Индивидуальный образовательный маршрут педагога
методическая разработка
Индивидуальный образовательный маршрут педагога — это форма плана самообразования педагога, которая представляет собой специально спроектированную образовательную программу повышения профессиональной компетентности педагога по конкретной теме и на определённый период времени.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_4.docx | 16.75 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИО | Солодовникова Надежда Николаевна | |||
Муниципалитет | Г. Красноярск | |||
Организация | МАОУ СШ № 18 | |||
Должность | Учитель английского языка | |||
Профессиональный дефицит / Задача на предстоящий период | Образовательные задачи | Формы работы / взаимодействия по реализации образовательных задач | Сроки реализации | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Умение организовывать работу в группе | 1. Изучить приемы, методы и способы групповой работы. | #1057;татьи: Организация групповой работы в начальной школе Групповые формы работы на уроке Использование технологии групповой работы на уроках в начальной школе #1050;нига: Л. А. Цветковой, Т. Г. Яничевой «Групповая работа с детьми и подростками»
| 1. Выступление на ШМО с аннотированным обзором статей по теме «Организация групповой работы на уроках английского языка в начальной школе». | |
2. Теоретический мастер-класс: «Организация групповой работы в начальной школе в рамках реализации ФГОС НОО» | 2. Сбор портфолио по разнообразным технологиям, способам, методам работы в группах. | |||
3. Районный семинар «Групповые технологии как средство формирования учебной деятельности учащихся». | #1050;опилка эффективных приёмов и методов групповой работы на уроках иностранного языка в начальной школе | |||
#1054;своить приемы, методы и способы групповой работы. Научиться применять алгоритм групповой работы, исходя из поэтапных действий учителя. | 1. Создать дидактический материал для работ в группах на уроках английского языка по заданным темам учебника для 2-4 классов. | #1044;идактический материал по теме «Инструменты формирующего оценивания». | ||
2. Создать алгоритм организации групповой работы на уроках английского языка в начальной школе. 3. Апробировать алгоритм на уроках и внеклассных мероприятиях. | #1042;неклассное мероприятие в рамках «Дней общественных экспертиз» в школе «Моя малая Родина. Город Красноярск», в 4 классе, с организацией групповой работы и создания пригласительных открыток. | |||
1. Внедрить в собственную практику приёмы, методы и способы групповой работы. | 1. Разработка технологических карт для уроков английского в начальной школе по разделам УМК «Английский в фокусе» (на обобщающих уроках по заданной теме), внеклассных мероприятий для внедрения в образовательную деятельность | #1055;роведение открытых уроков для 4 класса, раздел 3 , «Моя любимая еда» (открытие новых знаний), «Теперь я знаю» (урок обобщение) с использованием алгоритма групповой работы, для ШМО. | ||
2. Написать статью по теме «Организация групповой работы на уроках английского языка в начальной школе» ... | 2 Публикация статьи на сайтf |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
план самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...