Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100")
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме

Черникова Ольга Борисовна

Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100") по всем предметам

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_2kl.docx23.15 КБ
Файл rus.yaz_2_kl.docx22.16 КБ
Microsoft Office document icon matem-2kp.doc145 КБ
Файл okr.mir_2kl.docx14.85 КБ
Файл informatika_2kl.docx12.81 КБ
Файл tekhnologiya_2kl.docx14.98 КБ
Файл izo_2kl.docx14.41 КБ
Файл muzyka_2kl.docx14.71 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков литературного чтения

п/п

Тема урока

кол.

часов

Дата

провед.

Провед.

фактич.

1 четверть

32

« Там на неведомых дорожках…»

23

1

Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы.  Б.Заходер  « Моя Вообразилия»

1

2

Вн. Чт. Книги, прочитанные летом.

1

3

Введение в раздел. Мир сказок нашего детства.

Б. Заходер « Сказочка».

1

4

Русские народные сказки. Сказка « Иван – крестьянский сын и чудо – юдо»

1

5

Народная сказка « Иван – крестьянский сын и чудл – юдо». Законы волшебной сказки.

1

6

Как сказки сказываются

1

7

Народная сказка П. Ершова « Конёк- Горбунок»

1

8

Сказочный мир П. Ершова . Сказка « Конёк – Горбунок».

1

9

Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова

« Конёк – Горбунок»

1

10

« Добрым молодцам урок». А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке»

1

11

Герои « Сказки о рыбаке и рыбке».

1

12

Авторская сказка А.С.Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке».

1

13

Авторская сказка В.Ф Одоевского « Мороз Иванович».

1

14

« Какова работа, такова награда» ( В.Ф.Одоевский

« Мороз Иванович» ).

1

15

От сказки народной к сказке авторской

( В.Ф.Одоевский « Мороз Иванович»).

1

16

 Как сказы сказываются ( П. Бажов « Серебряное Копытце» )

1

17

Чему учат сказы и сказки ( П. Бажов « Серебряное Копытце» )

1

18

Сказка литовского народа « Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»

1

19

Добро побеждает зло ( сказка « Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» )

1

20

« Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка.

1

21

Всех скороговорок не перескороговоришь

1

22

Обобщение по разделу. Проверочная работа №1

1

23

Вн.чт. Мир волшебных сказок.

1

« Сказочные человечки»

27

24

Введение в раздел. В стране Вообразилии

 ( голландская народная песенка « Морская прогулка» )

1

25

Знакомство с Муми – семейством ( Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1- я часть.

1

26

Тайны шляпы Волшебника ( Т. Янссон « Шляпа Волшебника» 2 – я часть.

1

27

Сказочная повесть Т. Янссон « Шляпа Волшебника»

3-4-я части.

1

28

Герои сказки Т.Янссон « Шляпа Волшебника»

1

29

Опасное путешествие Бильбо( Дж. Р. Р. Толкин « Хоббит». Глава « Пауки и мухи» 1, 2 части.

1

30

Путешествие продолжается ( Глава « Пауки и мухи»

3,4 части).

1

31

Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс ( 5,6 части главы « Пауки и мухи» )

1

32

Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс ( 7,8 части главы « Пауки и мухи» )

1

2 четверть

28

33

Авторская сказочная повесть Дж.Р.Р.Толкина

 « Хоббит».

1

34

Смешная история ( А. Милн « Винни Пух» гл.3)

1

35

Характеры героев сказки А.Милн « Винни Пух»

1

36

Главный герой повести А.Милн « Винни Пух»

1

37

Песенка сказочных человечков

1

38

Уроки Мальвины ( А.Н.Толстой « Приключения Буратино»)

1

39

Друзья и враги Буратино (А.Н.Толстой)

1

40

Два мира в сказке А.Н.Толстого « Приключения Буратино»

1

41

Повесть – сказка А.Н.Толстого.

1

42

Сказочный герой Чиполлино и его семья.

( Дж.Родари « Приключения Чиполлино»)

1

43

Чиполлино приходит на помощь.

1

44

Чиполлино – настоящий герой.

1

45

Фантазии Астрид Линдгрен ( « Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 1,2 части)

1

46

Кто же такой Карлсон? ( « Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 3 часть)

1

47

Карлсон – воплощение детской мечты ( « Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 4 часть)

1

48

Обобщение по разделу. Проверочная работа №2

1

49

Сочинение-рассказ о сказочном человечке.

