"И Муза вечная со мной"
план-конспект занятия по музыке (1 класс)

Конспект урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл конспект урока26.53 КБ
Файл dokument_microsoft_word.docx26.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тема урока: “И Муза вечная со мной!”.

Цель: вызвать интерес к уроку музыки и познакомить с символом музыкального искусства.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать навыки исполнения песен и анализ различных видов музыкальных произведений через слушательскую деятельность. Закрепление знаний о нотной грамоте.

Развивающие: способствовать расширению кругозора; развивать музыкальную память, музыкальную речь, развивать музыкальный слух,, стремление петь в коллективе.

Воспитывающие: прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке. Воспитывать чувство прекрасного, эмоциональную отзывчивость, понимание чувств других людей и сопереживание им через музыкальный материал.

Оборудование: магнитофон, фортепиано, учебно-методический комплект “Музыка” для 1 класса

Ход урока

Учитель: Здравствуйте.

Учитель: Сегодня мы приглашаем вас в необычную страну. Это страна ярких красок, чувств и переживаний, где живут добро, любовь и понимание. В этой стране живет фея музыки-Муза. Она помогает композитору осуществлять свои мечты-сочинять музыку, чтобы мы с вами могли попасть в бескрайний мир волшебства, сказок и мечты.(видео «Лучик солнца» приветствие «Веселые нотки»)

Муза окрыляет, Муза вдохновляет.                                                                                                                        Муза дарит счастье. Музыка звучит.                                                                                                            Композитор с Музой дружат и в ненастье,                                                                                                            Песенки поют нам о дружбе и любви.

Входит фея музыки Муза.(под музыку, танцует.)

Фея: Я в стране живу волшебной. Песни я пою. С композитором танцую и с вами я дружу.                                                                                                                          

Композитор: Ох, а я не опоздал ,успел? Туда я попал? За тобой не угнаться! Ничего не успеваю. Мы же с тобой танец танцевали. Куда ты исчезла?

Фея: Я хочу рассказать о нашей волшебной стране гостям. Ты мне поможешь?

Композитор; Конечно помогу. Только мне для начала необходимо закончить свое музыкальное сочинение и вспомнить ноты. Я память потерял! Сколько нот в музыке? У каждой ноты свое имя. Как мне их вспомнить?

Фея: Мы обязательно тебе поможем. Ты вспомнишь ноты и закончишь свое гениальное музыкальное произведение.

Люда: Я нота до. Танцую и что?

Богдан: Я нота ре. Вздыхаю уже.

Лера: А я нота ми. Меня похвали.

Настя: А я нота фа. Я с вами всегда.

Илья :А я нота соль. Со мной фасоль.

Илья: А я нота си. Поеду в такси.

Фея: Ну что, вспомнил ноты?

Композитор: Да. Я с ними заново познакомился. Что-то грустно мне. Может песенку споем?

Фея: Конечно споем.

Нота до(Люда):Но сначала мы споем « до, ре, ми, фа, соль….си», чтобы распеться, а потом отправимся в волшебную страну. Вспомним ноты, вспомним «ряд» и споем все «звукоряд».

(Звучит песня -распевание «До-соль.»)

Композитор:                                                                                                                                                                       С нотами дружу я. Я ими дорожу.                                                                                                               Вы герои важные, самые отважные.

Будем петь, танцевать и дружбу нашу вспоминать.(Исполнение песни «Дружба»)

Композитор плачет.

Фея: Почему ты плачешь?

Композитор: Грустно мне, в печали я.                                                                                                                    Музыка звучит где-то очень тихо.

Слезы в ней, а в них, вся моя обида.                                                                                                                                        Вся моя тоска и боль. Все переживания.                                                                                                                          Вы послушайте ребята песню без названия.(Видео «Музыка дождя»)

Нота до.(Люда)

Как музыка звучала? Спрошу я очень тихо.                                                                                                                     В ней все мои печали, в ней боль и в ней обида?

Настя: А я скажу, что дождик не плачет.                                                                                                                             Он поет. Мне грустно и печально. С собой меня зовет.

Лера: А я с минором плачу. И я с ним не дружу.                                                                                                                   Минор ведь очень грустный, хоть я с ним и пою.

