Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) на тему
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.
Основная цель и содержание работы определены с учетом цели изучения предмета "английский язык", намеченной в стандарте начального образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Итоговый КИМ 2 класс по УМК М.З.Биболетовой | 359.67 КБ |
аудиозапись к КИМ | 435.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для оценки достижения предметных результатов учащихся 2го класса (итоговый контроль).
СПЕЦИФИКАЦИЯ
итоговой работы для учащихся 2 класса по английскому языку для оценки достижений учащихся
1. Назначение КИМ
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.
Основная цель и содержание работы определены с учетом цели изучения предмета "английский язык", намеченной в стандарте начального образования.
2. Документы, определяющие содержание КИМ
Содержание и структура итоговой работы по предмету «Английский язык» разработаны на основе следующих документов и методических материалов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования: текст с изм. и доп. На 2011 г. / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2011г.
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.Ч. 2/(М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева ). - М., Просвещение, 2010 (Стандарты второго поколения). Стр. 105-143
- М.А.Пинская, И. М. Улановская. Новые формы оценивания. Просвещение, «Работаем по новым стандартам», (80 с.), 2013 г.
- Д Д. Данилов «Технология оценивания образовательных достижений » (Образовательная система «Школа 2100») изд. «Баласс», 2011г.
- Английский язык. Разноуровневые задания. 2 класс (Дидактический материал)/ Сост. Г.Г.Кулинич. - М.: ВАКО, 2014г.
3. Структура КИМ
Контрольная работа состоит из блоков А, В, С, D, Е. предложенные задания позволяют проверить уровень знаний и умений учащихся (базовый, повышенный) по следующим направлениям : "Знание английского алфавита", "Чтение", "Аудирование", "Письмо", "Грамматика". В данной работе дано 7 заданий.
Задания базового уровня: 1, 2, 3, 4, 6.
Задания повышенного уровня: 5, 7.
4. Распределение заданий по содержанию, видам умений и способам деятельности, по уровню сложности
4.1. В таблице 1 представлено распределение заданий по выделенным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
Блок А. Знание английского алфавита | 2 |
Блок В. Чтение. | 1 |
Блок С. Грамматика. | 2 |
Блок D. Аудирование. | 1 |
Блок Е. Письмо. | 1 |
Всего заданий | 7 |
4.2. В таблице 2 представлено распределение заданий по уровню сложности.
Уровень сложности | Число заданий | Максимальный балл за выполнение заданий данного уровня сложности | Процент максимального балла за задания данного уровня сложности |
Базовый | 5 | 5 | 65% |
Повышенный | 2 | 4 | 50% |
Итого | 7 | 9 |
- Система оценивания выполненных заданий и работы в целом
Задания базового уровня оцениваются по одной шкале, повышенного уровня – по другой.
Выполнение любого по форме задания базового уровня оценивается 1 баллом. Выполнение заданий повышенного уровня оценивается от 1 до 2 баллов. Более детально подход к проверке и оценке выполнения отдельных заданий рассматривается в п.9 «Рекомендации для учителя по проверке и оценке выполнения заданий».
Результаты выполнения заданий базового уровня сложности используются для оценки достижения второклассником уровня обязательной базовой подготовки, которая является необходимой основой, обеспечивающей возможность успешного продолжения образования в 3 классе. В рамках данного мониторинга учащийся достиг уровня базовой подготовки, если он справился не менее чем с 65 % заданий базового уровня. Так, если в работе заданий базового уровня 5, то в этом случае при получении учащимся не менее 4 баллов за выполнение базовых заданий считается, что он достиг базового уровня подготовки по курсу английский язык 2 класса начальной школы. При получении учащимся 5 баллов (максимальный балл равен 5) считается, что он показывает наличие прочной базовой подготовки.
Подсчет баллов за задания повышенной сложности. Максимальный балл, который может получить ученик за задания повышенной сложности – 4 балла. Если ученик получает 2 балла, то можно констатировать достижение нижнего порога повышенного уровня.
Общий подсчет баллов
Можно считать, что учащийся продемонстрировал способность применять знания для решения учебных и практических задач повышенного уровня трудности, если он набрал не менее 4 баллов за задания базового уровня и не менее 2 баллов за задания повышенного уровня: 4Б + 2П = 6 баллов. В этом случае делается вывод об овладении программой на повышенном уровне.