1

50

Вн.чт. Любимые герои – сказочные человечки.

1

« Сказочные богатыри»

13

51

Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С.Пушкина « Руслан и Людмила».

1

52

Былина как фольклорный жанр.

1

53

Богатырская «Сказка  про Илью Муромца».

1

54

Илья Муромец – богатырь земли Русской.

1

55

Илья Муромец – любимый народный богатырь. Отрывок из былины « Илья Муромец и Святогор»

1

56

Проверка техники чтения.

1

57

Чем силён человек?( киргизская сказка « Дыйканбай и дэн»).

1

58

Богатырская сказка киргизского народа

« Дыйканбай и дэн».

1

59

Кому счастье помогает? ( дагестанская сказка

« Богатырь Назнай» ).

1

60

« Богатырь Назнай».

1

3 четверть

40

61

Повторение по теме « Былины и богатырские сказки».

1

62

Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н.Матвеевой « Пираты».Проверочная работа №3.

1

63

Вн. Чт. Преданья старины глубокой.

1

«Сказка мудростью богата»

20

64

Введение в раздел.Стихотворение Л. Эрадзе « Что мне всего дороже?»

1

65

Как мудрость в жизни помогает ( татарская сказка

« Мудрый старик» )

1

66

Чему учит бытовая сказка ( татарская сказка

« Мудрый старик» )

1

67

Киргизская сказка о мудрых людях ( « Мудрая девушка» )

1

68

Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» .

1

69

Русская сказка о мудрых людях ( « Мудрая дева» )

1

70

Мудрость ценят все народы. Русская сказка

« Мудрая дева».

1

71

К чему приводит жадность ( долганская народная сказка « Как появились разные народы» )

1

72

Где правда, там и счастье ( корейская сказка

 « Честный мальчик»)

1

73

Что высмеивают сказки? Японская сказка « Добрый крестьянин»

1

74

Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка « Ивовый росток»

1

75

Сказка о глупости. Русская сатирическая сказка

«Три калача и дна баранка»

1

76

« Сказка о глупости» И. Франко

1

77

« Сказка – ложь, да в ней намёк…»( И.Франко

« Сказка о глупости» )

1

78

Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки.

1

79

Мудростью богаты. Русские народные загадки.

1

80

Как придумать загадку. Литературные загадки.

1

81

Обобщающий урок по разделу. Проверочная раб №4

1

82

Зачем поют колыбельные песни.

1

83

Вн.чт. Какие вопросы задают сказки?

1

« Сказка – ложь, да в ней намёк…»

21

84

Введение в раздел. Ю.Мориц « Слониха, слонёнок и слон…»

1

85

Мудрые сказки о животных. Русская сказка « Лиса и рак». Сказка братьев Гримм « Ёж и заяц».

1

86

Кто сильнее? Рус.нар. сказка « Напуганные медведь и волки»

1

87

Как ум и хитрость силу побеждают. Рус.нар. сказка « Напуганные медведь и волки»

1

88

Чего стоит ум? Африканская сказка « Похождения дикого кота Симбы»

1

89

Чем силён Симба? Африканская сказка

« Похождения дикого кота Симбы»

1

90

Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев « Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну».

1

91

Сказки дядюшки Римуса. Сказка « Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну».

1

92

Братец Кролик – главный герой сказки Римуса.

1

93

Любимые герои сказок.

1

94

Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка

« Почему у зайца губа рассечена» Латышская сказка « Как петух лису обманул»

1

95

Современные сказки о животных. А. Курляндский

« Ну погоди!»

1

96

Как создаются мультфильмы. Сказка – сценарий А. Курляндского « Ну погоди!»

1

97

Разные стихи о животных. Г. Сапгир « Песня», Л Квитко « Смелые воробьи».

1

98

Разные стихи о животных. Л.Квитко « Весёлый жук», Ю.Мориц « Резиновый ёжик»

1

99

Авторские считалки.

1

100

О чём говорят считалки? Б. Заходер « Считалия»

1

4 четверть

32

101

Сочиняем считалку.

1

102

Обобщение по разделу. Колыбельные русских поэтов.

1

103

Проверочная работа №5

1

104

Вн.чт. Литературные стихи – сказки.

1

« Самое обыкновенное чудо»

31

105

Введение в раздел. Г.Горбовский « Розовый слон»

1

106

Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери

« Маленький принц» 1-я часть.

1

107

Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 2-я часть

1

108

Лекарство от одиночества . А. де Сент-Экзюпери

« Маленький принц» 3-4-я части.

1

109

Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 5-6-я части

1

110

Секрет счастья . Дж.Родари « Солнце и туча»

1

111

Мечты о чудесах. Дж. Родари « Как Алиса в море побывала». В. Орлов « Я рисую море»

1

112

Чудеса вокруг нас. В .Берестов « Честное гусеничное»

1

113

Необычное в обычном мире. В. Хмельницкий

« Дождь в лесу», « Соловей и бабочка».

1

114

« Другие» сказки. В. Хмельницкий «Гора», « Снег и скрипка».

1

115

Музыкальные сказки Г. Цыферова. «Град», « Про чудака лягушонка».

1

116

Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова « Куда лето прячется», « Одуванчик».

1

117

Б. Сергуненков « Кот белый – кот чёрный».

1

118

Вн.чт. Сказки – миниатюры.

1

119

Сказки – игры Дж. Родари. « Про дедушку, который не умел рассказывать сказки».

1

120

Уроки творчества Дж. Родари.

1

121

Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева.

1

122

Весёлые стихи М. Бородицкая « Колдунье не колдуется», Ю. Мориц « Это – да! Это – нет!»

1

123

Какая душа у поэта? Б. Сергуненков « Поэт и заходящее солнце»

1

124

Обобщение по разделу « Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа №6.

1

125

Урок – отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»

1

126

Урока – викторина. « Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир»

1

127

Проверка техники чтения.

1

128

Урок – отчёт по итогам домашнего чтения « По дорогам сказки».

1

 Уроки  129 – 136 (резервные)



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков русского языка

п\п

Тема урока

кол.

час.

дата

провед.

провед.

фактич.

1 четверть

1

Вводный урок. Знакомство с новым учебником

« Русский язык».

1

Слово

5

2

Что мы знаем о слове ? ( Лексическое значение слова)

1

3

Что мы знаем о слове ?( Лексическое значение слова. Состав слова.)

1

4

Как устроен наш язык?

1

5

Опасные места в словах русского языка.

1

6

Опасные места в словах русского языка. Обобщение. Проверочное списывание.

1

Предложение

8

7

Признаки предложения. Составление предложений по схемам.

1

8

Признаки предложения. Оформление предложений на письме.

1

9

Развитие умения правильно списывать предложения и оформлять предложения на письме и соотносить их со схемой.

1

10

Конструирование предложений

1

11

Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией.

1

12

Что мы знаем о предложении? Обобщение.

1

13

Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1.

1

14

«Пишу правильно» ( работа над ошибками ).

1

Текст

10

15

Признаки текста.

1

16

Роль заглавия в тексте.

1

17

Связь заглавия и главной мысли текста

1

18

Развитие умения в нахождении главной мысли текста.

1

19

Озаглавливание текстов.

1

20

Конструирование текстов.

1

21

Конструирование текстов. Обобщение.

1

22

Резервный урок. Практическое занятие.

1

23

Проверка знаний и умений . Проверочная работа №2.

1

24

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Слова, которые отвечают на вопрос что? кто?

5

25

Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что?

1

26

Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы

1

27

Конструирование сочетаний слов и предложений

1

28

Развитие умения ставить вопросы кто? и что? к словам

1

29

Развитие умения ставить вопросы  кто? И что? К словам (практическое занятие)

1

Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

7

30

Наблюдение над словами признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы.

1

31

Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки.

1

32

Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? Что? И какой? Какая?

1

33

Развитие умения подбирать слова-признаки.

1

34

Закрепление и повторение изученного

1

35

Проверочная работа № 3

1

36

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал?

4

37

Наблюдение над словами, обозначающими действия предмета.

1

38

Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия предмета.

1

39

Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающихна вопросы кто? Что делает?

1

40

Закрепление умения находить пары слов в предложениях, отвечающих на вопросы кто? Что делает?

