Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100")
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование 2 класс (ОС "Школа 2100") по всем предметам
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_2kl.docx | 23.15 КБ |
rus.yaz_2_kl.docx | 22.16 КБ |
matem-2kp.doc | 145 КБ |
okr.mir_2kl.docx | 14.85 КБ |
informatika_2kl.docx | 12.81 КБ |
tekhnologiya_2kl.docx | 14.98 КБ |
izo_2kl.docx | 14.41 КБ |
muzyka_2kl.docx | 14.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков литературного чтения
п/п | Тема урока | кол. часов | Дата провед. | Провед. фактич. |
1 четверть | 32 | |||
« Там на неведомых дорожках…» | 23 | |||
1 | Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. Б.Заходер « Моя Вообразилия» | 1 | ||
2 | Вн. Чт. Книги, прочитанные летом. | 1 | ||
3 | Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. Б. Заходер « Сказочка». | 1 | ||
4 | Русские народные сказки. Сказка « Иван – крестьянский сын и чудо – юдо» | 1 | ||
5 | Народная сказка « Иван – крестьянский сын и чудл – юдо». Законы волшебной сказки. | 1 | ||
6 | Как сказки сказываются | 1 | ||
7 | Народная сказка П. Ершова « Конёк- Горбунок» | 1 | ||
8 | Сказочный мир П. Ершова . Сказка « Конёк – Горбунок». | 1 | ||
9 | Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова « Конёк – Горбунок» | 1 | ||
10 | « Добрым молодцам урок». А.С.Пушкин « Сказка о рыбаке и рыбке» | 1 | ||
11 | Герои « Сказки о рыбаке и рыбке». | 1 | ||
12 | Авторская сказка А.С.Пушкина « Сказка о рыбаке и рыбке». | 1 | ||
13 | Авторская сказка В.Ф Одоевского « Мороз Иванович». | 1 | ||
14 | « Какова работа, такова награда» ( В.Ф.Одоевский « Мороз Иванович» ). | 1 | ||
15 | От сказки народной к сказке авторской ( В.Ф.Одоевский « Мороз Иванович»). | 1 | ||
16 | Как сказы сказываются ( П. Бажов « Серебряное Копытце» ) | 1 | ||
17 | Чему учат сказы и сказки ( П. Бажов « Серебряное Копытце» ) | 1 | ||
18 | Сказка литовского народа « Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» | 1 | ||
19 | Добро побеждает зло ( сказка « Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» ) | 1 | ||
20 | « Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» - это сказка. | 1 | ||
21 | Всех скороговорок не перескороговоришь | 1 | ||
22 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №1 | 1 | ||
23 | Вн.чт. Мир волшебных сказок. | 1 | ||
« Сказочные человечки» | 27 | |||
24 | Введение в раздел. В стране Вообразилии ( голландская народная песенка « Морская прогулка» ) | 1 | ||
25 | Знакомство с Муми – семейством ( Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1- я часть. | 1 | ||
26 | Тайны шляпы Волшебника ( Т. Янссон « Шляпа Волшебника» 2 – я часть. | 1 | ||
27 | Сказочная повесть Т. Янссон « Шляпа Волшебника» 3-4-я части. | 1 | ||
28 | Герои сказки Т.Янссон « Шляпа Волшебника» | 1 | ||
29 | Опасное путешествие Бильбо( Дж. Р. Р. Толкин « Хоббит». Глава « Пауки и мухи» 1, 2 части. | 1 | ||
30 | Путешествие продолжается ( Глава « Пауки и мухи» 3,4 части). | 1 | ||
31 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс ( 5,6 части главы « Пауки и мухи» ) | 1 | ||
32 | Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс ( 7,8 части главы « Пауки и мухи» ) | 1 | ||
2 четверть | 28 | |||
33 | Авторская сказочная повесть Дж.Р.Р.Толкина « Хоббит». | 1 | ||
34 | Смешная история ( А. Милн « Винни Пух» гл.3) | 1 | ||
35 | Характеры героев сказки А.Милн « Винни Пух» | 1 | ||
36 | Главный герой повести А.Милн « Винни Пух» | 1 | ||
37 | Песенка сказочных человечков | 1 | ||
38 | Уроки Мальвины ( А.Н.Толстой « Приключения Буратино») | 1 | ||
39 | Друзья и враги Буратино (А.Н.Толстой) | 1 | ||
40 | Два мира в сказке А.Н.Толстого « Приключения Буратино» | 1 | ||
41 | Повесть – сказка А.Н.Толстого. | 1 | ||
42 | Сказочный герой Чиполлино и его семья. ( Дж.Родари « Приключения Чиполлино») | 1 | ||
43 | Чиполлино приходит на помощь. | 1 | ||
44 | Чиполлино – настоящий герой. | 1 | ||
45 | Фантазии Астрид Линдгрен ( « Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 1,2 части) | 1 | ||
46 | Кто же такой Карлсон? ( « Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 3 часть) | 1 | ||
47 | Карлсон – воплощение детской мечты ( « Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» 4 часть) | 1 | ||
48 | Обобщение по разделу. Проверочная работа №2 | 1 | ||
49 | Сочинение-рассказ о сказочном человечке. | 1 | ||
50 | Вн.чт. Любимые герои – сказочные человечки. | 1 | ||
« Сказочные богатыри» | 13 | |||
51 | Введение в раздел. Отрывок из поэмы А.С.Пушкина « Руслан и Людмила». | 1 | ||
52 | Былина как фольклорный жанр. | 1 | ||
53 | Богатырская «Сказка про Илью Муромца». | 1 | ||
54 | Илья Муромец – богатырь земли Русской. | 1 | ||
55 | Илья Муромец – любимый народный богатырь. Отрывок из былины « Илья Муромец и Святогор» | 1 | ||
