Главные вкладки
Мочалкина Елена Антоновна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: психологическое сопровождеие детей с ОВЗ и в рамках ФГОС
Увлечения: шитье
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Тольятти
Место работы: Региональный социопсихологический центр
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mochalkina-elena-antonovna
Объектом деятельности в моей работе, как педагога-психолога являются участники образовательного процесса: администрация, педагоги, дети, их родители.
Предметом деятельности моей работы является взаимодействие субъектов образовательного процесса в системах: взрослый - взрослый, взрослый-ребенок, ребенок-ребенок, индивид - группа.
Я, как педагог – психолог стараюсь нести ответственность за психологическое здоровье ребенка в условиях учебно-воспитательного процесса, его полноценное личностное и интеллектуальное развитие на каждом возрастном этапе. Содействую в формировании способностей к саморазвитию, профессиональному самоопределению.
Имея большой стаж работы педагогом-психологом, хорошо знаю особенности развития детей дошкольного, школьного возраста, от младшего школьника до старшего подростка, а также специальную психологию детей с проблемами в обучении и развитии, в достаточной мере ориентируюсь в психологии семьи и семейном воспитании.
Содействую обеспечению индивидуального подхода к каждому ребенку на основе психолого-педагогического изучения детей, занимаюсь профилактикой и преодолением отклонений в интеллектуальном и личностном развитии ребенка.
О себе
Я, Елена Антоновна Мочалкина 15 апреля 1974 года рождения,
с 1 декабря 2010 года и по настоящее время являюсь сотрудником Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов – центра повышения квалификации «Регионального социопсихологического центра», в должности педагога-психолога.
Моя непосредственная деятельность осуществляется в Муниципальном бюджетном учреждении средней общеобразовательной школе №73 Автозаводского района, г.о. Тольятти.
Имею два высших педагогических образования:
Самарский государственный педагогический университет, квалификация «преподаватель дошкольной педагогики и психологии; педагог дошкольного образования» и специальность», специальность «Дошкольная педагогика и психология».
Самарский государственный педагогический университет, квалификация «педагог-психолог», специальность «Психология».
Общий педагогический стаж работы 21,
в коррекционном образовании - 15 лет, работа в должности педагога-психолога 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, очень поучительные и формирующие личностные качества человека.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Март 2011 год областной конкурс психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации». 3 призовое место в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы» «Программа занятий по развитию и коррекции познавательных процессов для детей 7-8 лет».
Апрель 2011 год у областной семинар-практикум на базе ГБОУ ДПО РСПЦ (г. Самара). Презентация коррекционно-развивающей психолого-педагогической программы «Программа занятий по развитию и коррекции познавательных процессов для детей 7-8 лет».
Обучающая научно-методическая конференция «Социальное партнерство в образовании» на базе Тольяттинского государственного университета.
Май 2011 год Всероссийская видеоконференция «Мы разные, но мы вместе», проведенной на базе МОУ гимназии №35 г.о. Тольятти.
Благодарственное письмо от ГБОУ ДПО РСПЦ за эффективное психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в МОУ средняя школа №73 г.о. Тольятти.
Ноябрь 2011 год Поволжская научно-практическая конференция «Образование и психологическое здоровье». Выступление «Развитие и коррекция познавательных компонентов универсальных учебных действий детей 7-8 лет с особыми образовательными потребностями и ограниченными возможностями здоровья».
Семинар-тренинг «Современные методы профориентации учащихся» проходившего на базе Тольяттинского регионального представительства Центра тестирования и развития в МГУ «Гуманитарные технологии».
Февраль 2012 год обучающая городская научно-практическая конференция «Дети нашего города» проводимой ГОО «Ассоциацией психотерапевтов и психологов г.о. Тольятти».
2012 год в соавторстве с педагогом- психологом ГБОУ ДПО РСПЦ О.В. Веселовой участие в областном конкурсе психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации». 3 призовое место в номинации «Коррекционно-развивающие психолого-педагогические программы» с программой « Я и мир».
Август 2012 год региональная научно-практическая конференция «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Самарской области». Выступление «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в рамках ФГОС нового поколения».
Октябрь 2012 год обучающий семинар «Развитие ценностно-смысловой сферы личности школьника в образовательном пространстве» на базе ОАОНО ВПО «Волжский университет имени В.Н. Татищева (институт).
Ноябрь 2012 год Поволжская научно-практическая конференция «Психология развития и адаптации». Выступление «Формирование и развитие социально-личностной адаптации детей подросткового возраста».
2013 год благодарность от ФГНУ «Психологического института» Российской академии образования за активное участие в международном научно-исследовательском проекте, направленного на изучение когнитивных основ математических способностей учащихся.
2014 год благодарственное письмо Центра Образовательных Инициатив за подготовку и педагогическое сопровождение участников Всероссийского интеллектуального конкурса для выпускников дошкольных образовательных учреждений.
Моё портфолио
Обеспечить условия для всестороннего формирования личности,обладающей различными качествами, компетентностями способной адаптироваться к изменениям окружающей среды.
1.Обеспечение психологической поддержки процессов обучения и развития, обучающихся в образовательной среде.
2. Создание и обеспечения условий индивидуального подхода для сохранения и укрепления психического здоровья обучающихся.
3. Психологическое сопровождение предпрофильной подготовки обучающихся.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты