Технологическая карта урока музыки 1 класс "Музыка в цирке"
план-конспект урока (музыка, 1 класс) по теме
В карте прописаны предметные и метапредметные задачи, скриншоты презентации в программе "SMART Notebook".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока музыки в 1 классе "Музыка в цирке" | 258 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока музыки 1 класс
по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной
Раздел: «Музыка и ты»
Тема: «Музыка в цирке» Учитель музыка ГБОУ № 43 Гайдукова И.А.
Этапы урока | Деятельность учителя ( с указанием действий с ЭОР) | Используемые ИКТ (скриншоты страницы, ссылка на электронный ресурс) | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
Орг. момент | Настрой на урок. | Вход в класс под музыку | Проявлять эмоциональную отзывчивость |
Основная часть | Организация слушательской и исполнительской деятельности Слайд 2 «Выходной марш» из фильма «Цирк» И. О. Дунаевского | Слушание. Интонационно-образный анализ, выявление особенности жанра марша Пластическое интонирование | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки Выбирать Действия в соответствии с поставленными задачами. Сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к различным жанрам Импровизировать в характере жанра |
Моделирование проблемной ситуации: «Представьте, что лошади бегут по кругу… А как звучит в это время музыка?» Слайд 3 «Галоп» И. О. Дунаевский | Слушание. Вокализация. Воплощение образа через пластическое интонирование | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки Импровизировать в характере жанра Передавать движение галопа |
Организация вокально-хоровой работы Песня «Лошадки» | Работа с учебником | Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки При исполнении песни вступать вовремя. Исполнять песню хором |
Организация работы с ЭОР Слайд 4 | Знакомиться с элементами нотной записи Распределять ноты на нотном стане |
Организация слушательской деятельности Д. Б. Кабалевский «Клоуны» Музыкально-теоретическая деятельность | Слушание и определение названия музыкальной пьесы. Интонационно-образный анализ, вокализация, | Импровизировать в характере жанра Сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к различным жанрам |
Закрепление | Работа с ЭОР Слайд 5 | Определять музыкальный лад произведений |
Организация контроля и обобщение | Выполнить самооценку своих знаний |
ТЕМА: «Музыка в цирке»
Задачи:
Предметные:
научатся проводить интонационно-образный анализ музыкальных сочинений, изображать цокот копыт, передавать характер звучания пьес и песен, закрепят понятия «марш», усвоят понятие музыкального лада : «мажор», «минор», «интонация».
Метапредметные:
Регулятивные: Научатся выбирать действия в соответствии с поставленными задачами.
Коммуникативные: Научатся исполнять песни, рассуждать на тему, отвечать на вопросы.
Познавательные: Научатся сравнивать музыкальные произведения и выявлять их принадлежность к разным жанрам.
Личностные: Научатся проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии музыки, импровизировать в характере жанра, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Техническое обеспечение:
- Музыкальные инструменты.
- Магнитная доска.
- Персональный компьютер.
- Мультимедийный проектор.
- Экспозиционный экран.
- Музыкальный центр.
Программное обеспечение: «SMART Notebook»
Информационно-коммуникативные средства:
электронные ресурсы : методическое пособие\ Е.Д. Критская- режимы доступа:
http://prosv.ru/metod/mus1-4/index.htm,
http://www.prosv.ru/ebooks/Kritskaya_Muzika_1-4kl/index.html
Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов.- режим доступа:
http://school-collection.edu.ru
Презентация к уроку: «Музыка в цирке»
Ссылки: dayapapa.ru, obozrevatel.com, gigamir.net, галерея : «SMART Notebook», muzgid.ru
Пояснительная записка:
На данном уроке учителем используются следующие инновационные подходы к организации учебной деятельности учащихся:
1 Использование ИКТ учителем
2 Работа на Смарт-доске учащихся
3 Самостоятельная постановка целей урока
4 Самооценка
5 Стимуляция познавательной активности , используя возможности ИКТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока музыки по ФГОС во 2 классе; тема урока: «Три кита в музыке. Песня, танец, марш».
Предлагается технологическая карта урока музыки во 2 классе по теме: "Три кита в музыке. Песня, танец, марш"....
Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)
Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...
Технологическая карта урока музыки в 4 классе по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.С.Шмагиной
Технологическая карта урока музыки в 4 классепо программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, Т.Сеу4.Шмагиной...
Технологическая карта. Урок музыки.Тема: Цвет и звук:"Музыка витража"
Урок муыки 4 класс, на тему Цвет и звук: "Музыка витража". УМК "Школа России"....
Технологическая карта урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)
Технологическая карта включает в себя:цель и задачи данного урока как для педагога, так и для учащихся, предполагаемые результаты (личностные, метапредметные и предметные),образовательные т...
Технологическая карта урока музыки Мир музыки Бетховена Батищева Н.А
Технологическая карта урока музыки Мир музыки Бетховена Батищева Н.А...
Технологическая карта урока музыки на тему «Ладово-интонационные особенности зарубежной музыки»
Цель: Выявить характерные ладово-интонационные особенности в музыке норвежского композитора Э.Грига на примере инструментальной пьесы "Утро"....
Комментарии
СПАСИБО, Ирина Анатольевна!
СПАСИБО, Ирина Анатольевна!