56 | Проверка техники чтения. | 1 | ||
57 | Чем силён человек?( киргизская сказка « Дыйканбай и дэн»). | 1 | ||
58 | Богатырская сказка киргизского народа « Дыйканбай и дэн». | 1 | ||
59 | Кому счастье помогает? ( дагестанская сказка « Богатырь Назнай» ). | 1 | ||
60 | « Богатырь Назнай». | 1 | ||
3 четверть | 40 | |||
61 | Повторение по теме « Былины и богатырские сказки». | 1 | ||
62 | Мечты о смелых и отважных. Стихотворение Н.Матвеевой « Пираты».Проверочная работа №3. | 1 | ||
63 | Вн. Чт. Преданья старины глубокой. | 1 | ||
«Сказка мудростью богата» | 20 | |||
64 | Введение в раздел.Стихотворение Л. Эрадзе « Что мне всего дороже?» | 1 | ||
65 | Как мудрость в жизни помогает ( татарская сказка « Мудрый старик» ) | 1 | ||
66 | Чему учит бытовая сказка ( татарская сказка « Мудрый старик» ) | 1 | ||
67 | Киргизская сказка о мудрых людях ( « Мудрая девушка» ) | 1 | ||
68 | Герои киргизской сказки «Мудрая девушка» . | 1 | ||
69 | Русская сказка о мудрых людях ( « Мудрая дева» ) | 1 | ||
70 | Мудрость ценят все народы. Русская сказка « Мудрая дева». | 1 | ||
71 | К чему приводит жадность ( долганская народная сказка « Как появились разные народы» ) | 1 | ||
72 | Где правда, там и счастье ( корейская сказка « Честный мальчик») | 1 | ||
73 | Что высмеивают сказки? Японская сказка « Добрый крестьянин» | 1 | ||
74 | Что высмеивают сказки? Сатирическая японская сказка « Ивовый росток» | 1 | ||
75 | Сказка о глупости. Русская сатирическая сказка «Три калача и дна баранка» | 1 | ||
76 | « Сказка о глупости» И. Франко | 1 | ||
77 | « Сказка – ложь, да в ней намёк…»( И.Франко « Сказка о глупости» ) | 1 | ||
78 | Мудростью богаты. Русские народные пословицы и поговорки. | 1 | ||
79 | Мудростью богаты. Русские народные загадки. | 1 | ||
80 | Как придумать загадку. Литературные загадки. | 1 | ||
81 | Обобщающий урок по разделу. Проверочная раб №4 | 1 | ||
82 | Зачем поют колыбельные песни. | 1 | ||
83 | Вн.чт. Какие вопросы задают сказки? | 1 | ||
« Сказка – ложь, да в ней намёк…» | 21 | |||
84 | Введение в раздел. Ю.Мориц « Слониха, слонёнок и слон…» | 1 | ||
85 | Мудрые сказки о животных. Русская сказка « Лиса и рак». Сказка братьев Гримм « Ёж и заяц». | 1 | ||
86 | Кто сильнее? Рус.нар. сказка « Напуганные медведь и волки» | 1 | ||
87 | Как ум и хитрость силу побеждают. Рус.нар. сказка « Напуганные медведь и волки» | 1 | ||
88 | Чего стоит ум? Африканская сказка « Похождения дикого кота Симбы» | 1 | ||
89 | Чем силён Симба? Африканская сказка « Похождения дикого кота Симбы» | 1 | ||
90 | Какие бывают развлечения? Сказка афроамериканцев « Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | ||
91 | Сказки дядюшки Римуса. Сказка « Как братец Кролик заставил братца Лиса, братца Волка и братца Медведя ловить луну». | 1 | ||
92 | Братец Кролик – главный герой сказки Римуса. | 1 | ||
93 | Любимые герои сказок. | 1 | ||
94 | Какие вопросы задают сказки? Эстонская сказка « Почему у зайца губа рассечена» Латышская сказка « Как петух лису обманул» | 1 | ||
95 | Современные сказки о животных. А. Курляндский « Ну погоди!» | 1 | ||
96 | Как создаются мультфильмы. Сказка – сценарий А. Курляндского « Ну погоди!» | 1 | ||
97 | Разные стихи о животных. Г. Сапгир « Песня», Л Квитко « Смелые воробьи». | 1 | ||
98 | Разные стихи о животных. Л.Квитко « Весёлый жук», Ю.Мориц « Резиновый ёжик» | 1 | ||
99 | Авторские считалки. | 1 | ||
100 | О чём говорят считалки? Б. Заходер « Считалия» | 1 | ||
4 четверть | 32 | |||
101 | Сочиняем считалку. | 1 | ||
102 | Обобщение по разделу. Колыбельные русских поэтов. | 1 | ||
103 | Проверочная работа №5 | 1 | ||
104 | Вн.чт. Литературные стихи – сказки. | 1 | ||
« Самое обыкновенное чудо» | 31 | |||
105 | Введение в раздел. Г.Горбовский « Розовый слон» | 1 | ||
106 | Чего не могут взрослые? А. де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 1-я часть. | 1 | ||
107 | Знакомство с маленьким принцем. А. де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 2-я часть | 1 | ||
108 | Лекарство от одиночества . А. де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 3-4-я части. | 1 | ||
109 | Секрет Лиса. А. де Сент-Экзюпери « Маленький принц» 5-6-я части | 1 | ||
110 | Секрет счастья . Дж.Родари « Солнце и туча» | 1 | ||
111 | Мечты о чудесах. Дж. Родари « Как Алиса в море побывала». В. Орлов « Я рисую море» | 1 | ||
112 | Чудеса вокруг нас. В .Берестов « Честное гусеничное» | 1 | ||
113 | Необычное в обычном мире. В. Хмельницкий « Дождь в лесу», « Соловей и бабочка». | 1 | ||
114 | « Другие» сказки. В. Хмельницкий «Гора», « Снег и скрипка». | 1 | ||
115 | Музыкальные сказки Г. Цыферова. «Град», « Про чудака лягушонка». | 1 | ||
116 | Очеловеченный мир сказок Б. Сергуненкова « Куда лето прячется», « Одуванчик». | 1 | ||
117 | Б. Сергуненков « Кот белый – кот чёрный». | 1 | ||
