Результаты Всероссийских проверочных работы.
материал по окружающему миру (4 класс) на тему
Результаты Всероссийских проверочных работы в 2016,2017 годах (в таблицах).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ВПР 2016 Cтатистика по отметкам. | 207.94 КБ |
ВПР 2016 Индивидуальные результаты. | 350.67 КБ |
ВПР2017 Статистика по отметкам | 213.14 КБ |
ВПР 2017 Индивидуальные результаты учащихся. | 321.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результат моей работы
Дипломы, грамоты........
Формирование самооценки младшего школьника (результаты исследовательской работы)
В данной статье представлены итоги исследования по выявлению условий, при которых безотметочное обучение способствует формированию самооценки младшего школьника. Анализ выявленных результатов по...
Результат моей работы:
Здесь собран материал о результате моей работы учителем начальных классов....
результаты моей работы
Как следует из моего педагогического кредо, не наступит такого момента, когда я скажу себе: «Достаточно, ты сделал всё, что хотел, больше нечего достигать, не к чему стр...
Анализ результатов воспитательной работы в классном коллективе
Материал для оформления папки классного руководителя....
«Утверждённый стандарт – результат плодотворной работы педагогического сообщества. (Экспертное заключение)»
В феврале 2014 года мы начали изучать проект «Федерального образовательного стандарта начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья».Приказом Министерства образо...
Из опыта работы по использованию иннновационных технологий в начальных классах ддобиваться лучших результатов в работе с одаренными, и, конечно, подтянуться остальным.У учителей есть возможность выбрать технологии обучения, которые наиболее оптимальны
Применение в учебном процессе инновационных технологий позволяет добиваться лучших результаов с одаренными и подтянуться остальным, что позволяет более широкому развитию дифференцированного подхода....