1

Связь слов в предложении

6

41

Развитие умения ставить вопрос от слова к слову в предложении .

1

42

Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении.

1

43

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы

1

44

Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы ( закрепление )

1

45

Проверочная работа № 4.

1

46

«Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Слова, к которым нельзя задать вопрос

7

47

Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи.

1

48

Сравнение слов-названий, слов – признаков и действий и слов, выражающих различные чувства.

1

49

Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами.

1

50

Развитие умения употреблять предлоги в речи для связи слов в предложении.

1

51

Развитие умения раздельного написания предлогов с другими словами.

1

52

Проверочная работа №5

1

53

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Части слова, корень.

3

54

Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова.

1

55

Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов.

1

56

Распознавание однокоренных слов.

1

Суффикс.

3

57

Роль суффикса в слове. Определение суффикса.

1

58

Развитие умения находить в словах суффиксы

1

59

Разбор слов по составу. Проверочное списывание.

1

Приставка.

5

60

Роль приставки в слове. Определение приставки.

1

61

Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок.

1

62

Развитие умения различать приставки и предлоги.

1

63

Проверочная работа №6

1

64

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Алфавит. Написание большой буквы в словах.

10

65

Закрепление знания порядка букв русского алфавита

1

66

Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах.

1

67

Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл.

1

68

Развитие умения писать большую букву в названиях рек, озёр, морей.

1

69

Развитие умения записывать слова в алфавитном порядке.

1

70

Написание слов типа орёл и Орёл.

1

71

Упражнения в правописании имён собственных

1

72

Сочинение по картинке

1

73

Проверочный диктант №1

1

74

« Пишу правильно» .Работа над ошибками в сочинении и диктанте.

1

Правописание буквосочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу.

7

75

Что такое орфограмма. Орфографическое правило.

1

76

Упражнение в написании буквы и после ж,ш. Обозначение орфограммы

1

77

Наблюдение за написанием буквы а после ч,щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений.

1

78

Наблюдение за написанием буквы у после ч,щ

1

79

Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу

1

80

Проверочный диктант №2.

1

81

« Пишу правильно» ( работа над ошибками).

1

Правописание букв ъ и ь

12

82

Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

1

83

Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с ь в середине.

1

84

Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова.

1

85

Слова, в которых пишется и не пишется буква ь.

1

86

Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн,щн.и с буквой ь.

1

87

Звук [й] и его обозначение на письме.

1

88

Разделительный ь.

1

89

Правописание слов с разделительным ь.

1

90

Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости на письме.

1

91

Правописание слов с разделительным ь.

1

92

Проверочный диктант №3.

1

93

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Безударные гласные в корне слова

10

94

Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение.

1

95

Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне.

1

96

Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов.

1

97

Обучение применению правила.

1

98

Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне.

1

99

Проверочная работа №7

1

100

Свободный диктант.

1

101

Проверочный диктант№4.

1

102

« Пишу правильно» ( работа над ошибками).

1

103

Обобщающий урок по разделу.

1

Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова.

10

104

Оглушение звонких согласных в конце слова.

1

105

Знакомство с новой орфограммой

1

106

Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова.

1

107

Развитие умения правильно писать слова с орфограммой-буквой в конце слова и подбирать проверочные слова.

1

108

Развитие умения графически обозначать орфограмму-букву согласного в конце слова, подбирать проверочные слова.

1

109

Развитие умения различать сходные в произношении слова с разным значением и разным написанием букв согласных на конце слова. Свободный диктант.

1

110

Обучающее изложение.

1

111

Повторение « Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

112

Проверочный диктант № 5

1

113

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

Повторение.

13

114

Текст.

1

115

Повторение. Свободный диктант.

1

116

Предложение.

1

117

Обучающее изложение.

1

118

Слово. Состав слова. Однокоренные слова.

1

119

Повторение  изученных орфограмм.

1

120

Классификация изученных орфограмм.

1

121

Итоговый тест.

1

123

Контрольное списывание.

1

124

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

125

Итоговая контрольная работа.

1

126

« Пишу правильно» ( работа над ошибками)

1

127

Заключительный урок.

1

Уроки 127 – 136 ( резервные уроки)



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема урока

Дата проведения

Проведено фактически

1четверть (34ч.)

Раздел I. Повторение изученного в 1 классе (6 ч)

1

Действия сложения и вычитания.