118 | Вн.чт. Сказки – миниатюры. | 1 | ||
119 | Сказки – игры Дж. Родари. « Про дедушку, который не умел рассказывать сказки». | 1 | ||
120 | Уроки творчества Дж. Родари. | 1 | ||
121 | Весёлые стихи Ю. Владимирова, Г. Остера, О. Григорьева. | 1 | ||
122 | Весёлые стихи М. Бородицкая « Колдунье не колдуется», Ю. Мориц « Это – да! Это – нет!» | 1 | ||
123 | Какая душа у поэта? Б. Сергуненков « Поэт и заходящее солнце» | 1 | ||
124 | Обобщение по разделу « Самое обыкновенное чудо». Проверочная работа №6. | 1 | ||
125 | Урок – отчёт «Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» | 1 | ||
126 | Урока – викторина. « Вот и открыли мы маленькую дверь в большой мир» | 1 | ||
127 | Проверка техники чтения. | 1 | ||
128 | Урок – отчёт по итогам домашнего чтения « По дорогам сказки». | 1 | ||
Уроки 129 – 136 (резервные) |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков русского языка
№ п\п | Тема урока | кол. час. | дата провед. | провед. фактич. |
1 четверть | ||||
1 | Вводный урок. Знакомство с новым учебником « Русский язык». | 1 | ||
Слово | 5 | |||
2 | Что мы знаем о слове ? ( Лексическое значение слова) | 1 | ||
3 | Что мы знаем о слове ?( Лексическое значение слова. Состав слова.) | 1 | ||
4 | Как устроен наш язык? | 1 | ||
5 | Опасные места в словах русского языка. | 1 | ||
6 | Опасные места в словах русского языка. Обобщение. Проверочное списывание. | 1 | ||
Предложение | 8 | |||
7 | Признаки предложения. Составление предложений по схемам. | 1 | ||
8 | Признаки предложения. Оформление предложений на письме. | 1 | ||
9 | Развитие умения правильно списывать предложения и оформлять предложения на письме и соотносить их со схемой. | 1 | ||
10 | Конструирование предложений | 1 | ||
11 | Знаки препинания в конце предложения. Чтение предложений с различной интонацией. | 1 | ||
12 | Что мы знаем о предложении? Обобщение. | 1 | ||
13 | Проверка знаний и умений. Проверочная работа №1. | 1 | ||
14 | «Пишу правильно» ( работа над ошибками ). | 1 | ||
Текст | 10 | |||
15 | Признаки текста. | 1 | ||
16 | Роль заглавия в тексте. | 1 | ||
17 | Связь заглавия и главной мысли текста | 1 | ||
18 | Развитие умения в нахождении главной мысли текста. | 1 | ||
19 | Озаглавливание текстов. | 1 | ||
20 | Конструирование текстов. | 1 | ||
21 | Конструирование текстов. Обобщение. | 1 | ||
22 | Резервный урок. Практическое занятие. | 1 | ||
23 | Проверка знаний и умений . Проверочная работа №2. | 1 | ||
24 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Слова, которые отвечают на вопрос что? кто? | 5 | |||
25 | Какие слова отвечают на вопрос кто? а какие на вопрос что? | 1 | ||
26 | Слова, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы | 1 | ||
27 | Конструирование сочетаний слов и предложений | 1 | ||
28 | Развитие умения ставить вопросы кто? и что? к словам | 1 | ||
29 | Развитие умения ставить вопросы кто? И что? К словам (практическое занятие) | 1 | ||
Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? | 7 | |||
30 | Наблюдение над словами признаками. Развитие умения ставить к ним вопросы. | 1 | ||
31 | Как связаны между собой слова-названия и слова-признаки. | 1 | ||
32 | Развитие умения находить в предложениях слова, которые отвечают на вопросы кто? Что? И какой? Какая? | 1 | ||
33 | Развитие умения подбирать слова-признаки. | 1 | ||
34 | Закрепление и повторение изученного | 1 | ||
35 | Проверочная работа № 3 | 1 | ||
36 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? | 4 | |||
37 | Наблюдение над словами, обозначающими действия предмета. | 1 | ||
38 | Развитие умения ставить вопросы к словам, обозначающим действия предмета. | 1 | ||
39 | Развитие умения находить в предложениях пары слов, отвечающихна вопросы кто? Что делает? | 1 | ||
40 | Закрепление умения находить пары слов в предложениях, отвечающих на вопросы кто? Что делает? | 1 | ||
Связь слов в предложении | 6 | |||
41 | Развитие умения ставить вопрос от слова к слову в предложении . | 1 | ||
42 | Развитие умения устанавливать действующее лицо или предмет в предложении. | 1 | ||
43 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы | 1 | ||
44 | Конструирование предложений из слов с опорой на вопросы ( закрепление ) | 1 | ||
45 | Проверочная работа № 4. | 1 | ||
46 | «Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Слова, к которым нельзя задать вопрос | 7 | |||
47 | Слова, которые выражают различные чувства, и их роль в речи. | 1 | ||
48 | Сравнение слов-названий, слов – признаков и действий и слов, выражающих различные чувства. | 1 | ||
49 | Употребление в речи предлогов. Раздельное написание предлогов с другими словами. | 1 | ||
50 | Развитие умения употреблять предлоги в речи для связи слов в предложении. | 1 | ||
51 | Развитие умения раздельного написания предлогов с другими словами. | 1 | ||
