Рабочая программа по математике. 1 класс. УМК "Перспективная начальная школа".
рабочая программа (1 класс) по теме
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Перспективная начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.rar | 150.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков по математике,
1 класс УМК «Перспективная начальная школа»
№ | Дата | Наименование раздела программы | Тема урока, тип урока | Элемент содержания | Требования к (предметным и метапредметным результатам) | Контрольно - оценочная деятельность | ||
По п л а н у | По ф а к т у | Вид, форма | Учащийся сможет научиться | Вид/форма | ||||
1 четверть (36 ч.) | ||||||||
1. | Расположение предметов в окружающем пространстве | Здравствуй, школа! (с. З). Урок изучения и первичного закрепления нового материала | Условные обозначения. Иллюстрации. Обложка, форзацы, страницы. Ориентировка в учебнике: обложка, форзацы, страницы, иллюстрации, задания, условные знаки. | Понимать и ориентироваться в структуре учебника, понимать условные обозначения учебника. | Оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста. | ТК УО | ||
2. | Признаки предметов | Этот разноцветный мир (с. 4-5) Комбинированный урок. | Признаки (свойства) предметов (цвет). Сравнение и классификация предметов по цвету. | Сравнивать предметы цвету, различать одинаковые и разные по цвету предметы. | Выделять общие и отличительные признаки предметов. Сравнивать предметы по цвету. | ТК УО | ||
3. | Признаки предметов | Одинаковые и разные по форме (с. 6-7). Комбинированный урок. | Признаки (свойства) предметов (форма, размер). Сравнение и классификация предметов по форме, по размеру. | Сравнивать предметы форме: различать одинаковые и разные по форме предметы. | Выделять общие и отличительные признаки предметов. Сравнивать предметы по форме. | ТК УО | ||
4. | Расположение предметов в окружающем пространстве | Слева и справа, вверху и внизу (с. 8) Комбинированный урок. | Ориентация на плоскости и в пространстве «вверх», «вниз», «налево», «направо» | Ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями. | ТК УО | ||
5. | Расположение предметов в окружающем пространстве | Над, под, левее, правее, между (с. 9) Комбинированный урок. | Установление пространственных отношений: над, под, левее, правее, между. | Устанавливать пространственные представления: над, под, левее, правее, между. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями. | ТК ПР | ||
6. | Геометрические фигуры и их свойства | Плоские геометрические фигуры (с. 10-11) Комбинированный урок. | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники | Распознавать такие геометрические фигуры, как круг, треугольник, прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины. | Устанавливать закономерности. Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях. | ТК УО | ||
7. | Геометрические фигуры | Прямые и кривые (с. 12-13) Комбинированный урок. | Геометрические фигуры: прямые и кривые линии. | Распознавать и классифицировать геометрические фигуры – прямые и кривые линии. | Использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений | ТК УО | ||
8. | Геометрические фигуры | Прямые и кривые (с. 12-13) Комбинированный урок. | Геометрические фигуры: прямые и кривые линии. | Распознавать и классифицировать геометрические фигуры – прямые и кривые линии. Пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии. | Использовать начальные математические знания для описания окружающих предметов, процессов, явлений, оценки количественных и пространственных отношений. | ТК УО | ||
9. | Признаки предметов | Впереди и позади (с. 14) Комбинированный урок. | Установление пространственных отношений: впереди и позади. | Моделировать разнообразные расположения объектов и в пространстве. | Характеризовать местоположение объекта : спереди (сзади) по направлению движения. | ТК УО | ||
10. | Геометрические фигуры | Точки (с. 15) Комбинированный урок. | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники. | Распознавать и изображать геометрическую фигуру – точку. | Распознавать геометрические фигуры: точка, Изображать прямые, определять длину отрезка с помощью | ТК УО | ||
11. | Геометрические фигуры | Отрезки и дуги (с. 16-17). Комбинированный урок. | Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезки и дуги. | Понимать термины: «отрезок, «дуга». Изображать направленные отрезки (дуги) с помощью стрелок. | ТК УО | |||
12. | Расположение предметов в окружающем пространстве | Направления (с. 18). Комбинированный урок. | Ориентация на плоскости и в пространстве «вверх», «вниз», «налево», «направо» | Ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве. | Характеризовать местоположение объекта по направлению движения. | ТК УО | ||
13. | Расположение предметов в окружающем мире | Налево и направо (с. 19) Комбинированный урок. | Ориентация на плоскости и в пространстве «вверх», «вниз», «налево», «направо» | Дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью. | ТК УО | |||
14. | Расположение предметов в окружающем пространстве | Вверх и вниз (с. 20). Комбинированный урок. | Ориентация на плоскости и в пространстве «вверх», «вниз», «налево», «направо» | Понимать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; иметь представление о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения. | Моделировать разнообразные расположения объектов и в пространстве по их описанию и описывать расположение объектов. | ТК УО | ||