Илья: А я один услышал, что в музыке звучит…                                                                                                       Душа. Поет и плачет. Волнует без границ.

Илья: Минор -он не танцует. Минор со мной живет.                                                                                                Когда один я плачу. Он песенки поет.

Богдан: А я дружу с мажором, он весело поет.                                                                                                                 Еще танцует славно. Все встали в хоровод!

Фея: Танцуем, веселимся в веселой мы стране! Я муза.                                                                      Композитор, танцуй со мной уже!(танцуют танец. Вальс цветов.)

Фея: Ну что, подняли мы вам настроение?

Нота (до)Люда: Мажор веселый, с ним легко. Мажор всегда танцует.

Он песни весело поет и с нами марширует.

Илья: Мажор игривый. Он не спит. Мажор - ведь это радость.

С мажором я дружу всегда. Приносит он удачу.

Композитор: А какими красками  художник может нарисовать мажор и минор?

Настя: Все цвета радуги, все цвета неба мы забираем себе, чтобы сверкало все радостью, светом, чтобы мы все смеялись от души. Яркими красками мы рисуем мажор.

Фея: А минор?

Люда: Художник и минор грустят. И в комнате темно. Свет ярких красок уже погас. Нет цвета, ну и что….Грустно. Темно. Минор.

Композитор: А давайте мы сейчас с вами нарисуем мажор и минор. Немного пофантазируем. Мы будем рисовать радугу и вы под музыку с помощью красок выразите свои чувства и  музыкальное настроение.(Обучающиеся рисуют.)

Фея: А может мажор с минором дружить, как вы думаете(обращается к ноткам, к гостям.)Может ли композитор отобразить грусть и радость в одном музыкальном произведении?

Композитор: Я знаю ответ на этот вопрос.

Если тучки хмуряться, если в небе дождь. Радуга цветная в гости к нам придет. Босиком по лужам вместе побежим. Вся печаль уйдет и радость зазвенит…И споем мы песню про мажор, минор, чтобы все дружили и песни пели. Вот так.(палец к верху)

 Видео песни («Злая тучка») Исполнение.                                                                                 Композитор: Анализ песни. Сколько частей, характер и настроение каждой части. В ( каком ладу звучит музыка-мажор ,минор, почему?)

Композитор: Как же хорошо мне стало. Фея, ты мне помогла. Я вспомнил ноты, я могу сочинять музыку.

Фея: Ноты вспомнили. А какие еще жители нашей страны помогают тебе сочинять музыку? Ты все забыл. Нотки,(обращение к обучающимся)а каких жителей музыкальной страны забыл наш гений?

Богдан: Этот ключ откроет сердце каждому из нас, потому что он здесь главный. Это просто класс. Ноту соль он бережет и с нами весело поет.(скрипичный ключ)

Пять линеечек подряд быстро стройтесь ровно в ряд. Домик строим. В нем живем. И танцуем и поем.(нотный стан)

Лера: Этот знак отличный. Самый гармоничный. Повышает ноту он

На седьмой ступени. Без него нам жить нельзя. Без него простая я.(диез)

Лера: Отменяю все приказы. Раз и навсегда. Понижаю в чине я ноты и тогда..

Вы споете мне припев песенки простой, где диеза нет и  слышно чистый голос мой(бекар)

Настя:(диез и бекар) Мы работаем в миноре.. Трудимся без устали, чтобы

Вы понять могли гармонию и думаем, что в ладу с собой живем распевая песенки. И без нас вам не прожить. С нами очень весело.

Илья:

Звучит музыка в тиши,

Он играет от души.

Ноты собирает вместе,

Чтобы люди пели песни. (музыкант, исполнитель)

Ваня:                                                                                                                                Инструмент Паганини.

Тонкая струна звучит                                                                                                                              И душа моя молчит.

Паганини все играет ,                                                                                                            Инструмент не умолкает.

И смычок его поет,                                                                                                                             В моем сердце тает лед.(скрипка)

Русский народный инструмент

Он танцует, он поет.                                                                                                                     Песни с нами «пляшет».

Все меха на части рвет                                                                                                                       И никогда не устает.                                                                                                                            С ним кнопок стройные ряды-тот инструмент народный и мы….                                                      С ним танцуем, с ним поем и никогда не устаем.(баян)

Фея:                                                                                                              Скрипичный ключ

Он изящный, самый важный.

