анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (3 класс)
материал (3 класс)

Миронова Марина Николаевна

Анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам в 3 классе представлена в виде таблицы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ

И УУД  ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 3 классе                                                      /2020-2021 уч. год/

Номер задания

Предметные умения

и универсальные учебные действия

 Макс. балл

 1 уч-ся

 2 уч-ся

3 уч-ся

4 уч-ся

5 уч-ся

6 уч-ся

ИТОГ

по классу

баллы

%

А1

Различение мягкого глухого и твердого звонкого согласных звуков

1

0

1

1

0

1

1

4

67%

А2

Знание последовательности букв в русском алфавите. Использование алфавита для упорядочения слов

1

0

1

0

1

1

1

4

67%

А3

Применение правил правописания: прописная буква в именах собственных

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А4

Применение правил правописания: сочетания жи-ши, чу-щу

1

1

1

1

1

0

1

5

83%

А5

Применение правил правописания: разделительный ь, мягкий знак как показатель мягкости согласного

1

0

1

1

1

1

0

4

67%

А6

Применение правил правописания: сочетания чк, чн, щн

1

1

0

0

1

0

1

3

50%

А7

Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса

1

1

0

0

1

1

1

4

67%

А8

Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне

1

1

0

1

1

1

1

5

83%

А9

Применение правил правописания: парные согласные в корне слова

1

1

1

0

1

1

1

5

83%

А10

Применение правил пунктуации: знаки препинания в конце предложения. Различение предложений по цели высказывания.

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

В1

Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса

2

2

2

2

2

2

2

12

100%

В2

Фонетический анализ слова

2(1)

1

1

1

2

1

1

7

58%

В3

Составление словосочетания

2(1)

2

0

0

2

2

2

8

67%

С1

Применение правил правописания: подбор слов на указанные орфограммы

3(2)

3

0

2

0

2

2

9

75%

С2

Создание собственных текстов на заданную тему

3(2)

0

0

0

0

0

0

0

___

Познавательные УУД

68%

45%

50%

68%

68%

73%

62%

Регулятивные УУД

68%

45%

50%

68%

68%

73%

62%

Коммуникативные УУД

68%

45%

50%

68%

68%

73%

62%

Общее количество баллов

15

10

11

15

15

16

13,7

Уровень сформированности предметных умений и УУД

средний

низкий

низкий

средний

средний

средний

СРЕДНИЙ

Высокий уровень – 18 – 22 балла                     Средний уровень – 12 – 17 баллов                    Низкий уровень – менее 12 баллов

АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ

И УУД  ПО МАТЕМАТИКЕ в 3 классе                                                         /2020-2021 уч. год/

Номер задания

Предметные умения

и универсальные учебные действия

 Макс. балл

 1 уч-ся

 2 уч-ся

3 уч-ся

4 уч-ся

5 уч-ся

6 уч-ся

ИТОГ

по классу

баллы

%

А1

Установление закономерности чисел в пределах 100

1

1

1

1

1

1

0

5

83%

А2

Название компонентов и результатов умножения и деления. Знаки действий

1

0

0

0

0

0

0

0

___

А3

Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 100

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А4

Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числовых выражений

1

0

1

0

0

0

1

2

33%

А5

Сравнение числа ("во сколько раз больше (меньше)")

1

1

0

0

0

0

0

1

17%

А6

Знание особых случаев умножения (на 0, на 1) и сравнение выражений

1

1

1

0

1

1

1

5

83%

А7

Решение простых задач

1

1

0

0

0

1

1

3

50%

А8

Распознавание геометрических тел и геометрических фигур

1

1

0

0

1

1

0

3

50%

А9

Установление соотношения между единицами длины

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А10

Вычисление периметра прямоугольника

1

1

1

1

1

0

0

4

67%

В1

Решение задач в два действия

2(1)

0

2

0

0

2

2

6

50%

В2

Название компонентов и результатов арифметических действий. Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числового выражения

2(1)

0

0

0

1

0

0

1

8%

В3

Вычисление периметра и площади прямоугольника.

