Рабочие программы по предметам
рабочая программа (4 класс) по теме
Предварительный просмотр:
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п /п | Тема | Кол-во уро ков | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала |
Вид контроля |
Дом. задан | Дата проведения | ||
План | Факт | |||||||||
I четверть 37часов | ||||||||||
1 | Нумерация. Счет предметов. Разряды. | 1 | Повторение изученного материала | Образование трёхзнач-ных чисел и их разряд-ный состав; числа в нату-ральном ряду; арифмети-ческие действия с нулём | Знать последовательность чисел в пределах 1000, как образуется каждая следующая счётная единица | Фронтальный Устный опрос | №7,8 стр.5 | 4.09 | ||
2 | Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. | 1 | Повторение изученного материала | Арифметические действия, порядок действий, связь между компонентами и результатами этих действий; вычислительные навыки, решение задач. | Уметь вычислять значе-ние числового выраже-ния, содержащего 2- 3 действия. Понимать правила порядка выполнения действий в числовых выражениях | Фронтальный Устный опрос | №11(2ст.), №13 стр.6 | 6.09 | ||
3 | Сложение и вычитание вида а – 0 = а, 0 + b = b, с – о = с, d – d = 0. | 1 | Повторение изученного материала | Названия чисел при сложении и вычитании, связь между результата-ми и компонентами этих действий; читать,записы-вать, числа используя таблицу разрядов. | Знать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел. Уметь пользоваться изученной математической терминологией | Математи-ческий диктант | №18,20 стр.7 | 7.09 | ||
4 | Сложение нескольких слагаемых. | 1 | Объяснение нового материала | Группировка слагаемых. Переместительное свойство сложения. Таблица сложения | Уметь выполнять писменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), вычислять значение числового выражения | Фронтальный Устный опрос | №22,24 стр.8 | 8.09 | ||
5 | Вычитание вида 903-574 | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём вычитания для случаев вида 903 – 574; решение задач. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Уметь выполнять письменные вычисления (вычитание многозначных чисел), вычислять значение числового выражения | Фронтальный Устный опрос | №23,32 стр.9 | 11.09 | ||
6 | Умножение вида 216 х 4. | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём умножения трёхзначного числа на однозначное; решение задач; проверочная работа | Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, решать текстовые зада-чи арифметическим способом, выполнять приёмы письменного умножения трёхзнач-ных чисел на однозначные | Тематический Проверочная работа | №36,39 стр.10 | 13.09 | ||
7 | Контрольная работа №1 (входная.) | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, решать текстовые зада-чи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления | Входной Контрольная работа | 14.09 | |||
8 | Умножение вида с х 0 = 0, о х b = 0, 1 х k = k, d х 1 = d. | 1 | Объяснение нового материала | Переместительное свойство умножения. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Таблица умножения. Деление с остатком. | Уметь выполнять приёмы письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные | Самостоятельная работа | №47,49 стр.11 | 15.09 | ||
9 | Деление вида 876 : 3. | 1 | Объяснение нового материала | Приёмы письменного деления трёхзначного числа на однозначное. Таблица умножения. Деление с остатком. | Уметь выполнять приёмы письменного деления на однозначное число. Знать таблицу умножения и деления однозначных чисел | Фронтальный Устный опрос | №53,56 стр.12 | 18.09 | ||
10 | Деление вида 825 : 3. | 1 | Объяснение нового материала | Деление трёхзначных чисел на однозначное; решение текстовых задач и задач геометрического характера; проверочная работа | Уметь выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа | Текущий Проверочная работа | №62,63(2,3ст.) стр.13 | 20.09 | ||
11 | Деление вида 324:6 | 1 | Объяснение нового материала | Деление трёхзначных чисел на однозначное; решение текстовых задач и задач геометрического характера; | Уметь выполнять деление трёхзначных чисел на однозначные числа | Фронтальный Устный опрос | №67,69 стр.14 | 21.09 | ||
12 | Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства. | 1 | Объяснение нового материала | Письменное деление трёхзначных чисел на однозначное. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать свойства диагоналей прямоугольника. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Математи- ческий диктант | №75,голо воломка стр.15 | 22.09 | ||
13 | Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000» | 1 | Объяснение нового материала | Свойства диагоналей квадрата; распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины | Знать свойства диагоналей квадрата. Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника | Фронтальный Устный опрос | №83,85 стр.17 | 25.09 | ||
14 | Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. | 1 | Объяснение нового материала | Новое понятие «класс числа»; считать тысячами; вычислительные навыки, устные и письменные | Знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы». Уметь читать, записывать числа, которые больше 1000 | Фронтальный Устный опрос | №90,93 стр.23 | 27.09 | ||
15 | Чтение многозначных чисел. | 1 | Объяснение нового материала | Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды | Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Фронтальный Устный опрос | №99, стр.24 №106, стр.25 | 28.09 | ||