Нотный стан-его страна.

Он красивый и отважный,

Открывает чудеса…

С ним звучат колокола,                                                                                                                        С ним и музыка слышна.

На линеечке поет,                                                                                                                                  С нотами он дружит.

Все ноты вместе соберет                                                                                                                       И в вальсе всех закружит.(скрипичный ключ.)

Фея:

Чтобы музыка звучала инструменты нам нужны?(обращается к ноткам)

Дрель, отвертка или розетка, с ними разве дружим мы? А вы, помогите нотки вспомнить инструменты, что звучат и поют нам три аккорда, чтобы мелодию понять….Что такое мелодия?

Композитор: Мелодия-песня, мелодия-вальс.                                                                    Мелодия-звуки души. Мелодия -ноты, мелодия сны.                                                                       С собой нас скорей забери.

Фея: Все верно. Мелодия-звуки души. А душа-это музыкальные инструменты, которые передают нам всю красоту чувств композитора. Но все инструменты звучат по разному и мы сейчас с вами попробуем угадать, какой инструмент нам поет мелодию души, чтобы композитор смог все вспомнить.

Композитор: А какая нотка(обучающиеся) называет музыкальный инструмент, то я ее записываю и тем самым вы мне помогаете сочинить мелодию.(записывает в нотную тетрадь)     И это будет шедевр….                (Отгадывают музыкальные инструменты по звучанию мелодии на слух.)

Фея: Звучание музыкальных инструментов мы вспомнили, а какая мелодия у нас получилась, что мы сочинили, какую музыку?

Композитор: Я конечно гений, и  мне хотелось бы все оставить в секрете, но так как вы мне помогли, я на нотном стане запишу свое гениальное произведение и сыграю вам на фортепиано…

(Композитор записывает ноты на доске на нотном стане.)

Композитор: Это гениальное произведение называется «Во поле береза стояла»

Нота до(Люда) Чтобы мелодия звучала, простучи ритм для начала. Карандашики возьмем, каблучками стукнем, проиграем ритм и точно, мелодию не забудем. Раз, два, три, четыре, пять- вместе весело шагать. Шагом марш…Мы в оркестре все играем. И никогда не унываем.                                                  

Композитор: Ох, ох….Совсем забыл все. Оркестр…..Это что, это кто?

(бегает по классу) Ничего не помню…(волнуется)                                                         Лера(Нота Ми) Вместе весело играют инструменты наши. Скрипка, альт, фагот, рояль-все поют и значит….Одновременно звучат звуки из души. Инструменты нам играют. Ты послушай их. Дирижер, ты не один.                        Вместе мы играем. Про березу и про дом. Про родной простор.

Настя(нота фа) Дирижируй, композитор. Палочкой взмахни, чтобы песню мы сыграли и спели от души.                                                                                               Исполнение на стаканчиках песни «Во поле береза стояла» под музыкальное сопровождение. Композитор дирижирует. Фея поет песню.(тихо)

Фея: Ох, устала я. Мы вспомнили ноты, музыкальные инструменты, спели песню, потанцевали. Композитор сочинил музыку. Не пора ли нам домой?

Композитор: А я теперь никогда уставать не буду, потому что вы мне вернули память и я самый счастливый на свете….И тебе моя Фея спасибо. Ты всегда мне помогала. Ты моя Муза. Я самый счастливый….(ля-ля-ля)

Нота ля(Илья)

Счастье в сирени живет, счастье с собой зовет.

И мы желаем вам много света и добра.                                                                                        Много радости, тепла. Счастья, мира и цветов.                                                                           От души желаем,                                                                                                                               Чтобы песни пели с нами и никогда не унывали.

(исполняют песню «Счастье»)



Предварительный просмотр:

Тема урока: “И Муза вечная со мной!”.

Цель: вызвать интерес к уроку музыки и познакомить с символом музыкального искусства.

Задачи:

Обучающие: совершенствовать навыки исполнения песен и анализ различных видов музыкальных произведений через слушательскую деятельность. Закрепление знаний о нотной грамоте.

Развивающие: способствовать расширению кругозора; развивать музыкальную память, музыкальную речь, развивать музыкальный слух,, стремление петь в коллективе.

Воспитывающие: прививать музыкальный вкус, интерес и любовь к музыке. Воспитывать чувство прекрасного, эмоциональную отзывчивость, понимание чувств других людей и сопереживание им через музыкальный материал.

Оборудование: магнитофон, фортепиано, учебно-методический комплект “Музыка” для 1 класса

Ход урока

Учитель: Здравствуйте.

Учитель: Сегодня мы приглашаем вас в необычную страну. Это страна ярких красок, чувств и переживаний, где живут добро, любовь и понимание. В этой стране живет фея музыки-Муза. Она помогает композитору осуществлять свои мечты-сочинять музыку, чтобы мы с вами могли попасть в бескрайний мир волшебства, сказок и мечты.(видео «Лучик солнца» приветствие «Веселые нотки»)

Муза окрыляет, Муза вдохновляет.                                                                                                                        Муза дарит счастье. Музыка звучит.                                                                                                            Композитор с Музой дружат и в ненастье,                                                                                                            Песенки поют нам о дружбе и любви.

Входит фея музыки Муза.(под музыку, танцует.)

Фея: Я в стране живу волшебной. Песни я пою. С композитором танцую и с вами я дружу.                                                                                                                          

Композитор: Ох, а я не опоздал ,успел? Туда я попал? За тобой не угнаться! Ничего не успеваю. Мы же с тобой танец танцевали. Куда ты исчезла?

Фея: Я хочу рассказать о нашей волшебной стране гостям. Ты мне поможешь?

Композитор; Конечно помогу. Только мне для начала необходимо закончить свое музыкальное сочинение и вспомнить ноты. Я память потерял! Сколько нот в музыке? У каждой ноты свое имя. Как мне их вспомнить?

Фея: Мы обязательно тебе поможем. Ты вспомнишь ноты и закончишь свое гениальное музыкальное произведение.

Люда: Я нота до. Танцую и что?

Богдан: Я нота ре. Вздыхаю уже.

Лера: А я нота ми. Меня похвали.

Настя: А я нота фа. Я с вами всегда.

Илья :А я нота соль. Со мной фасоль.

Илья: А я нота си. Поеду в такси.

Фея: Ну что, вспомнил ноты?

Композитор: Да. Я с ними заново познакомился. Что-то грустно мне. Может песенку споем?

Фея: Конечно споем.

Нота до(Люда):Но сначала мы споем « до, ре, ми, фа, соль….си», чтобы распеться, а потом отправимся в волшебную страну. Вспомним ноты, вспомним «ряд» и споем все «звукоряд».

(Звучит песня -распевание «До-соль.»)

Композитор:                                                                                                                                                                       С нотами дружу я. Я ими дорожу.                                                                                                               Вы герои важные, самые отважные.

Будем петь, танцевать и дружбу нашу вспоминать.(Исполнение песни «Дружба»)

Композитор плачет.

Фея: Почему ты плачешь?

Композитор: Грустно мне, в печали я.                                                                                                                    Музыка звучит где-то очень тихо.

Слезы в ней, а в них, вся моя обида.                                                                                                                                        Вся моя тоска и боль. Все переживания.                                                                                                                          Вы послушайте ребята песню без названия.(Видео «Музыка дождя»)

Нота до.(Люда)

Как музыка звучала? Спрошу я очень тихо.                                                                                                                     В ней все мои печали, в ней боль и в ней обида?

Настя: А я скажу, что дождик не плачет.                                                                                                                             Он поет. Мне грустно и печально. С собой меня зовет.

Лера: А я с минором плачу. И я с ним не дружу.                                                                                                                   Минор ведь очень грустный, хоть я с ним и пою.

Илья: А я один услышал, что в музыке звучит…                                                                                                       Душа. Поет и плачет. Волнует без границ.

Илья: Минор -он не танцует. Минор со мной живет.                                                                                                Когда один я плачу. Он песенки поет.

Богдан: А я дружу с мажором, он весело поет.                                                                                                                 Еще танцует славно. Все встали в хоровод!

Фея: Танцуем, веселимся в веселой мы стране! Я муза.                                                                      Композитор, танцуй со мной уже!(танцуют танец. Вальс цветов.)

Фея: Ну что, подняли мы вам настроение?

