Музыка
рабочая программа по музыке (2 класс) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Учителя начальных классов
Филиала МБОУ «Старочукалинская СОШ» «Новочукалинская НОШ» Дрожжановского муний\ципального района РТ
Хисматуллиной Фании Мирзовны
по учебному курсу «Музыка»,
2 класс, базовый уровень
2012 - 2013 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по технологии для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы по музыке: «Музыка. Начальные классы» - Е.Д. Критской, в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, ООП НОО школы.
Рабочая программа рассчитана на 34 часа в год.
Для реализации программного содержания используются:
Л.В. Школяр, Л.Л. Алексеева. Музыка. – М. «Мнемозина», 2012
Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 2 кл.: Пособие для учителя /Сост. Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина.- М., Просвещение;
М.А. Давыдова Уроки музыки: 1-4 кл. – М.: ВАКО, 2008.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям Федерального компонента государственного стандарта начального образования, поэтому в программу не внесено изменений, при этом учтено, что учебные темы, которые не входят в обязательный минимум содержания основных образовательных программ, отнесены к элементам дополнительного (необязательного) содержания.
Изучение музыки реализуют следующие цели:
- сформировать основы музыкальной культуры;
- развивать интерес к музыке и музыкальным занятиям; музыкальный слух, чувство ритма, музыкальную память, образное и ассоциативное мышление, воображение; учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности, дикции, певческий голос и дыхание;
- освоить музыкальные произведения и знания о музыке;
- овладеть практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности: пение, слушание музыки, музыкально-пластическое движение;
- воспитать музыкальный вкус; нравственные и эстетические чувства: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; уважение к истории, традициям, музыкальной культуре разных стран мира; эмоционально-ценностного отношение к искусству.
На изучение учебного предмета «Музыка» во 2 классе отводится:
- Количество часов в год - 34
- Количество часов в неделю - 1
- Количество часов в I четверти - 9
- Количество часов во II четверти - 8
- Количество часов в III четверти - 9
- Количество часов в IV четверти – 8
Требования к уровню подготовки учащихся начальной школы
II класс
- развитие эмоционального и осознанного отношения к музыке различных направлений: фольклору, музыке религиозной традиции; классической и современной;
- понимание содержания музыки простейших жанров (песня, танец, марш), а так же более сложных (опера, балет, концерт, симфония) жанров в опоре на ее интонационно-образный смысл;
- накопление знаний о закономерностях музыкального искусства и музыкальном языке; об интонационной природе музыки, приемах ее развития и формах (на основе повтора, контраста, вариативности);
- развитие умений и навыков хорового пения (кантилена, унисон, расширение объема дыхания, дикция, артикуляция, пение a capella, пение хором, в ансамбле и др.);
- расширение умений и навыков пластического интонирования музыки и ее исполнения с помощью музыка музыкально-ритмических движений, а также элементарного музицирования на детских инструментах;
- включение в процесс музицирования творческих импровизаций (речевых, вокальных, ритмических, инструментальных, пластических, художественных);
- накопление сведений из области музыкальной грамот знаний о музыке, музыкантах, исполнителях
Творчески изучая музыкальное искусство, к концу 2 класса
обучающиеся должны уметь:
- продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;
- воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;
- проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов;
- продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;
- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;
- показать определенный уровень развития образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса;
- передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений;
- охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;
- продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах;
- использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий;
- узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;
- исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
УУД по предмету
Характеристика | |
Личностные |
|
Регулятивные |
|
Познавательные |
|
коммуникативные |
|
