Главные вкладки
Дуркина Валентина Юрьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Продуктивное чтение. Технология проблемного обучения . Коллективные способы обучения. Технология критического мышления
Увлечения: Путешествия
Регион: Удмуртская Республика
Населенный пункт: с. Июльское, Воткинский р-н
Место работы: МБОУ Июльская СОШ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/durkina-valentina-yurevnaУчителем не становятся, учителем рождаются!
Учитель- самый скромный, бескорыстный человек. Спасибо всем учителям, чьи материалы размещены в сети! Вы вдохновляете на плодотворный, творческий труд.
О себе
Начальное профессиональное образование получила в Ижевском педагогическом училище (1995 г.), окончила исторический факультет УдГУ (2001 г.). Педагогический стаж 26 лет. Имею высшую квалификационную категорию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги для чтения выбираю по двум направлениям: детективы - для удовольствия, произведения советских авторов: от всемирно известного Солженицина, до удмуртских писателей Самсонова, Валишина, Куляшова, Архипова - для изучения истории своей страны.
Мои достижения
Благодарственное письмо Районного управления образования АМО «Воткинский район» 2017 г.;
Почетная грамота министерства образования и науки Удмуртской Республики 2017; Благодарственное письмо управления образования АМО «Воткинский район» 2018,
Диплом районного конкурса «Лидер в образовании – 2018».
Диплом победителя Всероссийского конкурса «Денежное поощрение лучших учителей» Удмуртской Республики 2016 г.
Диплом финалиста Муниципального этапа Всероссийского конкурса "Педагог года - 2021", 2021 г.
Диплом Призёра Регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года России - 2023" в Удмуртской Республике, 2023 г.
Моё портфолио
Регулярно повышаю свой профессиональный уровень, прохожу курсы повышения квалификации:
«Деятельность образовательной организации в условиях введения профессиональных стандартов» 2017, «Содержательно-методологические аспекты преподавания курса ОРКСЭ» 2017, (АОУ ДПО УР ИРО, город Ижевск);
«Внедрение системы персонифицированного дополнительного образования детей в рамках приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей» 16 часов, 2018 (УУ УР «РЦИиОКО»),
«Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся» 2019, НИУ «Высшая школа экономики»;
«Методика преподавания и содержания модуля курса ОРКСЭ» 24 часа, 2020 г., «Формирование оценочной самостоятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС» 36 часов, 2019 (АОУ ДПО УР ИРО, город Ижевск);
«Создание специальных условий для получения образования детьми с ОВЗ в общеобразовательных организациях в соответствии с требованиями ФГОС» 24 часа, 2020 («Дом учителя» г.Ижевск)
«Применение дистанционного обучения. Разработка учебных заданий и тестовых вопросов в онлайн – форматах» 36 часов, 2021 г. (ООО «Высшая школа делового администрирования»)
"Обновленные ФГОС НОО и ООО : от теоретического осмысленияк практическим действиям", 2021 ("Академия современного образования", г.Ижевск)
Полученные знания активно применяю на практике в учебной деятельности и при организации воспитательной работы в школе.
Внедряю в практику преподавания следующие УМК « Школа России» издательства «Просвещение»: «Русский язык» В.П.Канакина, В.Г. Горецкий, «Математика» М.И. Моро, «Окружающий мир» А.А, Плешаков, «Литературное чтение» Климанова Л.Ф, «Изобразительное искусство» Н. Неменский, «Технология» Н.И. Роговцева, ОРКСЭ модуль «Основы Православной культуры».
На своих уроках применяю технологиию критического мышления, технологию обучения в сотрудничестве, проектную методику обучения, технологию информационно – коммуникационного обучения, благодаря которым осуществляется системная интеграция ИКТ в процесс преподавания предмета. В целях выработки прочных знаний и навыков систематически работаю над терминами и понятиями, историческими датами, событиями, обращается к первоисточникам, учу детей работать со справочной литературой и необходимыми Интернет – ресурсами. Активно использую образовательные Интернет – ресурсы в своей педагогической деятельности: для включения материалов сети в содержание урока (интегрирует их в программу обучения), для самостоятельного поиска информации учащимися в рамках работы над проектом, для самостоятельного изучения, углубления изучаемого предмета, используются материалы электронных пособий, ЦОРы.
В 2019 – 2020 учебном году получила сертификат «Учитель цифрового века», удостоверяющий применение в работе современных информационных технологий. Эффективно использует предметно – методические материалы, представленные в рамках Общероссийского проекта «Школа цифрового века».
Распространяю свой педагогический опыт, располагая методические материалы на педагогических сайтах и образовательных порталах: конспект и презентация классного часа «Солнце материнской любви» в интернет проекте «Копилка уроков», презентация к мастер-классу «Обучение смысловому чтению в условиях внедрения ФГОС НОО», конспект урока по окружающему миру «Великая Отечественная Война» на социальном портале «Prodlenka». Имеет публикацию конспекта урока «Великая Отечественная Война», игры «Дружу с финансами» на сайте Сообщество педагогов Воткинского района.
