Индивидуальный образовательный маршрут педагога
материал
Индивидуальный образовательный маршрут педагога . Тема самообразования: "Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Фамилия, имя, отчество Шкурнова Екатерина Гавриловна
Должность учитель начальных классов
Тема самообразования Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения в условиях реализации ФГОС
Этап работы по теме самообразования | Мероприятия (задачи) | Сроки | Результат |
Организационный (диагностический) Цель: самодиагностика профмастерства, выявление успехов и трудностей ведения педагогической деятельности | 1.Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы. 2.Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований. 3. Разработать рабочие программы по своим предметам в соответствии требований ФГОС | Сентябрь-октябрь 2017 | • сбор и анализ в Интернете информации по начальному обучению, педагогике и психологии.
|
Планово-прогностический Цель: проектирование ИОМ | 1. Изучать опыт работы лучших учителей своей школы, региона через Интернет.
4. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. | Сентябрь-апрель 2018 | • создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.
|
Организационно-деятельностный Цель: реализация ИОМ: осуществление педагогической деятельности в соответствии с составленной стратегией развития | 1. Повышение педагогической квалификации, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения 2.Знакомиться с новыми формами, методами и приѐмами обучения. | Сентябрь-апрель 2018 | • повышение качества преподавания • разработка и проведение открытых уроков по инновационным технологиям • обобщение и распространение собственного педагогического опыта |
3. Представлять опыт работы через открытые уроки на школьном и городском уровне в рамках работы опорной площадки школы. 4. Организовать работу с одарѐнными детьми и добиться активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. | Октябрь – март 2018 | • совершенствование знаний современного содержания образования учащихся по начальному курсу обучения. | |
Оценочно-рефлексивный (итоговый) Цель: анализ эффективности реализации ИОМ | 1. По каждому направлению определяются показатели, виды деятельности и сроки исполнения. | Май 2018 |
|
2.Диагностика профессионального мастерства, самоопределение. | • обобщение и распространение собственного педагогического опыта | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/04/picture-249318-1641290453.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/15/picture-918606-1668505157.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955757-1507568139.jpg)
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/04/picture-968576-1509786450.jpg)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...