№ | Тема урока | Тип урока (применение ИКТ) | Элемент содержания | Требования к уровню подготовленности | Виды контроля, измерители | Домашнее задание | Дата проведения | Примечание | ||||||
План | Факт | |||||||||||||
Природа музыки | ||||||||||||||
1. | Что такое образ музыки? Музыкальные образы родного края. | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Сочинения отечественных композиторов о Родине. Элементы нотной грамоты. Формы построения музыки (освоение куплетной формы: запев, припев). Воплощение характера и настроения песен о Родине. «С чего начинается Родина?» В. Баснер | Уметь слушать музыку, представлять и изображать родину | входной | Выучить новые термины | 1 неделя I четверть 05.09 | |||||||
2. | Что такое образ музыки? Сергей Рахманинов «Вокализ», «Музыкальный момент» | Комбинированный урок | Знакомство с русским композитором С.В. Рахманиновым | Уметь слушать музыку, находить отличия между прослушанными сочинениями Рахманинова | текущий | Выучить названия новых произведений | 2 неделя I четверть 12.09 | |||||||
3. | Выразительность и изобразительность в музыке. Михаил Глинка «Попутная песня», «Чувство» | Комбинированный урок | Познакомить с творчеством М.Глинки и его произведениями | Уметь: определять жизненную основу музыкальных интонаций, передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы. Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | тематический | Нарисовать сказочных героев к песне | 3 неделя I четверть 19.09 | |||||||
4. | Петр Чайковский «Октябрь. Осенняя песнь», «Ноябрь. На тройке» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Музыкальные инструменты (фортепиано). Элементы нотной грамоты. Тембровая окраска наиболее популярных музыкальных инструментов (фортепиано) и их выразительные возможности. Музыкальный инструмент – фортепиано.
| Знать/понимать: смысл понятий: «композитор», «исполнитель»; наиболее популярные в России музыкальные инструменты. Знать названия изученных произведений и их композиторов, знать названия динамических оттенков: форте и пиано. Уметь: узнавать изученные произведения, называть их авторов, сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | текущий | Выучить термины, название новых произведений и их композиторов | 4 неделя I четверть 26.09 | |||||||
5. | Мелодия. Мелодический вальс. | Комбинированный урок | Интонационно-образная природа музыкального искусства. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия). | Знать/понимать: что мелодия – это основа музыки, участвовать в коллективном пении. Певческую установку. Узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: определять характер, настроение и средства выразительности (мелодия) в музыкальном произведении. | текущий | Выучить песню | 5 неделя I четверть 03.10 | |||||||
6. | О чем может рассказать темп? Людвиг ванн Бетховен. Вальс-фантазия. | Комбинированный урок | Основные средства музыкальной выразительности (темп). «Вальс» М.Глинки | Знать/понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов, название танца: вальс. Уметь: определять основные жанры музыки (песня, танец, марш). Уметь сравнивать контрастные произведения разных композиторов, определять их жанровую основу. Наблюдать за процессом музыкального развития на основе сходства и различия интонаций, тем, образов. | тематический | Выучить термины | 6 неделя I четверть 10.10 | |||||||
7. | Что такое ритм? Детский альбом Петра Чайковского. Марш деревянных солдатиков | Комбинированный урок | Основные средства музыкальной выразительности (ритм, пульс). Выразительность и изобразительность в музыке. «Марш деревянных солдатиков».П.Чайковский | Знать/понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; Уметь: исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение), продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Делать самостоятельный разбор музыкальных произведений (характер, средства музыкальной выразительности). | тематический | Выучить термины | 7 неделя I четверть 17.10 | |||||||
8. | Мазурка. «Неаполитанская песенка» П.Чайковского | Комбинированный урок. | Интонации музыкальные и речевые. Их сходство и различие. «Неаполитанская песенка» П.Чайковский «Колыбельная медведицы» Е. Крылатов | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов. Уметь: определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш), определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении. | тематический | Выучить термины | 8 неделя I четверть 24.10 | |||||||
