Тематическое планирование для 1 класса по программе "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме

Хмелева Наталья Сергеевна

Уважаемые коллеги, предлагаю вам планирование по программе "Школа 2100".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_1.docx26.19 КБ
Файл matem_1.docx28.33 КБ
Файл okr_mir_1.docx35 КБ
Файл planirovanie_vvedenie_v_shk_zhizn.docx19.01 КБ
Файл russkiy_1.docx20.35 КБ
Файл tekhnologiya_1.docx21.71 КБ
Файл chtenie_1.docx21.48 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы №1416

_______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В 1 «А» КЛАССЕ

2013 -2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ: О.А.КУРЕВИНА, Е.А. ЛУТЦЕВА

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

1 ЧЕТВЕРТЬ

9

  1. Кто  такой художник. Фантазируем и учимся.
  2. Тренируем наблюдательность. Детали: форма, размер, цвет, характер. Коллективная   творческая  работа «Городок».
  3. Чудо-радуга. Тренируем наблюдательность. Цветовой спектр.
  4. «Живое письмо». Тренируем наблюдательность: тепло и холод.
  5. Практическая  работа «Чудо-дерево» на  закрепление материала.
  6. Линии – какие они бывают. Характер линий в работах П.Пикассо.
  7. Линия  и форма. Коллективная   творческая   работа «Солнечный денёк».
  8. Какие         бывают фигуры. Тренируем  наблюдательность.
  9. Творческая работа «Любимая игрушка».

По плану:   часов. Дано:      часов.

Программа за 1 четверть выполнена.

2 ЧЕТВЕРТЬ

7

  1. Что такое симметрия. Практическая   творческая  работа «Осень».
  2. Тренируем наблюдательность; симметрия в жизни.  
  3. Геометрический орнамент. Практическая творческая работа на закрепление знаний.
  4. Как получаются разные орнаменты.
  5. Коллективная   творческая  работа «Осенний букет».
  6. Смешиваем краски (гуашь). Тренируем наблюдательность; дополнительные цвета.
  7. Закрепление знаний о геометрическом  орнаменте.

Рисование на тему «Новогодние узоры».

По плану:   часов. Дано:      часов.

Программа за 2 четверть  выполнена.


3 ЧЕТВЕРТЬ

9

  1. Мир вещей. Твоя    мастерская: «тепло» и «холод». Что такое композиция.
  2. Тренируем наблюдательность: фон. Практическая   творческая  работа «Фрукты на  тарелочке».
  3. Графика и ее изобразительные средства.
  4. Чёрное на  белом  и белое на чёрном. Что   такое  иллюстрация.
  5. Пейзаж. Практическое творческое задание на передачу настроения с помощью цвета.
  6. Народные  художники. Филимоновский, дымковский, хохломской, богородский народные промыслы.
  7. Практическое   творческое  задание «Морозные узоры».
  8. Цвета и цветы. Практическое  творческое задание: выполнить  в   подарок  маме  панно «Букет», постаравшись  передать  в нём своё настроение.
  9. Завершение работы.

По плану:   часов. Дано:      часов.

Программа за  3  четверть  выполнена.

4 ЧЕТВЕРТЬ

9

  1. Практическая работа «рыбка в море».
  2. Прозрачность  акварели. Практическая творческая работа «Витраж».
  3. Секреты акварели: работа слоями. Завершение работы.
  4. Картины о  жизни людей. Наброски. Рисунки животных.
  5. Рисование на тему «Мой лохматый друг».
  6. Из  истории искусства. Творческая работа «Рисунок на скале».
  7. Древний мир. Творческая работа «Рисунок на скале».
  8. Проекты. Открытки к 9 мая.

По плану:   часов. Дано:      часов.

Программа за  4  четверть  выполнена.

По плану за год :            часов. Дано:   часов.

Программа за год выполнена.




Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы №1416

_______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ В 1 «В» КЛАССЕ

2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ:  Т.Е. ДИМЕДОВА, С.А. КОЗЛОВА, А.Г.РУБИН, А.П. ТОНКИХ, А.В. ГОРЯЧЕВ

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

1 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

4

4

20

Признаки предметов:

  1. Цвет. Знакомство с радугой.
  2. Форма.
  3. Размер.
  4. Признаки предметов. М. д. № 1

Отношения:

  1. Порядок.
  2. Отношения «равно», «не равно».
  3. Отношения «больше», «меньше».
  4. Прямая и кривая линии. Луч.

Числа от 1 до 10:

  1. Число один. Цифра 1.
  2. Замкнутые и незамкнутые кривые.
  3. Число два. Цифра 2.
  4. Знаки « >»,  « < »,  «=». М. д. № 2
  5. Равенства и неравенства.
  6. Отрезок.
  7. Число три. Цифра 3.
  8. Ломаная. Замкнутая ломаная. Треугольник.
  9. Сложение.
  10. Вычитание.
  11. Выражение. Значение выражения. Равенство.
  12. Целое и части. М. д. № 3
  13. Сложение и вычитание отрезков.
  14. Число четыре. Цифра 4.
  15. Мерка. Единичный отрезок.
  16. Числовой отрезок.
  17. Угол. Прямой угол.
  18. Прямоугольник.
  19. Число пять. Цифра 5.
  20. Числа 1–5.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 1 четверть выполнена.

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

21

7

Числа от 1 до 10:

  1. Число шесть. Цифра 6.
  2. Числа 1–6.
  3. Число семь. Цифра 7.
  4. Числа 1–7. М. д. № 5.
  5. Слагаемое, сумма.
  6. Переместительное свойство сложения.
  7. Слагаемое, сумма.
  8. Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
  9. Числа 1–7.
  10. Число восемь. Цифра 8.
  11. Числа 1–8. М. д. № 6.
  12. Число девять. Цифра 9.
  13. Числа 1–9.
  14. Число ноль. Цифра 0.
  15. Числа 0–9.
  16. Число 10.
  17. Таблица сложения. М.д. № 7.
  18. Числа и цифры. Римские цифры.
  19. Числа 0–10.
  20. Самостоятельная работа № 1  
  21. Работа над ошибками.

Задача:

  1. Задача. Составление задач.
  2. Задачи на нахождение целого или части.
  3. Обратная задача.
  4. Решение обратных задач.
  5. Задача на разностное сравнение.
  6. Решение задач. М. д. № 8
  7. Решение задач.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 2 четверть выполнена.

3 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

6

4

Задача:

  1. Решение задач.
  2. Задача на увеличение числа.
  3. Задача на уменьшение числа.
  4. Решение задач.
  5. Решение задач. Самостоятельная работа № 2
  6. Работа над ошибками

Уравнение:

  1. Уравнение. М. д. № 9
  2. Уравнение. Проверка решения уравнения.
  3. Решение уравнений.
  4. Решение уравнений.

Величины:

  1. Длина. Сантиметр.
  2. Величина. Длина.
  3. Длина. Дециметр.
  4. Длина. Решение задач.
  5. Величины. Масса. Килограмм.
  6. Сравнение, сложение и вычитание величин.
  7. Величины. Объём. Литр.
  8. Величины. Решение задач.
  9. Решение задач.
  10. Решение задач. Самостоятельная  работа № 3

Числа от 10 до 20:

  1. Образование чисел второго десятка.
  2. Числа 10-20. Табличное сложение.
  3. Табличное сложение.
  4. Табличное сложение.
  5. Табличное сложение и вычитание.
  6. Сложение и вычитание в пределах 20.
  7. Свойства сложения.
  8. Сложение и вычитание в пределах 20.
  9. Табличное сложение и вычитание. Решение задач.
  10. Сложение и вычитание в пределах 20.
  11. Числа 10-20. Математический диктант.
  12. Табличное сложение. Закрепление изученного.
  13. Табличное вычитание. Сравнение чисел.
  14. Табличное сложение и вычитание.
  15. Повторение изученного за четверть.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 3 четверть выполнена.

