КТП музыка 2 класс ПНШ
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Моргунова Евгения Юрьевна

планирование музыка 2 класс ПНШ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka.docx47.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по музыке  2 класс

Дата проведения

№ п/п

Тема урока

Кол-во часов

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

Предметные результаты

УУД

Личностные результаты

«Три кита» в музыке: песня, танец и марш»  (9 часов)

1

Главный «кит» — песня

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Во поле берёза стояла». Русская народная песня.

Камаринская». Русская народная плясовая песня

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

 учителя;

- проговаривать

последовательность действий на уроке;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

2

Главный «кит» — песня

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Каравай». Русская народная песня. Обработка Т. Попатенко.

«Песня жаворонка». П.И. Чайковский.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р. .- волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;

- умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

умение слушать, уважение к мнению других;

3

Мелодия — душа

музыки

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Моя Россия» Музыка Г. Струве. Стихи Н. Соловьевой

«В сказочном лесу» (музыкальные картинки). Музыка Д.Б. Кабалевского, слова В. Викторова: «Учитель», «Доктор», «Монтер»,

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. .- волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;

- умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

4

Мелодия — душа

музыки

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Здравствуй, Родина моя!». Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева.

«В сказочном лесу»

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П. осознание роли музыкального искусства в жизни человека.

К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

5

Каким бывает танец?

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Здравствуй, Родина моя!». Музыка Ю. Чичкова, слова К. Ибряева.

Менуэт» из сонаты № 20. Л. ван Бетховен.

«Итальянская полька». С.В. Рахманинов.

«Вальс» из балета «Спящая красавица». П.И. Чайковский

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

К. умение слушать, уважение к мнению других;

-способность встать на позицию другого человека;

6

Каким бывает танец?

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Начинаем перепляс». Музыка С. Соснина, слова П. Синявского.

«Вальс-шутка». Д.Д. Шостакович.

«Танец молодого Бегемота». Д.Б. Кабалевский.

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

К. ; готовность вести диалог;

-участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

7

Мы танцоры хоть куда

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Начинаем перепляс». Музыка С. Соснина, слова П. Синявского.

«Шествие гномов». Э. Григ.

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. Импровизировать на заданную и свободную тему.

П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

8

Маршируют все

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Не плачь, девчонка!». Музыка В. Шаинского, слова В. Харитонова.

«Марш деревянных солдатиков». П.И. Чайковский.

«Встречный марш». С. Чернецкий.

«Футбольный марш». М. Блантер.

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

9

«Музыкальные киты» встречаются вместе

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Веселый музыкант». Музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной.

«Марш мальчишек» из оперы «Кармен». Ж. Визе.

«Выходной марш» из к/ф «Цирк». И.О. Дунаевский.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

«О чем говорит музыка» (7 часов)

10

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Перепелочка». Белорусская народная песня.

«Веселая. Грустная». Л. ван Бетховен.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

осознанием роли музыкального искусства в жизни человека.

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-способность встать на позицию другого человека;

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

11

Маша и Миша узнают, что умеет музыка.

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Мы шагаем». Попевка.

«Прогулка». С. Прокофьев.

 «Кукушка в глубине леса» из цикла «Карнавал животных». К. Сен-Санс.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

-осознание роли музыкального искусства в жизни человека.

К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

-участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

12

Музыкальные портреты.

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Разные ребята». Попевка.

 «Веселый крестьянин». Р. Шуман.

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. .- волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;

- умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

-осознание роли музыкального искусства в жизни человека.

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

13

Музыкальные портреты.

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Монтер»:Музыка Д.Б. Кабалевского, слова В. Викторова.

«Три подружки». Д.~Б. Кабалевский

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

К. способность встать на позицию другого человека;

-продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

14

Подражание голосам

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Попутная песня». Музыка М.И. Глинки, слова Н. Кукольника.

«Труба и барабан». Д.Б. Кабалевский.

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. - участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

15

Как музыка изображает движение?

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Четыре ветра». Английская народная песня-игра.

«Кавалерийская». Д.Б. Кабалевский.

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. осознанием роли музыкального искусства в жизни человека.

-развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

К. умение слушать, уважение к мнению других;

-участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

16

Музыкальные пейзажи

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности. «Снежная песенка». Музыка Д. Львова-Компанейца, слова С. Богомазова.

«Вариации Феи Зимы» из балета «Золушка».

 С.С. Прокофьев.

 «Утро в лесу», «Вечер». В. Салманов.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р. .- волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;

- умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

«Куда ведут  нас «три кита» (10 часов)

17

Сезам, откройся!»

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Во саду ли, в огороде». Русская народная песня.

«Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» («Белка», «Богатыри», «Царевна Лебедь»). Н.А. Римский-Корсаков

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

- готовность вести диалог;

18

Сезам, откройся!»

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Во саду ли, в огороде». Русская народная песня.

«Три чуда» из оперы «Сказка о царе Салтане» («Белка», «Богатыри», «Царевна Лебедь»). Н.А. Римский-Корсаков

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.Анализировать и соотносить выразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

-развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

-готовность вести диалог;

19

Опера

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира;Музыка М. Коваля, слова Е. Манучаровой.

«Семеро козлят» (заключительный хор).Тема Мамы-Козы. Темы козлят - Всезнайки, Бодайки, Топтушки, Болтушки, Мазилки, Дразнилки, Малыша. «Целый день поем, играем» (хор козлят). Сцена из 2-го действия оперы (Игры козлят, Воинственный марш, Нападение Волка, Финал).

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. умеет организовывать своё рабочее место и работу.

-принимает и сохраняет учебную задачу.

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

20

«Путешествие по музыкальным странам».

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Самая хорошая». Музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой.

«Солнечная капель». Музыка С. Соснина, слова И. Вахрушевой

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Импровизировать на заданную и свободную тему.

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;

способность встать на позицию другого человека;

21

«Путешествие по музыкальным странам».

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Самая хорошая». Музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой.

«Солнечная капель». Музыка С. Соснина, слова И. Вахрушевой

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Импровизировать на заданную и свободную тему.

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. способность встать на позицию другого человека;

-участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

22

«Путешествие по музыкальным странам».

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Самая хорошая». Музыка В. Иванникова, слова О. Фадеевой.

«Солнечная капель». Музыка С. Соснина, слова И. Вахрушевой

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. осознание роли музыкального искусства в жизни человека.

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

23

Что такое балет?

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Марш Тореодора» из оперы «Кармен». Ж. Бизе.

«Марш» из балета «Щелкунчик». П.И. Чайковский.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

 учителя;

- проговаривать

последовательность действий на уроке;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

24

«Страна симфония».

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Вальс» из балета «Золушка»: С.С. Прокофьев.

«Добрый жук». Музыка А. Спадавеккиа, слова Е. Шварца.

«Вальс и Полночь» (фрагмент из балета «Золушка»). С.С. Прокофьев.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

 учителя;

- проговаривать

последовательность действий на уроке;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану

П. познание языка музыки, многообразия ее форм и жанров;

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

25

Каким бывает концерт?

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Гавот» из «Классической симфонии». С.С. Прокофьев. Симфония № 4 (фрагмент финала). П.И. Чайковский. Концерта №3 для фортепьяно с оркестром (фрагмент II части). Д.Б.Кабалевский

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

- продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

26

Каким бывает концерт?

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Гавот» из «Классической симфонии». С.С. Прокофьев. Симфония № 4 (фрагмент финала). П.И. Чайковский. Концерта №3 для фортепьяно с оркестром (фрагмент II части). Д.Б.Кабалевский

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

-умение слушать, уважение к мнению других;

«Что такое музыкальная речь?» (8 часов)

27

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Волынка». И.-С. Бах. «Вальс». Ф. Шуберт.

«Крокодил и Чебурашка» (песня, вальс, полька, марш). Музыка И.Арсеева.

