Индивидуальная образовательная программа
презентация к уроку на тему
Общекультурное , личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как
«научить учиться»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_obrazovatelnaya_programma.ppt | 1.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Разработчики концепции развития УУД Концепция развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова
Цель образования Общекультурное , личностное и познавательное развитие обучающихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию образования как «научить учиться»
Виды универсальных учебных действий
Познавательные универсальные учебные действия
Регулятивные универсальные учебные действия
Личностные универсальные учебные действия
Коммуникативные универсальные учебные действия
Смысл разработки СФГОС
Специфика
СФГОС - инструмент дифференциации уровней образования детей с ОВЗ, обучающихся в специальных (коррекционных) школах и гарантий специальной помощи детям, интегрированным в общеобразовательную среду
Функции СФГОС
Предмет стандартизации – требования
Назначение Стандарта
Компоненты: «академический» и «жизненной компетенции» Шесть традиционных областей образования, но их содержание выстраивается в новой логике . Каждая область образования включает два взаимодополняющих компонента - «академический» и «жизненной компетенции».
Специальная работа по формированию «жизненной компетенции»
СФГОС: вариант I
СФГОС: вариант II
СФГОС: вариант III
СФГОС: вариант IV
Понятие индивидуальной образовательной программы
Организационно-педагогические условия проектирования и реализации индивидуальной образовательной программы
Структура индивидуальной образовательной программы
Компонентный состав структуры индивидуальной образовательной
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная образовательная программа для работы с одаренными, слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Думать легко, а превращать мыслив действие – самая трудная вещь на свете.И.В.ГетеРаннее выявление креативных способностей детей, не всегда позволяет развиваться ребенку всесторонне, что создает ...
Индивидуальная образовательная программа.
Индивидуальная образовательная программа для учащегося 2 класса с ОВЗ....
Индивидуальная образовательная программа обучения на дому 2 класс
Индивидуальная образовательная программа создана для учащегося 2 класса, имеющей отклонения здоровья, ребенок - инвалид.Учебный план составлен на основе Письма Министерства народного образования РСФСР...
индивидуальная образовательная программа по математике одаренного ученика
Перечислены цель, задачи, актуальность, формы работы, формы контроля, работа с родителями,показатели эффективности, планирование, литература...
«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»
Данная программа помогает адаптироваться к школьным требованиям детям с гиперактивностью...
«Разработка индивидуальной образовательной программы на учащегося 1 класса с гиперактивностью, обучающегося по программе СКОУ VIII вида»
В даной работе вы найдете игры и методики для адаптации гиперактивных детей с нарушением интеллекта к школьному обучению...
Дипломная работа на тему: «Индивидуальная образовательная программа, на базе утвержденной примерной программы дошкольного образования»
Авторская рабочая программа для руководителей групп эстетического развития и подготовки к школе.Назначение: информационный материал данной дипломной работы можно практически использовать...