2

Сложение и вычитание чисел.

3

Сложение и вычитание чисел.

 Математический диктант.

4

Отработка вычислительных навыков.

5

Повторение и закрепление знаний.

6

Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного материала».

Раздел II. Сложение и вычитание в пределах 20 (23 ч)

7

Работа над ошибками. Введение понятия «высказывание».

8

Высказывания истинные и ложные.

9

Высказывания. Действия с величинами.

10

Введение понятия «переменная».

11

Выражения с переменной. Математический диктант.

12

Закрепление знаний.

13

Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

14

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

15

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

16

Порядок действий в выражениях со скобками.

17

Отработка порядка действий в выражениях со скобками.

18

Сочетательное свойство сложения.

19

Группировка слагаемых.

20

Вычитание суммы из числа.

Математический диктант.

21

Переместительное и сочетательное свойства сложения.

22

Вычитание числа из суммы.

23

Сложение и вычитание чисел.

24

Контрольная работа №2

по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». 

25

 Работа над ошибками. Плоские и объемные фигуры.

26

Введение понятия «плоскость».

27

Обозначение геометрических фигур.

28

Острые и тупые углы.

29

Плоские и объемные фигуры.

 Математический диктант.

Раздел III. Числа от 1 до 100 (7 ч)

30

Числа от 20 до 100: устная и письменная нумерация.

31

Числа от 1 до 100.

32

Контрольная работа за 1четверть

 по теме «Числа от 1 до 100».

33

Закрепление изученного материала. Работа над ошибками. Решение задач.

34

Единицы измерения длины.

Метр.

2 четверть (30ч.)

35

Числа от 1 до 100.

Обобщение.

36

Повторение нумерации чисел в пределах 100.

Раздел IV. Сложение и вычитание в пределах 100 (33 ч)

37

Сложение и вычитание двузначных круглых чисел.

38

Закрепление вычислительных навыков.

39

Правило сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.

40

Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел.

41

Отработка вычислительных навыков.

42

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

43

Отработка сложения и вычитания чисел в столбик.

44

Сложение и вычитание чисел вида 34+6 и 60-3. Математический диктант.

45

Закрепление изученного материала.

46

Знакомство с понятием «периметр».

47

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик с переходом через разряд.

48

Порядок действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа.

49

Сложение чисел с переходом через разряд.

50

Контрольная работа №4

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел».

51

Работа над ошибками. Решение задач.

52

Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд.

53

Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел. Математический диктант.

54

Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик.

55

Отработка вычислительных навыков.

56

Решение задач изученных видов.

57

Упражнение в сложении  и вычитании чисел в столбик.

58

Закрепление изученного материала.

59

Устные и письменные приемы вычислений.

60

Новые приемы устных вычислений. Решение текстовых задач.

61

Отработка вычислительных навыков

Математический диктант.

62

Контрольная работа №5

по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд».

63

Работа над ошибками. Решение текстовых задач.

64

Знакомство с понятием «площадь».

3 четверть (40ч.)

65

Площадь фигур.

66

Единицы площади. Квадратный сантиметр.

67

Единицы площади. Квадратный дециметр.

68

Сложение и вычитание чисел.

69

Упражнения в решении текстовых задач

Раздел V. Умножение и деление чисел (58 ч)

70

Введение понятия «умножение».                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          

71

Замена умножения сложением.

72

Компоненты умножения.

Математический диктант.

73

Переместительное свойство умножения.

74

Умножение с нулем и единицей.

75

 Умножение числа 2.

76

Закрепление умножение числа 2.

77

Знакомство с действием «деление».

78

 Умножение и деление чисел на 2.

79

Четные и нечетные числа

80

Делимое, делитель, частное.

Математический диктант.

81

Таблица умножения и деления на 3.

82

Порядок действий в выражениях с умножением и делением без скобок.

83

Порядок действий в выражениях со скобками.

84

Таблица умножения и деления на 4.

85

Площадь прямоугольника.

86

Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление в пределах 4».

87

Работа над ошибками. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника.

88

Таблица умножения и деления на 5

89

Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант.

90

Умножение и деление чисел.

91

Деление с нулем и единицей.

92

Цена, количество, стоимость.

93

Умножение и деление чисел.

