Конспект урока
план-конспект урока (4 класс)
Смешанное обучение
Скачать:
Предварительный просмотр:
30.11.20
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»
- Фамилия Имя Отчество автора: Комарова Оксана Анатольевна
- Класс: 4
- Предмет: математика
- Тема: Алгоритм письменного деления многозначного числа на однозначное
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
алгоритм деления многозначного числа на однозначное;
уметь (сможет продемонстрировать):
- в столбик делить многозначное числа на однозначное
Инструменты проверки достижения результата[1]: тест (см. Приложение 1).
- Критерии/показатели/индикаторы оценки достижения результатов[2]: соотнесение результатов работы с правильными ответами – проверяется самооценка ученика, на сколько хорошо усвоена тема урока.
- Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Начало урока (постановка задачи): 5 минут
Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.
Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.
Работа на станции 3: 8 минут
Завершение урока: 7 минут
- Маршруты движения групп по станциям
Группа 1: учитель → онлайн → проект
Группа 2: онлайн → проект → учитель
Группа 3: проект → учитель → онлайн
- Организационно-педагогические условие и описание хода урока
НАЧАЛО УРОКА
Перед началом урока всем обучающимся предлагается из закрытого пакета выбрать полоску (всего полосок три – по числу групп – желтые, зеленые, розовые). Далее обучающимся необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:
- все обучающиеся будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая полоска досталась: желтые с желтыми, зеленые с зелеными, розовые с розовыми);
- все группы в течение урока должны поработать на трех станциях – Учитель, Онлайн и Проект;
- у каждой группы будет свой маршрут движения , при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе;
- время работы на каждой станции ограничено (8 минут); отсчет времени ведется автоматически и через проектор выводится на экран (доску); по истечению времени система выдает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции; для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис (например, https://classroomscreen.com/);
- станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций);
- на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.
Далее, обучающиеся разбиваются на группы. Дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.
Необходимое оснащение:
- Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.
- Доступ к сайту https://classroomscreen.com/.
- столы (места) для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы Онлайн, 3-я станция – станция Проектной работы.
- Таблички на каждую станцию.
- Листы движения по станциям для каждой группы.
Группа 1. Учитель → Онлайн → Проект
ГРУППА 1. Станция Учитель
На доске выражения:
46 : 2 75 : 3
90 : 5 25 : 5
4052 : 4
- Какое выражение лишнее? Почему?
– Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить деление? (Алгоритм деления)
Вспомним шаги алгоритма деления многозначных чисел на однозначное.
(Дети читают «цепочкой»)
- Решим сначала задание на с.84 учебника № 225.
- Чтение задания, выполнение в тетради
- Выполнение второй части задания.
- Решили первое выражение. Давайте проверим наши рассуждения.
Работа по учебнику с. 86, № 231
- Чтение и выполнение задания сначала устно.
- С чего начнём работать? (Найдём первое неполное делимое)
Подходят выражения 1, 2, 3, 6.
- Проверим наши ответы, выполнив деление «уголком».
Необходимое оснащение:
- учебник УМК Гармония Н.Б. Истомина, тетрадь, ручка.
ГРУППА 1. Станция Онлайн
Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции (см. Приложение 2)
Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».
Математика- Готовые задания – Изучаем письменное деления многозначного на однозначное число – карточка 1,2,4,5,6.
Необходимое оснащение: компьютер с выходом в интернет
Необходимые дидактические материалы:
- инструкции для работы на станции Онлайн;
- логин и пароль от «Яндекс учебник».
ГРУППА 1. Станция Проект
На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 3)
Выполнить задание (приложение 4)
Необходимое оснащение:
- Папка с материалами, учебник, ручка
- Будильник (часы).
- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)
Необходимые дидактические материалы:
- инструкция для работы на станции Проект
Группа 2: онлайн → проект → учитель ГРУППА 2. Станция Онлайн
Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции (см. Приложение 2)
Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».