16 | Запись многозначных чисел | 1 | Объяснение нового материала | Названия, последовательность натуральных чисел. Классы и разряды | Уметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых | Математичес кий диктант | 29.09 | |||
17-18 | Разрядные слагаемые. Представление числа в виде суммы разрядных слагаемых. | 2 | Комбиниро-ванный | Запись чисел в виде суммы разрядных слагаемых, сравнение чисел, состоящие из единиц 1 и 2 классов; решение текстовых и геометрических задач | Уметь выполнять устно арифметические дей-ствия над числами в пределах сотни и с боль-шими числами в случаях, легко сводимых к действиям в пределах ста | Фронтальный Устный опрос | №116 стр.26, №123 стр.27 | 2.10 4.10 | ||
19 | Увеличение (уменьшение) числа в 10, 100, 1000 раз. | 1 | Объяснение нового материала | Умножение и деление на 10, 100, 1000, связь между компонентами и результатами действий; устные и письменные вычислительные навыки, сравнение, решение геометрических задач. | Уметь проверять правильность выпол-ненных вычислений, решать тек стовые задачи арифме-тическим способом, выполнять увеличение и уменьше- ние числа в 10, 100, 1000 | Фронтальный Устный опрос | №132, 133 стр.28 | 5.10 | ||
20 | Выделение в числе общего количества единиц любого разряда | 1 | Объяснение нового материала | Разряды. Сравнение многозначных чисел. Сравнение чисел с опорой на порядок следования чисел при счёте | Знать последовательность чисел в пределах 100000. Уметь читать, записы-вать и сравнивать числа в пределах 1000000, находить общее количество единиц какого-либо разряда в многозначном числе | Тест | №139, 141 стр.29 | 6.10 | ||
21 | Класс миллионов. Класс миллиардов. Закрепление по теме: «Нумерация» | 1 | Объяснение нового материала | Образование и запись чисел состоящих из единиц 3 и 4 классов; сравнение чисел | Знать класс миллионов, класс миллиардов; последовательность чисел в пределах 100000. Уметь читать, записы-вать и сравнивать числа в пределах 1000000 | Фронтальный Устный опрос | №147, 148 стр.30 | 7.10 | ||
22 | Луч. Числовой луч. | 1 | Объяснение нового материала | Представление о понятиях «луч», «числовой луч»; решение составных задач, задачи логического характера; устные и письменные вычислительные навыки | Знать понятия «луч», «числовой луч». Уметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, чертить луч и числовой луч | Фронтальный Устный опрос | №152,155 (2ст.) стр.32 | 9.10 | ||
23 | Угол. Виды углов. Построение прямого угла. | 1 | Объяснение нового материала | Построение прямого угла на клетчатой бумаге | Знать понятие «угол», виды углов. Распознавать геометрии-ческие фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, строить прямой угол | Фронтальный Устный опрос | №158,159 (2строчка) стр.32 | 11.10 | ||
24 | Контрольная работа № 2 по теме «Нумерация». | 1 | Контроль знаний | Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычис-ление площади прямо-угольника. Решение текстовых задач арифме-тическим способом | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом | Тематический Контрольная работа | 12.10 | |||
25 | Единицы длины. Километр. Таблица единиц длины. Анализ к/р, рно. | 1 | Объяснение нового материала | Новая единица измерения длины – километр; сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимо-сти. Длина. Единицы длины. Соотношение между ними. | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Фронтальный Устный опрос | №169,170 стр.39 | 13.10 | ||
26 | Закрепление по теме: «Величины» | 1 | Повторение изученного материала | Заменять мелкие единицы длины крупными, а крупные –мелкими, работать с числовым лучом, устные и письменные вычислительные навыки, решение текстовых задач | Знать единицы длины. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Фронтальный Устный опрос | №182,183 стр.40 | 16.10 | ||
27 | Единицы площади. Квадратный километр. Квадратный миллиметр. | 1 | Объяснение нового материала | Новая единица измерения площади квадратный километр, квадратный миллиметр; устные и письменные вычислительные навыки, решение задач | Знать единицы площади. Уметь использовать приобретённые знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе | Фронтальный Устный опрос | №190,192 стр.42 | 18.10 | ||
28 | Ар(сотка). Гектар. | 1 | Объяснение нового материала | Новая единица измерения площади- ар и гектар; вычислительные навыки, решение задач | Знать единицы площади. Уметь использовать приобретённые знания для сравнения и упорядочения объектов по разным признакам: длине, площади, массе | Текущий Проверочная работа | №199,200 стр.43 | 19.10 | ||
29 | Таблица единиц площади. | 1 | Объяснение нового материала | Вычисление площади прямоугольника. Площадь геометрической фигуры | Знать таблицу единиц площади. Уметь вычислять периметр и площадь прямоугольника (квадрата), сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Фронтальный Устный опрос | №206,207 стр.44 | 20.10 | ||
30 | Измерение площади фигур с помощью палетки. | 1 | Объяснение нового материала | Новый способ нахождения площади фигуры различной формы с помощью палетки, умение решать задачи | Знать приём измерения площади фигуры с помощью палетки. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, вычислять периметр и площадь прямоугольника, решать текстовые задачи арифмет-ическим способом | Фронтальный Устный опрос | №211,216 стр.46 | 23.10 | ||
