Главные вкладки
Редкозубова Татьяна Петровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе.
Увлечения: путешествие
Страна: Россия
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: хутор Садовый, Минераловодский район
Место работы: МКОУ СОШ № 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/redkozubova-tatyana-petrovna"Бороться, искать, найти и не сдаваться"
Добро пожаловать на мой мини-сайт: http://www.nsportal.ru/redkozubova-tatyana-petrovna" > .
О себе
Учитель начальной школы высшей квалификационной категории. Окончила Чечено-Ингушский государственный педагогический институт в 1989 году. Общий стаж педагогической работы более 22 лет. В 2011 году прошла пофессиональную переподготовку в Ставропольскомгосударственномпедагогическоминституте по программе "Менеджмент организации".
Профессиональный девиз: "Ученик должен пойти дальше своего учителя".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Каверин "Два капитана"; А. С. Пушкин "Евгений Онегин"; М. Митчелл "Унесенные ветром"; А. Дюма "Три мушкетера"; "Граф Монте Кристо"
Мой взгляд на мир
Быть учителем – одно из безусловных педагогических предназначений, в этом нет сомнений. Когда учитель появляется в школе, ручей школьной жизни превращается в бурную горную реку. Он успевает все: увидеть, подсказать, поговорить, улыбнуться, пошутить, решить массу организационных вопросов, отчитать, поставить на вид, поддержать, успокоить. Его уроки даже уроками назвать трудно, это интерактивное действие, которое захватывает ученика целиком, и не участвовать в них ребенок уже не может, еще и потому, что он сам весь здесь, со своими учениками. Это чувствуется, и находит немедленный отклик в душах даже отъявленных «бездельников» и «провокаторов». Они немедленно ведутся на его энергию и вовлеченность, включаются в процесс и откликаются на его активный интерес ко всему, что происходит на уроке. В его манере вести урок сочетается почти не сочетаемое: быстрый темп и время для каждого, кто хочет ответить, даже если сама мысль оформляется только в процессе его произнесения. Возможность видеть урок в целом, следуя системе предмета, и умение видеть процесс конкретного ученика. Требовательность и поддерживающее персональное участие к каждому. Общее и частное. Анализ и синтез. Шоу и интеллектуальная работа. Абстрактно, теоретически и конкретно, практически. Как бывает вообще, и как прямо сейчас с тобой, с нами. За время одного урока!
Но я знаю, за что ученики на самом деле его любят. За его живые чувства, открытость, неугасающий интерес. За то, что принимает себя таким, какой он есть, и их принимает, подшучивая, но не унижая. Заигрывая, но не заигрываясь. Любя, но не балуя. Всегда внимателен к их нуждам, но не заискивает и не отдает себя им на съедение. Уважает их личность, слышит их мнения, понимает их потребности, откликается на их чувства, не нарушает их психологических границ. Они любят его, детей не обмануть.
Если бы в школе были только те учителя, кто выбрал профессию, исходя из своего предназначения, у нас вырастали бы дети, чьи человеческие и профессиональные качества были бы удивительны, неповторимы и сверхвостребованы обществом. И тогда наступило бы новое Возрождение, способное дать миру не только гениев, но и просто счастливых людей.
Мои достижения
Почетная грамота Министерства образования Ставропольского края; Сертификат конкурса "Активные методы бучения", Дипломы всероссийских видеоконференций, Победитель конкурса лучших учителей России
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации Приоритетный национальный проект "Образование" 2013 г. Победитель конкурса лучших учителей России.
Моё портфолио
Я - учитель начальных классов. Область профессиональных интересов - развитие интеллектуально- творческой личности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты