Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ
занимательные факты на тему
Аналитическая справка
МБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ
От «03» июня 2016 года
В школе были организованы и проведены проверочные работы. Проведение их осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями. Сделан анализ результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).
№ п/п | Наименование | Сведения |
1. | Цель проведения | Мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ |
2. | График проведения | 11 мая – русский язык, часть1 13 мая – русский язык, часть 2 17 мая – математика 19 мая – окружающий мир |
3. | Время проведения | 3 урок |
4. | Длительность
| 45 минут |
5. | Участники | Учащиеся 4 класса Организаторы: учителя начальных классов. |
6. | Количество участников ВПР | Русский язык – 16 чел. Математика - 16 чел. Окружающий мир – 16 чел. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка по результатам проведения Всероссийских проверочных работ | 60.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
МБОУ «Камышенская СОШ» по результатам проведения Всероссийских проверочных работ
От «03» июня 2016 года
В школе были организованы и проведены проверочные работы. Проведение их осуществлялось в соответствии с нормативными требованиями. Сделан анализ результатов Всероссийских проверочных работ (далее – ВПР).
№ п/п | Наименование | Сведения |
Цель проведения | Мониторинг результатов введения Федеральных государственных образовательных стандартов, выявление уровня подготовки и определение качества образования младших школьников, развитие единого образовательного пространства в РФ | |
График проведения | 11 мая – русский язык, часть1 13 мая – русский язык, часть 2 17 мая – математика 19 мая – окружающий мир | |
Время проведения | 3 урок | |
Длительность | 45 минут | |
Участники | Учащиеся 4 класса Организаторы: учителя начальных классов. | |
Количество участников ВПР | Русский язык – 16 чел. Математика - 16 чел. Окружающий мир – 16 чел. | |
Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть1. | Проверочная работа по русскому языку состояла из диктанта, связного текста, с помощью которого проверялось умение применять правила орфографии и пунктуации при записи текста под диктовку, и двух грамматических заданий к тексту на знание языковых единиц. Задания части 1 направлены ,прежде всего, на выявления уровня владения базовыми предметными правописными и языковыми умениями, а также логическими общеучебными УУД. | |
Характеристика содержания ВПР по русскому языку, часть 2. | Проверочная работа по русскому языку, часть 2, состояла из текста и 13 заданий, которые проверяли знания русского языка, умения работать с информацией и извлекать из текста нужную информацию. | |
Характеристика содержания ВПР по математике | Проверочная работа по математике включала 11 заданий базового и повышенного уровня, которые проверяли умения выполнять устные и письменные вычисления, решать задачи, представленные в текстовом и табличном варианте. |
Границы отметок ВПР по математике
Отметка за ВПР | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Расширенный уровень |
Диапазон баллов | 0-5 | 6-9 | 10-13 | 14-18 |
Доля участников, получивших отметку | 0 % | 6% | 50 % | 44 % |
Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100 %, качество выполнения – 94 %.
Успешность выполнения заданий по математике
Более успешно выполнены учащимися 4 класса задания 1,2,3,5, 6,7,10, в которых проверялись умения выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, умения решать задачи арифметическим способом, умения читать и анализировать готовые несложные таблицы.
Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых проверялось овладение основами пространственного воображения (оно предполагало описание взаимного расположения предметов в пространстве и на плоскости); в котором необходимо выполнить действия, связанные с расчетом времени и последнее задание, в котором проверялось овладение основами логического и алгоритмического мышления при решении задачи в 4 действия. Шесть учащихся смогли выполнить правильно задание № 11.
Границы отметок ВПР по русскому языку
Отметка за ВПР | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Расширенный уровень |
Диапазон баллов | 0-13 | 14 -24 | 25-34 | 35-43 |
Доля участников, получивших отметку | 0% | 13% | 56 % | 31 % |
Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100%, качество выполнения – 87 %.
Успешность выполнения заданий по русскому языку
(1 часть – задания: 1К1,1К2,2,3(1),3(2);
2 часть – задания: 4, 5,6,7, 8,9,10,11,12К1,12К2,13К1,13К2,14К1,14К2,15К1, 15К2, 16K1, 16K2.)
Обучающиеся умеют классифицировать согласные звуки в результате частичного фонетического анализа, умеют распознавать правильную орфоэпическую норму (ставить ударение в словах, трудных случаях), владеют умением составлять план прочитанного текста в письменной форме, задавать вопросы по тексту, что говорит о достаточном уровне владения коммуникативными УУД. Учащиеся умеют классифицировать такие части речи, как существительное, прилагательное, глагол, испытывают трудности и допускают ошибки при распознании их грамматические признаков, особенно местоимения и при оформлении просьбы, благодарности или отказа с соблюдением норм речевого этикета.
Затруднения вызвало задание № 6, которое было направлено на проверку умения формулировать основную мысль текста, заданную в неявном виде. Учащимися были выписаны не все формы частей речи, неверно указаны их отдельные признаки. Достаточными являются умения учащихся 4 класса выражать просьбу или отказ, исходя из анализа заданной речевой ситуации в задании 16, соблюдая при этом правила орфографии.
Границы отметок ВПР по окружающему миру
Отметка за ВПР | «2» Пониженный уровень | «3» Базовый уровень | «4» Повышенный уровень | «5» Расширенный уровень |
Диапазон баллов | 0-13 | 14-18 | 19-24 | 25-30 |
Доля участников, получивших отметку | 0 % | 13% | 69 % | 18% |
Результативность (успешность) выполнения проверочной работы составляет 100 %, качество выполнения – 87 %.
Успешность выполнения заданий по окружающему миру
Более успешно выполнены учащимися 4 класса задания, в которых проверялись умения понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения; использовать знания о строении и функционировании организма человека для сохранения и укрепления своего здоровья; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов, явлений действительности ;умение анализировать изображения; узнавать изученные объекты и явления живой и неживой природы ;использовать знаковосимволические средства, в том числе модели, для решения задач; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (социальных);осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах; сформированность уважительного отношения к России, своей семье, культуре нашей страны, её современной жизни; готовность излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации; сформированность уважительного отношения к родному краю; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.); овладение логическими действиями анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; использовать готовые модели (глобус, карту, план) для объяснения явлений или описания свойств объектов; обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам промежуточных комплексных контрольных работ во 2 классе
Аналитическая справка по результатам промежуточных комплексных контрольных работ во 2 классе...
Регламент организации и проведения Всероссийских проверочных работы в 4-х классах в БОУ "Тарская гимназия №1"
В локальном акте учреждения прописаны назначение, требования, технология и процедура проведения ВПР в образовательной организации...
Информационно-аналитическая справка о результатах проведения Всероссийской проверочной работы по русскому языку, математике, окружающему миру для обучающихся 4-х классов в 2019 году.
Назначение ВПР по русскому языку, математике, окружающему миру – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4 классов в соответствии с требованиями ФГОС....
Справка о проведении Всероссийских проверочных работ в 4-х классах
Справка о проведении Всероссийских проверочных работ в 4-х классах....
Справка о результатах проведения комплексной диагностической работы в 1–4-х классах
Целью реализации основной общеобразовательной программы начального общего образования является обеспечение достижения обучающимися планируемых результатов. В связи с этим в целях получения информации ...
Результаты проведения Всероссийских проверочных работ в 4Б классе (2022-2023 учебный год)
Высокая результативность освоения обучающимися образовательной программы по предметам учебного плана НОО подтверждается результатами Всероссийских проверочных работ....