15. | Признаки предметов | Больше, меньше, одинаковые (с 21). Комбинированный урок. | Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же. | Понимать термины «самый маленький», «самый большой». Сравнивать предметы по форме, размеру. | Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях. | ТК УО | ||
16. | Числа и цифры | Первый и последний (с.22) Комбинированный урок. | Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего. | Понимать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «первый» и «последний». | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями. | ТК УО | ||
17. | Числа и цифры | Следующий и предшествующий (с.23). Комбинированный урок. | Счет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют) | Понимать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий». | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями. | ТК УО | ||
18. | Числа и цифры | Один и несколько (с, 24-25). Комбинированный урок. | Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | Понимать термины «один» и «несколько», как из одного можно получить несколько. | Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях | ТК УО | ||
19. | Числа и цифры | Число и цифра 1 (с. 26-27) Комбинированный урок. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | Использовать понятия «много», «один», писать цифру 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. | Составлять модель числа. Различать понятия «число» и «цифра»; - упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком. | ТК УО | ||
20. | Числа и цифры | Число и цифра 1 (с. 26-27) Комбинированный урок. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного | Использовать понятия «много», «один», писать цифру 1; правильно соотносить цифру с числом предметов. | Строить цепочки суждений (импликаций). Формулировать на этой основе логический вывод. | ТК УО | ||
21. | Геометрические фигуры | Пересекающиеся линии и точки пересечения (с. 28). Комбинированный урок. | Понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения. | Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения». | Изображать прямые, определять длину отрезка с помощью | ТК УО | ||
22. | Числа и цифры | Один лишний. (с. 29) Комбинированный урок. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного, один лишний. | Иметь первичные количественные представления: один и несколько, один лишний. | Составлять модель числа. Различать понятия «число» и «цифра»; - упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в соответствии с указанным порядком. | ТК УО | ||
23. | Числа и цифры | Один и ни одного (с. 30-31). Урок закрепления знаний и способов действия. | Счет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного, один лишний. | Иметь первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного, один лишний. Понимать термин «пустое множество». | Составлять модель числа. Различать понятия «число» и «цифра». | ТК СР | ||
24. | Числа и цифры | Число и цифра 0 (с. 32-33). Комбинированный урок. | Счет предметов. Значение числа «0». Цифра 0 | Писать цифру 0, правильно соотносить цифру с числом предметов, решать логические задачи. | Строить цепочки суждений (импликаций). Формулировать на этой основе логический вывод. | ТК УО | ||
25. | Геометрические фигуры | Непересекающиеся линии (с. 34). Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Расположение линий на плоскости. | Ориентироваться в расположении линий на плоскости. | Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях | ТК УО | ||
26. | Величины и их измерение | Пара предметов (с. 35). Комбинированный урок. | Пара предметов. Составление пар. | Правильно соотносить цифру с числом предметов, составлять пары предметов. | Строить цепочки суждений (импликаций). Формулировать на этой основе логический вывод. | ТК УО | ||
27. | Числа и цифры | Число и цифра 2 (с. 36-37). Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Число 2. Цифра 2. Число 2 как количественная характеристика пары. | Различать термины «число 2» и «цифра 2». Правильно писать цифру 2. | Составлять модель числа. Различать понятия «число» и «цифра»; - упорядочивать натуральные числа соответствии с указанным порядком. | ТК УО | ||
28. | Числа и цифры | Больше, меньше, поровну (с. 38). Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по количеству: больше, меньше, столько же. | Сравнивать предметы по количеству. Ориентироваться в пространстве Осуществлять количественный счет предметов. Производить количественный счет предметов. | Определять, в каком из множеств больше предметов; сколько предметов в одном множестве, сколько в другом. | ТК УО | ||
29. | Числа и цифры | Знаки <, >, = (с. 39). Комбинированный урок. | Отношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, > | Использовать знаки «>», «<», «=» при составлении равенств и неравенств; выполнять записи вида 2< 3, 3= 3, 4 >2; | Строить цепочки суждений (импликаций). Формулировать на этой основе логический вывод. | ТК УО | ||
30. | Числа и цифры | Число и цифра 3 (с. 40-41). Комбинированный урок. | Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый. Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, > | Правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов. | Составлять модель числа. Различать понятия «число» и «цифра»; - упорядочивать натуральные числа в соответствии с указанным порядком. | ТК СР | ||