94

Таблица умножения и деления на 6.

95

Закрепление изученных случаев умножения и деления.

96

Отработка вычислительных навыков.

97

Уравнения на нахождение неизвестного множителя. Математический диктант.

98

Уравнения на нахождение неизвестного делимого.

99

Уравнения на нахождение неизвестного делителя.

100

Таблица умножения и деления на 7.

101

Умножение и деление чисел.

102

Время. Единица времени – час.

103

Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел».

104

Работа над ошибками. Закрепление изученного материала.

4 четверть (32ч.)

105

Решение задач.

106

Окружность, центр окружности, радиус.

107

Круг. Математический диктант.

108

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

109

Умножение и деление – обратные действия.

110

 Таблица умножения и деления на 8 и 9.

111

Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз.

112

Решение задач изученных видов.

113

Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз.

114

Закрепление изученного материала.

115

Контрольная работа №8

 по теме «Решение задач».

116

Работа над ошибками. Задачи на кратное сравнение.

117

Арифметические действия над числами. Математический диктант.

118

Решение задач.

119

Решение выражений на порядок действий.

120

Умножение и деление на 10.

121

Арифметические действия над числами. Обобщение.

122

Контрольная работа №9

по теме «Арифметические действия над числами».

123

Работа над ошибками. Алгоритм. Блок-схема.

124

Алгоритмы с условием.

125

Вычисления по алгоритмам, блок-схемам.

126

Решение текстовых задач.

 Математический диктант.

127

Арифметические действия над числами.

Раздел VI. Повторение изученного во 2 классе (9 ч)

128

Повторение.

Числа от 1до100. Действия над числами.

129

Контрольная работа за год.

130

Работа над ошибками. Порядок действий в выражениях.

131

Величины. Сложение и вычитание именованных чисел.

132

Площадь и периметр прямоугольника и квадрата.

133

Решение уравнений с проверкой.

134

Упражнение в решении текстовых задач.

135

Решение нестандартных задач.

136

Работа с геометрическим материалом.



Предварительный просмотр:

п/п

Тема

Дата проведения

Проведено фактически

1

Вводный урок. Знакомство с учебником.

2

Общие слова – понятия.

3

Наша планета. Из чего состоят все предметы.

4

Из чего состоят все предметы. Проверочная работа№1.

5

Природные часы, календарь, компас.

6

Практическая работа с компасом.

7

Земля имеет форму шара.

8

Глобус – модель Земли (практическая работа).

9

Повторение и проверочная работа№2.

10

Контрольная работа№1 по теме «Глобус-модель Земли».

11

Земля в космосе.

12

Притяжение Земли.

13

Смена дня и ночи.

14

Практическая работа «Путешествие на глобусе вокруг земной оси» и проверочная работа№3.

15

Смена времён года.

16

Смена времён года (материал для любознательных)

17

Где на Земле теплее.

18

Погода и климат.

19

Погода и климат. Знакомство с термометром.

20

Урок-тренинг и проверочная работа№4.

21

Контрольная работа№2 по теме «Погода и климат».

22

План и карта.

23

Практическая работа по созданию плана класса.

24

Глобус и карта.

25

Повторение и проверочная работа№5.

26

Что изображают на карте.

27

Подготовка к проекту «Моя страна»

28

Материки и океаны.

29

Повторение и проверочная работа№6.

30

Реки и озёра.

31

Практическая работа по проекту «Моя страна»

32

Равнины и горы.

33

Как рождаются горы.

34

Повторение и проверочная работа№7.

35

Моря и острова.

36

Моря и острова. Проверочная работа№8.

37

Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа №3.

38

Земля – наш общий дом. Экологические системы.

39

Проект «Экологические системы»

40

Природная зональность.

41

Природные зоны холодного пояса.

42

Леса умеренного пояса.

43

Засушливые зоны умеренного пояса.

44

Путешествие в теплые края(самостоятельная  подготовка докладов)

45

Горные экосистемы.

46

Повторение и проверочная работа№9.

47

Люди, города и страны.

48

Люди, города и страны. Проверочная работа№10.

49

Контрольная работа№4 по теме «Экосистемы».

50

Путешествие тучки по Европе.

51

Отбор сведений для проекта «Всемирная выставка»

52

Азия.

