Результаты выполнения Всероссийских проверочных работ
творческая работа учащихся (4 класс) на тему
ВПР по математике
ВПР по русскому языку
ВПР по окружающему миру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_vypolneniya_vpr_2015-2016.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ выполнения Всероссийских проверочных работ
в 2015/2016 учебном году
Русский язык
№ п/п | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Успешность выполнения работы % |
1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | 81% |
2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | 100% |
3 | Выделять предложения с однородными членами | 100% |
4 | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | 100% |
5 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков (что называет, на какие вопросы отвечает, как изменяется) относить слова к определенной группе основных частей речи | 100% |
6 | Соблюдать нормы русского литературного языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников (в объёме представленного в учебнике материала) | 81% |
7 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 75% |
8 | Определять тему и главную мысль текста | 81% |
9 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | 88% |
10 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 88% |
11 | Определять значение слова по тексту | 88% |
12 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | 88% |
13 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | 75% |
14 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 100% |
15 | Проводить морфологический разбор имен существительных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | 100% |
16 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 100% |
17 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | 81% |
18 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 100% |
19 | Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями | 94% |
20 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 100% |
21 | Проводить морфологический разбор глаголов по предложенному в учебнике алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | 100% |
22 | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | 75% |
23 | Умение соблюдать при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы | 75% |
Отметка за выполненную работу | ||
1 | ИФ | 5 |
2 | ИФ | 5 |
3 | ИФ | 4 |
4 | ИФ | 5 |
5 | ИФ | 5 |
6 | ИФ | 5 |
7 | ИФ | 5 |
8 | ИФ | 5 |
Анализ выполнения Всероссийских проверочных работ
в 2015/2016 учебном году
Математика
№ п/п | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Успешность выполнения работы % | ||
1 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с нулем и числом 1). | 88% | ||
2 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок). | 88% | ||
3 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 100% | ||
4 | Использование начальных математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов, явлений. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение; решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью. | 100% | ||
5 | Умение исследовать, распознавать геометрические фигуры. Вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата. | 100% 75% | ||
6 | Умение изображать геометрические фигуры. Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника. | 100% | ||
7 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами. Читать несложные готовые таблицы / | 100% | ||
8 | Умение работать с таблицами, схемами, графиками диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм. | 100% | ||
9 | Умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в пределах 10 000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком). | 100% 75% | ||
10 | Умение решать текстовые задачи. Читать, записывать и сравнивать величины (массу, время, длину, площадь, скорость), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час – минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр – сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр); | 69% | ||
решать задачи в 3–4 действия. | ||||
11 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 100% | ||
Интерпретировать информацию, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). | ||||
12 | Овладение основами пространственного воображения. Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. | 75% | ||
13 | Овладение основами логического и алгоритмического мышления. | 94% 44% | ||
Решать задачи в 3–4 действия. | ||||
Оценка за выполненную работу | ||||
1 | ИФ | 5 | ||
2 | ИФ | 4 | ||
3 | ИФ | 5 | ||
4 | ИФ | 5 | ||
5 | ИФ | 5 | ||
6 | ИФ | 5 | ||
7 | ИФ | 5 | ||
8 | ИФ | 5 |
Анализ выполнения Всероссийских проверочных работ
в 2015/2016 учебном году
Окружающий мир
№ п/п | Проверяемые требования (умения) в соответствии с ФГОС | Успешность выполнения работы % |
1 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); использование различных способов анализа, передачи информации в соответствии с познавательными задачами; в том числе умение анализировать изображения. | 88% |
2 | Использование различных способов анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с познавательными задачами; освоение доступных способов изучения природы. | 81% |
3 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам. Использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе | 94% 100% 83% |
4 | Освоение элементарных норм здоровье-сберегающего поведения в природной и социальной среде. Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья. | 100% |
5 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности; умение анализировать изображения. Узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы; использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач | 100% |
6 | Освоение доступных способов изучения природы (наблюдение, измерение, опыт); овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. вычленять содержащиеся в тексте основные события; сравнивать между собой объекты, описанные в тексте, выделяя 2-3 существенных признака; проводить несложные наблюдения в окружающей среде и ставить опыты, используя простейшее лабораторное оборудование/ создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | 100% 38% 69% |
7 | Освоение элементарных правил нравственного поведения в мире природы и людей; использование знаково-символических средств представления для создания моделей изучаемых объектов и процессов; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач | 81% |
/ выполнять правила безопасного поведения в доме, на улице, природной среде | ||
8 | Овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных); осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах | 100% 75% 75% |
9 | Сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России/ | 81% |
осознавать свою неразрывную связь с разнообразными окружающими социальными группами | ||
10 | Сформированность уважительного отношения к родному краю; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации. Будут сформированы основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России; описывать достопримечательности столицы и родного края | 75% 88% 75% 100% 69% |
Оценка за выполненную работу | ||
1 | ИФ | 5 |
2 | ИФ | 4 |
3 | ИФ | 3 |
4 | ИФ | 5 |
5 | ИФ | 5 |
6 | ИФ | 5 |
7 | ИФ | 5 |
8 | ИФ | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты Всероссийских проверочных работ 4 класс 2016 г.
Всероссийские проверочные работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир....
Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ
Аналитическая справкаМБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ От «03» июня 2016 годаВ школе были организованы и проведены проверочные работы. Проведен...
Результаты Всероссийских проверочных работы.
Результаты Всероссийских проверочных работы в 2016,2017 годах (в таблицах)....
Аналитический анализ результатов Всероссийской проверочной работы по предметам: русский язык, математика, окружающий мир в 4 классах за 2016-2017 учебный год
Основная цель ВПР: Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 класса в соответствии с требованиями ФГОС. Осуществить диагностику достижения предметных и метапредм...
Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.
Назначение ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....
Итоги выполнения Всероссийской проверочной работы по предмету «окружающий мир» в 4 классе (2018-2019 уч.год)
В статье предоставлена аналитическая справка об Итогах выполнения Всероссийской проверочной работы по предмету «окружающий мир» в 4 классе (2018-2019 уч.год)...
Результаты проведения Всероссийских проверочных работ в 4Б классе (2022-2023 учебный год)
Высокая результативность освоения обучающимися образовательной программы по предметам учебного плана НОО подтверждается результатами Всероссийских проверочных работ....