анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (3 класс)
материал (3 класс)
Анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам в 3 классе представлена в виде таблицы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vhodnaya_diagnostika_sformirovannosti_predmetnyh_umeniy_i_uud_v_3_kl.docx | 41.15 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
И УУД ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ в 3 классе /2020-2021 уч. год/
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Макс. балл | 1 уч-ся | 2 уч-ся | 3 уч-ся | 4 уч-ся | 5 уч-ся | 6 уч-ся | ИТОГ по классу | |
баллы | % | |||||||||
А1 | Различение мягкого глухого и твердого звонкого согласных звуков | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 67% |
А2 | Знание последовательности букв в русском алфавите. Использование алфавита для упорядочения слов | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 67% |
А3 | Применение правил правописания: прописная буква в именах собственных | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% |
А4 | Применение правил правописания: сочетания жи-ши, чу-щу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 5 | 83% |
А5 | Применение правил правописания: разделительный ь, мягкий знак как показатель мягкости согласного | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 67% |
А6 | Применение правил правописания: сочетания чк, чн, щн | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 3 | 50% |
А7 | Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 67% |
А8 | Применение правил правописания: проверяемые безударные гласные в корне | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% |
А9 | Применение правил правописания: парные согласные в корне слова | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% |
А10 | Применение правил пунктуации: знаки препинания в конце предложения. Различение предложений по цели высказывания. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% |
В1 | Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | 100% |
В2 | Фонетический анализ слова | 2(1) | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 58% |
В3 | Составление словосочетания | 2(1) | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 8 | 67% |
С1 | Применение правил правописания: подбор слов на указанные орфограммы | 3(2) | 3 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 9 | 75% |
С2 | Создание собственных текстов на заданную тему | 3(2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ___ |
Познавательные УУД | 68% | 45% | 50% | 68% | 68% | 73% | 62% | |||
Регулятивные УУД | 68% | 45% | 50% | 68% | 68% | 73% | 62% | |||
Коммуникативные УУД | 68% | 45% | 50% | 68% | 68% | 73% | 62% | |||
Общее количество баллов | 15 | 10 | 11 | 15 | 15 | 16 | 13,7 | |||
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | низкий | низкий | средний | средний | средний | СРЕДНИЙ |
Высокий уровень – 18 – 22 балла Средний уровень – 12 – 17 баллов Низкий уровень – менее 12 баллов
АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
И УУД ПО МАТЕМАТИКЕ в 3 классе /2020-2021 уч. год/
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Макс. балл | 1 уч-ся | 2 уч-ся | 3 уч-ся | 4 уч-ся | 5 уч-ся | 6 уч-ся | ИТОГ по классу | |
баллы | % | |||||||||
А1 | Установление закономерности чисел в пределах 100 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 83% |
А2 | Название компонентов и результатов умножения и деления. Знаки действий | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ___ |
А3 | Решение выражений на сложение и вычитание в пределах 100 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% |
А4 | Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числовых выражений | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 33% |
А5 | Сравнение числа ("во сколько раз больше (меньше)") | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 17% |
А6 | Знание особых случаев умножения (на 0, на 1) и сравнение выражений | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% |
А7 | Решение простых задач | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 50% |
А8 | Распознавание геометрических тел и геометрических фигур | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 50% |
А9 | Установление соотношения между единицами длины | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% |
А10 | Вычисление периметра прямоугольника | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 4 | 67% |
В1 | Решение задач в два действия | 2(1) | 0 | 2 | 0 | 0 | 2 | 2 | 6 | 50% |
В2 | Название компонентов и результатов арифметических действий. Порядок выполнения действий в числовых выражениях без скобок. Нахождение значения числового выражения | 2(1) | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 8% |
В3 | Вычисление периметра и площади прямоугольника. | 2(1) | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 58% |
С1 | Решение комбинаторных задач | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 9 | 50% |
С2 | Выполнение логического задания | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 0 | 15 | 83% |
Познавательные УУД | 55% | 55% | 36% | 64% | 73% | 50% | 56% | |||
Регулятивные УУД | 55% | 55% | 36% | 64% | 73% | 50% | 56% | |||
Коммуникативные УУД | 55% | 55% | 36% | 64% | 73% | 50% | 56% | |||
Общее количество баллов | 12 | 12 | 8 | 14 | 16 | 11 | 12,1 | |||
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | средний | низкий | средний | средний | низкий | СРЕДНИЙ |
Высокий уровень – 18 – 22 балла Средний уровень – 12 – 17 баллов Низкий уровень – менее 12 баллов
АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
И УУД ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ в 3 классе /2020-2021 уч. год/
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Макс. балл | 1 уч-ся | 2 уч-ся | 3 уч-ся | 4 уч-ся | 5 уч-ся | 6 уч-ся | ИТОГ по классу | |
баллы | % | |||||||||
А1 | Освоение доступных способов изучения природы. Осознание целостности окружающего мира. Проявление чувства гордости за страну. Освоение норм здоровьесбережения. Установление причинно-следственных связей | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 4 | 67% |
А2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 67% | |
А3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% | |
А4 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 33% | |
А5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 5 | 83% | |
А6 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% | |
А7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% | |
А8 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 67% | |
А9 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ___ | |
А10 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% | |
В1 | Освоение доступных способов изучения природы. Освоение норм здоровьесбережения. Установление причинно-следственных связей в окружающем мире | 2(1) | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 0 | 8 | 67% |
В2 | 2(1) | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 6 | 50% | |
В3 | 2(1) | 2 | 0 | 1 | 2 | 1 | 0 | 6 | 50% | |
С1 | Освоение доступных способов изучения природы. Осознание целостности окружающего мира. Проявление уважительного отношения к своей семье | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ___ |
С2 | 3(2) | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 15 | 83% | |
Познавательные УУД | 55% | 45% | 73% | 59% | 77% | 36% | 58% | |||
Регулятивные УУД | 55% | 45% | 73% | 59% | 77% | 36% | 58% | |||
Коммуникативные УУД | 55% | 45% | 73% | 59% | 77% | 36% | 58% | |||
Общее количество баллов | 12 | 10 | 16 | 13 | 17 | 8 | 12,7 | |||
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | низкий | средний | средний | средний | низкий | СРЕДНИЙ |
Высокий уровень – 18 – 22 балла Средний уровень – 12 – 17 баллов Низкий уровень – менее 12 баллов
АНАЛИЗ ВХОДНОЙ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ
И УУД ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ в 3 классе /2020-2021 уч. год/
Номер задания | Предметные умения и универсальные учебные действия | Макс. балл | 1 уч-ся | 2 уч-ся | 3 уч-ся | 4 уч-ся | 5 уч-ся | 6 уч-ся | ИТОГ по классу | |
баллы | % | |||||||||
А1 | Определение принадлежности произведения к виду текста. Знание основных литературных терминов. Ориентирование в содержании прочитанного текста. Восстановление предложений из текста. | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% |
А2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% | |
А3 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 4 | 67% | |
А4 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% | |
А5 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 5 | 83% | |
А6 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 4 | 67% | |
А7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% | |
А8 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 67% | |
А9 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 67% | |
А10 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 100% | |
В1 | Восприятие развития действия как одного из средств развития сюжета. Объяснение лексического значения слова | 2(1) | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 11 | 92% |
В2 | 2(1) | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 8% | |
В3 | 2(1) | 2 | 0 | 2 | 0 | 2 | 0 | 6 | 50% | |
С1 | Построение высказывания в свободной форме. Объяснение лексического значения слова | 3(1,2) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 33% |
С2 | 3(1,2) | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 6% | |
Познавательные УУД | 68% | 45% | 50% | 50% | 73% | 55% | 57% | |||
Регулятивные УУД | 68% | 45% | 50% | 50% | 73% | 55% | 57% | |||
Коммуникативные УУД | 68% | 45% | 50% | 50% | 73% | 55% | 57% | |||
Общее количество баллов | 15 | 10 | 11 | 11 | 16 | 12 | 12,5 | |||
Уровень сформированности предметных умений и УУД | средний | низкий | низкий | низкий | средний | средний | СРЕДНИЙ |
Высокий уровень – 18 – 22 балла Средний уровень – 12 – 17 баллов Низкий уровень – менее 12 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ входной диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий
В середине сентября в нашем классе проводилась входная диагностина на определение уровня сформированности метапредметных, регулятивных и личностных результатов. Такие у нас результаты....
Итоговые таблицы сформированности предметных умений и универсальных учебных действий (входной контрольной работы, 1 класс)
Критерии оценивания предметных результатовКритерии оценивания познавательных результатовКритерии оценивании регулятивных результатов...
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 2 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П.
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 3 класса по УМК Кузовлева В.П....
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса
Лист сформированности предметных умений по английскому языку учащегося 4 класса...
Диагностика уровней сформированности предметных умений и УУД по русскому языку
Предложены контрольные работы по определению уровней сформированности предметных умений и УУД учащихся 2 класса. Работы представлены в виде тестов с разноуровневыми заданиями, с от...
анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (2 класс)
Анализ входной диагностики сформированности предметных умений и УУД по предметам (2 класс)...