31 | Нахождение нескольких долей целого. Нахождение целого по его части. | 1 | Объяснение нового материала | Решением задач на нахождение нескольких долей целого; вычислительные навыки | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №219,222 (3ст.) стр.47 | 25.10 | ||
32 | Нахождение нескольких долей целого. Нахождение целого по его части. | 1 | Объяснение нового материала | Решением задач на нахождение нескольких долей целого; вычислительные навыки | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №230,231 стр.48 | 26.10 | ||
33 | Единицы массы. Тонна. Центнер | 1 | Объяснение нового материала | Единицы массы –тонна и центнер; сравнение предметов по массе; решение геометрических задач | Знать понятия «масса», единицы массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах | Фронтальный Устный опрос | №239, задача на смекалку, стр.49 | 27.10 | ||
34 | Контрольная работа №3 (за 1четверть). | 1 | Контроль знаний | Арифметические действия с числами. Вычисление периметра многоугольника. Вычисление площади прямоугольника. Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи арифметическим способом | Итоговый Контрольная работа | 28.10 | |||
35 | Таблица единиц массы. | 1 | Урок обобщения и применения знаний | Масса. Единицы массы: грамм, килограмм, центнер, тонна; соотношения между ними | Знать таблицу единиц массы. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Тематический Проверочная работа | №245, 248 стр.50 | 30.10 | ||
36 | Единицы времени. Анализ к/р., рно | 1 | Объяснение нового материала | Время. единицы времени: секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век; соотношения между ними | Знать единицы времени. Уметь использовать приобретённые знания для определения време-ни по часам (в часах и минутах), сравнивать величины по их число-вым значениям, выра-жать данные величины в различных единицах, определять время по часам | Фронтальный Устный опрос | №254 стр.51, №9 стр.57 | 2.11 | ||
37 | 24-часовое исчисление времени суток. Решение задач (нахождение начала, продол-жительности и конца события) | 1 | Объяснение нового материала | Единицы времени, умение их преобразовывать, решение задач на время, решение уравнений и задач | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; решать задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №263, стр.52, 272 стр.53 | 3.11 | ||
II четверть 26часов | ||||||||||
38 | Единицы времени – секунда, век. | 1 | Объяснение нового материала | Новая единица времени – секунда, век. Умение решать задачи, уравнения; преобразовывать крупные единицы в мелкие и наоборот | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, определять время по часам | Фронтальный Устный опрос | №279 стр.54, №285 стр.55 | 13.11 | ||
39 | Таблица единиц времени. Закрепление изученного. | 1 | Объяснение нового материала | Единицы времени (секунда, минута, час, сутки, неделя, месяц, год, век). Соотношение между ними. Решение текстовых задач арифме-тическим способом. | Знать таблицу единиц времени. Уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах | Тест | №292 стр.56, №26 стр.59 | 15.11 | ||
40 | Письменные приёмы сложения и вычитания. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел), вычисления с нулём, пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный Устный опрос | №296,300 стр.62 - 63 | 16.11 | ||
41 | Вычитание с заниманием единицы через несколько разрядов (вида 30007-648) | 1 | Объяснение нового материала | Устные и письменные вычисления с натуральными числами использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Алгоритм вычитания чисел в пределах миллиона | Уметь выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел) | Фронтальный Устный опрос | №306,307 стр.63 | 17.11 | ||
42 | Решение уравнений вида: х +15 = 68 : 2 | 1 | Объяснение нового материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать правило нахождения неизвестного слагаемого. Уметь пользоваться изученной математи-ческой терминологией, проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №315,316 стр.64 | 20.11 | ||
43 | Решение уравнений вида х – 34 = 48: 3; 75 –х = 9 х 7; | 1 | Объяснение нового материала | Решение уравнений на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения; складывать и вычитать многозначные числа; преобразовывать величины | Знать правило нахождения неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. Уметь вычислять значение числового выражения , содержа-щего 2-3 действия ( со скобками и без них | Фронтальный Устный опрос | №319,320 стр.65 | 22.11 | ||
44 | Решение задач на нахождение массы. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач, развивать устные и письменные вычислительные навыки; составлять и решать уравнения, преобразовывать величины | Знать приём нахождения суммы нескольких слагаемых. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом | Тематический Проверочная работа | №329,331 стр.66 | 23.11 | ||
45 | Сложение и вычитание значений величин. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные приёмы сложения и вычитания величин; складывать и вычитать многозначные числа, преобразовывать величины, решение уравнений и задач | Знать приём сложения и вычитания величин. Уметь выражать величины в разных единицах | Фронтальный Устный опрос | №335 стр.67, №2 стр.69 | 24.11 | ||
