Внутрипредметный образовательный модуль «Введение в школьную жизнь»
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Планирование занятий для первых дней первокллассников в школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnutripredmetnyy_obrazovatelnyy_modul.docx | 17.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внутрипредметный образовательный модуль
«Введение в школьную жизнь»
1 класс 1 четверть
№ | Тема | Кол-во часов | Дата план | Дата факт |
1 | «Здравствуй, школа!». Знакомство. | 1 | ||
2 | Режим дня школьника. Введение знака «Поднятая рука» | 1 | ||
3 | «Схема класса» Звонок. Наш класс» | 1 | ||
1 | «Школа вежливости! Или самый воспитанный класс.» | 1 | ||
2 | «Введение знака «Хор» в противопоставление знаку «Я». | 1 | ||
3 | «Оценка. Введение способа оценки». | 1 | ||
1 | «Изменение схемы класса» | 1 | ||
2 | «Нормы поведения. Вопросы и ответы, реакция на реплику. Введение знаков + и - . | 1 | ||
3 | «Самооценка, критерии, оценка». | 1 | ||
1 | «Закрепление введённых знаков «Я», «Мы», «Хор», «+», «-«. | 1 | ||
2 | «Столкновение мнений. Как надо и как не надо спорить» | 1 | ||
3 | «Диагностика и применение различных критериев оценки деятельности». | 1 | ||
1 | «Введение знака «Вопрос». Его применение».
| 1 | ||
2 | «Ситуация неопределённого правила» | 1 | ||
3 | « Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных». | 1 | ||
1 | «Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии»
| 1 | ||
2 | « Групповые задания с неопределёнными правилами». | 1 | ||
3 | «Адресованность, понятность сообщения». | 1 | ||
1 | «Адресованность действия при групповом взаимодействии». | 1 | ||
2 | «Ловушка, как элемент диагностики, применяемый учителем на уроке». | 1 | ||
3 | «Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности». | 1 | ||
1 | «Отработка знаков, введённых ранее» | 1 | ||
2 | «Система недостаточности средств, которая разрешается путём обращения к учителю или другому ученику». | 1 | ||
3 | Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которое отрабатывалось ранее». | 1 | ||
1 | « Повторение понравившихся детям заданий и работ». | 1 | ||
2 | «Критерии оценки, точка зрения оценивающего». | 1 | ||
3 | «Закрепление знаков, введённых ранее». | 1 | ||
Праздник «Мы теперь ученики!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок образовательного модуля "Введение в школьную жизнь". Тема урока:" Режим дня школьника".
Образовательный модуль "Введение в школьную жизнь" по новым ФГОС ведется в первые две недели обучения первоклассников с целью адаптации к школе. Урок "Режим дня школьника"- это второй урок модуля...
Рабочая программа по образовательному модулю "Введение в школьную жизнь" в начальной школе
Рабочая программа создана на основе авторской программы адаптации детей к школе «Введение в школьную жизнь» (авторы: Г. А. Цукерман, К. Н. Поливанова); с календарно-тематичесаким планированием....
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Детское сотрудничество"
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Оценка и самооценка""
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Сценарий занятия образовательного модуля «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» по теме: "Учимся работать вместе""
Ребенок пришел в первый класс. Как с самых первых уроков создать у него позитивное отношение к школе? Решить эту непростую проблему помогает специальный курс «Введение в школьную жизнь» (авторы Г.А. Ц...
Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Оценка. Введение способа оценки"
Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые дни недели обучения первоклассников в школе....
Методическая разработка занятия образовательного модуля "Введение в школьную жизнь" - Занятие "Столкновение мнений детей. Как надо и не надо спорить"
Занятие разработано для проведения в адаптационный период в первые недели обучения первоклассников в школе...