31. | Геометрические фигуры | Пересекающиеся и непересекающиеся линии (с. 42-43). Комбинированный урок. | Счет предметов. Пересекающиеся и непересекающиеся прямые линии. Пересекающиеся и непересекающиеся кривые линии. | Распознавать пересекающиеся и непересекающиеся линии. | Осуществлять контроль и оценку правильности выполненных действий | ТК УО | ||
32. | Геометрические фигуры | Замкнутые и незамкнутые линии (с. 44-45). Комбинированный урок. | Счет предметов. Замкнутые и незамкнутые линии. | Различать линии замкнутые и незамкнутые. | Использовать простейшие предметные, знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания | ТК УО | ||
33 | Геометрические фигуры | Ломаная линия (с.46 ) Комбинированный урок. | Ломаная линия. Распознавание и изображение геометрической фигуры - ломаная линия. Вершины, звенья ломаной линии. | Различать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить ломаные линии. | Строить цепочки суждений (импликаций). Формулировать на этой основе логический вывод. | ТК УО | ||
34 | Геометрические фигуры | Замкнутая ломаная линия (с.47) Комбинированный урок. | Замкнутая ломаная линия – многоугольник. Вершины. Стороны многоугольника. | Строить замкнутые ломаные линии с вершинами в заданных точках. | Использовать простейшие предметные, знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания | ТК СР | ||
35 | Геометрические фигуры | Внутри, вне, на границе (с. 48) Комбинированный урок. | Счет предметов. Замкнутая линия как граница области. Внутренняя и внешняя области по отношению к границе | Понимать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешней. | Осуществлять контроль и оценку правильности выполненных действий. | ТК УО | ||
36 | Геометрические фигуры | Замкнутая ломаная и многоугольник. Треугольники. (с. 49-51) Комбинированный урок. | Замкнутая ломаная линия – многоугольник. Вершины. Стороны многоугольника. Многоугольник – треугольник. | Понимать геометрическое понятие «многоугольник». Чертить треугольники. | Устанавливать закономерности. - сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях; | ТК СР | ||
2 четверть (28ч.) | ||||||||
37 | Числа и цифры | Число и цифра 4 (с. 52-53). Комбинированный урок. | Образование числа 4, соотношение цифры с числом. Письмо цифры 4. Количественная характеристика групп предметов. | Различать число и цифру 4; знать состав числа 4. писать цифру 4 | Дополнять группу объектов в соответствии с выявленной закономерностью. | ТК УО | ||
38 | Величины и их измерение | Раньше и позже (с. 54) Комбинированный урок. | Временные представления «раньше» и «позже». | Понимать термины «раньше», «позже». Устанавливать временную последовательность совершения 3 и 4 событий. | Ориентироваться во временных и пространственных представлениях | ТК УО | ||
39 | Величины и их измерение | Части суток и времени года (с. 55) Комбинированный урок. | Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность | Различать части суток и времена года. | Устанавливать зависимости между величинами. | ТК СР | ||
40 | Числа и цифры | Число и цифра 5 (с. 56-57) Комбинированный урок. | Счет предметов. Образование и состав числа 5. Место числа в натуральном ряду. Количественная характеристика групп предметов. | Образовывать число 5; писать цифру 5. | Составлять модель числа. Различать понятия «число» и «цифра»; | ТК УО | ||
41 | Сложение и вычитание | Сложение и знак «+» (с. 58-61) Комбинированный урок. | Математическое понятие «сложение». | Понимать конкретный смысл, название и обозначение действия сложения. | Планировать этапы предстоящей работы; определять последовательность предстоящих действий. | ТК УО | ||
42 | Сложение и вычитание | Слагаемые, сумма (с. 62) Комбинированный урок. | Чтение выражений с использованием названий компонентов сложения | Понимать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию. | Использовать простейшие предметные, знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания | ТК УО | ||
43 | Сложение и вычитание | Слагаемые и значение суммы (с. 63) Комбинированный урок. | Чтение выражений с использованием названий компонентов сложения. | Называть компоненты при сложении; читать числовые выражения с использованием терминов «слагаемое», «сумма». | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения). | ТК СР | ||
44 | Величины и их измерение | Выше и ниже (с. 64) Комбинированный урок. | Установление пространственных отношений: выше – ниже. | Ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже». | Осуществлять контроль и оценку правильности выполненных действий. | ТК ПР | ||
45 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 1 (с .65-67) Комбинированный урок. | Сложение чисел, использование соответствующих терминов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Получать числа прибавлением 1 к предыдущему числу. | Использовать простейшие предметные, знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания | ТК УО | ||
46 | Числа и цифры | Число и цифра 6 (с. 68-69) Комбинированный урок. | Образование и состав числа 6. Место числа в натуральном ряду. Количественная характеристика групп предметов. | Образовывать число 6; писать цифру 6. | Пересчитывать предметы и выражать результат числом. | ТК СР | ||