Нота (до)Люда: Мажор веселый, с ним легко. Мажор всегда танцует.

Он песни весело поет и с нами марширует.

Илья: Мажор игривый. Он не спит. Мажор - ведь это радость.

С мажором я дружу всегда. Приносит он удачу.

Композитор: А какими красками  художник может нарисовать мажор и минор?

Настя: Все цвета радуги, все цвета неба мы забираем себе, чтобы сверкало все радостью, светом, чтобы мы все смеялись от души. Яркими красками мы рисуем мажор.

Фея: А минор?

Люда: Художник и минор грустят. И в комнате темно. Свет ярких красок уже погас. Нет цвета, ну и что….Грустно. Темно. Минор.

Композитор: А давайте мы сейчас с вами нарисуем мажор и минор. Немного пофантазируем. Мы будем рисовать радугу и вы под музыку с помощью красок выразите свои чувства и  музыкальное настроение.(Обучающиеся рисуют.)

Фея: А может мажор с минором дружить, как вы думаете(обращается к ноткам, к гостям.)Может ли композитор отобразить грусть и радость в одном музыкальном произведении?

Композитор: Я знаю ответ на этот вопрос.

Если тучки хмуряться, если в небе дождь. Радуга цветная в гости к нам придет. Босиком по лужам вместе побежим. Вся печаль уйдет и радость зазвенит…И споем мы песню про мажор, минор, чтобы все дружили и песни пели. Вот так.(палец к верху)

 Видео песни («Злая тучка») Исполнение.                                                                                 Композитор: Анализ песни. Сколько частей, характер и настроение каждой части. В ( каком ладу звучит музыка-мажор ,минор, почему?)

Композитор: Как же хорошо мне стало. Фея, ты мне помогла. Я вспомнил ноты, я могу сочинять музыку.

Фея: Ноты вспомнили. А какие еще жители нашей страны помогают тебе сочинять музыку? Ты все забыл. Нотки,(обращение к обучающимся)а каких жителей музыкальной страны забыл наш гений?

Богдан: Этот ключ откроет сердце каждому из нас, потому что он здесь главный. Это просто класс. Ноту соль он бережет и с нами весело поет.(скрипичный ключ)

Пять линеечек подряд быстро стройтесь ровно в ряд. Домик строим. В нем живем. И танцуем и поем.(нотный стан)

Лера: Этот знак отличный. Самый гармоничный. Повышает ноту он

На седьмой ступени. Без него нам жить нельзя. Без него простая я.(диез)

Лера: Отменяю все приказы. Раз и навсегда. Понижаю в чине я ноты и тогда..

Вы споете мне припев песенки простой, где диеза нет и  слышно чистый голос мой(бекар)

Настя:(диез и бекар) Мы работаем в миноре.. Трудимся без устали, чтобы

Вы понять могли гармонию и думаем, что в ладу с собой живем распевая песенки. И без нас вам не прожить. С нами очень весело.

Илья:

Звучит музыка в тиши,

Он играет от души.

Ноты собирает вместе,

Чтобы люди пели песни. (музыкант, исполнитель)

Ваня:                                                                                                                                Инструмент Паганини.

Тонкая струна звучит                                                                                                                              И душа моя молчит.

Паганини все играет ,                                                                                                            Инструмент не умолкает.

И смычок его поет,                                                                                                                             В моем сердце тает лед.(скрипка)

Русский народный инструмент

Он танцует, он поет.                                                                                                                     Песни с нами «пляшет».

Все меха на части рвет                                                                                                                       И никогда не устает.                                                                                                                            С ним кнопок стройные ряды-тот инструмент народный и мы….                                                      С ним танцуем, с ним поем и никогда не устаем.(баян)

Фея:                                                                                                              Скрипичный ключ

Он изящный, самый важный.

Нотный стан-его страна.

Он красивый и отважный,

Открывает чудеса…

С ним звучат колокола,                                                                                                                        С ним и музыка слышна.

На линеечке поет,                                                                                                                                  С нотами он дружит.

Все ноты вместе соберет                                                                                                                       И в вальсе всех закружит.(скрипичный ключ.)