9. | Музыкальные краски, или Что такое тембр? Карнавал животных Камиль Сен-Санс | Комбинированный урок. | Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении, передача музыкальных впечатлений учащихся | Знать/понимать: изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; Уметь: исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение), продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. | итоговый | Выучить термины | 9 неделя I четверть 31.10 | |||||||
10. | Федор Шаляпин. Опера Н.Римского-Корсакова «Снегурочка» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний | Духовная музыка в творчестве композиторов. Опера Н.Римского-Корсакова «Снегурочка» | Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | текущий | Выучить термины | 1 неделя II четверть 14.11 | |||||||
11. | «Лирические пьесы» Эдварда Грига | Комбинированный урок | Лирические пьесы «Вальс», «Весной», «Птичка», «Бабочка» | Знать: понятие «пьеса», виды оркестров (оркестр русских народных инструментов) образцы музыкального фольклора, названия изученных жанров и форм музыки (напев, пляска, наигрыш, вариация). Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. | текущий | Выучить термины | 2 неделя II четверть 21.11 | |||||||
12. | Оркестровая сюита «Пер Гюнт» Эдвард Григ. «Танец Анитры», «Колыбельная Сольвейг» | Комбинированный урок | Норвежский композитор Эдвард Григ | Знать/ понимать: понятие «сюита», изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; образцы музыкального фольклора. Уметь: передавать характер, настроение, впечатление о музыке | текущий | Выучить термины | 3 неделя II четверть 28.11 | |||||||
13. | Обобщающий урок | Урок закрепления и проверки знаний | Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении, музицирование на элементарных музыкальных инструментах, передача музыкальных впечатлений учащихся | Знать/ понимать: названия изученных произведений и их авторов, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. | Тест | Выучить термины | 4 неделя II четверть 05.12 | |||||||
Замысел и темы музыкальных произведений | ||||||||||||||
14. | Что такое замысел в музыке? «Времена года» П.Чайковский. | Комбинированный урок. | Замысел музыкальных произведений. «Времена года» П.Чайковский | Знать/ понимать: что такое замысел в музыке Уметь: участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. | тематический | Выучить песню | 5 неделя II четверть 12.12 | |||||||
15. | Симфония №1. «Зимние грезы» Петр Чайковский. | Комбинированный урок. | П.Чайковский Симфония №1. «Зимние грезы» Исполнение песен для новогодних праздников. | Знать/ понимать: что такое тема. Уметь: участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др. | Тематический | Выучить песню | 6 неделя II четверть 19.12 | |||||||
16. | Музыкальные мысли человека. Опера-былина «Садко» Н. Римский-Корсаков | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Музыкальные мысли человека. Исполнение знакомых песен, участие в коллективном пении, музицирование на элементарных музыкальных инструментах, передача музыкальных впечатлений учащихся | Уметь: определять на слух знакомые жанры, узнавать изученные музыкальные произведения, называть имена их авторов, исполнять несколько народных и композиторских песен. Выражать свое эмоциональное отношение к музыкальным образам исторического прошлого в слове, рисунке, пении и др.
| текущий | Выучить термины | 7 неделя II четверть 26.12 | |||||||
17. | Музыкальные мысли человека. Колыбельная Волховы | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Музыкальные мысли человека. Колыбельная Волховы | текущий | Выучить песню | 8 неделя II четверть 16.01 | ||||||||
18 | Музыкальное письмо | Комбинированный урок | Миниатюра. Фортепьянные миниатюры «Заводная гармошка», «Медведь - контрабасист и негритянка» | Смысл понятий: миниатюра, контрабас Уметь: исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, импровизация), участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Воплощать художественно-образное содержание музыкального народного творчества в песнях и играх. | текущий | Выучить термины | 1 неделя III четверть 23.01 | |||||||
19 | О чем рассказывают темы музыкальных произведе ний? «Маленькая ночная музыка» Вольфганг Амадей Моцарт. Музыкальные картины - «Балет невылупившихся птенцов», «Избушка на курьих ножках» | Комбинированный урок. | О чем рассказывают темы музыкальных произведений? | Уметь: передавать настроение музыки и его изменение в пении, музыкально-пластическом движении, игре на музыкальных инструментах, исполнять несколько народных песен. | тематический | Выучить песню | 2 неделя III четверть 30.01 | |||||||