Математика- Готовые задания – Изучаем письменное деления многозначного на однозначное число – карточка 1,2,4,5,6.
Необходимое оснащение: компьютер с выходом в интернет
Необходимые дидактические материалы:
- инструкции для работы на станции Онлайн;
- логин и пароль от «Яндекс учебник».
ГРУППА 2. Станция Проект
На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 3) .
Выполнить задание (приложение 5)
Необходимое оснащение:
- Папка с материалами, ручка
- Будильник (часы).
- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)
Необходимые дидактические материалы:
- инструкция для работы на станции Проект
ГРУППА 2. Станция Учитель
Вы поработали на станциях Онлайн, проект
- Сегодня на уроке мы продолжим учиться выполнять деление многозначного числа на однозначное
С.86 №230
Выбрать выражения, значения которых содержит: две цифры; три цифры; четыре цифры.
С чего вы начали работу? (Нашли первое неполное делимое.)
- Проверим наши ответы, выполнив деление «уголком».
Проверка коллективно
С.87 №234
Самостоятельно решить задачу
Необходимое оснащение:
- учебник УМК Гармония Н.Б.Истомина, тетрадь, ручка.
Группа 3: проект → учитель → онлайн ГРУППА 3. Станция Проект
На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 3) .
Выполнить задание (приложение 5)
Необходимое оснащение:
- Папка с материалами, учебник, ручка
- Будильник (часы).
- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)
Необходимые дидактические материалы:
- инструкция для работы на станции Проект
ГРУППА 3. Станция Учитель
На доске выражения:
46 : 2 75 : 3
90 : 5 25 : 5
4052 : 4
- Какое выражение лишнее? Почему?
– Что необходимо знать, чтобы правильно выполнить деление? (Алгоритм деления)
Вспомним шаги алгоритма деления многозначных чисел на однозначное.
(Дети читают «цепочкой»)
- Решим сначала задание на с.84 учебника № 225.
- Чтение задания, выполнение в тетради
- Выполнение второй части задания.
- Решили первое выражение. Давайте проверим наши рассуждения.
Работа по учебнику с. 86, № 231
- Чтение и выполнение задания сначала устно.
- С чего начнём работать? (Найдём первое неполное делимое)
Подходят выражения 1, 2, 3, 6.
- Проверим наши ответы, выполнив деление «уголком».
Задача №144 с.55
1) 35+15=50 (кг)
Ответ: 55кг, 35кг, 20
Необходимое оснащение:
- учебник УМК Гармония Н.Б.Истомина, тетрадь, ручка.
ГРУППА 3. Станция Онлайн
Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции (см. Приложение 2)
Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».
Математика- Готовые задания – Изучаем письменное деления многозначного на однозначное число – карточка 1,2,4,5,6.
Необходимое оснащение: компьютер с выходом в интернет
Необходимые дидактические материалы:
- инструкции для работы на станции Онлайн;
- логин и пароль от «Яндекс учебник».
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
Итоговой работой урока будет тест по данной теме.
Ребята выполняют тест (см. Приложение 1).
Все ответы правильно – отлично усвоил тему
- 2 ошибки – что – то не до понял в новой теме
3 и больше ошибок - не усвоил новую тему
- Всем удалось закрепить алгоритм деления?
- Кто не понял, как делить «уголком»?
Приложение 1
Выполните тест. Поставьте знаки «+» или «-» в высказываниях.
- Выполните самопроверку по образцу
1. 472 : 8. Первое неполное делимое 40.
2. 6524 : 7. В частном будет 3 цифры.
3. Число 286 состоит из суммы разрядных слагаемых: 200 + 80 + 6
4. Первая цифра в значении частного 2322 : 9 – это 3.
5. Число 8080 увеличили в 2 раза и получили 4040.
6. В записи делимого 8…72 : 9 = 908 пропущена цифра 1.
