КТП музыка 2 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по музыке 2 класс
Дата проведения | № п/п | Тема урока | Кол-во часов | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС) | Домашнее задание | |
Предметные результаты | УУД Личностные результаты | |||||
«Три кита» в музыке: песня, танец и марш» (9 часов) | ||||||
1 | Главный «кит» — песня | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Во поле берёза стояла». Русская народная песня. Камаринская». Русская народная плясовая песня | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
2 | Главный «кит» — песня | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Каравай». Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко. «Песня жаворонка». П.И. Чайковский. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р. .- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; - умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства умение слушать, уважение к мнению других; | ||
3 | Мелодия — душа музыки | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Моя Россия» Музыка Г. Струве. Стихи Н. Соловьевой «В сказочном лесу» (музыкальные картинки). Музыка Д.Б. Кабалевского, слова В. Викторова: «Учитель», «Доктор», «Монтер», | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. .- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; - умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; | ||
4 | Мелодия — душа музыки | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Здравствуй, Родина моя!». Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева. «В сказочном лесу» | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П. осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; | ||
5 | Каким бывает танец? | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Здравствуй, Родина моя!». Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева. Менуэт» из сонаты № 20. Л. ван Бетховен. «Итальянская полька». С.В. Рахманинов. «Вальс» из балета «Спящая красавица». П.И. Чайковский | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. умение слушать, уважение к мнению других; -способность встать на позицию другого человека; | ||
6 | Каким бывает танец? | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Начинаем перепляс». Музыка С. Соснина, слова П. Синявского. «Вальс-шутка». Д.Д. Шостакович. «Танец молодого Бегемота». Д.Б. Кабалевский. | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. ; готовность вести диалог; -участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
7 | Мы танцоры хоть куда | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Начинаем перепляс». Музыка С. Соснина, слова П. Синявского. «Шествие гномов». Э. Григ. | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. Импровизировать на заданную и свободную тему. П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; | ||
8 | Маршируют все | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Не плачь, девчонка!». Музыка В. Шаинского, слова В. Харитонова. «Марш деревянных солдатиков». П.И. Чайковский. «Встречный марш». С. Чернецкий. «Футбольный марш». М. Блантер. | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; | ||
9 | «Музыкальные киты» встречаются вместе | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Веселый музыкант». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной. «Марш мальчишек» из оперы «Кармен». Ж. Визе. «Выходной марш» из к/ф «Цирк». И.О. Дунаевский. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||
«О чем говорит музыка» (7 часов) | ||||||
10 | Маша и Миша узнают, что умеет музыка. | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Перепелочка». Белорусская народная песня. «Веселая. Грустная». Л. ван Бетховен. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; осознанием роли музыкального искусства в жизни человека. К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -способность встать на позицию другого человека; - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; | ||
11 | Маша и Миша узнают, что умеет музыка. | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Мы шагаем». Попевка. «Прогулка». С. Прокофьев. «Кукушка в глубине леса» из цикла «Карнавал животных». К. Сен-Санс. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; -осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. -участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
12 | Музыкальные портреты. | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Разные ребята». Попевка. «Веселый крестьянин». Р. Шуман. | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. .- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; - умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; -осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||
13 | Музыкальные портреты. | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Монтер»:Музыка Д.Б. Кабалевского, слова В. Викторова. «Три подружки». Д.~Б. Кабалевский | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе К. способность встать на позицию другого человека; -продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; | ||
14 | Подражание голосам | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Попутная песня». Музыка М.И. Глинки, слова Н. Кукольника. «Труба и барабан». Д.Б. Кабалевский. | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; | ||
15 | Как музыка изображает движение? | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Четыре ветра». Английская народная песня-игра. «Кавалерийская». Д.Б. Кабалевский. | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. осознанием роли музыкального искусства в жизни человека. -развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; К. умение слушать, уважение к мнению других; -участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
16 | Музыкальные пейзажи | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Снежная песенка». Музыка Д. Львова-Компанейца, слова С. Богомазова. «Вариации Феи Зимы» из балета «Золушка». С.С. Прокофьев. «Утро в лесу», «Вечер». В. Салманов. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р. .- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; - умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
«Куда ведут нас «три кита» (10 часов) | ||||||
17 | Сезам, откройся!» | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Во саду ли, в огороде». Русская народная песня. «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» («Белка», «Богатыри», «Царевна Лебедь»). Н.А. Римский-Корсаков | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. - готовность вести диалог; | ||
18 | Сезам, откройся!» | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Во саду ли, в огороде». Русская народная песня. «Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» («Белка», «Богатыри», «Царевна Лебедь»). Н.А. Римский-Корсаков | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; -развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. -готовность вести диалог; | ||
19 | Опера | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;Музыка М. Коваля, слова Е. Манучаровой. «Семеро козлят» (заключительный хор).Тема Мамы-Козы. Темы козлят - Всезнайки, Бодайки, Топтушки, Болтушки, Мазилки, Дразнилки, Малыша. «Целый день поем, играем» (хор козлят). Сцена из 2-го действия оперы (Игры козлят, Воинственный марш, Нападение Волка, Финал). | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу. -принимает и сохраняет учебную задачу. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