52 | Проверочная работа №5 | 1 | ||
53 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Части слова, корень. | 3 | |||
54 | Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. | 1 | ||
55 | Развитие умения находить корень в группе однокоренных слов. | 1 | ||
56 | Распознавание однокоренных слов. | 1 | ||
Суффикс. | 3 | |||
57 | Роль суффикса в слове. Определение суффикса. | 1 | ||
58 | Развитие умения находить в словах суффиксы | 1 | ||
59 | Разбор слов по составу. Проверочное списывание. | 1 | ||
Приставка. | 5 | |||
60 | Роль приставки в слове. Определение приставки. | 1 | ||
61 | Развитие умения находить в словах приставки и образовывать слова с помощью приставок. | 1 | ||
62 | Развитие умения различать приставки и предлоги. | 1 | ||
63 | Проверочная работа №6 | 1 | ||
64 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Алфавит. Написание большой буквы в словах. | 10 | |||
65 | Закрепление знания порядка букв русского алфавита | 1 | ||
66 | Развитие умения писать большую букву в фамилиях людей, именах, отчествах. | 1 | ||
67 | Развитие умения писать большую букву в названиях городов, сёл. | 1 | ||
68 | Развитие умения писать большую букву в названиях рек, озёр, морей. | 1 | ||
69 | Развитие умения записывать слова в алфавитном порядке. | 1 | ||
70 | Написание слов типа орёл и Орёл. | 1 | ||
71 | Упражнения в правописании имён собственных | 1 | ||
72 | Сочинение по картинке | 1 | ||
73 | Проверочный диктант №1 | 1 | ||
74 | « Пишу правильно» .Работа над ошибками в сочинении и диктанте. | 1 | ||
Правописание буквосочетаний жи-ши; ча-ща; чу-щу. | 7 | |||
75 | Что такое орфограмма. Орфографическое правило. | 1 | ||
76 | Упражнение в написании буквы и после ж,ш. Обозначение орфограммы | 1 | ||
77 | Наблюдение за написанием буквы а после ч,щ. Упражнения в написании буквосочетаний ча-ща. Развитие орфографических умений. | 1 | ||
78 | Наблюдение за написанием буквы у после ч,щ | 1 | ||
79 | Упражнения в написании буквосочетаний чу-щу | 1 | ||
80 | Проверочный диктант №2. | 1 | ||
81 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками). | 1 | ||
Правописание букв ъ и ь | 12 | |||
82 | Способы обозначения мягкости согласных звуков на письме | 1 | ||
83 | Буква ь на конце и в середине слова. Перенос слов с ь в середине. | 1 | ||
84 | Правописание буквы ь для обозначения мягкости согласных на конце и в середине слова. | 1 | ||
85 | Слова, в которых пишется и не пишется буква ь. | 1 | ||
86 | Правописание слов с буквосочетаниями чк, чн,щн.и с буквой ь. | 1 | ||
87 | Звук [й] и его обозначение на письме. | 1 | ||
88 | Разделительный ь. | 1 | ||
89 | Правописание слов с разделительным ь. | 1 | ||
90 | Правописание слов с разделительным ь и с ь для обозначения мягкости на письме. | 1 | ||
91 | Правописание слов с разделительным ь. | 1 | ||
92 | Проверочный диктант №3. | 1 | ||
93 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Безударные гласные в корне слова | 10 | |||
94 | Развитие умений делить слово на слоги, определять количество слогов, ставить ударение. | 1 | ||
95 | Наблюдение над написанием и произношением слов с безударными гласными в корне. | 1 | ||
96 | Нахождение проверочных слов в группе однокоренных слов. | 1 | ||
97 | Обучение применению правила. | 1 | ||
98 | Упражнения в написании слов с безударной гласной в корне. | 1 | ||
99 | Проверочная работа №7 | 1 | ||
100 | Свободный диктант. | 1 | ||
101 | Проверочный диктант№4. | 1 | ||
102 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками). | 1 | ||
103 | Обобщающий урок по разделу. | 1 | ||
Правописание букв звонких и глухих согласных в конце слова. | 10 | |||
104 | Оглушение звонких согласных в конце слова. | 1 | ||
105 | Знакомство с новой орфограммой | 1 | ||
106 | Развитие умения писать слова с проверяемыми согласными в конце слова. | 1 | ||
107 | Развитие умения правильно писать слова с орфограммой-буквой в конце слова и подбирать проверочные слова. | 1 | ||
108 | Развитие умения графически обозначать орфограмму-букву согласного в конце слова, подбирать проверочные слова. | 1 | ||
109 | Развитие умения различать сходные в произношении слова с разным значением и разным написанием букв согласных на конце слова. Свободный диктант. | 1 | ||
110 | Обучающее изложение. | 1 | ||
111 | Повторение « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
112 | Проверочный диктант № 5 | 1 | ||
113 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
Повторение. | 13 | |||
114 | Текст. | 1 | ||
115 | Повторение. Свободный диктант. | 1 | ||
116 | Предложение. | 1 | ||
117 | Обучающее изложение. | 1 | ||
118 | Слово. Состав слова. Однокоренные слова. | 1 | ||
119 | Повторение изученных орфограмм. | 1 | ||
120 | Классификация изученных орфограмм. | 1 | ||
121 | Итоговый тест. | 1 | ||