Приложение 2
Инструкция для работы на станции Онлайн
ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ
Компьютер включен.
- Войдите на сайт 123.ya.ru
- Укажите «Логин» (ваш Логин указан на вашей карточке)
- Укажите «Код» (ваш Код указан на вашей карточке)
- Далее нажмите «Войти как ученик»
- Выбрать предмет «математика»
- Выбрать «Занятия»
- Приступай к выполнению заданий, начиная с первого.
Приложение 3
Инструкция для работы на станции Проект
ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ
- Работа в группе. Выберите капитана своей группы.
2. Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.
3. Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном).
4. Выберите секретаря, который будет отвечать за написание работы.
5. Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)
6. Приступайте к работе – за 8 минут вам нужно выполнить задание
Приложение 4
Приложение 5
[1] Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,
[2] Опишите конкретные критерии/показатели/индикаторы, которые используются при оценке достижения запланированных результатов. Например, если инструмент проверки – тест, то в данном разделе вам необходимо включить сам тест со всеми вопросами и вариантами ответов на них, обозначить правильные ответы и вес каждого правильного ответа. Другой пример – результатом обучения у вас будет публичное выступление. Следовательно, в данном разделе вам необходимо привести критерии оценки публичного выступления и шкалу перевода баллов в отметку.
Предварительный просмотр:
01.10.20
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»
- Фамилия Имя Отчество автора: Комарова Оксана Анатольевна
- Класс: 4
- Предмет: русский язык
- Тема: Составление словосочетаний и включение их в предложение
- Цель (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:
знать:
- смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании;
уметь:
- находить словосочетания в предложении;
- выделять главное и зависимое слово в словосочетании
- Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:
Начало урока (постановка задачи): 5 минут
Работа на станции 1: 8 минут + 2 минуты на переходы.
Работа на станции 2: 8 минут + 2 минуты на переходы.
Работа на станции 3: 8 минут
Завершение урока: 7 минут
- Маршруты движения групп по станциям
Группа 1: учитель → онлайн → проект
Группа 2: онлайн → проект → учитель
Группа 3: проект → учитель → онлайн
- Организационно-педагогические условие и описание хода урока
НАЧАЛО УРОКА
Перед началом урока всем обучающимся предлагается из закрытого пакета выбрать полоску (всего полосок три – по числу групп – желтые, зеленые, розовые). Далее обучающимся необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:
- все обучающиеся будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая полоска досталась: желтые с желтыми, зеленые с зелеными, розовые с розовыми);
- все группы в течение урока должны поработать на трех станциях – Учитель, Онлайн и Проект;
- у каждой группы будет свой маршрут движения, при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе;
- время работы на каждой станции ограничено (8 минут); отсчет времени ведется автоматически и через проектор выводится на экран (доску); по истечению времени система выдает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции; для автоматического отсчета времени можно использовать любой онлайн сервис (например, https://classroomscreen.com/);
- станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций);
- на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.
Далее обучающиеся разбиваются на группы. Дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.
Необходимое оснащение:
- Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.
- Доступ к сайту https://classroomscreen.com/.
- столы (места) для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы Онлайн, 3-я станция – станция Проектной работы.
- Таблички на каждую станцию.
- Листы движения по станциям для каждой группы.
Группа 1. Учитель → Онлайн → Проект
ГРУППА 1. Станция Учитель
Что же такое словосочетание? ( Это соединение слов, связанных друг с другом по смыслу.)
- Послушайте стихотворение о словосочетании.
Внимание! Внимание!
Вот словосочетание.
В нем ходят парою слова,
Но не равны у них права.
В нем слово главное всегда
С зависимым шагает.
А кто тут главный - без труда
Вопрос определяет.
Вопрос от главного идет
К зависимому слову,
И никогда - наоборот,
Запомни как основу.
- Это стихотворение позволяет нам вспомнить, что мы уже знаем о словосочетании.