47 | Величины и их измерение | Шире и уже (с. 70) Комбинированный урок.. | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше - ниже, шире -уже, длиннее – короче. | Сравнивать различные предметы по ширине. | Выделять из множества один или несколько предметов, обладающих или не обладающих указанным свойством. | ТК ПР | ||
48 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 2 (с. 71-73) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида. | Планировать этапы предстоящей работы; определять последовательность предстоящих действий. | ТК УО | ||
49 | Числа и цифры | Число и цифра 7 (с. 74-75) Комбинированный урок. | Образование и состав числа 7. Письмо цифры 7. Количественная характеристика групп предметов. | Образовывать число 7; писать цифру 7. | Пересчитывать предметы и выражать результат числом. | ТК УО | ||
50 | Величины и их измерение | Дальше и ближе (с. 76) Комбинированный урок. | Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе», «длиннее - короче» | Сравнивать различные предметы по их расположению. | Сравнивать и упорядочивать объекты по разным признакам. | ТК ПР | ||
51 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 3 (с. 77-79) Комбинированный урок. | Приемы сложения для случаев вида + 3. | Строить суммы определенного вида ( второе слагаемое равно 3); сравнивать и соотносить число и цифру. Прибавлять и число 3 по частям.(+2+1). | Выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных пало чек, указателей и др.), рисунков, схем. Выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. | ТК УО | ||
52 | Числа и цифры | Число и цифра 8 (с. 80-81) Комбинированный урок. | Числа и цифры 6, 7, 8. Понятия «шестой, седьмой, восьмой». Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Различать числа и цифры 6, 7, 8; писать цифру 8. | Действовать по заданному плану решения задачи. | ТК СР | ||
53 | Величины и их измерение | Длиннее и короче (с. 82) Комбинированный урок. | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше - ближе» и «длиннее - короче». | Визуально сравнивать объекты по длине. | Строить цепочки суждений (импликаций). Формулировать на этой основе логический вывод. | ТК ПР | ||
54 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 4 (с.83-85) Комбинированный урок. | Счет предметов.. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Приемы сложения для случаев вида + 4. | Прибавлять число 4. | Выполнять задания с использованием материальных объектов (счетных палочек, указателей и др.), рисунков, схем. Выполнять задания на основе рисунков и схем, сделанных самостоятельно. | ТК УО | ||
55 | Числа и цифры | Число и цифра 9 (с. 86-87) Комбинированный урок. | Образование и состав числа 9. Письмо цифры 9. Количественная характеристика групп предметов. | Правильно писать цифру 9, соотносить цифру и число предметов. | Пересчитывать предметы и выражать результат числом. | ТК СР | ||
56 | Числа и цифры | Все цифры (с. 88) Комбинированный урок. | Отработка действий при сложении и вычитании числа 3 с помощью числового луча | Различать все числа от 0 до 9 и цифры, состав чисел. Правильно писать цифры. | Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях. | ТмК СР | ||
57 | Числа и цифры | Однозначные числа (с. 89) Комбинированный урок. | Числа однозначные, двузначные, трехзначные и т. д. Однозначные числа. | Знать все однозначные числа и цифры, состав однозначных чисел, понятие «однозначное число». Правильно писать цифры. | Выполнять построение цепочки суждений | ТК УО | ||
58 | Сложение и вычитание | Прибавление числа 5 (с. 90-91) Комбинированный урок. | Счет предметов.. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Приемы сложения для случаев вида + 5. | Прибавлять число 5. Знать все однозначные числа и цифры, состав однозначных чисел, понятие «однозначное число». Правильно писать цифры. | Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях. | ТК УО | ||
59 | Числа и цифры | Число десять и один десяток (с. 92) Комбинированный урок. | Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. | Понимать термин «десяток», знать состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Писать число 10, правильно писать цифры. | Формулировать цепочки суждений (импликаций) и выводы. | ТК СР | ||
60 | Числа и цифры | Счет до 10 (с 93) Комбинированный урок. | Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. | Знать все числа первого десятка и цифры, состав чисел до 10, уметь правильно писать цифры. Считать до 10 и обратно. | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа. Вычислять значение числового выражения. | ТК УО | ||
61 | Сложение и вычитание | Счёт десятками (с. 3) Комбинированный урок. | Счет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Счёт десятками. | Считать десятками. Называть и записывать числа от 0 до 10. | Сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях. | ТК СР | ||
62 | Сложение и вычитание | Вычитание. Знак «-» (с.4-5) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-» | Понимать смысл действия вычитания. Выполнять вычитание и записывать результат. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия: вычитания. | ТК УО | ||
63 | Сложение и вычитание | Разность и ее значение (с. 6-7) Комбинированный урок. | Термины «вычитание», «разность». | Понимать термины «вычитание», «разность». Выполнять вычитание и записывать результат. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия: вычитания. | ТК УО | ||
