Презентация "Кейс технология".
презентация к уроку на тему

Татьяна Вячеславовна Соколова

Презентация для педагогического совета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon keys-tenologiya.ppt1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кейс – технология

Слайд 2

Историческая справка Впервые работа с кейсами в рамках учебного процесса была реализована в Гарвардской школе бизнеса в 1908 г. В России данная технология стала внедряться лишь последние 3-4 года.

Слайд 3

Кейс - технологии относят к интерактивным методам обучения, они позволяют взаимодействовать всем учащимся, включая педагога.

Слайд 4

Кейс – технологии противопоставлены таким видам работы, как повторение за учителем, ответы на вопросы учителя, пересказ текста и т.п Кейсы отличаются от обычных образовательных задач (задачи имеют, как правило, одно решение и один правильный путь, приводящий к этому решению ) , кейсы имеют несколько решений и множество альтернативных путей, приводящих к нему.

Слайд 5

Сущность технологии Учащиеся получают от учителя пакет документов (кейс), при помощи которых выявляют проблему и пути её решения, либо вырабатывают варианты выхода из сложной ситуации, когда проблема обозначена.

Слайд 6

Кейс - это События, реально произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами для того, чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории, «сподвигнуть» учащихся к обсуждению и анализу ситуации и принятию решения событий.

Слайд 7

Типы кейсов: Тренировочный Обучающий Аналитический Исследовательский Систематизирующий Прогностический

Слайд 8

Рекомендуемая последовательность работы: 1 ступень – введение в задачу 2 ступень – сбор информации по кейс-задаче 3 ступень – принятие решений 4 ступень – рассмотрение альтернатив 5 ступень – сравнительный анализ 6 ступень – презентация решений

Слайд 10

Подготовительный этап определение места кейса в рабочей программе; поиск источника; описание хода занятия.

Слайд 11

Ознакомительный этап вовлечение учащихся в процесс работы; выбор оптимальной формы.

Слайд 12

Аналитический этап обсуждение проблемы в группах; подготовка решения .

Слайд 13

Итоговый этап представить законченный вариант работы по кейсу, диагностировать результаты

Слайд 14

Объекты оценки наблюдение за работой в группе, в классе; «рефлексия», «дискуссия» — рассмотрение или обсуждение спорных вопросов.

Слайд 15

Данная технология позволяет решать задачи: Личностного саморазвития; Образовательной мотивации: повышения интереса к процессу обучения и активного восприятия учебного материала; Функциональной грамотности и креативности: навыков и умений творческого постижения и осмысления нового знания; Культуры речи: навыков аргументированной речи и письма; Социальной компетентности.

Слайд 16

Кейс технология развивает Аналитическое мышление Практические навыки работы с информацией (вычленение, структурирование, ранжирование по значимости проблемы) Коммуникативную компетентность.

Слайд 17

“ Самое главное в жизни – это собственный опыт”. В. Скотт


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические объединения, конспекты открытых мероприятий, педагогические технологии. Технологии интегрированного урока, нетрадиционные технологии. Формы, методы и способы обучения детей с ОВЗ. Технологическая карта урока.

Причины и возможности применения технологий интегрированного урока, нетрадиционных технологий, особенностей форм, методов и способов обучения в обучении детей с ограниченными возможностями з...

Развитие речи учащихся начальной школы при помощи использования современных образовательных технологий (технологии критического мышления, технологии продуктивного чтения, метода проектов)

«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками... Обращайтесь почтительно с этим могущественным орудием, в руках умелых оно в состоя...

"Применение новых педагогических технологий. Личностно – ориентированные технологии. Технологии творческого развития»

Гуманизация образовательной среды в школе как условиеличностно – ориентированного образования.§1 Приёмы педагогической поддержки в становлении личности младших школьников.§2 Личностно – ориентированны...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 1 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Программа учебного курса «Технология» для 1 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса по технологии и авторской программы курса «Технология» Н. А. Цирулик по ФГОС

Рабочая программа учебного курса «Технология» для 2 класса   по технологии  и авторской программы  курса «Технология»  Н. А. Цирулик по ФГОС...

Методическая разработка «Использование современных педагогических технологий на уроках ОРКСЭ» Мастер-класс: Современные образовательные технологии на уроках ОРКСЭ: технологии организации самостоятельной деятельности.

Дання методическая разработка представляет собой этап актуализации знаний на уроке  "Добро и зло.граница между добром и злом" .Модуль ОРКСЭ – « Светская этика».Т...

Урок русского языка с использованием технологии проблемного обучения, групповой технологии, технология здоровьесбережения. « Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?»

Урок русского языка по теме "Что такое корень слова? Что такое однокоренные слова?", на этом уроке используются технологии проблемного обучения, групповой работы, здоровьесбережения....