4 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПОВТОРЕНИЕ

Числа от 10 до 20:

  1. Сложение и вычитание в пределах 20.
  2. Табличное сложение и вычитание.
  3. Табличное сложение и вычитание с переходом через разряд.
  4. Решение задач на сравнение.
  5. Сложение с переходом через разряд.
  6. Вычитание с переходом через 10.
  7. Решение составных задач.
  8. Решение задач на сравнение.
  9. Итоговая диагностическая работа за 1 класс.
  10. Решение составных задач.
  11. Решение составных задач.
  12. Решение составных задач.
  13. Сложение и вычитание в пределах 20.
  14. Сложение и вычитание в пределах 20.
  15. Сложение и вычитание в пределах 20.

Повторение:

  1. Признаки предметов.
  2. Прямая и кривая линии.
  3. Замкнутая и незамкнутая линии.
  4. Числовой отрезок.
  5. Сложение и его свойства.
  6. Задачи на нахождение целого и части.
  7. Сравнение чисел и выражений.
  8. Числа и цифры. Римские цифры.
  9. Итоговая контрольная работа.
  10. Решение задач. Работа над ошибками.
  11. Решение обратных задач.
  12. Решение составных задач.
  13. Решение уравнений.
  14. Проверка решения уравнений.
  15. Сложение и вычитание.

  1. Признаки предметов.
  2. Отношения = и =
  3. Сравнение чисел.

  1. Рав-ва и нерав-ва.
  2. Выражение.
  3. Выраж. с переменной.
  4. Решение уравнений.
  5. Решение уравнений.

  1. Ед.измерения длины.
  2. Ед.измерения массы.
  3. Величины.
  4. Компоненты сложен.
  5. Перемест.св-во слож.
  6. Компоненты вычит.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 4 четверть выполнена.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за год  выполнена.



Предварительный просмотр:

   

   Утверждаю:

   Директор школы №1416

   ______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ

ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА И ОБЖ В 1 «А» КЛАССЕ

2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ: АА. ВАХРУШЕВ, О.В. БУРСКИЙ, А.С. РАУТИАН, А.В.СЮНЬКОВ

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

1 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА  ПО ОКР. МИРУ

ТЕМА ПО ОБЖ

7

2

4

Как мы понимаем друг друга:

  1. Как мы будем учиться.
  2. Я – школьник.
  3. Путешествуем, не выходя из класса.
  4. Ценный совет.
  5. Зачем нам нужен жизненный опыт?
  6. Где и куда?
  7. Учимся определять верх и низ, различать раньше – позже.

Как мы узнаем, что перед нами:

  1. Предметы и их признаки.
  2. Сочетания предметов.

Времена года:

  1. Осень – природа готовится к зиме.
  2. Осенняя экскурсия. Дневник наблюдений.
  3. Осенние изменения в природе.
  4. Обобщающий урок за четверть.

  1. Дорога в школу. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах.

  1. Дорожные знаки и сигналы регулировщика.
  2. Незнакомый человек на улице.
  3. Микрорайон, в котором мы живем. Экскурсия.

  1. Пожар. Правила поведения при пожаре.
  2. Правила эвакуации из помещения школы.

  1. Средства защиты органов дыхания.

  1. Заключительное занятие. Разыгрывание ситуативных обстановок. Игра «Перекресток».

         

           По плану:             часов. Дано:            часов.

        Программа за 1 четверть выполнена.

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА  ПО ОКР. МИРУ

ТЕМА ПО ОБЖ

3

7

4

Как ты узнаешь мир:

  1. Наши помощники – органы чувств.
  2. Наши помощники – память и ум.
  3. Родители, учителя и книги.

Твоя семья и друзья:

  1. Ты и твоя семья.
  2. Профессии членов семьи.
  3. Учимся быть самостоятельными.
  4. Забота о членах семьи.
  5. Ты и твои друзья.
  6. Взаимоотношения с одноклассниками.
  7. Повторение по теме «Твоя семья и друзья».

Времена года:

  1. Зима – покой природы.
  2. Зимняя экскурсия. Дневник наблюдений.
  3. Зимние изменения в природе.
  4. Обобщающий урок за четверть.

  1. Забота о коже. Функции кожи.

  1. Сигналы для регулирования движения. Светофор.

  1. Что такое режим дня? Как сделать его своим помощником?

  1. ЗОЖ. Как правильно питаться?
  2. Вредные привычки.