64 | Сложение и вычитание | Уменьшаемое и вычитаемое (с. 8-9) Комбинированный урок. | Компоненты вычитания: уменьшаемое, вычитаемое, значение разности. | Распознавать компоненты вычитания. Составлять разности. | Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК СР | ||
3 четверть (36ч.) | ||||||||
65 | Сложение и вычитание | Сложение и вычитание (с. 10-11) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания. | Выполнять сложение и вычитание, распознавать особенности взаимосвязи сложения и вычитания. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении сложения и вычитания | ТК УО | ||
66 | Сложение и вычитание | Сложение и вычитание (с. 12) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитания. | Выполнять сложение и вычитание, распознавать особенности взаимосвязи сложения и вычитания. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать изученные арифметические зависимости. | ТК УО | ||
67 | Величины и их значение | Старше и моложе (с. 13) Комбинированный урок. | Сравнение упорядоченных объектов по разным признакам. | Определять, кто из объектов старше, а кто моложе. | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения по разным признакам. | ТК ПР | ||
68 | Сложение и вычитание | Вычитание числа 1 (с. 14) Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Вычитание 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете. | Вычитать число 1 из любого числа в пределах 10. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, Использовать математическую терминологию при записи и выполнении вычитания. | ТК УО | ||
69 | Сложение и вычитание | Вычитание предшествующего числа (с. 15) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+» ,«-». Взаимосвязь сложения и вычитания. | Выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков. | Планировать этапы предстоящей работы; определять последовательность предстоящих действий; определять с помощью сравнения (сопоставления) характерные признаки объектов. | ТК СР | ||
70 | Величины и их измерение | Измеряй и сравнивай (с. 16-17) Комбинированный урок. | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины. | Измерять длину. | Сравнивать и упорядочивать предметы по разным признакам: длине, массе, вместимости. | ТК ПР | ||
71 | Величины и их измерение | Измеряй и сравнивай (с. 16-17) Комбинированный урок. | Сравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины. | Измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину. | Исследовать ситуации, требующие сравнения чисел и величин, их упорядочения. | ТК УО | ||
72 | Величины и их измерение | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 18-19) Комбинированный урок. | Единицы длины (сантиметр) | Измерять длину предметов в сантиметрах. | Строить отрезки заданной длины при помощи измерительной линейки. | ТК ПР | ||
73 | Величины и их измерение | Измерение длины отрезка. Сантиметр (с.18-19) Комбинированный урок. | Единицы длины (сантиметр) | Визуально сравнивать отрезки по длине. Составлять алгоритм измерения длины отрезка. Измерять длины отрезков по составленному алгоритму. Ориентироваться на бумаге в клетку. | Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка). | ТК СР | ||
74 | Числа и цифры | Десяток и единицы (с 20) Комбинированный урок. | Счет предметов. Классы и разряды. Десяток и единицы. | Читать, сравнивать, упорядочивать числа, состоящие из десятка и единиц. | Группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ТК УО | ||
75 | Числа и цифры | Десяток и единицы (с. 21) Комбинированный урок. | Счет предметов. Классы и разряды. | Читать, сравнивать, упорядочивать числа, состоящие из десятка и единиц. | Сравнивать числа по разрядам, группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ТК СР | ||
76 | Числа и цифры | Разряд единиц и разряд десятков (с. 22) Комбинированный урок. | Классы и разряды. Двузначные числа. | Читать и записывать все однозначные числа и числа второго десятка. | Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения задач, связанных с бытовыми ситуациями | ТК СР | ||
77 | Сложение и вычитание | Сложение с числом 10 (с. 23) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Понимать, как образуются числа второго десятка. Составлять и находить нужные суммы. | Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу (увеличение числа на несколько единиц). | ТК УО | ||
78 | Числа и цифры. | Разрядные слагаемые (с. 24) Комбинированный урок. | Счет предметов. Классы и разряды. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Сравнивать числа по разрядам, группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ТК УО | ||
79 | Сложение и вычитание | Перестановка слагаемых (с. 26) Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Переместительное свойство сложения. | Воспроизводить и применять переместительное свойство сложения. | Находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений. | ТК УО | ||
80 | Сложение и вычитание | Перестановка слагаемых (с. 27) Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Переместительное свойство сложения. | Воспроизводить и применять переместительное свойство сложения. | Находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений. | ТК СР | ||
81 | Сложение и вычитание | Сложение числа 1 с однозначными числами (с. 28) Комбинированный урок. | Таблица сложения однозначных чисел. | Складывать число 1 с однозначными числами. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать изученные арифметические зависимости. | ТК УО | ||