20 | Музыка рождается, живет, звучит, развивается. Концерт для голоса с оркестром | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Интонации музыкальные и речевые. Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Концерт | Знать/понимать: особенности музыкальных жанров, названия изученных жанров и форм музыки. Уметь: передавать настроение музыки в пении, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения. | текущий | Выучить термины | 3 неделя III четверть 06.02 | |||||||
21. | Симфония №1 «Зимние грезы» П.Чайковский | Комбинированный урок. | Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Симфония. | Знать/понимать: особенности музыкального жанра – симфония. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры, определять и сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки. Исполнять различные по характеру музыкальные произведения во время вокально-хоровой работы, петь легко, напевно не форсируя звук. | тематический | Выучить термины | 4 неделя III четверть 13.02 | |||||||
22. | Повторение | Урок повторения. | Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Развитие музыки в исполнении. | Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов; смысл понятий: композитор, исполнитель, слушатель, дирижер. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), определять и сравнивать характер, настроение, выразительные средства музыки. | тест | Выучить термины | 5 неделя III четверть 20.02 | |||||||
Интонация и развитие музыки | ||||||||||||||
23. | Интонгация в речи и в пении. Детские песни П. Чайковского «Мой Лизочек», «Кукушка» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Интонгация в речи и в пении. Детские песни П. Чайковского «Мой Лизочек», «Кукушка» | Знать/понимать: узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; смысл понятий – солист, хор. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | тематический | Выучить термины | 6 неделя III четверть 27.02 | |||||||
24. | Как появляется мелодия? Детские песни П.Чайковского «Весна», «На берегу» | Урок закрепления знаний. | Мелодия. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки. | Знать/понимать: названия изученных жанров и форм музыки, названия изученных произведений и их авторов, смысл понятий – солист, хор, увертюра. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных фрагментах. | тематический | Выучить термины | 7 неделя III четверть 06.03 | |||||||
25. | Детские песни П.Чайковского «Мой садик», «Бабушка и внучек» | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Музыкальные инструменты. Детские песни. Основные средства музыкальной выразительности (тембр). Музыкальные инструменты. Музыкальное развитие в сопоставлении и столкновении человеческих чувств, тем, художественных образов. Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьев.) | Знать/понимать: музыкальные инструменты симфонического оркестра, смысл понятий: лейтмотив. Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | тематический | Выучить термины | 8 неделя III четверть 13.03 | |||||||
26. | Какие бывают музыкальные интонации? Симфоническая сказка «Петя и волк» С.Прокофьева | Комбинированный урок | текущий | Выучить термины | 9 неделя III четверть 20.03 | |||||||||
27. | Особенности музыкальных интонаций в сочинениях композиторов.«Норвежский танец гангар» Эдвард Григ, «Баркарола» Франц Шуберт | Комбинированный урок. | Выразительность и изобразительность в музыке. Эдвард Григ, Франц Шуберт | Знать/понимать: названия изученных жанров и форм музыки, выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности в музыкальных произведениях. | тематический | Выучить термины | 1 неделя IV четверть 03.04 | |||||||
28. | Интонация музыки – интонация человека. «Прилюдии. Песни» Фредерик Шопен | Комбинированный урок | Полонез. Прелюдия. Фредерик Шопен | Знать/понимать: накопление сведений и знаний о творчестве композиторов. Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях. | текущий | Выучить термины | 2 неделя IV четверть 10.04 | |||||||
29. | Закрепление | Урок закрепления | Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки – движение музыки. | Знать/понимать: названия изученных жанров и форм музыки (опера, симфония, увертюра), названия изученных произведений и их авторов. Уметь: передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности, выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений. | текущий | Выучить термины | 3 неделя IV четверть 17.04 | |||||||
Выразительность формы | ||||||||||||||