123 | Контрольное списывание. | 1 | ||
124 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
125 | Итоговая контрольная работа. | 1 | ||
126 | « Пишу правильно» ( работа над ошибками) | 1 | ||
127 | Заключительный урок. | 1 | ||
Уроки 127 – 136 ( резервные уроки) | ||||
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Дата проведения | Проведено фактически |
1четверть (34ч.) | |||
Раздел I. Повторение изученного в 1 классе (6 ч) | |||
1 | Действия сложения и вычитания. | ||
2 | Сложение и вычитание чисел. | ||
3 | Сложение и вычитание чисел. Математический диктант. | ||
4 | Отработка вычислительных навыков. | ||
5 | Повторение и закрепление знаний. | ||
6 | Контрольная работа №1 по теме «Повторение пройденного материала». | ||
Раздел II. Сложение и вычитание в пределах 20 (23 ч) | |||
7 | Работа над ошибками. Введение понятия «высказывание». | ||
8 | Высказывания истинные и ложные. | ||
9 | Высказывания. Действия с величинами. | ||
10 | Введение понятия «переменная». | ||
11 | Выражения с переменной. Математический диктант. | ||
12 | Закрепление знаний. | ||
13 | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | ||
14 | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | ||
15 | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||
16 | Порядок действий в выражениях со скобками. | ||
17 | Отработка порядка действий в выражениях со скобками. | ||
18 | Сочетательное свойство сложения. | ||
19 | Группировка слагаемых. | ||
20 | Вычитание суммы из числа. Математический диктант. | ||
21 | Переместительное и сочетательное свойства сложения. | ||
22 | Вычитание числа из суммы. | ||
23 | Сложение и вычитание чисел. | ||
24 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание в пределах 20». | ||
25 | Работа над ошибками. Плоские и объемные фигуры. | ||
26 | Введение понятия «плоскость». | ||
27 | Обозначение геометрических фигур. | ||
28 | Острые и тупые углы. | ||
29 | Плоские и объемные фигуры. Математический диктант. | ||
Раздел III. Числа от 1 до 100 (7 ч) | |||
30 | Числа от 20 до 100: устная и письменная нумерация. | ||
31 | Числа от 1 до 100. | ||
32 | Контрольная работа за 1четверть по теме «Числа от 1 до 100». | ||
33 | Закрепление изученного материала. Работа над ошибками. Решение задач. | ||
34 | Единицы измерения длины. Метр. | ||
2 четверть (30ч.) | |||
35 | Числа от 1 до 100. Обобщение. | ||
36 | Повторение нумерации чисел в пределах 100. | ||
Раздел IV. Сложение и вычитание в пределах 100 (33 ч) | |||
37 | Сложение и вычитание двузначных круглых чисел. | ||
38 | Закрепление вычислительных навыков. | ||
39 | Правило сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд. | ||
40 | Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел. | ||
41 | Отработка вычислительных навыков. | ||
42 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | ||
43 | Отработка сложения и вычитания чисел в столбик. | ||
44 | Сложение и вычитание чисел вида 34+6 и 60-3. Математический диктант. | ||
45 | Закрепление изученного материала. | ||
46 | Знакомство с понятием «периметр». | ||
47 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик с переходом через разряд. | ||
48 | Порядок действий в выражениях со скобками. Самостоятельная работа. | ||
49 | Сложение чисел с переходом через разряд. | ||
50 | Контрольная работа №4 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел». | ||
51 | Работа над ошибками. Решение задач. | ||
52 | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. | ||
53 | Закрепление сложения и вычитания двузначных чисел. Математический диктант. | ||
54 | Сложение и вычитание двузначных чисел в столбик. | ||
55 | Отработка вычислительных навыков. | ||
56 | Решение задач изученных видов. | ||
57 | Упражнение в сложении и вычитании чисел в столбик. | ||
58 | Закрепление изученного материала. | ||
59 | Устные и письменные приемы вычислений. | ||
60 | Новые приемы устных вычислений. Решение текстовых задач. | ||
61 | Отработка вычислительных навыков Математический диктант. | ||
62 | Контрольная работа №5 по теме «Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд». | ||
63 | Работа над ошибками. Решение текстовых задач. | ||
64 | Знакомство с понятием «площадь». | ||
3 четверть (40ч.) | |||
65 | Площадь фигур. | ||
66 | Единицы площади. Квадратный сантиметр. | ||
67 | Единицы площади. Квадратный дециметр. | ||
68 | Сложение и вычитание чисел. | ||
69 | Упражнения в решении текстовых задач | ||
Раздел V. Умножение и деление чисел (58 ч) | |||
70 | Введение понятия «умножение». | ||
71 | Замена умножения сложением. | ||
72 | Компоненты умножения. Математический диктант. | ||
73 | Переместительное свойство умножения. | ||
74 | Умножение с нулем и единицей. | ||
75 | Умножение числа 2. | ||
76 | Закрепление умножение числа 2. | ||