46 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач нового типа, решение выражений сименованными числами; устные и письменные вычисления, решение уравнений | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, пользоваться изученной математической терминологией | Фронтальный Устный опрос | №343 стр.68,№10 стр.69 | 27.11 | ||
47 | Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание» | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | Тематический Контрольная работа | 29.11 | |||
48 | Анализ к/р, рно. Закрепление по теме: «Сложение и вычитание» | 1 | Комбиниро ванный урок | Устные и письменные приёмы сложения и вычитания | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №20,25 стр.70 | 30.11 | ||
49 | Умножение и его свойства. Умножение на 1 и 0. | 1 | Объяснение нового материала | Использование свойств умножения при выполнении вычислений. Умножение на 0, и на1. арифметические действия с нулём. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять вычисления с нулём | Фронтальный Устный опрос | №349,351 (2строчка) стр.72 | 1.12 | ||
50 | Письменные приемы умножения вида 5432 х 3. | 1 | Объяснение нового материала | Приём письменного умножения многозначного числа на однозначное | Уметь выполнять письменные приёмы умножения, проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №356,357 стр.73 | 4.12 | ||
51 | Письменные приемы умножения вида 4037 х 4. | 1 | Объяснение нового материала | Умножение четырёхзначного числа на однозначное. Письменные вычисления с натуральными числами | Знать приёмы письменного умножения для случаев вида 4019 х 7. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Фронтальный Устный опрос | №364,368 стр.74 | 6.12 | ||
52 | Умножение чисел, оканчивающихся нулями. | 1 | Объяснение нового материала | Приёмы умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число; умение преобразовывать величины, решение выражений на деление с остатком | Знать приём умножения чисел, оканчивающихся нулями. Уметь проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №370,373 стр.75 | 7.12 | ||
53 | Решение уравнений вида Х х 8 = 26 +70; 15 х Х= 98-23 | 1 | Объяснение нового материала | Решение уравнений на основе знаний связи между множителями и произведением; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать правило нахождения неизвестного множителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Фронтальный Устный опрос | №377,379 стр.76 | 8.12 | ||
54 | Деление (повторение изученного) Деление многозначного числа на однозначное | 1 | Объяснение нового материала | Деление. Конкретный смысл. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов. Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Знать конкретный смысл деления. Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Фронтальный Устный опрос | №384,387 стр77 | 11.12 | ||
55 | Деление многозначного числа на однозначное | 1 | Объяснение нового материала | Деление трёх-четырёхзначного числа на однозначное | Уметь делить многозначное число на однозначное, проверять правильность выполнен-ных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №16 стр.88, №9 стр.87 | 13.12 | ||
56 | Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц,выражен-ных в косвенной форме. | 2 | Объяснение нового материала | Решение задач в косвенной форме на увеличение (уменьшение) в несколько раз; письменные вычисления с натуральными числами | Уметь вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них), решать задачи | Фронтальный Устный опрос | №402 (2строчка), 403 стр.80 | 14.12 15.12 | ||
57 | Контрольная работа № 5 за 1I полугодие. | 1 | Контроль знаний | Деление трёх-четырёхзначного числа на однозначное | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом | Итоговый Контрольная работа | 18.12 | |||
58 | Решение уравнений вида Х : 6 = 18 -5; 48 : Х = 92:6 Анализ к/р., рно | 1 | Объяснение нового материала | Решение уравнений, где неизвестны делимое или делитель, а частное представлено в виде выражения; использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Умножение и деление чисел, использование соответствующих терминов | Знать правила нахождения неизвестного делимого, неизвестного делителя. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками | Фронтальный Устный опрос | №408, 411 стр.81 | 20.12 | ||
59 | Задачи на пропорциональное деление. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач на пропорциональное деление, задачи изученных типов | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значения числового выражения, содержащего 2-3 действия (со скобками и без них) | Фронтальный Устный опрос | №418,419 стр.82 | 21.12 | ||
60 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули). | 1 | Объяснение нового материала | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и в конце | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначные, когда в записи частного есть нули | Фронтальный Устный опрос | №427 стр.83, №2 стр.87 | 22.12 | ||
61 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули). | 1 | Объяснение нового материала | Деление многозначного числа на однозначное, когда в записи частного есть нули в середине и в конце , преобразовывать и сравнивать величины, решение задач | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия, делить многозначные числа на однозначные | Фронтальный Устный опрос | №430,435 стр.84 | 25.12 | ||
