Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа-2100" (математика) ФГОС
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по всем требованиям ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_matematika_2100_3klass.zip | 85.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по учебно-методическому комплекту «Школа 2100»
(3 класс)
Математика, Петерсон Л.Г.
Составили: Котлярова Е.А., МБОУ «НШ-ДС» г.-к. Железноводска, Павлова Н.А., МБОУ «НШ-ДС» г.-к. Железноводска,
Бойкова Е.В., МОУ СОШ №5 г. Георгиевска, Евдокимова Е.В., МКОУ СОШ№7 г. Изобильного, Верескун М.А., МКОУ СОШ №7 г. Изобильного.
№ п/п | Тема | Планируемый результат | Виды деятельности | Кол-во часов | № задания | Дата | |
Предметные | Метапредметные и личностные УУД | ||||||
Раздел 1.Множество (19ч) ( I полугодие) | |||||||
1-2 | Повторение. | Знать: -определения множества; - понятия равных множеств; - равных и пустого множества; -способы задания множества; -понятия Диаграммы Эйлера-Венна; -пересечения, объединение множеств. Уметь: -устанавливать принадлежность множеству его элементов; -находить и называть равные множества, пустое множество; -обозначать элементы множества на диаграмме Венна; - использовать теоретико, множественную символику; - решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления | Личностные результаты Личностные УУД: -проявление устойчивого познавательного интереса при определении множества, понятии равных множеств, пустого множества, способов задания множества, понятия Диаграммы Эйлера-Венна, пересечения, объединение множеств, при умении решать задачи с пропорциональными величинами; -определение причин успеха – неуспеха своей учебной дея-ти при определении множества, понятии равных множеств, пустого множества, способов задания множества, понятия Диаграммы Эйлера-Венна, пересечения, объединение множеств, при умении решать задачи с пропорциональными величинами; -при взаимодействии с одноклассниками и учителем в учебной дея-ти соблюдение правил при сотрудничестве. Метапредметные результаты Регулятивные УУД: -определение цели учебной дея-ти самостоятельно или совместно с одноклассниками и учителем при определении множества, понятии равных множеств, пустого множества, способов задания множества, понятия Диаграммы Эйлера-Венна, пересечения, объединение множеств, при умении решать задачи с пропорциональными величинами; -составление алгоритма решения учебной задачи совместно с одноклассниками и учителем при определении множества, понятии равных множеств, пустого множества, способов задания множества, понятия Диаграммы Эйлера-Венна, пересечения, объединение множеств, при умении решать задачи с пропорциональными величинами; - прогнозирование, контроль и коррекция способа и результата решения учебной задачи по ранее составленному алгоритму при определении множества, понятии равных множеств, пустого множества, способов задания множества, понятия Диаграммы Эйлера-Венна, пересечения, объединение множеств, при умении решать задачи с пропорциональными величинами; -оценка успешности решения учебной задачи по критериям определенным с одноклассниками и учителем при определении множества, понятии равных множеств, пустого множества, способов задания множества, понятия Диаграммы Эйлера-Венна, пересечения, объединение множеств, при умении решать задачи с пропорциональными величинами. Познавательные УУД Общеучебные: Знаково-символическое моделирование: знак подмножество, пустое множество, знаки пересечения и объединения множеств, диаграмма Эйлера-Венна, построение схем к условиям задач; -поиск и выделение необходимой информации в учебнике, рабочей тетради при выполнении заданий, связанных со множествами, решении задач нового вида; - умение структурировать знания при определении видов множеств, находить закономерности во множествах, составлять план решения задач на пропорциональные величины; -умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме при характеристике пустого и равного множеств, решение арифметических задач в 2-3 действия; -выбор наиболее эффективных способов решения задач, связанных с определением видов множеств и их элементов; -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов в создании диаграммы Эйлера-Венна. Логические: -исследовать свойства объединения и пересечения множеств с помощью диаграмм Эйлера − Венна, записывать в буквенном виде, устанавливать их аналогию с переместительным и сочетательным свойствами сложения и умножения чисел; разбивать множества на части (классифицировать); анализировать свойства объединения непересекающихся множеств (сложения) и нахождения части множества; -подведение под понятия, выделение следствий при определении множеств, видов множеств, элементов множеств; -установление причинно-следственных связей и построение логической цепи, рассуждения при решении задач на пропорциональные величины; -выдвижение гипотез, их обоснование, доказательство при работе с диаграммой Эйлера-Венна. Коммуникативные УУД -определение правил учебного сотрудничества при взаимодействии с одноклассниками и учителем, слушать и понимать речь других, вступать в диалог, задавать вопросы, принять понимание различных позиций, разных мнений, умение договариваться, контролировать собственные действия и действия партнера при установлении видов множеств (в паре), способа решения арифметических задач (в группе). | -Строит произвольные речевые высказывания при построении модели, пересечении и объединении множеств; -оценивает простые высказывания как истинные или ложные; -определяет принадлежность элементов пересечения и объединения совокупности множеств; -решает арифметические задачи на пропорциональные величины; -составляет равенства и неравенства используя множества; -находит значения математических выражений; -устанавливает закономерности между компонентами действия при нахождении площади прямоугольника; -сравнивает различные способы вычисления и выбирает удобный; -строит произвольные речевые высказывания; -объясняет явления и события с использованием чисел; -использует различные приемы проверки правильности нахождения значения числового выражения с опорой на алгоритм выполнения арифметических действий; -выполняет решение задач творческого характера. | 2 | с. 1-6, №11-13 | |
3. | Множество и его элементы. | 1 | с. 1-3, №1-5 | ||||
4. | Способы задания множества. | 1 | с. 4-6, №1-5 | ||||
5. | Равные множества. Число элементов множества. Пустое множество. | 1 | с. 7-9, №1-7 | ||||
6. | Диаграмма Эйлера-Венна. | 1 | с.10-12, №1-11 | ||||
7. | Диаграмма Эйлера-Венна. | 1 | с.13-15, №1-9 | ||||
8. | Подмножество. | 1 | с. 16-18, №1-9 | ||||
9-10. | Задачи на приведение к единице (первый тип) | 2 | с.19-23, №1-10 | ||||
11. | Пересечение множеств. | 1 | с.24-26, №1-8 | ||||
12. | Свойства пересечения множеств. | 1 | с.27-29, №1-9 | ||||
13. | Решение задач. | 1 | с.30-32, №1-8 | ||||
14-15. | Объединение множеств. | 2 | с.33-38, №1-10 | ||||
16. | Входная контрольная работа. | 1 | |||||
17. | Свойства объединения множеств. | 1 | с.39-41, №1-10 | ||||
18. | Разбиение множества на части (классификация) | 1 | с.42-45, №1-11 | ||||
19. | Контрольная работа №1. | 1 | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС
технология 1 класс Н.А.Цирулик ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...