82 | Сложение и вычитание | Сложение числа 2 с числами (с. 29) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать число 2 с однозначными числами. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | ТК СР | ||
83 | Геометрические фигуры | Прямой угол. Комбинированный урок. | Понятия «прямой угол», «пересечение под прямым углом». | Строить углы на бумаге, находить на чертеже прямые углы на глаз и с помощью угольника. | Описывать свойства геометрических фигур, сравнивать геометрические фигуры. | ТК ПР | ||
83 | Сложение и вычитание | Сложение числа 3 с однозначными числами (с. 30) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать число 3 с однозначными числами. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать изученные арифметические зависимости. | ТК ПР | ||
84 | Сложение и вычитание | Сложение числа 4 с однозначными числами (с. 31) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-». | Складывать число 3 с однозначными числами. | Проводить анализ учебной ситуации, формулировать выводы о способе вычитания чисел с помощью натурального ряда чисел. | ТК УО | ||
85 | Арифметическая задача | Задача. Условие и требование (с. 32-33) Комбинированный урок. | Понятия «задача», «условие» и «требование» в задаче. | Находить условие и требование в задаче. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. | ТК УО | ||
86 | Арифметическая задача | Задача. Условие и требование (с 34-35) Комбинированный урок. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Анализировать задачу, устанавливать зависимость между величинами и взаимосвязь между условием и требованием в задаче. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. | ТК СР | ||
87 | Арифметическая задача | Задачи и загадки (с. 36-37) Комбинированный урок. | Понятия «задача» и «загадка». | Находить отличия между загадкой и задачей, составлять задачу по рисунку. | Ставить вопросы по ходу выполнения задания; использовать математическую терминологию. | ТК УО | ||
88 | Арифметическая задача | Задачи и загадки (с. 36-37) Комбинированный урок. | Понятия «задача» и «загадка». Решение текстовых задач арифметическим способом. | Находить отличия между загадкой и задачей, составлять задачу по рисунку. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи. | ТК СР | ||
89 | Сложение и вычитание | Группировка слагаемых. Скобки (с. 38-39) Комбинированный урок. | Группировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Вычислять значение числового выражения, содержащего | Пользоваться изученной терминологией. Составлять новые объекты с заданными свойствами. Проводить разностное сравнение. | ТК УО | ||
90 | Сложение и вычитание | Прибавление числа к сумме (с. 40) Комбинированный урок. | Свойство сложения: правило прибавления числа к сумме. | Воспроизводить правило прибавления числа к сумме. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, использовать математическую терминологию при записи и выполнении сложения. | ТК СР | ||
91 | Величины и их значение | Продолжительность (с. 41) Комбинированный урок. | Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность. | Сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше - позже» с продолжительностью. | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения по разным признакам. | ТК УО | ||
92 | Сложение и вычитание | Поразрядное сложение единиц (с. 42-43) Комбинированный урок. | Группировка слагаемых в сумме. Счет предметов. Классы и разряды. | Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК СР | ||
93 | Арифметическая задача | Задача. Нахождение и запись решения (с.44-47) Комбинированный урок. | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. | Находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Моделировать изученные зависимости, находить и выбирать способ решения текстовой задачи. Выбирать удобный способ решения задачи | ТК УО | ||
94 | Арифметическая задача | Задача. Нахождение и запись решения (с. 37) Комбинированный урок. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Анализировать задачу, находить решение задачи и записывать его в тетрадь. | Составлять по рисунку | ТК СР | ||
95 | Арифметическая задача | Задача. Вычисление и запись ответа (с. 48-49) Комбинированный урок. | Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. | Решать текстовые задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания | Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. -.Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. | ТК СР | ||
96 | Арифметическая задача | Задача. Вычисление и запись ответа (с.50-51) Комбинированный урок. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Решать текстовые задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл действий сложения и вычитания | Действовать по заданному плану решения задачи. Использовать геометрические образы для решения задачи. Наблюдать за изменением решения задачи при изменении её условия. | ТК СР | ||
97 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к числу (с. 52) Комбинированный урок. | Правило прибавления суммы к числу. | Понимать свойство сложения: правило прибавления суммы к числу. | Осуществлять контроль и оценку правильности выполненных действий. | ТК УО | ||
98 | Сложение и вычитание | Прибавление по частям (с. 53-54) Комбинированный урок. | Свойство сложения: правило прибавления суммы к числу, | Воспроизводить и использовать правило прибавления суммы по частям.
