Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа-2100" (математика) ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему

Котлярова Елена Александровна

Календарно-тематическое планирование по всем требованиям ФГОС.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по учебно-методическому комплекту «Школа 2100»

 (3 класс)

Математика, Петерсон Л.Г.

Составили: Котлярова Е.А., МБОУ «НШ-ДС» г.-к. Железноводска, Павлова Н.А.,  МБОУ «НШ-ДС» г.-к. Железноводска,

Бойкова Е.В., МОУ СОШ №5 г. Георгиевска, Евдокимова Е.В., МКОУ СОШ№7 г. Изобильного, Верескун М.А., МКОУ СОШ №7 г. Изобильного.

                                                

п/п

Тема

Планируемый результат

Виды деятельности

Кол-во часов

№ задания

Дата

Предметные

Метапредметные и личностные УУД

Раздел 1.Множество (19ч)  ( I полугодие)

1-2

Повторение.

Знать:

-определения  множества;

- понятия равных множеств;

- равных и пустого множества;

-способы задания множества;

-понятия Диаграммы Эйлера-Венна;

-пересечения, объединение множеств.

Уметь:

-устанавливать принадлежность множеству его элементов;

-находить и называть равные множества, пустое множество;

-обозначать элементы множества на диаграмме Венна;

- использовать теоретико, множественную символику;

- решать задачи

с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления

Личностные результаты

Личностные УУД:

-проявление устойчивого познавательного интереса при

определении множества,

понятии равных множеств,

 пустого множества,

способов задания множества,

понятия Диаграммы Эйлера-Венна,

пересечения, объединение множеств, при умении

решать задачи

с пропорциональными величинами;

-определение причин успеха – неуспеха своей учебной дея-ти при определении множества,

понятии равных множеств,

пустого множества,

способов задания множества,

понятия Диаграммы Эйлера-Венна,

пересечения, объединение множеств, при умении

решать задачи

с пропорциональными величинами;

-при взаимодействии с одноклассниками и учителем в учебной дея-ти соблюдение правил при сотрудничестве.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

-определение цели учебной дея-ти самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при определении множества,

понятии равных множеств,

 пустого множества,

способов задания множества,

понятия Диаграммы Эйлера-Венна,

пересечения, объединение множеств, при умении

решать задачи

с пропорциональными величинами;

-составление алгоритма решения учебной задачи совместно с одноклассниками и учителем при

определении множества,

понятии равных множеств,

 пустого множества,

способов задания множества,

понятия Диаграммы Эйлера-Венна,

пересечения, объединение множеств, при умении

решать задачи

с пропорциональными величинами;

- прогнозирование, контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному алгоритму при определении множества,

понятии равных множеств,

 пустого множества,

способов задания множества,

понятия Диаграммы Эйлера-Венна,

пересечения, объединение множеств, при умении

решать задачи

с пропорциональными величинами;

-оценка успешности решения учебной задачи по критериям определенным с одноклассниками и учителем при

 определении множества,

понятии равных множеств,

пустого множества,

способов задания множества,

понятия Диаграммы Эйлера-Венна,

пересечения, объединение множеств, при умении

решать задачи

с пропорциональными величинами.

Познавательные УУД

Общеучебные:

Знаково-символическое моделирование: знак подмножество, пустое множество, знаки пересечения и объединения множеств, диаграмма Эйлера-Венна,  построение схем к условиям задач;

-поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении заданий, связанных со множествами, решении задач нового вида;

- умение структурировать знания при определении видов множеств, находить закономерности во множествах, составлять план решения задач на пропорциональные величины;

-умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме при характеристике пустого и равного множеств, решение арифметических задач в 2-3 действия;

-выбор наиболее эффективных способов решения задач, связанных с определением видов множеств и их элементов;

-постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов в создании диаграммы Эйлера-Венна.

Логические:

-исследовать свойства объединения и пересечения множеств с помощью диаграмм Эйлера − Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения чисел;

разбивать множества на части (классифицировать); анализировать свойства объединения непересекающихся множеств (сложения) и нахождения части множества;

-подведение под понятия, выделение следствий при определении множеств, видов множеств, элементов множеств;

-установление причинно-следственных связей и построение логической цепи, рассуждения при решении задач на пропорциональные величины;

-выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство при работе с диаграммой Эйлера-Венна.

Коммуникативные УУД

-определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем,

слушать и понимать речь других,

вступать в диалог,

задавать вопросы,

принять понимание различных позиций, разных мнений, умение договариваться, контролировать собственные действия и действия партнера при установлении видов множеств (в паре), способа решения арифметических задач (в группе).

-Строит произвольные речевые высказывания при построении модели, пересечении  и объединении множеств;

-оценивает простые высказывания как истинные или ложные;

-определяет принадлежность элементов пересечения и объединения совокупности множеств;

-решает арифметические задачи на пропорциональные величины;

-составляет равенства и неравенства используя множества;

-находит значения математических выражений;

-устанавливает закономерности между компонентами действия при нахождении площади прямоугольника;

-сравнивает различные способы вычисления и выбирает удобный;

-строит произвольные речевые высказывания;

-объясняет явления и события с использованием чисел;

-использует различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения с опорой на алгоритм выполнения арифметических действий;

-выполняет решение задач творческого характера.

2

с. 1-6, №11-13

3.

Множество и его элементы.

1

с. 1-3, №1-5

4.

Способы задания множества.

1

с. 4-6, №1-5

    5.

Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество.

1

с. 7-9, №1-7

6.

Диаграмма Эйлера-Венна.

1

с.10-12, №1-11

7.

Диаграмма Эйлера-Венна.

1

с.13-15, №1-9

8.

Подмножество.

1

с. 16-18, №1-9

9-10.

Задачи на приведение к единице (первый тип)

2

с.19-23, №1-10

11.

Пересечение множеств.

1

с.24-26, №1-8

12.

Свойства пересечения множеств.

1

с.27-29, №1-9

13.

Решение задач.

1

с.30-32, №1-8

14-15.

Объединение множеств.

2

с.33-38, №1-10

16.

Входная контрольная работа.

1

17.

Свойства объединения множеств.

1

с.39-41, №1-10

18.

Разбиение множества на части (классификация)

1

с.42-45, №1-11

19.

Контрольная работа №1.

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык

Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...