77 | Знакомство с действием «деление». | ||
78 | Умножение и деление чисел на 2. | ||
79 | Четные и нечетные числа | ||
80 | Делимое, делитель, частное. Математический диктант. | ||
81 | Таблица умножения и деления на 3. | ||
82 | Порядок действий в выражениях с умножением и делением без скобок. | ||
83 | Порядок действий в выражениях со скобками. | ||
84 | Таблица умножения и деления на 4. | ||
85 | Площадь прямоугольника. | ||
86 | Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление в пределах 4». | ||
87 | Работа над ошибками. Решение задач на нахождение площади и периметра прямоугольника. | ||
88 | Таблица умножения и деления на 5 | ||
89 | Периметр квадрата и прямоугольника. Математический диктант. | ||
90 | Умножение и деление чисел. | ||
91 | Деление с нулем и единицей. | ||
92 | Цена, количество, стоимость. | ||
93 | Умножение и деление чисел. | ||
94 | Таблица умножения и деления на 6. | ||
95 | Закрепление изученных случаев умножения и деления. | ||
96 | Отработка вычислительных навыков. | ||
97 | Уравнения на нахождение неизвестного множителя. Математический диктант. | ||
98 | Уравнения на нахождение неизвестного делимого. | ||
99 | Уравнения на нахождение неизвестного делителя. | ||
100 | Таблица умножения и деления на 7. | ||
101 | Умножение и деление чисел. | ||
102 | Время. Единица времени – час. | ||
103 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление чисел». | ||
104 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | ||
4 четверть (32ч.) | |||
105 | Решение задач. | ||
106 | Окружность, центр окружности, радиус. | ||
107 | Круг. Математический диктант. | ||
108 | Увеличение и уменьшение числа в несколько раз. | ||
109 | Умножение и деление – обратные действия. | ||
110 | Таблица умножения и деления на 8 и 9. | ||
111 | Задачи на увеличение и уменьшение в несколько раз. | ||
112 | Решение задач изученных видов. | ||
113 | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. | ||
114 | Закрепление изученного материала. | ||
115 | Контрольная работа №8 по теме «Решение задач». | ||
116 | Работа над ошибками. Задачи на кратное сравнение. | ||
117 | Арифметические действия над числами. Математический диктант. | ||
118 | Решение задач. | ||
119 | Решение выражений на порядок действий. | ||
120 | Умножение и деление на 10. | ||
121 | Арифметические действия над числами. Обобщение. | ||
122 | Контрольная работа №9 по теме «Арифметические действия над числами». | ||
123 | Работа над ошибками. Алгоритм. Блок-схема. | ||
124 | Алгоритмы с условием. | ||
125 | Вычисления по алгоритмам, блок-схемам. | ||
126 | Решение текстовых задач. Математический диктант. | ||
127 | Арифметические действия над числами. | ||
Раздел VI. Повторение изученного во 2 классе (9 ч) | |||
128 | Повторение. Числа от 1до100. Действия над числами. | ||
129 | Контрольная работа за год. | ||
130 | Работа над ошибками. Порядок действий в выражениях. | ||
131 | Величины. Сложение и вычитание именованных чисел. | ||
132 | Площадь и периметр прямоугольника и квадрата. | ||
133 | Решение уравнений с проверкой. | ||
134 | Упражнение в решении текстовых задач. | ||
135 | Решение нестандартных задач. | ||
136 | Работа с геометрическим материалом. |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Дата проведения | Проведено фактически |
1 | Вводный урок. Знакомство с учебником. | ||
2 | Общие слова – понятия. | ||
3 | Наша планета. Из чего состоят все предметы. | ||
4 | Из чего состоят все предметы. Проверочная работа№1. | ||
5 | Природные часы, календарь, компас. | ||
6 | Практическая работа с компасом. | ||
7 | Земля имеет форму шара. | ||
8 | Глобус – модель Земли (практическая работа). | ||
9 | Повторение и проверочная работа№2. | ||
10 | Контрольная работа№1 по теме «Глобус-модель Земли». | ||
11 | Земля в космосе. | ||
12 | Притяжение Земли. | ||
13 | Смена дня и ночи. | ||
14 | Практическая работа «Путешествие на глобусе вокруг земной оси» и проверочная работа№3. | ||
15 | Смена времён года. | ||
16 | Смена времён года (материал для любознательных) | ||
17 | Где на Земле теплее. | ||
18 | Погода и климат. | ||
19 | Погода и климат. Знакомство с термометром. | ||
20 | Урок-тренинг и проверочная работа№4. | ||
21 | Контрольная работа№2 по теме «Погода и климат». | ||
22 | План и карта. | ||
23 | Практическая работа по созданию плана класса. | ||
24 | Глобус и карта. | ||
25 | Повторение и проверочная работа№5. | ||
26 | Что изображают на карте. | ||
27 | Подготовка к проекту «Моя страна» | ||
28 | Материки и океаны. | ||
29 | Повторение и проверочная работа№6. | ||
30 | Реки и озёра. | ||
31 | Практическая работа по проекту «Моя страна» | ||
32 | Равнины и горы. | ||
33 | Как рождаются горы. | ||
34 | Повторение и проверочная работа№7. | ||
35 | Моря и острова. | ||