  1. Предупреждающие знаки.
  2. Чем опасны водоемы зимой? ПДД. Игра «Светофор».

           

           По плану:             часов. Дано:            часов.

        Программа за 2 четверть выполнена.

3 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА  ПО ОКР. МИРУ

ТЕМА ПО ОБЖ

10

3

4

Что нас окружает:

  1. Город в котором мы живем.
  2. Роль людей различных профессий в нашей жизни.
  3. Учимся быть пешеходами.
  4. Экскурсия «Безопасная дорога в школу».
  5. 6. Хозяйство человека.

7. Богатства природы.

  1. 9. Твердые тела, жидкости и газы.

10. Повторение по теме «Что нас окружает».

Времена года:

  1. Весна – пробуждение природы.
  2. Весенняя экскурсия. Дневник наблюдений.
  3. Весенние изменения в природе.

Живые обитатели планеты:

  1. Живое и неживое.
  2. Растения и животные.
  3. Равновесие в природе.
  4. Обобщающий урок за четверть.

  1. Что мешает вовремя увидеть опасность?

  1. Жилище – самое безопасное место. Так ли это?
  2. Если кто-то звонит в дверь…

  1. Почему опасны газ и электричество?
  2. Водопровод. Почему он может оказаться опасным?
  3. Охрана здоровья детей. Валеология. Личная гигиена.
  4. Предметы, которые мешают увидеть улицу или дорогу.
  5. Правила «вежливости» с собаками, кошками и птицами.
  6. Огонь – друг. Огонь – враг.

         

           По плану:             часов. Дано:            часов.

        Программа за 3 четверть выполнена.

4 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА  ПО ОКР. МИРУ

ТЕМА ПО ОБЖ

6

4

4

Живые обитатели планеты:

  1. Домашние любимцы и комнатные растения.
  2. Наши помощники – домашние животные и культурные растения.
  3. Человек – разумное существо.
  4. Природа и мы.
  5. Роль человека в окружающем мире.
  6. Повторение по теме «Живые обитатели планеты».

Времена года:

  1. Лето – природа цветет и плодоносит.
  2. Отчего и почему. Причинно-следственные связи.
  3. Учимся решать жизненные задачи.
  4. Летние изменения в природе.

Повторение:

  1. Как мы познаем мир и понимаем друг друга.
  2. Твоя семья и твои друзья.
  3. Живые обитатели планеты.
  4. Обобщающий урок за четверть.

  1. Домашние животные. Правила безопасного поведения.

  1. Сохранение здоровья и защита жизни.
  2. Патриотическое воспитание. Героические профессии.
  3. Лесной пожар. Возникновение. Как избежать опасности?

  1. Ядовитые растения, грибы. Опасность отравиться.
  2. От кого и почему надо оберегать границы нашей Родины?

  1. Повторение с применением компьютерных, игровых разработок, видео.

         

           По плану:             часов. Дано:            часов.

        Программа за   4 четверть выполнена.

        По плану:             часов. Дано:            часов.

        Программа за   год  выполнена.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы 1416

_______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА «ВВЕДЕНИЕ В ШКОЛЬНУЮ ЖИЗНЬ» В 1 «В» КЛАССЕ

2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ:  Г.А. ЦУКЕРМАН, К.Н. ПОЛИВАНОВА

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Дата

№ урока

Тема

3.09.

1

От пера до компьютера. Знакомство.

2

Поговорим о наших именах. Введение знака «Я».

3

Режим дня школьника. Знак «Звонок». Схема класса.

4.09.

1

Приветствие. Школьные правила вежливости. Схема класса.

2

Введение знака «Хор», противопоставление его знаку «Я».

3

Оценка. Введение способа оценки.

5.09.

1

Изменение схемы класса.

Введение знака «Мы». Парная форма работы. Взаимооценка.

2

Реакция на реплику. Введение знаков «+, -»

3

Самооценка, критерии, оценка.

6.09.

1

Отработка введённых ранее знаков «Я», «МЫ», «ХОР», «+», «-»

2

Столкновение мнений детей: «Как надо и как не надо спорить»

3

Диагностика и отработка разных критериев оценки.