Время работы
Примерное время на выполнение заданий составляет:
– для заданий базового уровня сложности – от 1 до 5 минут;
– для заданий повышенной сложности – 7 минут.
На выполнение всей работы отводится 1 урок.
7. План работы
Ниже представлен план работы, в котором дается информация о каждом задании, о контролируемых знаниях, видах умений и способах деятельности.
Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;
ВО – выбор ответа, зачеркивание лишнего;
КО – краткий ответ (в виде слова);
РО – развернутый ответ (запись предложения, текста).
№ | Блок содержания | Контролируемое знание/умение | Уровень сложности | Тип задания | Примерное время выполнения (в мин.) | Максимальный балл за выполнение |
1 | Блок А. Знание английского алфавита | Знание алфавита. умение определять гл. и согл. буквы | Б | ВО | 1 | 1 |
2 | Блок А. Знание английского алфавита | находить соответствия графического и звукового образа буквы, сочет.букв | Б | КО | 4 | 1 |
3 | Блок В. Чтение. | Навыки чтения с полным пониманием текста | Б | ВО | 5 | 1 |
4 | Блок С. Грамматика. | Умение выбирать правильную грамматическую форму | Б | ВО | 4 | 1 |
5 | Блок С. Грамматика. | Умение составлять предложение | П | РО | 7 | 2 |
6 | Блок D. Аудирование. | Умение полностью понимать прослушанное высказывание | Б | ВО | 3 | 1 |
7 | Блок Е. Письмо. | Навыки ПР, умение составлять монологическое высказывание описательного характера | П | РО | 7 | 2 |
Дополнительные материалы и оборудование: магнитофон и CD-диск с аудиозаписью, ручка.
8. Рекомендации по проведению работы
Работа проводится в течение 1го урока. Одновременно работают все учащиеся. Задания предоставляется каждому ученику в отпечатанном виде. Учащиеся работают в текстах контрольных работ ручкой. Второклассники выполняют задания в спокойной обстановке.
При прослушивании аудиозаписи учитель дает сигнал к готовности слушать. После первого прослушивания учитель дает около 30 сек. для обдумывания полученной информации, а затем дает сигнал для повторного прослушивания. Дети отмечают нужную иллюстрацию.
9. Рекомендации для учителя по проверке и оценке
выполнения заданий
Критерии оценивания работы
№ | Критерии оценивания |
1 | 1 балл – выбраны ответы 1.Jj; 2.Оо 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
2 | 1 балл – записаны слова к звукам: sing[ŋ], jump [d3], skip[k], grey[r], go[g], they[ð], think[θ], green[i:] 0 баллов– нет ответа или ответ неверный |
3 | 1 балл – выбраны ответы: А,С,Е. 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
4 | 1 балл – выбраны ответы: 1В, 2А, 3А, 4А, 5С. 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
5 | 2 балла - даны ответы: 1. Mike likes green crocodiles. 2. Kate hasn't got a cat. 3. Can they play football? 1 балл - 1 или 2 предложения составлены верно 0 баллов– нет ответа или ответ неверный. |
6 | 1 балл – выбран ответ 3 0 баллов– в плане перепутана последовательность событий. |
7 | 2 балла – написанный текст соответствует теме, предложения грамматически составлены верно 1 балл - частично верно выполнено задание 0 баллов – все остальные случаи, которые не соответствуют критериям на 1 балл. |
Шкала оценок
7-9 баллов – отметка «5»
5-6 баллов – отметка «4»
3 балла – отметка «3»
2 и менее баллов – отметка «2»
ИНСТРУКЦИЯ для УЧАЩИХСЯ
В работе тебе встретятся разные задания. В некоторых заданиях нужно будет выбрать ответ из нескольких предложенных и обвести цифру, которая стоит рядом с ответом, который ты считаешь верным.
В некоторых заданиях потребуется записать только полученный краткий ответ в виде слова в специально отведенном для этого месте.
В работе будут задания, в которых надо записать предложения или текст. Внимательно читай задания!