62 | Деление многозначных чисел (в записи частного нули). | 1 | Объяснение нового материала | Деление многозначного числа, используя подробную и более краткую запись | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, делить многозначные числа на однозначные, когда в записи частного есть нули | Фронтальный Устный опрос | №439 стр.85, ребус | 27.12 | ||
63 | Решение задач. Закрепление по теме «Умножение деление». | 1 | Комбиниро ванный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять значение числового выражения, содержащего 2-3 действия | Фронтальный Устный опрос | №443 стр.86, №5 стр.87 | 28.12 | ||
III четверть 44часов | ||||||||||
64 | Среднее арифметическое. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи | Знать понятие «среднее арифметическое». Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое | Фронтальный Устный опрос | №451,453 стр.90 | 10.01 | ||
65 | Среднее арифметическое. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение задач арифметическим способом с опорой на схемы, таблицы, краткие записи | Знать понятие «среднее арифметическое». Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления, находить среднее арифметическое | Фронтальный Устный опрос | №458,459 стр.91 | 11.01 | ||
66 | Понятие скорости. Единицы скорости. | 1 | Объяснение нового материала | Скорость, время, пройденный путь при равномерном прямолинейном движении. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Знать понятие «скорость», единицы скорости. Уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №464,465 стр.93 | 12.01 | ||
67 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач на движение. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние | Фронтальный Устный опрос | №467,470 стр.93 | 15.01 | ||
68 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач на движение, находить время, если известны расстояние и скорость, работать с величинами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние | Фронтальный Устный опрос | №474,476 стр.94 | 17.01 | ||
69 | Связи между скоростью, временем и расстоянием. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач на движение, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, находить скорость, время, расстояние | Фронтальный Устный опрос | №481,483 стр.95 | 18.01 | ||
70 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Решение задач на движение, установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния | Тест | №4,17 стр.96 | 19.01 | ||
71 | Контрольная работа № 6 по теме: «Решение задач на движение». | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь устанавливать взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, решать текстовые задачи арифметическим способом | Тематический Контрольная работа | №11,12 стр.97 | 22.01 | ||
72 | Решение задач. Анализ к/р, работа над ошибками. | 1 | Повторение изученного материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, проверять правильность выполненных вычислений, выполнять работу над ошибками | Фронтальный Устный опрос | №4,7 стр.3 | 17.01 | ||
73 | Виды треугольников (Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный) | 1 | Объяснение нового материала | Распознавание и изображение геометрических фигур. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины. Вычисление периметра многоугольника | Знать понятие «треугольник», виды треугольников. Уметь пользоваться математической терминологией, распознавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку, вычислять периметр многоугольника | Фронтальный Устный опрос | №11,12 стр4 | 18.01 | ||
74 | Виды треугольников (Остроугольный, прямоугольный, тупоугольный) | 1 | Повторение изученного материала | Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, многоугольники (треугольник, многоугольник) | Знать способ построения треугольника с помощью угольника. Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку | Фронтальный Устный опрос | №17,21 стр.5 | 19.01 | ||
75 | Построение прямоугольного треугольника и прямоугольника на нелинованной бумаге. | 1 | Объяснение нового материала | Построение прямоугольного треугольника на нелинованной бумаге, нахождение прямого угла среди данных углов | Уметь выполнять построение треугольника с помощью циркуля и линейки, вычислять периметр многоугольника | Тест | №27 стр.6, головоломка | 22.01 | ||
76 | Умножение числа на произведение. | 1 | Объяснение нового материала | Умножение числа на произведение, использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №39,40 стр.8 | 24.01 | ||
77 | Письменное умножение в случаях вида 243 х 20, 532 х 300. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные приёмы умножения на числа, оканчивающиеся нулями | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями | Фронтальный Устный опрос | №42,47 стр.9 | 25.01 | ||
78 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Умножение чисел, использование соответствующих терминов | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Фронтальный Устный опрос | №52,54 стр.10 | 26.01 | ||
79 | Умножение вида 7600 х 40. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные приёмы умножения двух многозначных чисел, оканчивающиеся нулями, формирование вычислительных навыков | Уметь выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями | Фронтальный Устный опрос | №58,61 стр.11 | 29.01 | ||
80 | Решение задач на встречное движение. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач на встречное движение, обратные задачи, работа над вычислительными навыками | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния, проверять правильность выполнен-ных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №63,65 стр.12 | 31.01 | ||
81 | Перестановка и группировка множителей. | 1 | Объяснение нового материала | Использование свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Группировка множителей в произведении | Уметь группировать множители в произведении. Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компо-нентами умн. и дел | Фронтальный Устный опрос | №70,71 стр.13 | 1.02 | ||
82 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Решение задач, работа над вычислительными навыками | Уметь группировать множители в произведении. Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Фронтальный Устный опрос | №79,80 стр.14 | 2.02 | ||
83 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Умножение на числа, оканчивающиеся нулями, решение задач, работа над вычислительными навыками | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия дейст-вий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами | Тест | №3,4 стр.15 | 5.02 | ||
84 | Контрольная работа №7 по теме «Умноже-ние и деление» | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь применять приём письменного умножения | Тематический Контрольная работа | 7.02 | |||
85 | Деление числа на произведение .Анализ к/р, работа над ошибками. | 1 | Объяснение нового материала | Разные способы деления числа на произведение, использование соответствующих терминов | Уметь применять приём письменного умножения и деления при вычислениях | Фронтальный Устный опрос | №85,86 стр.19 | 8.02 | ||
86 | Устные приёмы деления в случаях вида 600: 20, 5600 : 800. | 1 | Объяснение нового материала | Решение примеров на деление , используя свойства деления числа на произведение; решение задач на движение | Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах 100 и с большими числами в случаях легко сводимых к действиям в пределах 100 | Фронтальный Устный опрос | №93,95 стр.20 | 9.02 | ||
87 | Деление с остатком на 10, 100, 1000. | 1 | Объяснение нового материала | Деление с остатком на 10, 100, 1000; решение задач арифметическим способом | Уметь выполнять деление с остатком в пределах 100, решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №99,102 стр.21 | 12.02 | ||
88 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | Повторение изученного материала | Решение задач нового вида арифметическим способом. Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость) | Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №143,144 стр. 26 | 14.02 | ||
89 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём деления на числа, оканчивающиеся нулями | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Фронтальный Устный опрос | №114,116 стр. 23 | 15.02 | ||
90 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём деления на числа, оканчивающиеся нулями, решение задач | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компо-нентами умн и деления | Фронтальный Устный опрос | №119,121 стр.24 | 16.02 | ||
91 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | Объяснение нового материала | Задачи на движение в противоположные направления, | Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №137 стр.27, №2 стр.29 | 19.02 | ||
92 | Решение задач на движение в противоположных направлениях. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач на движение в противоположные направления, | Уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом | Тест | №137 стр.27, №8 стр.30 | 21.02 | ||
93 | Контрольная работа № 8 по теме: «Скорость, время, расстояние». | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь применять приём письменного умножения и деления при вычислениях | Тематический Контрольная работа | 22.02 | |||
94 | Умножение числа на сумму. Анализ к/р, работа над ошибками | 1 | Объяснение нового материала | Умножение числа на сумму и суммы на число. Перестановка множителей в произведении | Знать правило умножения числа на сумму. Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №151,154 стр.33 | 26.02 | ||
95 | Устные приёмы умножения в случаях вида 12 х 15, 40 х 32. | 1 | Объяснение нового материала | Раскладывать множитель на удобные слагаемые, сравнение распределительного и сочетательного свойства умножения | Знать конкретный смысл умножения, названия действий, компонентов и результатов умножения | Фронтальный Устный опрос | №160,163 стр.34 | 28.02 | ||
96 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём умножения на двузначное число | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Фронтальный Устный опрос | №168 стр.35, задание на смекалку | 1.03 | ||
97 | Письменное умножение на двузначное число. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | Фронтальный Устный опрос | №173,175 стр.36 | 2.03 | ||
98 | Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям. | 1 | Объяснение нового материала | Решение задач арифметическим способом | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменное умножение на двузначное число | Фронтальный Устный опрос | №180,182 стр.37 | 5.03 | ||
