Тематическое планирование 1 - 4 классы.
календарно-тематическое планирование по музыке (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Тематическое планирование для 1 - 4-х классов к рабочей программе по музыке для 1 - 7 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование 1 - 4 классы. | 25.15 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
VI. Тематическое планирование.
№ | Тема | Основные понятия | Планируемые результаты | Вид контроля | |
предметные | метапредметные | ||||
1 класс. (33 часа). | |||||
1. | Мир музыкальных звуков (4 ч). | Тембр, длительность, громкость, высота звука, акцент, ноты, нотоносец, скрипичный ключ, диез, бемоль, композитор, мелодия, интонация, аккомпанемент, мажор, минор, тоника. | Развитие художественного вкуса; устойчивый интерес к музыкальному искусству и различным видам (или какому-либо виду) музыкально-творческой деятельности; использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности. | Личностные: формирование личностного смысла постижения искусства и расширение ценностной сферы в процессе общения с музыкой; развитие мотивов музыкально-учебной деятельности и реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования. Регулятивные: планирование, контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неуспешности, умение корректировать свои действия; Коммуникативные: уметь слушать и слышать мнение других людей, излагать свои мысли о музыке; Познавательные: применение знаково-символических и речевых средств для решения познавательных задач. | Тв. работа. Урок – концерт. |
2. | Ритм – движение жизни (4 ч). | ||||
3. | Мелодия – царица музыки (4 ч). | ||||
4. | Музыкальные краски (4 ч). | ||||
5. | Музыкальные жанры: песня, танец, марш (5 ч) | ||||
6. | Музыкальная азбука или где живут ноты (4 ч) | ||||
7. | Я - артист (4 ч). | ||||
8. | Резервное время – 4 часа. |
№ | Тема | Основные понятия | Планируемые результаты | Вид контроля | |
предметные | метапредметные | ||||
2 класс. (34 часа). | |||||
1. | Народное музыкальное искусство. Традиции и обряды (4 ч). | Фольклор, гимн, герб, флаг, мелодия, интонация, композитор, метроритм, пауза, длительность, такт, размер, прима, секунда, терция, кварта, квинта, секста, септима, октава, двухчастная форма, трёхчастная форма, вариация, куплетная форма, песенность, танцевальность, маршевость, театр, сцена, балет, опера | Общее понятие о роли музыки в жизни человека и его духовно-нравственном развитии, знание основных закономерностей музыкального искусства; участие в создании театрализованных и музыкально-пластических композиций, исполнение вокально-хоровых произведений, импровизаций, театральных спектаклей, ассамблей искусств, музыкальных фестивалей и конкурсов и др.. | Личностные: приобретение начальных навыков социокультурной адаптации в современном мире и позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей; продуктивное сотрудничество (общение, взаимодействие) со сверстниками при решении различных творческих задач, в том числе музыкальных. Регулятивные: овладение способностью к реализации собственных творческих замыслов через понимание целей; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока. Коммуникативные: участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, поиска компромиссов, распределение функций и ролей. Познавательные: готовность к логическим действиям: анализ, сравнение, синтез, обобщение, классификация по стилям и жанрам музыкального искусства. | Тв. работа. Анализ музыкального произведения. Устный опрос. Урок – концерт. |
2. | Широка страна моя родная (4 ч). | ||||
3. | Музыкальное время и его особенности (4 ч). | ||||
4. | Музыкальная грамота (4 ч). | ||||
5. | Музыкальный конструктор (6 ч). | ||||
6. | Жанровое разнообразие музыки (4 ч). | ||||
7. | Я - артист (4 ч). | ||||
8. | Резервное время – 4 часа. |
№ | Тема | Основные понятия | Планируемые результаты | Вид контроля | |
предметные | метапредметные | ||||
3 класс. (34 часа). | |||||
1. | Музыкальный проект «Сочиняем сказку» (6 ч). | Фольклор, двухголосие, хоровая музыка, хор (смешанный, женский, мужской, детский), симфонический оркестр, тембр, жанр концерта, интервал, трезвучие, канон, простые двухчастная и трёхчастная формы, вариации, форма рондо. | Использование элементарных умений и навыков при воплощении художественно-образного содержания музыкальных произведений в различных видах музыкальной и учебно-творческой деятельности. | Личностные: формирование духовно-нравственных оснований. Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия; Коммуникативные: ориентированность в культурном многообразии окружающей действительности, участие в жизни микро - и макросоциума (группы, класса, школы, города, региона и др.). Познавательные: формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. | Тв. работа. Анализ музыкального произведения. Устный опрос. Урок – концерт. |
2. | Широка страна моя родная (4 ч). | ||||
3. | Хоровая планета (4 ч). | ||||
4. | Мир оркестра (4 ч) | ||||
5. | Музыкальная грамота (4 ч) | ||||
6. | Формы и жанры в музыке (4 ч) | ||||
7. | Я – артист (4 ч). | ||||
8. | Резервное время – 4 часа. |
№ | Тема | Основные понятия | Планируемые результаты | Вид контроля | |
предметные | метапредметные | ||||
4класс. (34 часа). | |||||
1. | Песни народов мира (5 ч). | Ритм, интонация, динамика, темп, тембр, форма, хор, ансамбль, солист, композитор, исполнитель, слушатель, повтор, вариантность, контраст, синкопа, пунктирный ритм, оркестр. | Сравнение жанрового разнообразия, ритмических особенностей песен разных регионов. Драматизация песен, выразительное исполнение вокальных (ансамблевых и хоровых) произведений. Исполнение изученных песен в форме командного соревнования. | Личностные: наличие эмоционального отношения к искусству, эстетического взгляда на мир в его целостности, художественно и самобытном разнообразии. Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели урока; выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством; наблюдение за различными явлениями жизни и искусства в учебной и внеурочной деятельности, понимание их специфики и эстетического многообразия. Коммуникативные: умение слушать и слышать мнение других людей, способность излагать свои мысли о музыке. Познавательные: умение воспринимать окружающий мир во всём его социальном, культурном, природном и художественном разнообразии. | Тв. работа. Анализ музыкального произведения. См. работа. Устный опрос. Урок – концерт. |
2. | Музыкальная грамота (5 ч). | ||||
3. | Оркестровая музыка (5 ч). | ||||
4. | Музыкально-сценические жанры (5 ч). | ||||
5. | Музыка кино (4 ч). | ||||
6. | Учимся играя. (2 ч). | ||||
7. | Я – артист.(4 ч). | ||||
8. | Резервное время – 4 часа. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...