Принимаю активное участие в работе районной методической площадки «Образовательная система «Смешанных способностей» как условие развития предпрофильной подготовки и профильного обучения».
Проводила мастер – класс «Методика проведения классного часа в технологии творческого письма» и открытый урок «Проект «Родина» на республиканском семинаре «Воспитательная система школы – условие достижения личностных. Выступала по теме «Реализация профессионального стандарта педагога в «МОУ Июльская СОШ» Воткинского района» на республиканском семинаре «Деятельность общеобразовательной организации по внедрению профессионального стандарта педагога: опыт, проблемы, перспективы» в 2017 г.
Участвовала в программе мероприятий по повышению финансовой грамотности населения «Дни финансовой грамотности в учебных заведениях».
Проводила мастер – класс «Индивидуальный образовательный маршрут в проектно-исследовательской деятельности как средство формирования УУД» на республиканском семинаре «Организация проектно – исследовательской и научно – исследовательской деятельности в режиме ФГОС НОО и ООО» в 2019году.
Выступалал с докладом на круглом столе «Развитие творческой активности старшеклассников: методы, формы, перспективы» на IV Всероссийской (с международным участием) научной конференции им. Лобачевского, г. Казань.
Являюсь участником конкурса библиотечных проектов «Библио Импульс»2018 г.; конкурса «Планета открытий» 2018 г., конкурса методических материалов «Современные практики развития ключевых компетенций (гибких навыков) учащихся» 2020 г. ; конкурса методических разработок «Дружи с финансами» в Проекте НИУ ВШЭ – Пермь 2019; конкурса «Мозаика дидактических игр – 2019» АУ УР «РЦИиОКО».
При проведении уроков в начальных классах формирую у обучающихся учебно-познавательную мотивацию, стараюсь доступно объяснять материал, применять вопросы проблемного характера, обучаю учащихся наблюдать, сравнивать, делать выводы.
Благодаря целенаправленной работе обучающиеся показывают высокий уровень обученности - 100%, высокий уровень качества знаний: 2018-2019 учебный год - 69-78%, 2019 – 2020 учебный год –72-80%, 2020 – 2021 – 75-85%. Результаты независимой экспертизы контрольных работ составляют по математике 75 - 89%, по русскому языку 57-86 %, уровень обученности 100% в динамике за три года. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся позволяет судить о высоком профессиональном мастерстве педагога.
Высокие результаты способствуют тому, что мои учащиеся результативно участвуют в интеллектуальных играх, конкурсах, олимпиадах: «Зимние интеллектуальные игры», «Человек и природа», Онлайн – олимпиады по русскому языку, математике на образовательной платформе Учи.ру, «Арифмометр». Кондратьев Арсений 1 место в районной олимпиаде по окружающему миру в 2018 году.
Большое место в своей работе отвожу работе с одаренными детьми, которые успешно участвуют в школьных, районных, республиканских и всероссийских НПК. Являюсь научным руководителем призера IV Всероссийской (с международным участием)НК им. Лобачевского, г.Казань, победителя районной НПК «Моя малая родина» 2017 г., участников НПК «Родина моя – Удмуртия -2020», районной НПК «Путь к успеху», школьной НПК «Путь к успеху». Обучающиеся отмечены дипломами, сертификатами, грамотами. Имею благодарственное письмо за эффективную работу в секции «Мои первые открытия» НПК «Путь к успеху» в 2017году.
С 2013 года возглавляю ШМО учителей начальных классов МБОУ Июльская СОШ.С 2016 по 2020 год возглавляла РМО учителей Воткинского района. Под ее руководством было проведено 15 заседаний РМО по актуальным педагогическим темам: «Метод деловой игры в методической работе школы и класса», «Совместная работу ДОУ и начальной школы по преемственности – важный этап в повышении качества образования в целостной педагогической системе», 2018., «Объективное оценивание ВПР» 2021 г. ит.д.
Являюсь наставником начинающих и молодых учителей, классных руководителей, В 2021 году стала финалистом Республиканского конкурса «Лучшие программы наставничества»-2021 в номинации «Наставник для педагога».
Являюсь членом профсоюзного комитета школы.
За творческий подход к организации учебно-воспитательного процесса, высокий уровень качества знаний имею Благодарственное письмо Районного управления образования администрации МО «Воткинский район», август 2018, Благодарственное письмо за качественную и эффективную работу по организации деятельности РМО учителей начальных классов от РУО АМО «Воткинский район» 2017, Почетную грамоту МО УР 2017.
Являюсь победителем Всероссийского конкурса «Денежное поощрение лучших учителей» Удмуртской Республики в 2016 г. , победителем районного конкурса «Лидер в образовании - 2018» в номинации «Лучший учитель начальных классов», финалистом Муниципальгого этапа Всероссийского конкурса "Педагог года-2021", призером Регионального этапа Всероссийского конкурса "Учитель года -2023"
С 2016 по 2021 год являлась депутатом местного самоуправления АМО «Июльское».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты