Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога . Тема самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shkurnova_e.g.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Фамилия, имя, отчество Шкурнова Екатерина Гавриловна
Должность учитель начальных классов
Тема самообразования Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС
Этап работы по теме самообразования | Мероприятия (задачи) | Сроки | Результат |
Организационный (диагностический) Цель: самодиагностика профмастерства, выявление успехов и трудностей ведения педагогической деятельности | 1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. 2.Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований. 3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Сентябрь-октябрь 2017 | • сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
|
Планово-прогностический Цель: проектирование ИОМ | 1. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, региона через Интернет.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Сентябрь-апрель 2018 | • создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
|
Организационно-деятельностный Цель: реализация ИОМ: осуществление педагогической деятельности в соответствии с составленной стратегией развития | 1. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения. | Сентябрь-апрель 2018 | • повышение качества преподавания • разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям • обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
3. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном и городском уровне в рамках работы опорной площадки школы. 4. Организовать работу с одарѐнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. | Октябрь – март 2018 | • совершенствование знаний современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | |
Оценочно-рефлексивный (итоговый) Цель: анализ эффективности реализации ИОМ | 1. По каждому направлению определяются показатели, виды деятельности и сроки исполнения. | Май 2018 |
|
2.Диагностика профессионального мастерства, самоопределение. | • обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
план самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...