План конспект урока музыки 1 класс "И муза вечная со мной!"
план-конспект занятия по музыке (1 класс) на тему

Семененко Дарья Владимировна

План конспект урока музыки 1 класс "И муза вечная со мной!"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1tku_moya_1kl.docx22.02 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

УРОК: МУЗЫКА

Тема: «И муза вечная со мной!»

Дата проведения: 21.09.17

Класс: 1 «б»

Выполнила: Семененко Д. В.

Группа: ПДО-3.1

Педагог-консультант: Шароварченко Е. А.

Педагог практики: Гох С. В.

Оценка:_________

Подпись:_________

Волгодонск 2017

Время проведения: 40 мин.

Образовательная программа: «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина.

Тема: «И муза вечная со мной!».

Тип урока: традиционный (комбинированный).

Цель урока:  ознакомить учащихся с понятием «музыка» в широком культорологическом контексте.

Задачи урока:

  • Образовательная: формирование у учащихся первоначальных представлении о роли музыки в жизни человека.
  • Развивающая: развитие у учащихся интереса к музыкальному искусству и музыкальной деятельности, умения выражать своё отношение к исполняемому произведению.
  • Воспитательная: воспитание у учащихся любви и интереса к музыке, музыкально-художественного вкуса.

Планируемые  результаты:

  • Метапредметные: владеть способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности.
  • Предметные: расширить опыт в разных видах музыкально-творческой деятельности, владеть практическими умениями и навыками, уметь воспринимать музыку и выражать свое отношение к ней.
  • Личностные: иметь музыкально-эстетическое чувство, которое проявляет себя в эмоционально-ценностном отношении к искусству, уважительное отношение к культуре других народов мира, патриотическое отношение к культуре своей страны.

Используемые методы обучения: словестный; гуманно-личностный (создание ситуации успеха); информационно-коммуникативный; здоровье сберегающий; наглядно-зрительный; наглядно-слуховой; игровой.

Оборудование: музыкальный инструмент (пианино), аудио-центр, компьютер, экран.

Методическое оснащение:

- Учебник для учащихся 1 класса начальной школы «Музыка» (Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина);

- «Уроки музыки» поурочные разработки 1-4 класс (Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина);

- Методика работы с учениками «Музыка» 1-4 класс (Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина).

Используемые ресурсы:

- https://yandex.ru/?clid=2270453&banerid=6302000000:584c0ed058963300212dddb8&win=242;

-https://www.youtube.com/;

-https://nsportal.ru/shkola/muzyka/library/2015/10/16/konspekt-uroka-horovod-muz-1-klass.

СанПиН: чистая и безопасная мебель, просторный кабинет, общая гигиена кабинета (чистота, правильное освещение).

ХОД УРОКА:

Этап урока

Время

Цель этапа

Деятельность

Формируемые ЗУН

Учителя

Учащихся

1.Организационный этап.

3 мин

Подготовить учащихся к

работе на уроке.

Обеспечить

мотивацию, создать эмоциональный

настрой на уроке.

  1. Приветствие учащихся.

  1. Исполнение музыкального

приветствия.

Приветствуют педагога.

Исполняют музыкальное приветствие.

Развивается коммуникативность учащихся.

Формируются певческие навыки и мотивация на музыкальную деятельность.

2.Изложение нового материала.

35 мин

Сформировать целостное представление знаний по теме.

Развивать навыки цельного восприятия музыкальных произведений.

Выявление качества уровня овладения знаний.

  1. Беседа-рассказ о музыке.

  1. Слушание «Па-де-де» из балета «Щелкунчик».

  1. Опрос.

Участвуют в беседе.

Слушают музыкальное произведение.

Отвечают на вопросы.

Развивается восприятие, осмысление, запоминание учебного материала.

Развивается восприятие музыкального произведения, определение основного настроения и характера.

Закрепление полученных знаний.

3.Итоговый этап.

2 мин

Дать анализ и оценку успешности достижения цели.

  1. Беседа.

Прощаются с учителем.

Формируется осознание учащимися того, что уже освоено и что еще нужно усвоить.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - конспект урока музыки по теме: Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы найдете конспекты уроков музыки в начальной школе!...

План конспект урока музыки 1 класс "Мелодия - душа музыки"

План конспект урока музыки 1 класс "Мелодия - душа музыки"...

План конспект урока музыки 1 класс "Музыка осени"

План конспект урока музыки 1 класс "Музыка осени"...

План конспект урока музыки 1 класс "Музыка утра"

План конспект урока музыки 1 класс "Музыка утра"...

План конспект урока музыки 1 класс "Музыка вечера"

План конспект урока музыки 1 класс "Музыка вечера"...

план-конспект урока музыки 1 класс "музыка вечера"

план-конспект урока музыки 1 класс "музыка вечера"...