7.09.

1

Введение знака «Вопрос», его применение.

2

Ситуация неопределенного правила.

3

Оценка. Общая работа как сумма индивидуальных.

10.09.

1

Понятно ли мы говорим? Средства организации дискуссии.

2

Групповые задания с неопределенными правилами.

3

Адресованность, понятность сообщения.

11.09.

1

Адресованность действия при групповом взаимодействии.

2

Ловушка как элемент учительской диагностики.

3

Развитие линии оценки: противопоставление правильности и оригинальности.

12.09.

1

Отработка знаков, введенных ранее. Игра «Третий лишний».

2

Система недостаточности средств, которая разрешается обращением ученика к другому ученику или группе.

3

Актуализация навыков содержательного взаимодействия, которое отрабатывались ранее.

13.09.

1

Повторы особенно удачных полюбившихся детям сюжетов и заданий.

2

Критерии оценки, точка зрения оценивающего.

3

Отработка знаков, введённых ранее.

14.09.

1

Праздник «Посвящение в ученики».

2

Праздник «Посвящение в ученики».

3

Праздник «Посвящение в ученики».

По плану:                     Дано:                                Программа выполнена.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы №1416

_______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 «В» КЛАССЕ

2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ: Е.В. БУНЕЕВА, Р.Н. БУНЕЕВ

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

3-4 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

4 ч

26 ч

5 ч

 Слово:

  1. Вводный урок. Знакомство с учебником «Русский язык (первые уроки)».
  2. Повторяем гласные звуки и их буквы.
  3. Гласные буквы обозначают мягкость и твёрдость согласных звуков на письме.
  4. Согласные звуки и их буквы.
  5. Что мы знаем о звуках и буквах.
  6. Повторяем слоги  и ударение.
  7. Повторяем слоги  и ударение.
  8. Перенос слов.
  9. Развитие умения переносить слова.
  10. Проверочная работа.
  11. «Пишу правильно» (работа над ошибками).

Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме.

  1. Буквы гласных, которые обозначают мягкость согласных звуков на письме.
  2. Итоговая контрольная работа по курсу начальной школы.
  3. Повторение написания сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу.
  4. Повторяем написание большой буквы и разделительного ь в словах.
  5. Почему слова, которые звучат одинаково, написаны  по-разному – с большой и маленькой буквы.
  6. Упражнение в написании слов с большой буквы и слов с разделительным ь.
  7. Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах.
  8. Повторение написания жи–ши, ча–ща, чу–щу, чк, чн в словах.
  9. Повторяем корень слова.
  10. Развитие умения находить однокоренные слова, выделять в них корень.
  11. Повторяем  правописание  букв   безударных  гласных  в  корне слова.
  12. Упражнение в подборе  проверочных слов к словам с безударным гласным в корне.
  13. Упражнение в написании слов  с буквами безударных гласных в корне, проверяемыми ударением.
  14. Проверочная работа.
  15. «Пишу правильно» (работа над ошибками).
  16. Повторение слов, написание которых надо запомнить.
  17. Повторение слов, написание которых надо запомнить.
  18. Повторение слов, написание которых надо запомнить.
  19. Словарный диктант. Повторение.

Предложение. Текст:

  1. Что мы знаем о предлогах и предложении.
  2. Повторяем правила оформления предложений на письме.
  3. Проверочная работа.
  4. «Пишу правильно» (работа над ошибками).
  5. Чему мы научились за  год.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за  четверть выполнена.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за год  выполнена.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы №1416

_______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ ТЕХНОЛОГИИ В 1 «А» КЛАССЕ

2013 -2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ: О.А.КУРЕВИНА, Е.А. ЛУТЦЕВА

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

1 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

2

4

2

Люди и их дела:

  1. Мастера и их работа.
  2. Собираем осенние листья (конструирование).

Работаем с природными материалами:

  1. Рабочее место. Чудеса из листьев (конструирование, наклеивание).
  2. Игрушки из природных  материалов (конструирование, соединение).
  3. Птичка-невеличка (конструирование, соединение).
  4. Медвежонок Миша (конструирование, соединение).