20 | «Путешествие по музыкальным странам». | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Самая хорошая». Музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой. «Солнечная капель». Музыка С. Соснина, слова И. Вахрушевой | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; способность встать на позицию другого человека; | ||
21 | «Путешествие по музыкальным странам». | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Самая хорошая». Музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой. «Солнечная капель». Музыка С. Соснина, слова И. Вахрушевой | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. способность встать на позицию другого человека; -участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
22 | «Путешествие по музыкальным странам». | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Самая хорошая». Музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой. «Солнечная капель». Музыка С. Соснина, слова И. Вахрушевой | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
23 | Что такое балет? | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Марш Тореодора» из оперы «Кармен». Ж. Бизе. «Марш» из балета «Щелкунчик». П.И. Чайковский. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
24 | «Страна симфония». | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Вальс» из балета «Золушка»: С.С. Прокофьев. «Добрый жук». Музыка А. Спадавеккиа, слова Е. Шварца. «Вальс и Полночь» (фрагмент из балета «Золушка»). С.С. Прокофьев. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров; К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
25 | Каким бывает концерт? | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Гавот» из «Классической симфонии». С.С. Прокофьев. Симфония № 4 (фрагмент финала). П.И. Чайковский. Концерта №3 для фортепьяно с оркестром (фрагмент II части). Д.Б.Кабалевский | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; | ||
26 | Каким бывает концерт? | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Гавот» из «Классической симфонии». С.С. Прокофьев. Симфония № 4 (фрагмент финала). П.И. Чайковский. Концерта №3 для фортепьяно с оркестром (фрагмент II части). Д.Б.Кабалевский | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; -умение слушать, уважение к мнению других; | ||
«Что такое музыкальная речь?» (8 часов) | ||||||
27 | Маша и Миша изучают музыкальный язык. | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Волынка». И.-С. Бах. «Вальс». Ф. Шуберт. «Крокодил и Чебурашка» (песня, вальс, полька, марш). Музыка И.Арсеева. | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; - проговаривать последовательность действий на уроке; - учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по предложенному учителем плану П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач; -участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -готовность вести диалог; | ||
28 | Маша и Миша изучают музыкальный язык. | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Калинка». Русская народная песня. «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро». П.И.Чайковский | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р. .- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию; - умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда. П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
29 | Маша и Миша изучают музыкальный язык. | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Калинка». Русская народная песня. «Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро». П.И.Чайковский | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства | ||
30 | Маша и Миша изучают музыкальный язык. | 1 | Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; «Веселый колокольчик». Музыка В. Кикты, слова В. Татаринова. | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||
31 | Занятная музыкальная сказка. | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» (фрагменты). С.С. Прокофьев. Тема Пети. Тема птички. Тема кошки. Тема дедушки. | Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Импровизировать на заданную и свободную тему. -Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. | ||
32 | Занятная музыкальная сказка. | 1 | Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» (фрагменты). С.С. Прокофьев. Тема волка. Тема охотников. Заключительное шествие. | Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования -становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма. Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. -готовность вести диалог; | ||
33 | Главная песня страны «Государственный гимн Российской Федерации». | 1 | Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Государственный гимн Российской Федерации». Музыка A. Александрова, слова С. Михалкова. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства; -осознание роли музыкального искусства в жизни человека. К. способность встать на позицию другого человека; -участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства -продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми. - готовность вести диалог; | ||
34 | Обобщение за год | 1 | Повторение изученного. | Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). -Импровизировать на заданную и свободную тему. П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения К. способность встать на позицию другого человека; -умение слушать, уважение к мнению других; - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
Технологическая карта урока "Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и М.И.Глинки" 4 класс, программа " Музыка" Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина, автор НаташенковаС.Ю., учитель музыки
Технологическая карта урока "На великий праздник собралася Русь! Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и М.И Глинки" по программе "Музыка " Г.П.Сергеева, е.Д. Критская, Т.С..Шмагина4...
Урок музыки в 6 классе по теме четверти «Сила музыки» Тема урока: «Музыка и война»
Художественно-педагогическая идея урока. Музыка военных лет - как неотъемлемая часть патриотического гражданского воспитания учащихся. «Какой дьявол может победить народ, способн...
Конспект урока музыки по ФГОС 1 класс по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой Раздел: «Музыка и ты» Тема: «Музыка в цирке»
Цель: познакомить детей, с музыкой, звучащей в цирке, с ее огромным значением в цирковом представлении, познакомить с композитором Исааком Дунаевским, с артистами цирка. Задачи:Предметные:научатс...
Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)
Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...
Технологическая карта урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)
Технологическая карта включает в себя:цель и задачи данного урока как для педагога, так и для учащихся, предполагаемые результаты (личностные, метапредметные и предметные),образовательные т...
Конспект урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)
Данный подробный конспект урока посвящен изучению произведений Эдварда Грига.Цель урока - осмысление учащимися понятия "изобразительности в музыке" во взаимосвязи с "выразительнос...