53

Путешествие в дальние страны (сообщения школьников). Африка. Проверочная работа№11.

54

Путешествие в дальние страны (сообщения школьников). Америка.

55

Путешествие в дальние страны (сообщения школьников). Австралия и Антарктида.

56

Россия – наша Родина.

57

Россия – наша Родина. Проверочная работа№12.

58

Экскурсия на водоем.

59

Экскурсия в лес, на луг.

60

Наша маленькая планета Земля.

61

Наша маленькая планета Земля. Проверочная работа№13.

62

Урок повторения.

63

Учимся решать жизненные задачи.

64

Контрольная работа№5.

65

Закрепление.

66

Обобщение знаний.

67

Урок – экскурсия.

68

Урок – экскурсия.



Предварительный просмотр:

Тема

Дата проведения

Проведено фактически

1

Признаки предметов

2

Описание предметов

3

Состав предметов

4

Действия предметов

5

Симметрия

6

Координатная сетка

7

Контрольная работа по теме «Признаки предметов»

8

Разбор контрольной работы. Повторение

9

Действия предметов

10

Обратные действия

11

Последовательность событий

12

Алгоритм

13

Ветвление

14

Контрольная работа по теме «Действия предметов»

15

Разбор контрольной работы

16

Повторение

17

Множество. Элементы множества

18

Способы задания множества

19

Сравнение множеств

20

Отображение множеств

21

Кодирование

22

Вложенность множеств

23

Пересечение множеств

24

Объединение множеств

25

Контрольная работа по теме «Множества»

26

Разбор контрольной работы. Повторение

27

Высказывание. Понятия «истина» и «ложь»

28

Отрицание

29

Высказывание со связками «и», «или»

30

Графы. Деревья

31

Комбинаторика

32

Контрольная работа по теме «Высказывания»

33

Разбор контрольной работы

34

Повторение



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков технологии

п/п

Тема урока

кол.

часов

Дата

провед.

Провед.

фактич.

1 четверть

8

1

Вспомни, подумай, обсуди. Украшение для карандаша.

1

2

Сооружения Древнего Египта. Заготовка деталей.

1

3

Размётка по шаблону, конструирование. Макет пирамиды.

1

4

Мастера Египта. Лепка. Барельеф.

1

5

Мастера Египта. Сфинкс. Лепка.

1

6

Размётка по шаблону. Конструирование. Одежда древних египтян.

1

7

Макет «Долина пирамид».

1

8

Урок – викторина: «Что я знаю о Древнем Египте».

1

2 четверть

8

9

Моделирование терема Деда Мороза.

10

Конструирование терема Деда Мороза.

1

11

Игрушки – пирамидки. Дед Мороз ( размётка по шаблону)

1

12

Ёлочные игрушки ( шаблон, конструирование из модулей)

1

13

Ёлочная гирлянда « флажки» ( размётка по линейке)

1

14

Ёлочный фонарик( размётка по линейке)

1

15

Урок – конкурс ёлочных игрушек. Классная выставка.

1

16

Что узнали, чему научились.

1

3 четверть

10

17

Освоение компьютера. Знакомство с компьютером.

1

18

Правила пользования ПК для сохранения здоровья.

1

18

Рисование на компьютере.

1

20

Создание изделий: открытки, значки, приглашения и т.д.

1

21

Древняя Греция. Макет храма.

1

22

Учимся работать угольником ( размётка угольником, макетирование).

1

23

Римские и греческие воины ( конструирование, лепка).

1

24

Одежда древних римлян и греков. Как изготавливаются  льняные ткани).

1

25

Изготовляем одежду древних римлян и греков

( обработка ткани).

1

26

Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека

( конструирование и лепка).

1

4 четверть

8

27

Посуда Древней Греции ( конструирование).

1

28

Макет Акрополя ( проектирование).

1

29

Изготавливаем книжку ( комплексная технология).

1

30

История пуговицы. Пришивание различных видов пуговиц ( соединение деталей, отделка).

1

31

Украшение одежды. Вышивки ( отделка)

1

32

Игрушка из пуговицы ( конструирование)

1

33

Игрушка из носка ( конструирование)

1

34

Что узнали, чему научились( итоговый урок).