36 | Моря и острова. Проверочная работа№8. | ||
37 | Учимся решать жизненные задачи. Контрольная работа №3. | ||
38 | Земля – наш общий дом. Экологические системы. | ||
39 | Проект «Экологические системы» | ||
40 | Природная зональность. | ||
41 | Природные зоны холодного пояса. | ||
42 | Леса умеренного пояса. | ||
43 | Засушливые зоны умеренного пояса. | ||
44 | Путешествие в теплые края(самостоятельная подготовка докладов) | ||
45 | Горные экосистемы. | ||
46 | Повторение и проверочная работа№9. | ||
47 | Люди, города и страны. | ||
48 | Люди, города и страны. Проверочная работа№10. | ||
49 | Контрольная работа№4 по теме «Экосистемы». | ||
50 | Путешествие тучки по Европе. | ||
51 | Отбор сведений для проекта «Всемирная выставка» | ||
52 | Азия. | ||
53 | Путешествие в дальние страны (сообщения школьников). Африка. Проверочная работа№11. | ||
54 | Путешествие в дальние страны (сообщения школьников). Америка. | ||
55 | Путешествие в дальние страны (сообщения школьников). Австралия и Антарктида. | ||
56 | Россия – наша Родина. | ||
57 | Россия – наша Родина. Проверочная работа№12. | ||
58 | Экскурсия на водоем. | ||
59 | Экскурсия в лес, на луг. | ||
60 | Наша маленькая планета Земля. | ||
61 | Наша маленькая планета Земля. Проверочная работа№13. | ||
62 | Урок повторения. | ||
63 | Учимся решать жизненные задачи. | ||
64 | Контрольная работа№5. | ||
65 | Закрепление. | ||
66 | Обобщение знаний. | ||
67 | Урок – экскурсия. | ||
68 | Урок – экскурсия. |
Предварительный просмотр:
№ | Тема | Дата проведения | Проведено фактически |
1 | Признаки предметов | ||
2 | Описание предметов | ||
3 | Состав предметов | ||
4 | Действия предметов | ||
5 | Симметрия | ||
6 | Координатная сетка | ||
7 | Контрольная работа по теме «Признаки предметов» | ||
8 | Разбор контрольной работы. Повторение | ||
9 | Действия предметов | ||
10 | Обратные действия | ||
11 | Последовательность событий | ||
12 | Алгоритм | ||
13 | Ветвление | ||
14 | Контрольная работа по теме «Действия предметов» | ||
15 | Разбор контрольной работы | ||
16 | Повторение | ||
17 | Множество. Элементы множества | ||
18 | Способы задания множества | ||
19 | Сравнение множеств | ||
20 | Отображение множеств | ||
21 | Кодирование | ||
22 | Вложенность множеств | ||
23 | Пересечение множеств | ||
24 | Объединение множеств | ||
25 | Контрольная работа по теме «Множества» | ||
26 | Разбор контрольной работы. Повторение | ||
27 | Высказывание. Понятия «истина» и «ложь» | ||
28 | Отрицание | ||
29 | Высказывание со связками «и», «или» | ||
30 | Графы. Деревья | ||
31 | Комбинаторика | ||
32 | Контрольная работа по теме «Высказывания» | ||
33 | Разбор контрольной работы | ||
34 | Повторение |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков технологии
п/п | Тема урока | кол. часов | Дата провед. | Провед. фактич. |
1 четверть | 8 | |||
1 | Вспомни, подумай, обсуди. Украшение для карандаша. | 1 | ||
2 | Сооружения Древнего Египта. Заготовка деталей. | 1 | ||
3 | Размётка по шаблону, конструирование. Макет пирамиды. | 1 | ||
4 | Мастера Египта. Лепка. Барельеф. | 1 | ||
5 | Мастера Египта. Сфинкс. Лепка. | 1 | ||
6 | Размётка по шаблону. Конструирование. Одежда древних египтян. | 1 | ||
7 | Макет «Долина пирамид». | 1 | ||
8 | Урок – викторина: «Что я знаю о Древнем Египте». | 1 | ||
2 четверть | 8 | |||
9 | Моделирование терема Деда Мороза. | |||
10 | Конструирование терема Деда Мороза. | 1 | ||
11 | Игрушки – пирамидки. Дед Мороз ( размётка по шаблону) | 1 | ||
12 | Ёлочные игрушки ( шаблон, конструирование из модулей) | 1 | ||
13 | Ёлочная гирлянда « флажки» ( размётка по линейке) | 1 | ||
14 | Ёлочный фонарик( размётка по линейке) | 1 | ||
15 | Урок – конкурс ёлочных игрушек. Классная выставка. | 1 | ||
16 | Что узнали, чему научились. | 1 | ||
3 четверть | 10 | |||
17 | Освоение компьютера. Знакомство с компьютером. | 1 | ||
18 | Правила пользования ПК для сохранения здоровья. | 1 | ||
18 | Рисование на компьютере. | 1 | ||
20 | Создание изделий: открытки, значки, приглашения и т.д. | 1 | ||
21 | Древняя Греция. Макет храма. | 1 | ||
22 | Учимся работать угольником ( размётка угольником, макетирование). | 1 | ||
23 | Римские и греческие воины ( конструирование, лепка). | 1 | ||
24 | Одежда древних римлян и греков. Как изготавливаются льняные ткани). | 1 | ||
25 | Изготовляем одежду древних римлян и греков ( обработка ткани). | 1 | ||
26 | Скульптуры и скульпторы. Лепим фигуру человека ( конструирование и лепка). | 1 | ||
4 четверть | 8 | |||
27 | Посуда Древней Греции ( конструирование). | 1 | ||
28 | Макет Акрополя ( проектирование). | 1 | ||
29 | Изготавливаем книжку ( комплексная технология). | 1 | ||
30 | История пуговицы. Пришивание различных видов пуговиц ( соединение деталей, отделка). | 1 | ||
31 | Украшение одежды. Вышивки ( отделка) | 1 | ||
32 | Игрушка из пуговицы ( конструирование) | 1 | ||
33 | Игрушка из носка ( конструирование) | 1 | ||
34 | Что узнали, чему научились( итоговый урок). | 1 |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема | Дата проведения | Проведено фактически |
1 | Виды изобразительной деятельности: архитектура, скульптура, живопись, графика. | ||
2 | Рисуем цветными карандашами. Свойства тёплых и холодных цветов и их взаимодействия. | ||
3 | Техники аппликации на примере работ А. Матисса. Понятие о силуэте. | ||
4 | Коллективное панно: «Цветочный луг». | ||
5 | Музей искусств.Третьяковская галерея. Обрамление картины.Рамка для фотографии | ||
6 | Коллективная работа «Портрет класса» | ||
7 | Иллюстрации к литературному произведению. Значение набросков. | ||
8 | Рисование животных. Композиция иллюстрации и эскизы к ней. | ||
9 | Иллюстрация к басне И. А. Крылова. | ||
10 | Техника гравюры (печатная форма, отпечаток, оттиск, фактура). | ||
11 | Графическая иллюстрация, имитирующая технику гравюры. | ||
12 | Для любознательных. Русский лубок и его выразительные средства. | ||
13 | Рисунок простым карандашом. Разные виды штриховки. | ||
14 | Светотени. Передача объёма куба с помощью штриховки. | ||
15 | Натюрморт. | ||
16 | Рисование с натуры. | ||
17 | Братья наши меньшие.Эскиз композиции. | ||
18 | Выполнение композиции «Мой пушистый друг» в цвете. | ||
19 | Растительный орнамент.Как получаются разные орнаменты? | ||
20 | Композиция орнамента. | ||
21 | Коллективная работа «Лоскутное одеяло» | ||
22 | Народные промыслы России.Элементы городецкой роспись. | ||
23 | Композиция «Расписная тарелка» | ||
24 | Весенние впечатления. Понятие о пейзаже. | ||
25 | Техники работы акварелью(заливка, «по-сырому», набрызг). | ||
26 | Акварельный пейзаж «Весна пришла» | ||
27 | Колорит – душа живописи.Понятие о колорите. Тёплый, холодный и тональный колорит. | ||
28 | Бытовая живопись. Сюжетная картина на свободную тему. |
| |
29 | Искусство Древнего Египта.Рисование фигуры человека в стиле древнеегипетского рельефа | ||
30 | «Египетские письмена» | ||
31-33 | Проекты. | ||
34 | Урок-обобщение. Этот удивительный, неповторимый мир живописи. Выставка работ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование уроков музыки
п/п | Тема урока | кол. часов | дата провед. | провед. фактич. |
1 полугодие | 16 | |||
Три кита в музыке -- песня, танец, марш. | 8 | |||
1 | Композитор, исполнитель, слушатель. | |||
2 | Песня, танец, марш – три коренные основы всей музыки. | |||
3 | Взаимопроникновение песен, танцев и маршей, их жизненная связь. | |||
4 | Мелодия – душа музыки. | |||
5 | Самостоятельное узнавание, определение трёх типов музыки. | |||
6 | Разнообразные формы исполнительской деятельности песен, танцев и маршей. | |||
7 | Обобщающий урок. | |||
8 | Урок – викторина. | |||
О чём говорит музыка | 8 | |||
9 | Музыка – выражение человеческих чувств. | |||
10 | Черты характера человека, выраженные в музыке. | |||
11 | Музыкальные портреты людей, сказочных персонажей. | |||
12 | Изображение музыкой различных состояний и картин природы. | |||
13 | Взаимосвязь выразительности и изобразительности. | |||
14 | Сходство и различие между музыкой и живописью. | |||
15 | Соответствие характера исполнения характеру музыки. | |||
16 | Обобщающий урок | |||
2 полугодие | 18 | |||
Куда ведут нас « три кита» | 10 | |||
17 | Введение в оперу. | |||
18 | Введение в балет. | |||
19 | Введение в симфонию. | |||
20 | Введение в концерт. | |||
21 | Музыкальные образы различных произведений. | |||
22 | Общее и различное в характере песен, танцев, маршей из опер, балетов, симфоний, концертов. | |||
23 | Элементы театрализации музыкальных произведений. | |||
24 | Взаимосвязь характера музыки с характером её исполнения. | |||
25 | Театрализация песни: « Крокодил Гена и Чебурашка». Планирование сценария, характера персонажей. | |||
26 | Заключительный урок. | |||
Что такое музыкальная речь | 8 | |||
27 | Выразительные средства музыки в художественном образе. | |||
28 | Постижение своеобразия музыкального произведения через особенности мелодики. | |||
29 | Постижение своеобразия музыкального произведения через темп, динамику, фактуру. | |||
30 | Постижение своеобразия музыкального произведения через опыт собственной исполнительской деятельности. | |||
31 | Знакомство с простейшими музыкальными формами. | |||
32 | Выразительные возможности русских народных инструментов. | |||
33 | Инструменты симфонического оркестра и создание музыкальных образов. | |||
34 | Заключительный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
календарно-тематический план 4 класс
в календарно- тематическом плане указаны страницы учебника, номера заданий по каждой теме....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...