С.42 Упр. 87 Составить и записать словосочетание со словом дом. Показать главные и зависимые члены словосочетаний, указать части речи.
- А зачем нужно уметь строить разные словосочетания ?
( Чем лучше ,точнее, разнообразнее мы умеем строить словосочетания, тем яснее, богаче наши предложения, наша речь)
Необходимое оснащение:
- ручка, тетрадь
Необходимые дидактические материалы:
- учебник УМК Гармония авт.М.С.Соловейчик
ГРУППА 1. Станция Онлайн
Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции
(см. Приложение 1)
Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».
Библиотека-Русский язык-Готовые задания –Находим словосочетания в предложениях-карточки 1;2;3;6;7.
Необходимое оснащение:
- компьютер с выходом в интернет
Необходимые дидактические материалы:
- инструкции для работы на станции Онлайн;
- логин и пароль от «Яндекс учебник».
ГРУППА 1. Станция Проект
На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 2) и Карточка № 1
г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрыва
г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрыва
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела придумать наибольшее
количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно
составить весёлый рассказ, расска
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела придумать наибольшее
количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно
составить весёлый рассказ, расска
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела придумать наибольшее
количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно
составить весёлый рассказ, расска
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела придумать наибольшее
количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно
составить весёлый рассказ, расска
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрывает та группа, кто за отведённое время сумела придумать наибольшее
количество оригинальных словосочетаний, не совпавших с примерами других участников. Можно
составить весёлый рассказ, расск
г) Станция “Игровая”. Индивидуальная, разноуровневая работа.
Игра “ Фантазёры”. На листочках, записать 3 мин. (Работа в группах)
Условия игры: к данному рисунку каждая группа учащихся должны подобрать как можно больше
словосочетаний. Выигрыва
Необходимое оснащение:
- Папка с материалами, ручки.
- Будильник (часы).
- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)
Необходимые дидактические материалы:
- инструкция для работы на станции Проект
Группа 2: Онлайн → Проект → Учитель
ГРУППА 2. Станция Онлайн
Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции
(см. Приложение 1)
Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».
Библиотека-Русский язык-Готовые задания –Находим словосочетания в предложениях-карточки 1;2;3;6;7.
Необходимое оснащение:
- компьютер с выходом в интернет
Необходимые дидактические материалы:
- инструкции для работы на станции Онлайн;
- логин и пароль от «Яндекс учебник».
ГРУППА 2. Станция Проект
На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 2) и Карточка № 2
Необходимое оснащение:
- Папка с материалами, ручки
- Будильник (часы).
- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)
Необходимые дидактические материалы:
- инструкция для работы на станции Проект
ГРУППА 2. Станция Учитель
Вы уже поработали на станции Онлайн и станции проект.
Чему мы учились на уроке?
Сейчас мы продолжим работу со словосочетаниями.
Стр.43 Упр.90
Собери и запиши несколько предложений. Выбирай порядок слов, лучший для выражения мыслей.
Проверка (коллективно)
Перечитай нераспространение предложения , а потом после распространения.
-Какой вариант вам больше нравится? Почему?
Необходимое оснащение:
- ручка, тетрадь
Необходимые дидактические материалы:
- учебник УМК Гармония авт.М.С.Соловейчик
Группа 3: Проект → Учитель → Онлайн
ГРУППА 3. Станция Проект
На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 2) и Карточка № 3
Необходимое оснащение:
- Папка с материалами, ручки
- Будильник (часы).
- Шапочки (для капитана, для таймкипера, для секретаря)
Необходимые дидактические материалы:
- инструкция для работы на станции Проект
-карточка с заданием.
ГРУППА 3. Станция Учитель
Вы уже поработали на станции Онлайн .
Чему мы учились на уроке?
Стр.43 Упр.90
Собери и запиши несколько предложений. Выбирай порядок слов, лучший для выражения мыслей.