Работаем с пластилином:

  1. Рабочее место. Непослушный цыплёнок.
  2. Дымковские игрушки (конструирование).

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 1 четверть выполнена.

2 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

2

4

1

Работаем с пластилином:

  1. Резвая лошадка (конструирование).
  2. Весёлый музыкант (конструирование).

Работаем с цветной бумагой:

  1. Рабочее место. Твой помощник ножницы (инструменты, материалы).
  2. Аленький цветочек (отрезание, наклеивание).
  3. Салфетка с узорами (вырезание, соединение).
  4. Салфетка под чашку (вырезание, соединение).

Работаем по шаблону:

  1. Скоро Новый Год (конструирование).

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 2 четверть выполнена.

3 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

1

2

3

3

Работаем по шаблону:

  1. Мозаика (резание, конструирование).

Учимся аккуратно наклеивать детали:

  1. В лесу родилась ёлочка (разметка, сборка).
  2. Снеговичок (разметка, сборка).

Сгибаем и складываем бумагу:

  1. Рабочее место. Симметрия (сгибание,  складывание)
  2. Весёлые снежинки (складывание).
  3. Что узнали. Чему научились.

Конструируем и моделируем:

  1. Искусство оригами (конструирование, складывание).
  2. Подарок к Дню 8 марта (разметка, сборка, отделка).
  3. Композиция «Букет».

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 3 четверть выполнена.

4 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

4

4

Конструируем и моделируем:

  1. Быстрые самолеты (конструирование).
  2. Изделие и его конструкция (конструирование).
  3. Работаем с набором «Конструктор».
  4. Подвижное и неподвижное соединение деталей.
  5. Модель  самоката (конструирование).

Знакомимся с тканью и нитками:

  1. Рабочее место. Учимся шить и вышивать (приёмы подготовки к шитью).
  2. Иглы и игольницы (инструменты, соединение  разных материалов).

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за 4 четверть выполнена.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за год  выполнена.



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Директор школы №1416

_______________Федяева Н.О.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

УРОКОВ ЧТЕНИЯ В 1 «В» КЛАССЕ

2012 -2013 УЧЕБНЫЙ ГОД

АВТОРЫ: Е.В. БУНЕЕВА, Р.Н. БУНЕЕВ

УЧИТЕЛЬ: ХМЕЛЕВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

3 ЧЕТВЕРТЬ

ЧАСЫ

ТЕМА УРОКА

ПРИМЕЧАНИЕ

8

6

9

10

Попрыгать - поиграть:

  1. Знакомство с новым учебником по литературному чтению «Капельки солнца». Первый урок  вежливости.
  2. Любимые игрушки. (А. Барто «Я выросла», Я. Аким «Мой конь», Саша Чёрный «Про  девочку, которая нашла своего Мишку»).
  3. Настоящие друзья детства. (В. Драгунский «Друг детства»). Второй урок  вежливости.
  4. Играть – это увлекательно! (Е. Чарушин «Никита-охотник»).
  5. Игры в слова. (Г. Остер «Вредные советы», Ю. Мориц  «Попрыгать-поиграть...», А. Барто «Игра в слова», И. Токмакова «Плим», «Динь-дон…», С. Маршак «Вот маленький плюшевый слон…»).
  6. Э. Успенский «Удивительное дело», Н. Носов «Приключения Незнайки» (отрывок) Как нужно играть. Третий урок  вежливости.
  7. Как найти настоящих друзей? (Э.  Успенский «Крокодил Гена  и  его  друзья» (отрывок). Обобщение материала. Проверочная работа № 1.
  8. Развитие речи. Устные рассказы детей  о своих  игрушках. Внеклассное чтение по теме раздела.

Наш дом:

  1. Что можно увидеть в обычном дворе. (Г. Цыферов «Что  у нас во дворе?»).
  2. О младших сестрёнках и  братишках. (В.  Драгунский  «Сестра моя  Ксения», А. Барто «Две сестры глядят на братца», Я. Аким «Мой брат Миша»).
  3. О детях и их родителях. (А. Барто «Разлука», «Одиночество», Г. Граубин «Окно» и Э. Мошковская «Трудный путь»).
  1. Конкурс  на   лучшее  чтение  стихотворений.  Четвертый  урок   вежливости. (Г. Остер «Вредные советы», стихи И. Демьянова).
  2. Стихи В. Бирюкова, О. Григорьева. Повторение по разделу 2. Проверочная работа № 2
  3. Развитие  речи.   Подробный  пересказ  с  опорой  на   план  и  ключевые  слова. Внеклассное чтение по теме раздела 2.

