Изучение сказок в полиэтническом классе в начальной школе
статья по теме

Скрипник Анна Александровна

Проблемы детей-инофонов, возникающие при их обучении литературе в начальной школе, и способы их решения.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе

Одной из трудных тем при изучении орфографии в начальной школе является тема «Безударные гласные в корне слова, непроверяемые ударением». Данная работа помогает лучше объяснить детям написание словарн...

Использование культурно-исторического наследия Санкт – Петербурга и его пригородов при изучении творчества А. С. Пушкина в начальной школе

Какое счастье, что у нас есть Пушкин, который помогает нам и нашим детям жить, чувствовать счастье сотворчества с ним, делает нас гармоничнее и добрее… Статья - выступление в...

Системный подход к изучению непроверяемых и труднопроверяемых написаний в начальной школе

Реферат  знакомит с методикой работы со словами с непроверяемыми написаниями, способом их запоминания и выявления вида памяти уч-ся....

Теоретические основы изучения слов с непроверяемыми написаниями в начальной школе

Проведённое исследование позволяет утверждать, что работа по этимологическому анализу слов с непроверяемыми орфограммами в начальной школе действительно перспективна и должна проводиться системно, с у...

Изучение устаревшей лексики русского языка в начальной школе.

Устаревшие слова представляют собой один из больших пластов современной русской лексики, и их подразделяют на архаизмы и историзмы. Архаизмы (от греч.archaios - древний) - слова, вышедшие из повс...

Особенности изучения сказок А.С. Пушкина в начальной школе

СодержаниеВведение………………………………………………………………………..31. Теоретические основы проблемы ведения диалога с текстом на уроках литературного чтения в начальной школе……………………….51.1. Психолого – педагогические ос...