Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс
материал (3 класс)
Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Анализ полугодовой контрольной работы по русскому языку .3 класс
Учитель: Цыренова Ж.Д.
Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу | Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова | Правописание непроизносимых согласных | Правописание разделительных ъ и ь | Раздельное написание предлогов | Знаки препинания в конце предложения | Вставка, замена, пропуск буквы | Вставка, замена, пропуск буквы-исправление ошибки учеником | Обозначение на письме твёрдости и мягкости согласных звуков | Использование знака переноса | Оформление абзаца | Предлог. Отличие предлогов от приставок | ОТМЕТКА | Уровень | Главные члены предложения | Предлог. Отличие предлогов от приставок | Определение частей речи | Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова: подбор проверочных слов | ОТМЕТКА | Уровень | |
+ | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 3 | баз | + | + | - | - | 3 | баз | |
+ | + | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | пов | + | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | пов | + | + | - | - | 3 | ||
+ | - | - | + | + | + | + | + | + | + | - | - | + | 3 | баз | - | + | - | - | 2 | низ | |
н | |||||||||||||||||||||
н | |||||||||||||||||||||
+ | + | - | - | + | + | + | - | + | + | + | - | + | 3 | баз | - | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | - | 2 | низ | + | - | + | - | 3 | баз | |
н | |||||||||||||||||||||
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 5 | выс | + | + | + | - | 4 | пов | |
+ | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 4 | пов | - | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | - | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 4 | пов | + | + | + | - | 4 | пов | |
+ | + | - | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | 3 | баз | + | + | - | + | 4 | пов | |
+ | + | + | + | + | + | - | - | + | + | + | + | + | 4 | пов | - | - | - | - | 2 | низ | |
+ | - | + | + | + | + | + | - | + | + | + | + | + | 4 | пов | + | + | - | - | 3 | баз | |
н | |||||||||||||||||||||
- | + | - | - | + | + | + | - | + | + | - | + | + | 2 | низ | + | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | - | + | + | + | + | - | + | + | - | + | + | 4 | пов | + | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | пов | + | + | + | - | 4 | пов | |
+ | - | - | - | + | + | + | + | + | + | - | - | - | 2 | низ | - | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | - | + | + | + | + | + | + | + | - | + | + | 4 | пов | - | - | - | - | 2 | низ | |
+ | + | - | - | + | + | + | - | - | - | + | + | + | 2 | низ | - | - | - | - | 2 | низ | |
+ | - | - | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 4 | пов | - | - | - | + | 2 | низ | |
Не справились | 1 | 4 | 15 | 7 | 0 | 0 | 1 | 11 | 1 | 1 | 7 | 3 | 2 | 8 | 11 | 15 | 17 | ||||
% |
В классе: 23 чел Не писали: 4 чел (_______________________) Диктант: На «5» - 1 чел (_____________) На «4» - 10 чел На «3» - 4 чел На «2» - 4 чел (_____________________) % усп.= 78 % % кч = 57% Ср. балл = 3,4 Западающие темы: Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова, правописание непроизносимых согласных. Рекомендации: Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок. | Задание: На «5» -0 чел На «4» - 4 чел На «3» - 4 чел На «2» -11 чел % усп.= 42 % % кч = 21% Ср. балл = 2,6 Западающие темы: Главные члены предложения. Определение частей речи. Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова: Рекомендации: Продумать систему повторения пройденного материала на уроках русского языка. |
Учитель: Цыренова Ж.Д. ______
Предварительный просмотр:
Анализ полугодовой контрольной работы по математике ______ класс
Учитель: Цыренова Ж.Д
Ф.И. уч-ся | нумерация | вычисления | урвнения | величины | геометрический материал | решение задач | Баллы | уровень | отметка | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 7 | 8 | 9 | 6 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||||
Классы и разряды | Сумма разрядных слагаемых | Чтение и запись чисел | Чтение и запись чисел | Сложение, вычитание, умножение, деление | Нахождение значения числового выражения | Нахождение значения числового выражения | Нахождение значения числового выражения | Нахождение неизвестного компонента | Сравнение величин | Сравнение и упорядочение величин | Площадь геометрической фигуры | Единица времени | Чтение и заполнение таблицы | Решение задачи. Ззапись ответа | Составная задача(условие, решение, ответ) | ||||
1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 22 | выс | 5 | |
1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 3 | 19 | пов | 4 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 16 | баз | 3 | |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 12 | баз | 3 | |
н | |||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 10 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 21 | пов | 4 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | 23 | выс | 5 | |
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | 10 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 3 | 20 | пов | 4 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12 | баз | 3 | |
1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 12 | баз | 3 | |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 16 | баз | 3 | |
н | |||||||||||||||||||
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 10 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 11 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 2 | 18 | пов | 4 | |
0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | низ | 2 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 13 | баз | 3 | |
1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 15 | баз | 3 | |
1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 2 | 1 | 0 | 17 | пов | 4 | |
Не справились | 1 | 3 | 2 | 8 | 10 | 4 | 1 | 5 | 5 | 8 | 13 | 14 | 10 | 11 | 14 | 10 | |||
% | 5 | 14 | 10 | 38 | 47 | 19 | 5 | 23 | 23 | 38 | 62 | 66 | 47 | 52 | 66 | 47 |
В классе: 23 чел
Не писали: 2 чел (_________.)