1



Предварительный просмотр:

№ п/п

Тема

Дата проведения

Проведено фактически

1

Виды изобразительной деятельности: архитектура,

скульптура, живопись, графика.

2

Рисуем цветными карандашами.

Свойства тёплых и холодных цветов и их взаимодействия.

3

Техники аппликации на примере работ А. Матисса. Понятие о силуэте.

4

Коллективное панно: «Цветочный луг».

5

Музей искусств.Третьяковская галерея.

Обрамление картины.Рамка для фотографии

6

Коллективная работа «Портрет класса»

7

Иллюстрации к литературному произведению. Значение набросков.

8

Рисование животных.

Композиция иллюстрации и эскизы к ней.

9

Иллюстрация к басне И. А. Крылова.

10

Техника гравюры (печатная форма, отпечаток, оттиск, фактура).

11

Графическая иллюстрация, имитирующая технику гравюры.

12

Для любознательных.

Русский лубок и его выразительные средства.

13

Рисунок простым карандашом. Разные виды штриховки.

14

Светотени. Передача объёма куба с помощью штриховки.

15

Натюрморт.

16

Рисование с натуры.

17

Братья наши меньшие.Эскиз композиции.

18

Выполнение композиции «Мой пушистый друг» в цвете.

19

Растительный орнамент.Как получаются разные орнаменты?

20

Композиция орнамента.

21

Коллективная работа «Лоскутное одеяло»

22

Народные промыслы России.Элементы  городецкой роспись.

23

Композиция «Расписная тарелка»

24

Весенние впечатления. Понятие о пейзаже.

25

Техники работы акварелью(заливка, «по-сырому», набрызг).

26

Акварельный  пейзаж «Весна пришла»

27

Колорит – душа живописи.Понятие о колорите. Тёплый, холодный и тональный колорит.

28

Бытовая живопись. Сюжетная картина на свободную тему.

 

29

Искусство Древнего Египта.Рисование фигуры человека

в стиле древнеегипетского рельефа

30

«Египетские письмена»

31-33

Проекты.

34

Урок-обобщение. Этот удивительный, неповторимый мир живописи. Выставка работ



Предварительный просмотр:

Тематическое планирование уроков музыки

п/п

Тема урока

кол.

часов

дата

провед.

провед.

фактич.

1 полугодие

16

Три кита в музыке --  песня, танец, марш.

8

1

Композитор, исполнитель, слушатель.

2

Песня, танец, марш – три коренные основы всей музыки.

3

Взаимопроникновение песен, танцев и маршей, их жизненная связь.

4

Мелодия – душа музыки.

5

Самостоятельное узнавание, определение трёх типов музыки.

6

Разнообразные формы исполнительской деятельности песен, танцев и маршей.

7

Обобщающий урок.

8

Урок – викторина.

О чём говорит музыка

8

9

Музыка – выражение человеческих чувств.

10

Черты характера человека, выраженные в музыке.

11

Музыкальные портреты людей, сказочных персонажей.

12

Изображение музыкой различных состояний  и картин природы.

13

Взаимосвязь выразительности и изобразительности.

14

Сходство и различие между музыкой и живописью.

15

Соответствие характера исполнения характеру музыки.

16

Обобщающий урок

2 полугодие

18

Куда ведут нас « три кита»

10

17

Введение в оперу.

18

Введение в балет.

19

Введение в симфонию.

20

Введение в концерт.

21

Музыкальные образы различных произведений.

22

Общее и различное в характере песен, танцев, маршей из опер, балетов, симфоний, концертов.

23

Элементы театрализации музыкальных произведений.

24

Взаимосвязь характера музыки с характером её исполнения.

25

Театрализация песни: « Крокодил Гена и Чебурашка». Планирование сценария, характера персонажей.

26

Заключительный урок.

Что такое музыкальная речь

8

27

Выразительные средства музыки в художественном образе.

28

Постижение своеобразия музыкального произведения через особенности мелодики.

29

Постижение своеобразия музыкального произведения через темп, динамику, фактуру.

30

Постижение своеобразия музыкального произведения через опыт собственной исполнительской деятельности.

31

Знакомство с простейшими музыкальными формами.

32

Выразительные возможности русских народных инструментов.

33

Инструменты симфонического оркестра и создание музыкальных образов.

34

Заключительный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

календарно-тематический план 4 класс

в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...