99 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | Тест | №185,189 стр.38 | 7.03 | ||
100 | Контрольная работа №9 за 3 четверть. | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений | Итоговый Контрольная работа | 9.03 | |||
101 | Закрепление по теме«Умножение и деление» Ана-лиз к/р, работа над ошибками. | 1 | Повторение изученного материала | Письменные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменное умножение на двузначное число | Фронтальный Устный опрос | №196, 198 стр.39 | 12.03 | ||
102 | Умножение на трёхзначное число. | 1 | Объяснение нового материала | Письменные приёмы умножения на трёхзначное число | Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять приём письменного умножения на трёхзначное число | Фронтальный Устный опрос | №7,11 стр.43 | 14.03 | ||
103 | Умножение на трёхзначное число. | 1 | Повторение изученного материала | Перестановка множителей в произведении. Таблица умножения | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Фронтальный Устный опрос | №14,20 стр.44 | 15.03 | ||
104 | Письменное деление вида 492 : 82 | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём деления на двузначное число, способы проверки правильности вычисления | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на двузначное число, проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №218 стр.46, №23 стр.45 | 16.03 | ||
105 | Деление с остатком на двузначное число. | 1 | Объяснение нового материала | Письменный приём деления с остатком на двузначное число, деление с остатком | Знать конкретный смысл умножения и деления, названия действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь выполнять письменное деление на двузначное число с остатком | Фронтальный Устный опрос | №224,227 стр.47 | 19.03 | ||
106 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Взаимосвязь между компонентами и результатом деления | Уметь выполнять письменное деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число | Тест | №231,235 стр.48 | 21.03 | ||
107 | Деление на двузначное число. | 1 | Объяснение нового материала | Деление чисел, использование соответствующих терминов | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Фронтальный Устный опрос | №245,248 стр.50 | 22.03 | ||
IV четверть 29 часов | ||||||||||
108 | Деление на двузначное число. | 1 | Объяснение нового материала | Случаи деления, когда пробная цифра не подходит | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Фронтальный Устный опрос | №253,255 стр.51 | 4.04 | ||
109 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Деление на двузначное число, решение задач | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Фронтальный Устный опрос | №259,263 стр.52 | 5.04 | ||
110 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Деление на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб, решение задач | Уметь применять приём письменного умножения и деления при вычислениях | Фронтальный Устный опрос | №268,272 стр.53 | 6.04 | ||
111 | Деление на двузначное число (при двузначном частном) | 1 | Объяснение нового материала | Деление на двузначное число, когда цифру нахо-дим в результате не-скольких проб, решение задач, производить действия с именованными числами | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на однозначное, на двузначное число) | Фронтальный Устный опрос | №278 стр.54, №4 стр.56 | 9.04 | ||
112 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Деление чисел, использование соответствующих терминов. Решение текстовых задач арифметическим способом | Знать конкретный смысл умножения и деления, название действий, компонентов и результатов умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления | Фронтальный Устный опрос | №286 стр.55, №6 стр.56 | 11.04 | ||
113 | Деление на трехзначное число. | Объяснение нового материала | Конкретный смысл и название действий при делении. Способы проверки правильности вычислений | Знать конкретный смысл умножения и деления, связи между результатами и компонентами умножения и деления. Уметь применять приём письменного умножения и деления на трёхзначное число | Фронтальный Устный опрос | №289,291 (2ст.) стр.60 | 12.04 | |||
114 | Деление на трехзначное число | Повторение изученного материала | Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №295 стр.61, задача на смекалку | 16.04 | |||
115 | Проверка умножения делением | Объяснение нового материала | Свойства арифметических действий при выполнении вычислений. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №304,307 стр.62 | 18.04 | |||
116 | Контрольная работа №10 по теме: «Умножение и деление». | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь выполнять деление на двузначное число, применять знания при проверке вычислений | Тематический Контрольная работа | 20.04 | |||
117 | Деление на трёхзначное число. Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | 1 | Повторение изученного материала | Случаи деления, когда при первой пробе получается число 10 | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №311,312 стр.63 | 25.04 | ||
118. | Деление на трёхзначное число. | 1 | Повторение изученного материала | Случаи деления, когда в частном нули. Способы проверки правильности вычислений | Уметь выполнять письменные вычисления (умножение и деление многозначных чисел на трёхзначное число), проверять правильность выполненных вычислений | Фронтальный Устный опрос | №319,321 стр.64 | 26.04 | ||
