профориентационная работа, предпрофильное обучение в школе
материал по теме
Современная социально-экономическая ситуация, растущие информационные потоки и высокотехнологичное производство предъявляют к выпускникам СКОШИ 3-4 вида требования к наличию базового уровня образованности, наличию у них универсальных способов действия, ключевых компетенций, высоких коммуникативных умений и навыков.
Специфика современной системы образования состоит в том, что она должна быть способна не только вооружать школьника с нарушением зрения знаниями, но и формировать потребность в непрерывном самостоятельном и творческом подходе к овладению новыми знаниями, создавать возможности для саморазвития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентационная работа в школе
план недели психологии в школе...
Система профориентационной работы в начальной школе с использованием возможностей внеурочной деятельности
Из опыта работы...
Модель организации профориентационной работы в условиях социального партнерства школы и ВУЗа ( на примере МОБУ СОШ №17 г.Якутска).
В целях повышения качества профессиональной ориентации старшеклассников вся учебно - воспитательная работа в школе и социуме должна проходить в едином комплексе, образуя целостное воздействие на учени...
Выступление на педагогическом совете "Система профориентационной работы в школе – интернате"
Анализ работы педагогического коллектива школы-интерната по профориентации....
Система профориентационной работы в начальной школе.
Система профориентационной работы в начальной школе....
Описание практики профориентационной работы «Современные технологии и методы психолого-педагогического сопровождения профориентационной работы в школе»
В настоящее время у молодёжи достаточно широкие возможности профессионального выбора и созданы благоприятные условия для его реализации. Однако сам выбор становится сложнее, так как серьезное влияние ...
"Профориентационная работа с учащимися с ТМНР в условиях обучения на дому"
Воспитание как целостный процесс требует комплексного подхода к решению задач коррекции личности ребенка с ограниченными возможностями....