2(1)

1

1

1

1

2

1

7

58%

С1

Решение комбинаторных задач

3

0

0

0

3

3

3

9

50%

С2

Выполнение логического задания

3

3

3

3

3

3

0

15

83%

Познавательные УУД

55%

55%

36%

64%

73%

50%

56%

Регулятивные УУД

55%

55%

36%

64%

73%

50%

56%

Коммуникативные УУД

55%

55%

36%

64%

73%

50%

56%

Общее количество баллов

12

12

8

14

16

11

12,1

Уровень сформированности предметных умений и УУД

средний

средний

низкий

средний

средний

низкий

СРЕДНИЙ

Высокий уровень – 18 – 22 балла                     Средний уровень – 12 – 17 баллов                    Низкий уровень – менее 12 баллов

АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ

И УУД  ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 3 классе                                                         /2020-2021 уч. год/

Номер задания

Предметные умения

и универсальные учебные действия

 Макс. балл

 1 уч-ся

 2 уч-ся

3 уч-ся

4 уч-ся

5 уч-ся

6 уч-ся

ИТОГ

по классу

баллы

%

А1

Освоение доступных способов изучения природы. Осознание целостности окружающего мира. Проявление чувства гордости за страну. Освоение норм здоровьесбережения. Установление причинно-следственных связей

1

1

1

1

0

1

0

4

67%

А2

1

1

0

1

1

1

0

4

67%

А3

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А4

1

0

0

1

0

1

0

2

33%

А5

1

1

1

1

0

1

1

5

83%

А6

1

1

0

1

1

1

1

5

83%

А7

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А8

1

1

1

0

0

1

1

4

67%

А9

1

0

0

0

0

0

0

0

___

А10

1

1

0

1

1

1

1

5

83%

В1

Освоение доступных способов изучения природы. Освоение норм здоровьесбережения. Установление причинно-следственных связей в окружающем мире

2(1)

0

2

2

2

2

0

8

67%

В2

2(1)

0

0

2

2

2

0

6

50%

В3

2(1)

2

0

1

2

1

0

6

50%

С1

Освоение доступных способов изучения природы. Осознание целостности окружающего мира. Проявление уважительного отношения к своей семье

3

0

0

0

0

0

0

0

___

С2

3(2)

2

3

3

2

3

2

15

83%

Познавательные УУД

55%

45%

73%

59%

77%

36%

58%

Регулятивные УУД

55%

45%

73%

59%

77%

36%

58%

Коммуникативные УУД

55%

45%

73%

59%

77%

36%

58%

Общее количество баллов

12

10

16

13

17

8

12,7

Уровень сформированности предметных умений и УУД

средний

низкий

средний

средний

средний

низкий

СРЕДНИЙ

Высокий уровень – 18 – 22 балла                     Средний уровень – 12 – 17 баллов                    Низкий уровень – менее 12 баллов

АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ

И УУД  ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ в 3 классе                                                         /2020-2021 уч. год/

Номер задания

Предметные умения

и универсальные учебные действия

 Макс. балл

 1 уч-ся

 2 уч-ся

3 уч-ся

4 уч-ся

5 уч-ся

6 уч-ся

ИТОГ

по классу

баллы

%

А1

Определение принадлежности произведения к виду текста. Знание основных литературных терминов. Ориентирование в содержании прочитанного текста. Восстановление предложений из текста.

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А2

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А3

1

1

0

0

1

1

1

4

67%

А4

1

1

0

1

1

1

1

5

83%

А5

1

1

1

0

1

1

1

5

83%

А6

1

1

1

0

1

1

0

4

67%

А7

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

А8

1

1

0

1

0

1

1

4

67%

А9

1

1

1

0

0

1

1

4

67%

А10

1

1

1

1

1

1

1

6

100%

В1

Восприятие развития действия как одного из средств развития сюжета. Объяснение лексического значения слова

2(1)

2

1

2

2

2

2

11

92%

В2

2(1)

0

1

0

0

0

0

1

8%

В3

2(1)

2

0

2

0

2

0

6

50%

С1

Построение высказывания в свободной форме. Объяснение лексического значения слова

3(1,2)

1

1

1

1

1

1

6

33%

С2

3(1,2)

0

0

0

0

1

0

1

6%

Познавательные УУД

68%

45%

50%

50%

73%

55%

57%

Регулятивные УУД

68%

45%

50%

50%

73%

55%

57%

Коммуникативные УУД

68%

45%

50%

50%

73%

55%

57%

Общее количество баллов

15

10

11

11

16

12

12,5

Уровень сформированности предметных умений и УУД

средний

низкий

низкий

низкий

средний

средний

СРЕДНИЙ

Высокий уровень – 18 – 22 балла                     Средний уровень – 12 – 17 баллов                    Низкий уровень – менее 12 баллов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ входной диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий

В середине сентября в нашем классе проводилась входная диагностина на определение уровня сформированности метапредметных, регулятивных и личностных результатов. Такие у нас результаты....

Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)

Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса

Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...

Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку

   Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...

анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (2 класс)

Анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (2 класс)...