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью

 учителя;

- проговаривать

последовательность действий на уроке;

- учиться готовить рабочее место и выполнять практическую работу по

предложенному учителем плану

П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. - продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие, работа в команде) со сверстниками при решении различных музыкально-творческих задач;

-участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-готовность вести диалог;

28

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Калинка». Русская народная песня.

«Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро». П.И.Чайковский

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р. .- волевая саморегуляция  как способность к волевому усилию;

- умение организовать свою деятельность: подготавливать своё рабочее место, соблюдать приёмы безопасного и рационального труда.

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

29

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Калинка». Русская народная песня.

«Танец с кубками» из балета «Лебединое озеро». П.И.Чайковский

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Импровизировать на заданную и свободную тему.

П. формирование целостного представления о музыке, ее истоках и образной природе

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

30

Маша и Миша

изучают музыкальный

язык.

1

Устойчивый интерес к музыке и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности;

 «Веселый колокольчик». Музыка В. Кикты, слова В. Татаринова.

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Импровизировать на заданную и свободную тему.

П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

31

Занятная музыкальная

сказка.

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» (фрагменты). С.С. Прокофьев.

Тема Пети. Тема птички. Тема кошки. Тема дедушки.

Л. позитивная самооценка музыкально-творческих возможностей

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Импровизировать на заданную и свободную тему.

-Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

32

Занятная музыкальная

сказка.

1

Элементарные умения и навыки в различных видах учебно-творческой деятельности.Симфоническая сказка для детей «Петя и волк» (фрагменты). С.С. Прокофьев.

Тема волка. Тема охотников. Заключительное шествие.

Л. реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования

-становление самосознания, самооценки, самоуважения, жизненного оптимизма.

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

-готовность вести диалог;

33

Главная песня страны

«Государственный гимн Российской Федерации».

1

Общее понятие о значении музыки в жизни человека, знание основных закономерностей музыкального искусства, общее представление о музыкальной картине мира; «Государственный гимн Российской Федерации». Музыка

A. Александрова, слова С. Михалкова.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.Анализировать и соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии

П. развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусства;

-осознание роли музыкального искусства в жизни человека.

К. способность встать на позицию другого человека;

-участие в обсуждении значимых для человека явлений жизни и искусства

-продуктивное сотрудничество со сверстниками и взрослыми.  

- готовность вести диалог;

34

Обобщение за год

1

Повторение изученного.

Л. наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству

Р.Передавать эмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.).

-Импровизировать на заданную и свободную тему.

П. активизация творческого мышления, продуктивного воображения

К. способность встать на позицию другого человека;

-умение слушать, уважение к мнению других;

- участие в музыкальной жизни класса, школы, города и др.;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

Технологическая карта урока "Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и М.И.Глинки" 4 класс, программа " Музыка" Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина, автор НаташенковаС.Ю., учитель музыки

Технологическая карта урока  "На великий праздник собралася Русь! Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и  М.И Глинки" по программе "Музыка " Г.П.Сергеева, е.Д. Критская, Т.С..Шмагина4...

Урок музыки в 6 классе по теме четверти «Сила музыки» Тема урока: «Музыка и война»

Художественно-педагогическая идея урока. Музыка военных лет - как неотъемлемая часть патриотического гражданского воспитания учащихся.   «Какой дьявол может победить народ, способн...

Конспект урока музыки по ФГОС 1 класс по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой Раздел: «Музыка и ты» Тема: «Музыка в цирке»

Цель: познакомить детей, с музыкой, звучащей в цирке, с ее огромным значением в цирковом представлении, познакомить с композитором Исааком Дунаевским, с артистами цирка. Задачи:Предметные:научатс...

Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)

Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...

Технологическая карта урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)

Технологическая карта  включает в себя:цель и задачи данного урока как для педагога, так и для учащихся, предполагаемые результаты (личностные, метапредметные и предметные),образовательные т...

Конспект урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)

Данный подробный конспект урока посвящен изучению произведений Эдварда Грига.Цель  урока - осмысление учащимися понятия "изобразительности в музыке" во взаимосвязи с "выразительнос...