30. | Что такое форма в музыке? «Когда сияет солнце утром» из оперы «Волшебная флейта» Моцарта | Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. | Интонация – источник элементов музыкальной речи. . | Знать/понимать: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, продемонстрировать знания о различных видах музыки, музыкальных инструментах. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов, исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения | текущий | Выучить термины | 4 неделя IV четверть 24.04 | |||||||
31. | Какие бывают формы построения музыки? Опера «Снегурочка» . Русская народная песня «Во поле береза стояла» | Комбинированный урок. | Выразительность и изобразительность в музыке. Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. | Знать/понимать: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. Уметь: определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности в музыкальных произведениях, узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов. | Текущий | Выучить термины | 5 неделя IV четверть 01.05 | |||||||
32. | Детский альбом П.Чайковского. «Прелюдия №7» Фредерика Шопена, «Ариетта» Эдварда Грига, «Контрдансы» Л.Бетховена | Комбинированный урок | Контрданс. Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. | Знать/понимать: название музыкальных средств выразительности, понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки, смысл понятий: музыкальная речь, музыкальный язык. Уметь: определять на слух основные жанры (песня, танец, марш), эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. | тематический | Выучить песню | 6 неделя IV четверть 08.05 | |||||||
33 | Вариации в музыка. «Вариация на русскую тему» Бетховена. Что такое рондо? Турецкий марш. | Комбинированный урок | Музыкальная речь как сочинения композиторов, передача информации, выраженной в звуках. Региональные музыкально-поэтические традиции: содержание, образная сфера и музыкальный язык. | Знать/понимать: понимать и воспринимать интонацию как носителя образного смысла музыки. Уметь: выражать свое отношение к услышанным музыкальным произведениям, исполнять вокальные произведения с музыкальным сопровождением и без него, внимательно слушать и определять характер музыкального произведения. Уметь сравнивать контрастные произведения по характеру. Делать самостоятельный разбор музыкальных произведений (характер, средства музыкальной выразительности). Знать материал изученный за год и уметь применять его в жизни | тематический | Выучить песню | 7 неделя IV четверть 15.05 | |||||||
34 | Как связаны между собой форма и содержание музыки? Дмитрий Кабалевский. Обобщение | Комбинированный урок | Отчетный концерт | 8 неделя IV четверть 22.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
Технологическая карта урока "Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и М.И.Глинки" 4 класс, программа " Музыка" Г.П.Сергеева,Е.Д.Критская, Т.С.Шмагина, автор НаташенковаС.Ю., учитель музыки
Технологическая карта урока "На великий праздник собралася Русь! Патриотическая тема в музыке С.С.Прокофьева и М.И Глинки" по программе "Музыка " Г.П.Сергеева, е.Д. Критская, Т.С..Шмагина4...
Урок музыки в 6 классе по теме четверти «Сила музыки» Тема урока: «Музыка и война»
Художественно-педагогическая идея урока. Музыка военных лет - как неотъемлемая часть патриотического гражданского воспитания учащихся. «Какой дьявол может победить народ, способн...
Конспект урока музыки по ФГОС 1 класс по программе «Музыка» Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой Раздел: «Музыка и ты» Тема: «Музыка в цирке»
Цель: познакомить детей, с музыкой, звучащей в цирке, с ее огромным значением в цирковом представлении, познакомить с композитором Исааком Дунаевским, с артистами цирка. Задачи:Предметные:научатс...
Технологическая карта урока музыки 3 класс "Музыка любимой Самары" (учитель музыки МБОУ Школа №101 Самара Кудашкина О.А.)
Технологическая карта урока музыки "Музыка любимой Самары" предназначена для учителей, которые включают в свои рабочие программы материал о своем городе, о творческих людях. Дети знакомятся с культурн...
Технологическая карта урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)
Технологическая карта включает в себя:цель и задачи данного урока как для педагога, так и для учащихся, предполагаемые результаты (личностные, метапредметные и предметные),образовательные т...
Конспект урока музыки "Изобразительность в музыке Эдварда Грига" (2 класс, УМК: Музыка 1 - 4 кл. В.О.Усачева, Л.В.Школяр)
Данный подробный конспект урока посвящен изучению произведений Эдварда Грига.Цель урока - осмысление учащимися понятия "изобразительности в музыке" во взаимосвязи с "выразительнос...