Фея:

Чтобы музыка звучала инструменты нам нужны?(обращается к ноткам)

Дрель, отвертка или розетка, с ними разве дружим мы? А вы, помогите нотки вспомнить инструменты, что звучат и поют нам три аккорда, чтобы мелодию понять….Что такое мелодия?

Композитор: Мелодия-песня, мелодия-вальс.                                                                    Мелодия-звуки души. Мелодия -ноты, мелодия сны.                                                                       С собой нас скорей забери.

Фея: Все верно. Мелодия-звуки души. А душа-это музыкальные инструменты, которые передают нам всю красоту чувств композитора. Но все инструменты звучат по разному и мы сейчас с вами попробуем угадать, какой инструмент нам поет мелодию души, чтобы композитор смог все вспомнить.

Композитор: А какая нотка(обучающиеся) называет музыкальный инструмент, то я ее записываю и тем самым вы мне помогаете сочинить мелодию.(записывает в нотную тетрадь)     И это будет шедевр….                (Отгадывают музыкальные инструменты по звучанию мелодии на слух.)

Фея: Звучание музыкальных инструментов мы вспомнили, а какая мелодия у нас получилась, что мы сочинили, какую музыку?

Композитор: Я конечно гений, и  мне хотелось бы все оставить в секрете, но так как вы мне помогли, я на нотном стане запишу свое гениальное произведение и сыграю вам на фортепиано…

(Композитор записывает ноты на доске на нотном стане.)

Композитор: Это гениальное произведение называется «Во поле береза стояла»

Нота до(Люда) Чтобы мелодия звучала, простучи ритм для начала. Карандашики возьмем, каблучками стукнем, проиграем ритм и точно, мелодию не забудем. Раз, два, три, четыре, пять- вместе весело шагать. Шагом марш…Мы в оркестре все играем. И никогда не унываем.                                                  

Композитор: Ох, ох….Совсем забыл все. Оркестр…..Это что, это кто?

(бегает по классу) Ничего не помню…(волнуется)                                                         Лера(Нота Ми) Вместе весело играют инструменты наши. Скрипка, альт, фагот, рояль-все поют и значит….Одновременно звучат звуки из души. Инструменты нам играют. Ты послушай их. Дирижер, ты не один.                        Вместе мы играем. Про березу и про дом. Про родной простор.

Настя(нота фа) Дирижируй, композитор. Палочкой взмахни, чтобы песню мы сыграли и спели от души.                                                                                               Исполнение на стаканчиках песни «Во поле береза стояла» под музыкальное сопровождение. Композитор дирижирует. Фея поет песню.(тихо)

Фея: Ох, устала я. Мы вспомнили ноты, музыкальные инструменты, спели песню, потанцевали. Композитор сочинил музыку. Не пора ли нам домой?

Композитор: А я теперь никогда уставать не буду, потому что вы мне вернули память и я самый счастливый на свете….И тебе моя Фея спасибо. Ты всегда мне помогала. Ты моя Муза. Я самый счастливый….(ля-ля-ля)

Нота ля(Илья)

Счастье в сирени живет, счастье с собой зовет.

И мы желаем вам много света и добра.                                                                                        Много радости, тепла. Счастья, мира и цветов.                                                                           От души желаем,                                                                                                                               Чтобы песни пели с нами и никогда не унывали.

(исполняют песню «Счастье»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«И Муза вечная со мной!»

разработка урока музыки в 1 классе по программе Критской, Сергеевой...

"И муза вечная со мной"

Урок-путешествие в 1 классе...

План конспект урока музыки 1 класс "И муза вечная со мной!"

План конспект урока музыки 1 класс "И муза вечная со мной!"...

Разработка урока " И муза вечная со мной".

Разработка урока " И муза вечная со мной"....

Конспект урока для 1 класса "И муза вечная со мной"

И МУЗА ВЕЧНАЯ СО МНОЙВход на урок под музыку П. Чайковского  «Вальс цветов» из балета «Щелкунчик».Слайд 1.Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами начнём путешествие в...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МУЗЫКИ. 1 КЛАСС. "И МУЗА ВЕЧНАЯ СО МНОЙ"

Тема урока: «И Муза вечная со мной!»Класс: 1Цель урока: знакомство со спецификой предмета «Музыка» и вовлечение первоклассников в сферу её различных воплощений.Задачи урока:Дид...