| Конкретизировать общее правило прибавления числа по частям (дедуктивное рассуждение). Находить значения выражений. | ТК СР | ||
99. | Сложение и вычитание | Сложение числа 5 с однозначными числами (с. 55) Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Прием вычислений: прибавление числа по частям. | Складывать число 5 с однозначными числами. | Использовать простейшие предметные, знаковые модели, строить и преобразовывать их в соответствии с содержанием задания | ТК УО | ||
100 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к сумме (с. 56) Комбинированный урок. | Правило прибавления суммы к сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Прибавлять по частям, прибавлять сумму к сумме. | Использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия сложения | ТК СР | ||
4 четверть (32ч.) | ||||||||
101 | Сложение и вычитание | Прибавление суммы к сумме (с. 57) Комбинированный урок. | Правило прибавления суммы к сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Использовать свойство сложения: правило прибавления суммы к сумме, правило прибавления суммы по частям. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК УО | ||
102. | Сложение и вычитание | Сложение числа 6 с однозначными числами (с. 58) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать число 6 с однозначными числами. | Переносить изученные приемы действий | ТК УО | ||
103. | Сложение и вычитание | Сложение числа 7 с однозначными числами (с. 59) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать число 7 с однозначными числами, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Планировать этапы предстоящей работы; определять последовательность предстоящих действий. | ТК СР | ||
104. | Сложение и вычитание | Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 60) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать число 8 с однозначными числами, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК УО | ||
105. | Сложение и вычитание | Сложение числа 9 с однозначными числами (с. 61) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать число 9 с однозначными числами, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК СР | ||
106 | Сложение и вычитание | «Таблица сложения однозначных чисел» (с. 62-63) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Складывать однозначные числа. Анализировать таблицу сложения с целью | Анализировать данные. Читать таблицу. | ТмК СР | ||
107 | Геометрические фигуры | Многоугольники и четырёхугольники (с. 64 ) Комбинированный урок. | Распознавание и изображение геометрических фигур: четырёхугольник и прямоугольник. | Распознавать в окружающих предметах или их частях плоские геометрические фигуры: четырёхугольник и прямоугольник. | Изготавливать (конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели, описывать свойства геометрических фигур, сравнивать геометрические фигуры. | ТК ПР | ||
108 | Сложение и вычитание | Вычитание однозначных чисел из 10 (с. 65) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям. | Планировать этапы предстоящей работы; определять последовательность предстоящих действий. | ТК УО | ||
109 | Сложение и вычитание | Вычитание числа из суммы (с. 66-67) Комбинированный урок. | Способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц. | Воспроизводить правило вычитания числа из суммы, вычислять значение числового выражения, содержащего | Использовать различные приёмы проверки правильности нахождения значения числового выражения (с опорой на правила установления порядка действий, алгоритмы выполнения арифметических действий, прикидку результата). | ТК СР | ||
110 | Сложение и вычитание | Вычитание разрядного слагаемого (с. 68 ) Комбинированный урок. | Способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц. | Использовать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц. | Конкретизировать общее правило прибавления числа по частям (дедуктивное рассуждение). Находить значения выражений. | ТК ПР | ||
111 | Сложение и вычитание | Поразрядное вычитание единиц (с.69 ) Комбинированный урок. | Счет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд. | Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, воспроизводить способ поразрядного вычитания из единиц. | ТК УО | ||
112. | Сложение и вычитание | Больше на некоторое число (с. 70) Комбинированный урок. | Отношение «больше на...». | Выбирать и обосновывать | Ставить вопросы по ходу выполнения задания; использовать математическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия вычитания. | ТК СР | ||
113. | Сложение и вычитание | Меньше на некоторое число (с. 71) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» | Составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК УО | ||
114. | Сложение и вычитание | На сколько больше? На сколько меньше? (с. 73) Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...» Увеличение, уменьшение числа на несколько единиц. | Понимать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного. | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. | ТК СР | ||
115. | Сложение и вычитание | Вычитание суммы из числа (с. 74) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Правило вычитания суммы из числа. | Воспроизводить правило вычитания суммы из числа, вычислять значение числового выражения, содержащего | Проводить сравнение разных способов вычитания суммы из числа и выявлять наиболее удобный из них. Использовать
| ТК УО | ||
116. | Сложение и вычитание | Вычитание по частям (с. 75-76) Комбинированный урок. | Таблица сложения. Сложение и вычитание чисел. | Вычитать по частям, составлять задачи на вычитание. | Использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений. | ТК СР | ||
117 | Сложение и вычитание | Вычитание по одному (с. 77) Комбинированный урок. | Вычитание числа по частям. | Вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа .1 | Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный, моделировать изученные арифметические зависимости. | ТК УО | ||
118. | Величины и их измерение | Сантиметр и дециметр (с. 78) Комбинированный урок. | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины. | Использовать единицы длины - сантиметр и дециметр, новую величину «масса». Записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе. | Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка), находить геометрическую величину разными способами. | ТК ПР | ||
119. | Величины и их измерение. | Сложение и вычитание длин (с. 79) Комбинированный урок. | Прием вычислений: вычитание числа по частям. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. | Записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений. | Разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка), находить геометрическую величину разными способами. | ТК СР | ||
120. | Величины и их измерение | Тяжелее и легче (с. 80) Комбинированный урок. | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости | Понимать смысл терминов «тяжелее» и «легче». Сравнивать разные объекты по массе. | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения по массе, описывать явления и события с использованием величин. | ТК ПР | ||
121. | Величины и их измерение | Дороже и дешевле (с. 81) Комбинированный урок. | Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения, работы, «купли - продажи». | Понимать смысл терминов «дороже» и «дешевле». Сравнивать объекты по стоимости. | Исследовать ситуации, требующие сравнения величин, их упорядочения по массе, описывать явления и события с использованием величин. | ТК ПР | ||
122. | Геометрические фигуры | Симметричные фигуры (с. 82) Комбинированный урок. | Понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Понимать смысл термина «симметричные фигуры». | Сравнивать геометрические фигуры, изготавливать-(конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели - соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. | ТК ПР | ||
123. | Геометрические фигуры | Симметричные фигуры (с.83) Комбинированный урок. | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники - треугольник, прямоугольник. Понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии. | Распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники – треугольник, прямоугольник. измерять длину отрезка, строить отрезки заданной длины. | Сравнивать геометрические фигуры, изготавливать-(конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели - соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. | ТК СР | ||
124. | Числа и цифры | От первого до двадцатого и наоборот (с. 84) Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от нуля до двадцати и наоборот. | Сравнивать числа по разрядам, группировать числа по заданному или самостоятельно установленному правилу. | ТК УО | ||
125. | Числа и цифры | Числа от 0 до 20. Сравнение, сложение и вычитание чисел. (с. 85-86) Комбинированный урок. | Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100. | Устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность, и составлять последовательность по заданному или самостоятельно выбранному правилу. | ТК СР | ||
126. | Геометрические фигуры | Геометрические фигуры с. 87) Комбинированный урок. | Геометрические фигуры, изображение их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки.) | Распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки). | Сравнивать геометрические фигуры, изготавливать-(конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели - соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. | ТК ПР | ||
127. | Сложение и вычитание. | Итоговая проверочная работа. Урок проверки, оценки и коррекции знаний и способов деятельности. | Проверка уровня обученности на конец учебного года. | Контроль рефлексия, оценка своих знаний, полученных за определенный период учебного времени. | Осуществление контроля и оценки правильности выполненных действий | ИТ ПР | ||
128 | Величины и их измерение | Работа над ошибками. Комбинированный урок. | Проверка уровня обученности на конец учебного года. | Контроль рефлексия, оценка своих знаний, полученных за определенный период учебного времени. | Осуществление контроля и оценки правильности выполненных действий | ТК СР | ||
129 | Величины и их измерение | Измерение длины (с. 88-89) Комбинированный урок. | Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости | Сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах. Измерять и чертить отрезки заданной длины. | Сравнивать геометрические фигуры, изготавливать-(конструировать) модели геометрических фигур, преобразовывать модели - соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. | ТК УО | ||
130 | Арифметическая задача | Задачи на сложение и вычитание (с. 90-91) Комбинированный урок. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Решать текстовые задачи арифметическим способом. Анализировать задачу, оценивать правильность хода решения текстовых задач арифметическим способом. | Соотносить содержание задачи и схему к ней, | ТК СР | ||
131. | Арифметическая задача | Задачи на сложение и вычитание (с. 90-91) Комбинированный урок. | Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Находить разные способы решения задачи (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). | Рассматривать один разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы. | ТК СР | ||
132. | Сложение и вычитание | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» Комбинированный урок. | Сложение и вычитание чисел. | Читать несложные готовые таблицы; заполнять несложные готовые таблицы; понимать особенности таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. | Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц. | ТК СР |
Условные обозначения:
КОД (контрольно-оценочная деятельность): ВК – входной контроль, ТК – текущий контроль, ТмК – тематический контроль, ИК – итоговый контроль.
УО – устный опрос, ПР – практическая работа (выполнение упражнений), СР – самостоятельная работа, ПТР – проверочная тестовая работа, ДР – диагностическая работа.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа с учётом ФГОС
Ученик научится (или получит возможность научиться) проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам посредством системы заданий, ориентирующей младшего школьника на оказание помощи ге...
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс .
Рабочая программа курса "Математика" УМК "Перспективная начальная школа", 4 класс (паспорт программы, пояснительная записка, содержание курса, УМК, тематическое планирование, требование к уровню подго...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 3 класс
Данный курс для уроков математики в 3 классе по УМК «Перспективная начальная школа» разработан на основе следующих документов: · Закона Российской Федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 3 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ УМК "ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА" 2 класс...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...
Рабочая программа по математике УМК "Перспективная начальная школа" 1 класс
Данная программа разработана по ФГОС...