Проверка (коллективно)
Перечитай нераспространение предложения, а потом после распространения.
-Какой вам больше нравится? Почему?
Необходимое оснащение:
- ручка, тетрадь
Необходимые дидактические материалы:
- учебник УМК Гармония авт.М.С.Соловейчик
ГРУППА 3. Станция Онлайн
Около каждого компьютера лежит инструкция по работе на данной станции
(см. Приложение 1)
Выполнение заданий в «Яндекс учебнике».
Библиотека-Русский язык-Готовые задания –Находим словосочетания в предложениях-карточки 1;2;3;6;7.
Необходимое оснащение:
- компьютер с выходом в интернет
Необходимые дидактические материалы:
- инструкции для работы на станции Онлайн;
- логин и пароль от «Яндекс учебник».
ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА
Проверка усвоения материала. Сейчас вы получите тест на проверку усвоения знаний по данной теме, ваша задача выполнить тест (Приложение 3)
Проверка теста (коллективно)
- Кто при выполнении теста не допустил ошибок?
- Итог урока. Рефлексия.
- Что же такое словосочетание?
Как найти словосочетание в предложении?
- Оцените свою работу в листах самооценки.
Приложение 1
Инструкция для работы на станции Онлайн
ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ
Компьютер включен.
- Войдите на сайт 123.ya.ru
- Укажите «Логин» (ваш Логин указан на вашей карточке)
- Укажите «Код» (ваш Код указан на вашей карточке)
- Далее нажмите «Войти как ученик»
- Выбрать предмет «Русский язык»
- Выбрать «Занятия»
- Приступай к выполнению заданий, начиная с первого.
Приложение 2
Инструкция для работы на станции Проект
ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 8 МИНУТ
- Работа в группе. Выберите капитана своей группы.
2. Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.
3. Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временем; для этого у вас есть будильник или можно воспользоваться сотовым телефоном).
4. Выберите секретаря, который будет отвечать за написание работы.
5. Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)
6. Приступайте к работе – за 8 минут вам нужно выполнить задание на карточке
Приложение 3
Обведите правильный ответ
1.Словосочетанием называется….
а) соединение слов, связанных друг с другом по смыслу
б) слова, отвечающие на один и тот же вопрос.
2. Найди словосочетание
а) глубокое ущелье
б) прилетели грачи
3. Какие сочетания слов не являются словосочетанием?
а) сижу и слушаю
б) дальняя дорога
4.Найти словосочетание.
а) тихо падают
б) На прогулке
5 .Являются ли словосочетанием главные члены предложения
а) да
б) нет
Приложение 4
Лист самооценки ____________________________________
Станции | Оценка | |||
Всё получилось | Не совсем всё получилось(почему?) | Не получилось (почему) | ||
Станция «Онлайн» | ||||
Станция «Проект» | ||||
Станция «Учитель» |
Карточка №1
Нераспространённые предложения сделайте распространёнными, используйте данные в скобках словосочетания.
А) Корабли ушли (могучие корабли, ушли далеко).
Б) Корабли ушли (могучие корабли, ушли далеко, ушли к берегам, берегам чужим).
В) Алька рассказал (маленький Алька, рассказал вожатой, рассказал сказку).
Карточка №2
Образуйте словосочетания с данными словами, вместо точек подберите зависимые слова.
Образец: 1. Хмурый день. 2. Улетать на юг. 3. Расти одиноко.
А) … день, … солнце, … ночь, … река, … поле, … картофель, … птицы.
Б) Улетать … , смотреть … , видеть … , присматриваться … , перейти … .
В) Расти … , говорить … , сказать … , читать … , думать
Карточка № 3
Найдите словосочетания, выпишите их; с выделенными словосочетаниями составьте предложения.
Я люблю наш сад; старый клён, оделся листвой; густая зелень; Митя смотрел; листва, смотрел на аллею, вершины лип; старых лип; кусты акации, я рвал цветы; смородина, покрытый травой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....