Урок музыки в 1 классе по теме "Музыка в цирке"
план-конспект урока по музыке (1 класс)
Технологическая карта урока с указанием решаемых на уроке учебных задач и видов деятельности учителя и учеников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_fgos_1_klass.docx | 20.02 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока музыки для 1 класса по теме «Музыка в цирке»
Программа Критской Е.Д., Сергеевой Г.П., Шмагиной Т.С.
ФИО (полностью) | Посадских Марина Анатольевна | |
Место работы | МОУ СОШ№32 г. Магнитогорска | |
Должность | Учитель | |
Предмет | Музыка | |
Класс | 1 | |
Тема и номер урока в теме | Раздел «Музыка и ты» Урок № 11 «Музыка в цирке» | |
Предметная программа и её автор | «Музыка» » Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С | |
Цель урока | знакомство с музыкальными произведениями, в которых ярко выражено жизненное содержание, определение их характера и настроения | |
Предполагаемый результат | Предметный: научатся проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен, закрепят понятия «марш», усвоят понятие музыкального лада : «мажор», «минор», «интонация». Метапредметный: Научатся исполнять песни, рассуждать на тему, отвечать на вопросы. Научатся сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к разным жанрам. Личностный: Научатся проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки, импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | |
Тип урока | комбинированный | |
Необходимое оборудование |
|
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Решаемая учебная (проблемная) задача | Деятельность ученика, учителя 4 | Средства | Результат (Предметный; Позн., К., Р, Л.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | |
Организационный блок | |||||
1 | Орг. момент | Настрой на урок. | Вход в класс под музыку | «Выходной марш» И.Дунаевский | Проявлять эмоциональную отзывчивость |
Мотивационный блок | |||||
2 | Задача 1 | Моделирование проблемной ситуации: «Зачем нужна музыка в цирке?» | Основываясь на личных впечатлениях вспомнить звучит ли музыка в цирке, в какие именно моменты. Размышление о роли музыки в цирке. Работа с учебником | Учебник. | Самостоятельно выделять и формулировать цель. Наблюдатьза музыкой в жизни человека |
Информационный и аналитический блоки | |||||
3 | Задача 2 | Организация слушательской и исполнительской деятельности
| Слушание. Интонационно-образный анализ, выявление особенности жанра марша. Пластическое интонирование (дирижирование под музыку) | «Выходной марш» из фильма «Цирк» И.О. Дунаевского | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки Выбирать Действия в соответствии с поставленными задачами. Сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к различным жанрам Импровизировать в характере жанра |
Задача 3 | Моделирование проблемной ситуации: «Представьте, что лошади бегут по кругу… А как звучит в это время музыка?» | Воплощение образа через пластическое интонирование | «Галоп» И. О. Дунаевский | Импровизировать в характере жанра Передавать ритм галопа | |
Задача 4 | Организация вокально-хоровой работы | Разучивают слова, мелодию. Подбирают движения. | «Добрые слоны» А.Журбин | Развитие вокально- хоровых навыков. Умение работать в коллективе | |
Оценочный блок | |||||
Оценивание умений учащихся | Отвечают на вопрос: Что делали, чему научились, что узнали | ||||
Рефлексивный блок | |||||
Задача 5 | Анализ своего настроения | Анализируют свое настроение | Метапредметный результат: освоение начальных форм личностной рефлексии. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока музыки,1 класс. Тема: Что может музыка?
Урок музыки по программе Кабалевского сиспользованием технологии развития самоконтроля и взаимоконтроля....
презентация к уроку "Музыка.4 класс" ,тема "Музыка Японии"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ НА УРОКЕ МУЗЫКИ, РАССКАЗЫВАЕТ КРАТКО О САМОЙ СТРАНЕ ....
Технологическая карта урока музыки 1 класс "Музыка в цирке"
В карте прописаны предметные и метапредметные задачи, скриншоты презентации в программе "SMART Notebook"....
урок музыки з класс "В каждой интонации спрятан человек. Портрет в музыке"
данный урок предназначен для учеников 3 класса. Цели урока:Образовательная: дать понятие о выразительных и изобразительных возможностях музыки на примере попевки «Разные ребята», С.С. Прокофьева «Болт...
"Мелодия - душа музыки". урок музыки - 3 класс
На уроке музыки учитель обращается к разным видам искуства, используя современные образовательные технологии, в том числе, информационно - коммуникативные, подчиненные одной заданной теме, в совокупно...
Урок музыки. 2 класс.Что изображает музыка.
Урок по учебникам В.О.Усачёвой ,Л.В.Школяр,УМК "Школа 2100"....
Технологическая карта к уроку музыки 3 класс, по теме "Музыка утра"
Уважаемые коллеги!Надеюсь, что моя технологическая карта к уроку музыки в 3 классе, по теме "Музыка утра",поможет Вам, при составлении Ваших технологических карт....