Одни задания покажутся тебе легкими, другие – трудными. Если ты не знаешь, как выполнить задание, пропусти его и переходи к следующему. Если останется время, можешь ещё раз попробовать выполнить пропущенные задания.
Если ты ошибся и хочешь исправить свой ответ, то зачеркни его и обведи или запиши тот ответ, который считаешь верным.
Желаем успеха!
Блок А. Алфавит
1. Помоги клоуну Тиму найти лишнюю букву в каждой строке и зачеркни ее.
1) Oo, aa, Ee, Ii, Jj, Yy, Uu.
2) Bb, Dd, Gg, Oo, Qq, Ss, Ww.
2. Клоун Тим просит соединить с каждым звуком слово, в котором этот звук произносится. Запиши слово рядом со звуком.
[ŋ]____________________
[d3]____________________
[k]____________________
[r]____________________
[g]____________________
[ð]____________________
[θ]____________________
[i:]____________________
Слова для справок: green, skip, sing, go, they, grey, jump, think.
Блок В. Чтение
3. Прочитай текст и подчеркни те предложения, которые говорят правду.
Hi, I’m Tim. I can swim, play football and ride a bike.
I’ve got a dog. It’s big. It’s brown. It likes to jump and to play with a ball.
- Tim can ride a bike.
- The dog can swim.
- It's brown.
- Tim cannot play football.
- Tim can swim.
Блок С. Грамматика
4. Помоги Тиму выбрать правильный вариант ответа и обведи его.
1. We … friends.
a) is b)are c) am
2. He … clown Tim.
a) is b) are c) am
3.Tim … funny.
a) is b)are c) am
4. It… black cat.
a) is b)are c) am
5. I… seven.
a) is b)are c) am
5. Клоун Тим просит помочь. Составь предложения из данных слов и не забудь поставить верный знак препинания в конце каждого предложения.
1) green, likes, crocodiles, Mike - ____________________________________
2) hasn't, cat, a, Kate, got - _________________________________________
3) play, football, they, Can - ________________________________________
Блок D. Аудирование
6. Прослушай текст и определи про какое животное идёт речь. Запиши номер верной картинки.
1 2 3 4
Блок Е. Письмо
7. Загадай клоуну свою загадку о животном и запиши ее.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся в условиях ФГОС
Здесь описана модель системы оценки достижения планируемых результатов учащихся по различным критериям...
Контрольно-измерительные материалы по математике для оценки достижения предметных результатов учащихся 3 класса
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 3 клас...
Листы оценки достижений предметных результатов 2 класс
Оценочные листы разработаны для 2 класса УМК "Школа Росии"...
Контрольно - измерительные материалы по русскому языку в 3 классе для оценки достижения предметных результатов ( итоговый тест ) УМК "Школа России".
Итоговый тест содержит 2 группы заданий. Назначение 1 группы - проверка базовой подготовки. 2 группа содержит задания повышенной сложности....
УМК "Начальная школа 21 века" Романова В.Ю., Петленко Л.В. Русский язык "Оценка достижений планируемых результатов обучения" 2 класс
Предлагается система занаий, позволяющих оценить текущие и итогоые результаты обучения русскому языку во 2 классе....
Контрольно-измерительные материалы по математике учащихся 3 класса для итоговой оценки достижения предметных результатов
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную итоговую оценку достижения предметных результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по м...
Средства оценки достижения предметных результатов по немецкому языку в соответствии с ФГОС НОО во 2-4 классах
Система заданий по оценке достижения планируемых предметных результатов и демонстрационные варианты итоговых работ в начальной школе по иностранному языку представлены на примере английского языка. В ...
Комментарии
КИМ 2 класс.
Данная работа была разработана на основе УМК М.З.Биболетовой, с учетом всех требований к освоению основной образовательной программы по английскому языку во 2 классе.
В данной работе присутствуют задания как базового , так и расширенного уровня.
Задания построены по типу-от простого к сложному.
Также на протяжении всей работы детей сопровождает сказочный персонаж клоун Тим. Из своего опыта могу сказать, что дети довольно успешно справились с предложенными заданиями, а затем долго еще обсуждали кто и как смог помочь клоуну Тиму.