119120 | Деление с остатком. | 2 | Объяснение нового материала | Деление с остатком. Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком в пределах 100 | Фронтальный Устный опрос | №326,328 стр.65 | 27.04 30.04 | ||
121 | Решение задач. Проверка умножения делением. | Объяснение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Фронтальный Устный опрос | №331 стр.66, №341 (2строчка) стр.67 | 2.05 | |||
122 | Проверка умножения делением. | Объяснение нового материала | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Фронтальный Устный опрос | №352,353 стр.68 | 3.05 | |||
123 | Проверка умножения делением. | 1 | Комбиниро ванный урок | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Текущий Самостоятельная работа | №356 стр.69, №369 стр.70 | 4.05 | ||
124 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Фронтальный Устный опрос | №380 стр.71, №384 стр.72 | 7.05 | ||
125 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Письменные вычисления с натуральными числами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, применять знания при проверке вычислений | Фронтальный Устный опрос | №395,396 стр.73 | 10.05 | ||
126 | Закрепление по теме «Умножение и деление» | 1 | Повторение изученного материала | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи , выполнять деление с остатком | Фронтальный Устный опрос | №4 стр.74, №11 стр.75 | 14.05 | ||
127 | Контрольная работа № 11 (итоговая за год) | 1 | Контроль знаний | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи , выполнять деление с остатком | Итоговый Контрольная работа | 11.05 | |||
128 | Закрепление по теме «Умножение и деление». Анализ к\р, работа над ошибками. | 1 | Повторение изученного материала | Решение текстовых задач арифметическим способом, способы проверки правильности вычислений | Уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять деление с остатком | Фронтальный Устный опрос | №9 (1,2 пр.) стр.74№15 стр.75 | 16.05 | ||
129 | Повторение по теме «Нумерация» | 1 | Повторение изученного материала | Классы и разряды. Зависимости между величинами | Уметь пользоваться изученной математической терминологией. Знать последовательность чисел в пределах 100000 | Фронтальный Устный опрос | №25,28 стр.82 | 17.05 | ||
130 | Повторение по теме «Уравнение» | 1 | Повторение изученного материала | Классы и разряды. Зависимости между величинами | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять решение сложных уравнений | Фронтальный Устный опрос | №7 стр.83 | 18.05 | ||
131 | Повторение по теме «Арифметические действия» | 1 | Повторение изученного материала | Арифметические действия сложение и вычитание, их компо-ненты, формирование вычислительных навыков, решение задач | Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №7 (2,3) стр.84 | 21.05 | ||
132 | Итоговое повторение по теме « Сложение и вычитание». | 1 | Повторение изученного материала | Свойства сложения и вычитания | Уметь выполнять письменные вычисления, решать текстовые задачи | Фронтальный Устный опрос | №12 стр.85 | 23.05 | ||
133 | Итоговое повторение «Умножение и деление». | Повторение изученного материала | Арифметические действия умножение и деление, их компоненты | Уметь выполнять вычисление числового выражения, решать текстовые задачи | Тест | Ребус стр.86 | 24.05 | |||
134 | Контрольная работа №12 по теме: «Повторение». | 1 | Контроль знаний | Письменные вычисления с натуральными числами. Решение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели) | Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять письменные вычисления с натуральными числами | Тематический Контрольная работа | 25.05 | |||
135 | Итоговое повторение по теме «Правила о порядке выпол-нения действий» Анализ к/р рабо-та над ошибками. | 1 | Повторение изученного материала | Свойства сложения и вычитания | Уметь выполнять вычисление числового выражения, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять работу над ошибками | Фронтальный Устный опрос | №7 (2ст.) стр.88 | 28.05 | ||
136 | Итоговое повторение по теме «Величины». | 1 | Повторение изученного материала | Единицы длины, массы, времени, вместимости, площади. Зависимости между величинами. Установление зависимостей между величинами, характе-ризующими процессы: движения (пройденный путь, время, скорость); работы | Уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах, решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный Устный опрос | №6 (3ст.) стр.89 | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Русский язык» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Литературное чтение» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Окружающий мир» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Рабочая программа разработана применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова. (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Издательство «Учебная литерат...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология» для изучения предмета на базовом уровне 3 класс
Развернутое тематическое планирование разработано применительно к учебной программе развивающего обучения Л. В. Занкова (Сборник программ для начальной школы. Система Л. В. Занкова. Самара: Изда...
Рабочая программа по предмету «Русский язык». Рабочая программа по предмету "Русский родной язык»
образовательная программа...