Моя инициатива в образовании 2015 год
проект (2 класс) на тему
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_initsiativa_v_obrazovanii_2015g._master_klass.docx | 22.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Здравствуйте! (2 слайд)
Меня зовут Буслаева Ксения Сергеевна.
Я педагог дополнительного образования детей.
(3 слайд)
Я преподаю кружок под названием «Почемучка», в котором дети занимаются изучением окружающего их мира и его экологии.
Приятно познакомится «Почемучки»
(4 слайд)
Я педагог. Моя миссия – с помощью любви находить тропинки к каждому из учеников и становиться руководителем, помощником и посредником в их воспитании, развитии и становлении их личности
(5 слайд)
А также, создавать и поддерживать в каждом из учеников оранжевое настроение, поэтому иногда мы устраиваем оранжевые дни, чтоб раскрасить серые будни.
(6 слайд)
Моя главная идея стремиться учить детей жизненным ценностям: терпению, пониманию, уважению и миролюбию при помощи изучения окружающего мира.
(7 слайд)
Моя идея вписывается в цель программы «Почемучка» - формирование у детей на интеллектуальной и эмоционально-чувственной основе сознательного, нравственно-эстетического отношения к окружающему миру.
(8 слайд)
Один известный педагог, Василий Александрович Сухомлинский, сказал: «Благодаря восприятию прекрасного в природе и искусстве человек открывает прекрасное в самом себе»
В этой фразе заключен смысл нашего объединения: узнавая, углубляя знания об окружающем нас мире, дети учатся познавать себя, осознавать себя как часть прекрасной природы, находить в обычном прекрасное.
(9 слайд)
На своих занятиях я использую следующие интерактивные методы и приемы
Игры
Песни и стихи
Театрализованные сценки и диалоги
Разминки
Работа в малых группах
Работа в парах
Практические занятия
Использование видео и аудио материалов
Использование ИКТ
тренинги, экскурсии, прогулки, выставки, опыты, просмотр фильмов, презентации, ролевой игры, мини-конференции
Для занятий эколого-биологического цикла нехарактерно использование театральных постановок, но я сочла этот вид деятельности полезным для наших занятий, так как, вживаясь в роль проблемного объекта, ребенок учится уважению к нему, сопереживанию, лучше понимает ситуацию и проблему, а также развивает свой творческий потенциал.
(10, 11, 12, 13, 14 слайд)
Я использую следующие форм организации занятий.
При проведении экспериментов большую помощью оказывает биолог нашей школы, предоставляет безопасные реагенты, экспериментальное оборудование. Дети оказываются в настоящей лаборатории. Это развивает самостоятельность , инициативность учащихся. Опыты позволяют наглядно показать проблемы и их решения.
Я подобрала комплекс интерактивных игр, с помощью которых можно смоделировать ситуации, которые тяжело воспроизвести в условиях класса. Реализуется принцип связи обучения с жизнью.
(15 слайд)
Я мечтаю увидеть в моих учениках, все то, что я стараюсь в них заложить. Это и любовь к окружающему их миру, бережное отношение ко всему живому, к любой форме жизни.
Передаю слово своей коллеге.
(16 слайд)
Здравствуйте, меня зовут Гречкина Алина Игоревна.
Я педагог дополнительного образования детей.
(17 слайд)
Я преподаю кружок под названием «Мой любимый город»
(18 слайд)
Мое педагогическое кредо: "Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"
(19 слайд)
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.
Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые и ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди – педагоги.
Конечно, главные жители этой страны – это дети. Именно они заставляют нас быть такими, какие мы есть. И я благодарна им за это. Ведь они «закалили» меня и многому научили. Научили принимать их такими, какие они есть, быть терпимей к ошибкам других, но требовательней к самой себе. Воспитывая их, я меняюсь сама.
Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив! Но талантлив по-своему. Педагогу надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности.
(20 слайд)
И я как педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества.
(21-26 слайд)
КОММЕНТАРИИ К СЛАЙДАМ
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и должны развивать свои познавательные способности и творческие силы.
Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
Безусловно, игровая форма работы даёт положительный, высокий результат, потому что именно к этой форме учащиеся привыкли и находят ее увлекательной. И.ф. помогает формировать в детях необходимые знания о городе и его истории.
Детям есть, где приложить свои способности:
они не только посещают занятия кружка, но и активны во всех мероприятиях проводимых в школе;
выступают с сообщениями, докладами, презентациями на занятиях, конференциях.
Участвуют в конкурсах, викторинах, Интернет-проектах.
Участвуют в обустройстве класса.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
В процессе обучения учащиеся должны не только овладеть установленной системой научных знаний, умений и навыков, но и развивать свои познавательные способности и творческие силы.
Описание слайда:
Для этого необходимо, чтобы в школе особое место занимали такие формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, повышают авторитет знаний и индивидуальную ответственность школьников за результаты учебного труда. Эти задачи можно успешно решать через технологию игровых форм обучения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе "Моя инициатива в образовании"
Эссе "Моя инициатива в образовании"...
Презентация "Моя инициатива в образовании".
Моя инициатива в образовании....
Моя инициатива в образовании
Выступление на муниципальном этапе "Учитель года 2015" в номинации "Педагогический дебют"....
В рамках Конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта "Образование-2015". Результаты педагогической деятельности Долговой Елизаветы Никандровны, учителя начальных классов СП №2 ГБОУ СОШ №2100 г.Москвы.
В рамках Конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта "Образование-2015". Результаты педагогической деятельности Долговой Е.Н., учителя начальных классов СП №2 ГБОУСОШ №2100....
Образовательный проект «Моя инициатива в образовании»
«Волшебные ручки»...
Проект "Моя инициатива в образовании" на тему: Оригами-как средство развития логического и пространственного мышления у детей
Проект "Моя инициатива в образовании" на тему: Оригами-как средство развития логического и пространственного мышления у детей...
Эссе "Моя инициатива в образовании"
Эссе "Моя инициатива в образовании"...