КТП по музыке 3 класс ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
календарно-тематическое планирование по музыке (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по музыке в 3 классе ФГОС УМК "Начальная школа 21 века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_muzyka_3_kl.docx | 18.07 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Дата | Оборудование | Основные виды деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
Характерные черты русской музыки. | 8 | Понимать природу музыкальных звуков. Знать основные инструменты. Воспринимать музыкальные произведения. Слышать и слушать музыку вокруг себя. Слышать и слушать музыку вокруг себя. Отличать музыку по жанру на слух. Выявлять жанровое начало. Сравнивать, слушать, слышать музыку. Различать характер музыки. Воспринимать музыкальное произведение. Знать о способности и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира. Ориентироваться в многообразии музыкальных жанров(опера, балет, симфония). Участвовать в диалоге обсуждения музыкального произведения. Описывать музыкальные произведения устно, по впечатлению. Различать характер музыки. Воспринимать музыкальное произведение. Знать о способности и способах воспроизводить музыкой явления окружающего мира. Ориентироваться в многообразии музыкальных жанров(опера, балет, симфония). Участвовать в диалоге обсуждения музыкального произведения. Описывать музыкальные произведения устно, по впечатлению. Применять элементы музыкальной речи в различных видах творческой деятельности (пение, сочинение, импровизация). Воспринимать многообразность отражения мира в жанрах музыки. Ориентироваться в многообразии музыкальных жанров(опера, балет, симфония). Отличать музыку по жанру на слух. Проявлять способность к размышлению, диалогу. Воспринимать общее и различное при прослушивании. Различать характер музыки. Увлеченно и живо «вычитывать» музыкальные впечатления. Анализировать, обобщать, сравнивать. Определять наличие музыкальных инструментов при прослушивании. Участвовать в народных играх. Осознавать свою значимость в хоровом исполнении. Уметь импровизировать на заданную музыку. | ||||
1 | Путешествие на родину русского музыкального языка. | 1 | 3.09 | ИКТ | ||
2 | Едем в фольклорную экспедицию. | 1 | 10.09 | ИКТ | ||
3 | Как это бывает, когда песни не умирают. | 1 | 17.09 | ИКТ | ||
4 | Едем на Север. | 1 | 24.09 | ИКТ, карта | ||
5 | Едем на Юг. | 1 | 1.10 | ИКТ, карта | ||
6 | Специфика народной песни. | 1 | 8.10 | ИКТ | ||
7 | Функции и особенности народной песни. Кубанские прибаутки. | 1 | 15.10 | ИКТ, иллюстрации | ||
8 | Своеобразие песенного фольклора. | 1 | 22.10 | ИКТ | ||
Народное музыкальное творчество – «энциклопедия» русской интонационности. | 12 | |||||
9 | Мелодизм, напевность народной песни. | 1 | 29.10 | ИКТ | ||
10 | Жанры народной песни. | 1 | 12.11 | ИКТ | ||
11 | Исторические песни и былинный эпос. | 1 | 19.11 | ИКТ, репродукции картин | ||
12 | Героико-патриотическая тематика. Казацкие песни. | 1 | 26.11 | ИКТ | ||
13 | Лирические песни. | 1 | 3.12 | ИКТ | ||
14 | Походные песни. | 1 | 10.12 | ИКТ, иллюстрации | ||
15 | Календарные песни. Рождество и Масленица на Кубани. | 1 | 17.12 | ИКТ | ||
16 | Обрядовые песни. | 1 | 24.12 | ИКТ, иллюстрации | ||
17 | Частушки и страдания. | 1 | 14.01 | ИКТ | ||
18 | Плясовые наигрыши. | 1 | 21.01 | ИКТ | ||
19 | Народная песня в царских палатах. | 1 | 28.01 | ИКТ | ||
20 | Связь народной и композиторской музыки. | 1 | 4.02 | ИКТ | ||
Истоки русского классического романса. | 6 | |||||
21 | Русский романс. | 1 | 11.02 | ИКТ | ||
22 | Крестьянская песня. | 1 | 18.02 | ИКТ, репродукции картин | ||
23 | Городская лирика. | 1 | 25.02 | ИКТ | ||
24 | Старинный романс. | 1 | 4.03 | ИКТ | ||
25 | Городской салонный романс. | 1 | 11.03 | ИКТ | ||
26 | Лирический романс. | 1 | 18.03 | ИКТ | ||
Композиторская музыка для церкви. | 2 | |||||
27 | Музыка в храме. | 1 | 1.04 | ИКТ, репродукции картин | ||
28 | Русское церковное пение. | 1 | 8.04 | ИКТ, репродукции картин | ||
Народная и профессионально-композиторская музыка в русской музыкальной культуре. | 6 | |||||
29 | Обработка народных песен. | 1 | 15.04 | ИКТ | ||
30 | Интонационные особенности народной музыки в творчестве композиторов. | 1 | 22.04 | ИКТ | ||
31 | Ритмические особенности народной музыки в творчестве композиторов. | 1 | 29.04 | ИКТ | ||
32 | Картины народной жизни в музыке композиторов. | 1 | 6.05 | ИКТ, репродукции картин | ||
33 | Сказка ложь, да в ней – намёк. | 1 | 13.05 | ИКТ, иллюстрации | ||
34 | Русская сказка в произведениях композиторов. | 1 | 20.05 | ИКТ, иллюстрации | ||
Итого | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по музыка 3 класс начальная школа 21 века ( ФГОС)
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (2009 г.) и авторской программы «Изобразительное искусс...
Рабочая программа по музыке 1 класс "Начальная школа XXI века"
Преподавание музыки в 1 классе ведётся по авторской программе «Начальная школа 21 века».Руководитель проекта чл. корр. РАО Н.В. Виноградова. Программа утверждена Министерством образования и наук...
Рабочая программа по музыке. 3 класс. "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по музыке разработана на основе· Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, · Концепции духовно-нравственного развития ...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
рабочая программа по окружающему миру первый класс Начальная школа века
рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по музыке 3 класс "Начальная школа XXI века"
Рабочая программа по музыке 3 класс "Начальная школа XXI века"...
Рабочая программа по музыке 1 класс УМК "Школа 21 века"
Рабочая программа по ФГОС....