Мочалкина Елена Антоновна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психологическое сопровождеие детей с ОВЗ и в рамках ФГОС

Увлечения: шитье

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г. Тольятти

Место работы: Региональный социопсихологический центр

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mochalkina-elena-antonovna

 

Объектом деятельности в моей работе, как педагога-психолога являются участники образовательного процесса: администрация, педагоги, дети, их родители.

Предметом деятельности моей работы является взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах: взрослый - взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид - группа.

Я, как педагог – психолог стараюсь  нести ответственность за психологическое здоровье ребенка в условиях учебно-воспитательного процесса, его полноценное личностное и интеллектуальное развитие на каждом возрастном этапе.  Содействую в формировании способностей к саморазвитию, профессиональному самоопределению.

Имея большой стаж работы педагогом-психологом, хорошо знаю особенности развития детей дошкольного, школьного возраста, от младшего школьника до старшего подростка, а также специальную психологию детей с проблемами в  обучении и развитии, в достаточной мере ориентируюсь в психологии семьи и семейном воспитании.

Содействую  обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей, занимаюсь профилактикой и преодолением отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка.

О себе

 

Я, Елена Антоновна Мочалкина 15 апреля 1974 года рождения,

с 1 декабря 2010 года и по настоящее время  являюсь  сотрудником Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центра повышения квалификации «Регионального  социопсихологического центра», в должности педагога-психолога.

Моя непосредственная деятельность осуществляется в Муниципальном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе №73 Автозаводского района, г.о. Тольятти.

Имею два высших педагогических образования:

Самарский государственный педагогический университет, квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии; педагог дошкольного образования» и специальность», специальность «Дошкольная педагогика и психология».

Самарский государственный педагогический университет, квалификация «педагог-психолог», специальность «Психология».

Общий педагогический стаж  работы 21,

в коррекционном образовании - 15 лет, работа в должности педагога-психолога 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, очень поучительные и формирующие личностные качества человека.

Мой взгляд на мир


Мои достижения

Март 2011 год  областной конкурс психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации».   3 призовое место в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы» «Программа занятий по развитию и коррекции познавательных процессов для детей 7-8 лет».

 Апрель 2011 год у   областной семинар-практикум на базе ГБОУ ДПО РСПЦ (г. Самара).  Презентация коррекционно-развивающей психолого-педагогической программы  «Программа занятий по развитию и коррекции познавательных процессов для детей 7-8 лет».

Обучающая научно-методическая конференция «Социальное партнерство в образовании» на базе Тольяттинского государственного университета.

Май 2011 год  Всероссийская видеоконференция  «Мы разные, но мы вместе», проведенной на базе МОУ гимназии №35 г.о. Тольятти.

 Благодарственное письмо от ГБОУ ДПО РСПЦ за эффективное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в МОУ средняя школа №73 г.о. Тольятти.

Ноябрь 2011 год  Поволжская научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье».  Выступление  «Развитие и коррекция познавательных компонентов универсальных учебных действий детей 7-8 лет с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья».

 Семинар-тренинг «Современные методы профориентации учащихся» проходившего на базе Тольяттинского регионального представительства Центра тестирования и развития в  МГУ «Гуманитарные технологии».

Февраль 2012 год   обучающая городская научно-практическая конференция «Дети нашего города»  проводимой ГОО «Ассоциацией психотерапевтов и психологов г.о. Тольятти».

2012 год  в соавторстве с педагогом- психологом ГБОУ ДПО РСПЦ О.В. Веселовой  участие в областном конкурсе психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации».  3 призовое место в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы»  с программой « Я и мир».

Август 2012 год региональная научно-практическая конференция «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Самарской области».  Выступление «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках ФГОС нового поколения». 

Октябрь 2012 год   обучающий семинар «Развитие ценностно-смысловой  сферы личности школьника в образовательном пространстве» на базе ОАОНО ВПО «Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт).

Ноябрь 2012 год  Поволжская научно-практическая конференция «Психология развития и адаптации». Выступление «Формирование и развитие социально-личностной адаптации детей подросткового возраста».

 2013 год благодарность от ФГНУ «Психологического института» Российской академии образования за активное участие в международном научно-исследовательском проекте, направленного на изучение когнитивных основ математических способностей учащихся.

2014 год благодарственное письмо Центра Образовательных Инициатив за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса для выпускников дошкольных образовательных учреждений.

 

Моё портфолио

 

 

Обеспечить условия для всестороннего формирования личности,обладающей различными качествами, компетентностями способной адаптироваться к изменениям окружающей среды.

 

 

1.Обеспечение  психологической поддержки  процессов обучения и развития, обучающихся в образовательной среде.

2. Создание и обеспечения условий индивидуального подхода для сохранения и укрепления психического здоровья обучающихся.

3. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся.

Мои публикации:
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Психология
Работа с родителями
Разное
Добавить грамоту в портфолио