Технологическая карта внеурочного занятия
план-конспект урока (1 класс) по теме
Технологическая карта внеурочного занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеурочное занятие в рамках кружка "Художественное слово" | 19.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия К тайнам волшебных слов
Дата 25.09.2015
Преподаватель Чувилева Л.В.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 26
2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«Художественное слово»
4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 4
5.Виды деятельности учащихся на занятии слушание
6.Форма проведения занятия рассказ
7.Уровень воспитательного результата : первый.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности :состветствует
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | Повышение интереса к чтению, грамотной и правильной речи |
Познавательные | Анализ полученного материала, обобщение |
Регулятивные | расширять кругозор учащихся в различных областях литературы; |
Коммуникативные | Умение выслушать предоставляемый материал |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия «Найди ключ к отгадке»
Дата 21.10.15
Преподаватель Чувилева Л.В.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 27
2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«Занимательная математика»
4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 8
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Выполняют упражнение по выбору или без
- Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
- …в группах, взаимодействуя с одноклассниками
…самостоятельно
6.Форма проведения занятия Упражнение (обучающее, развивающее)
7.Уровень воспитательного результата : второй.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности: соответствует
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | Аккуратность, внимательность |
Познавательные | Обобщение полученных знаний о символах. |
Регулятивные | использованию символики в работе |
Коммуникативные | Взаимодействие с учащимися с целью достижения результата |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Схемы, уравнения
Дата 05.02.14
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 30
2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«Занимательная математика»
4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 20
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Выполняют упражнение по выбору или без
- Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
- …в группах, взаимодействуя с одноклассниками
…самостоятельно
6.Форма проведения занятия : Упражнение (обучающее, развивающее)
7.Уровень воспитательного результата: третий.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | Сформированность мотивации к обучению. |
Познавательные | Анализ и обобщение полученных знаний о выборе арифметического действия, |
Регулятивные | Составление схем решения составных задач, уравнений |
Коммуникативные | Взаимодействие с одноклассниками во время работы в парах , умение оценить прослушенное. |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Старинные меры измерений.
Дата 16.10.13
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 30
2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«Занимательная математика»
4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 7
5.Виды деятельности учащихся на занятии: слушают, выполняют упражнение по выбору или без, выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
6.Форма проведения занятия рассказ, практическая деятельность
7.Уровень воспитательного результата: первый.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:
соответствует.
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | Формирование интереса к учебной дисциплине |
Познавательные | Анализ, обработка информации о старинных мерах измерения длинны |
Регулятивные | Умение работать в информационном поле. Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его |
Коммуникативные | Взаимодействие с одноклассниками во время практической деятельности |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Измерение, исследовательская работа.
Дата 13.11.13
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 30
2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«Занимательная математика»
4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 10
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Выдвигает гипотезу
- Выбирают способ её проверки
- Контролируют, корректируют проведение
- Фиксируют результат
Делают вывод о подтверждении или не подтверждении гипотезы
6.Форма проведения занятия эксперимент
7.Уровень воспитательного результата: третий.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности:
соответствует.
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | Адекватное оценивание результатов своей деятельности |
Познавательные | Умение самостоятельно разбирать задание и выполнять его, пользоваться измерительными приборами |
Регулятивные | Способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения. |
Коммуникативные | Взаимодействие в деятельности с субъектами образовательного процесса |
Анализ занятия по внеурочной деятельности
- Тема занятия Китайская головоломка “Танграм”
Дата 25.12.13
Преподаватель Неснова О.Ю.
Место проведения МОУ «Лицей №1 пос.Львовский»
Количество уч-ся 28
2.Направление внеурочной деятельности: Общеинтеллектуальное
3.Название программы, в рамках которой проводится занятие
«Занимательная математика»
4.Место занятия в рамках раздела программы занятие 16
5.Виды деятельности учащихся на занятии
- Выполняют упражнение по выбору или без
- Выполняют упражнение фронтально под руководством учителя
- …в группах, взаимодействуя с одноклассниками
…самостоятельно
6.Форма проведения занятия практическая работа
7.Уровень воспитательного результата :третий.
8.Соосвествие цели занятия содержанию и результатам деятельности: состветствует
9.Формируемые универсальные учебные действия.
УУД | |
Личностные | Готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни. |
Познавательные | Поиск способа решения данной проблемной ситуации |
Регулятивные | Выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями). |
Коммуникативные | Взаимодействие с субьектами процесса обучения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия по краеведению "История моей малой родины"
Технологическая карта внеурочного занятия "История моей малой родины" , разработана в соответствии с ФГОС НОО, на основе программы внеурочной деятельности по краеведению "Мир на ладошке"....
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
Технологическая карта внеурочного занятия "Группы дорожных знаков" по курсу «Уроки Светофорчика».
Разработка технологической карты занятия "Группы дорожных знаков" по курсу внеурочной деятельности "Уроки светофорчика". 3 класс....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия. Юный друг природы. 2 класс
Данный материал содержит разработку технологической карты внеурочного занятия по курсу "Юный друг природы" для учеников 2 класса....
Технологическая карта внеурочного занятия "Что растёт на огороде и в саду?" (ФГОС)
Данная технологическая карта содержит материал по внеурочной деятельности "Доноведение". Соответствует требованиям ФГОС...
Технологическая карта внеурочного занятия курса «Я – исследователь»
Тема учебного занятия: Участие в процедурах защит исследовательских работ в качестве зрителя»...