Ребятам о зверятах:

  1. Очень разные животные. (Б. Заходер «Мохнатая азбука».)
  2. Разные азбуки. М. Пришвин «Медведь».
  3. Весёлые и грустные стихи о животных. (Г. Граубин «У ручья» и «Беспокойные мыши», Саша  Черный «Слоник, слоник...».) Пятый урок  вежливости.
  4. Какие сны снятся щенкам? (Е. Чарушин «Томкины сны»). С. Михалков «Щенок».
  5. Отношения человека и собаки. (Ю.  Коваль «Дик и черника», А.  Шибаев «Без ужина»).
  6. «Любитель» живой природы. (М. Коршунов «Рисунок с натуры», «Дом  в Черемушках» (отрывок).
  7. Стихи о кошках и котятах. (Д.  Хармс «Удивительная кошка»,  И.  Токмакова «Котята»).
  8. Выдуманные  и  невыдуманные  истории  о  животных  и  людях.  (Ю.   Мориц «Ворона», В.  Вересаев «Братишка».)  Шестой урок   вежливости  «Как  содер- жать домашних животных».
  9. Развитие речи. Выразительное чтение любимых стихотворений, отрывков прозы. Повторение по разделу. Проверочная работа № 3.

Маленькие открытия:

  1. Маленькие открытия поэтов в стихах об осени. (Г. Граубин «Сон» и «Шишкопад», В. Бирюков «Сентябрь», Т. Золотухина «Лужи-зеваки»).
  2. Волшебная осень. (В. Песков «Листья падают с кленов», И. Токмакова «Туман», «Осень»).
  3. Каким увидел ноябрь писатель Николай Сладков. (Н.  Сладков «Почему ноябрь пегий?»)
  4. Звуки и  краски зимы. (Е.  Благинина «Улетают, улетели...»,  Т.  Золотухина «Метель», И. Токмакова «Медведь»)
  5. Как  нарисовать словами весну. (Н.  Сладков «Шапки  долой!», И.  Токмакова «Весна»). Н.  Сладков «Бегство цветов», С.  Маршак «Дождь», А. Чутковская «Ночью дождь...».
  6. Удивительные цветы. (К. Паустовский «Приточная трава»)
  7. Маленькие открытия писателя М. Пришвина (рассказ «Берестяная трубочка»).
  8.  А. Александров «Лесные шорохи», Г. Скребицкий «Лесной голосок».
  9. «Эту   чудную картину  я  увидел из   окна...».  (Ю.   Мориц   «Что   над   чем».) Проверочная работа № 4.
  10. Заключительный урок  по учебнику «Капельки солнца». Развитие речи. Самостоятельно подготовленное выразительное чтение любимых произведений (стихов, прозы).

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за  четверть выполнена.

По плану:           часов.  Дано:         часов.

Программа за год  выполнена.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".

Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....

тематическое планирование 3 класс УМК " Школа 2100"

Папка содержит тематическое планирование по УМК "Школа 2100" (Чтение, рус-яз, математика Петерсон, окр. мир, изо,технология, кубановедение)...

Календарно тематическое планирование 2 класс УМК "Школа 2100"

Данный материал содержит готовое тематическое планирование по основным предметам для 2 класса УМК "Школа 2100", в соответствии с ФГОС НОО....

Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа-2100" (математика) ФГОС

Календарно-тематическое планирование по всем требованиям ФГОС....

Календарно - тематическое планирование 1 класс УМК "Школа 2100"

Коллегам в помощь - рабочие программы по всем основным предметам по программе"Школа 2100". Математика Л. Г. Петерсон.Обучение на дому: программа по математике 3 класс ПНШ - 68 часов. С УУД по ФГ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100")

Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100") по всем предметам...