На «5» - 2 чел
На «4» - 5 чел
На «3» - 7 чел
На «2» - 7 чел
% усп.= 66 %
% кч = 33 %
Ср. балл = 3,09
Западающие темы: Решение выражений: сложение, вычитание, умножение и деление. Сравнение и упорядочение величин. Нахождение площади геометрической фигуры. Чтение и заполнение таблицы. Решение задачи, запись ответа. Составная задача: условие, решение, ответ.
Рекомендации: Продумать систему повторения пройденного материала на уроках математики.
Усилить коррекционную работу со слабоуспевающими учениками, что даст большую стабильность и системность.
Провести работу над ошибками. Довести до сведения родителей учащихся результаты контрольной работы по математике. Грамотно строить методическую работу по предупреждению ошибок разного вида, проводить постоянный тренинг по предупреждению ошибок.
Учитель: Цыренова Ж.Д.______
Предварительный просмотр:
Анализ диагностической контрольной работы по литературному чтению. 3 класс
Учитель: Цыренова Ж.Д.
Деление текста на смысловые части. Определение темы текста | Определение главной мысли и цели создания текста | Умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию | Умение находить в тексте имеющуюся фактическую информацию | Понимание информации, представленной в тексте в неявном виде. Формулирование на основе текста несложных выводов | Анализ и оцнека содержания текста. Определение типа книги, из которой взят текст | Составление простого плана к тексту | Объяснение смысла, лексического значения слов на основе проччитанного текста | Элементарное обоснование высказанного суждения, нахождение в тексте примеров, доказывающих приведённое утверждение. Умение обобщать и систематиировать имеющуюся в тексте информацию | Баллы | ОТМЕТКА | Уровень | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 2 | 10 | 4 | пов | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 6 | 3 | баз | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 2 | 10 | 4 | пов | |
0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 3 | баз | |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 6 | 3 | баз | |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 2 | 9 | 4 | пов | |
1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 7 | 3 | баз | |
1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 6 | 3 | баз | |
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 9 | 4 | пов | |
0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 10 | 4 | пов | |
1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 10 | 4 | пов | |
0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | низ | |
0 | 1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 1 | 6 | 3 | баз | |
1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 6 | 3 | баз | |
0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 0 | 1 | 6 | 3 | баз | |
0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | 1 | 0 | 3 | 2 | низ | |
1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 6 | 3 | баз | |
0 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 9 | 4 | пов | |
н | ||||||||||||
1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 0 | 1 | 9 | 4 | пов | |
1 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 4 | 2 | низ | |
1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 0 | 9 | 4 | пов | |
Не справились | 7 | 6 | 7 | 4 | 9 | 9 | 7 | 5 | 8 | |||
% |
В классе: 22 чел Не писали: 1 чел (_______) Диктант: На «5» -- На «4» - 9 чел На «3» - 9 чел На «2» - 3 чел (_______________) % усп.= 85 % % кч = 43% Ср. балл = 3,2 Западающие темы: Понимание информации, представленной в тексте в неявном виде. Формулирование на основе текста несложных выводов. Анализ и оценка содержания текста. Определение типа книги, из которой взят текст. Рекомендации: Для устранения пробелов в знаниях и умениях обучающихся включить в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок |
Учитель: Цыренова Ж.Д. ______
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Олимпиадные задания для 1 класса по математике, русскому языку, литературному чтеню, окруж. миру
Материалы для проведения школьной олимпиады в 1 классе по предметам: математика, литературное чтение, русский язык, окружающий мир....
тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру УМК "ПНШ 2 класс с включением ЭОР
В тематическое планирование по математике, окружающему миру, русскому языку, литературному чтению соответствуют ФГОС НОО, включают УУД, использование ЭОР....
Пояснительная записка по программе "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир).
Пояснительная записка "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир)....
Дидактический материал для 3 класса по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру (таблицы, блок-схемы) по УМК "Перспектива"
Дидактический материал предлагается использовать на уроках математики, русского язяка, окружающего мира, литературного чтения по УМК "Перспектива", как на этапе актуализиции знаний, так и на уроках си...
Рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, технологии для 2 класса по УМК "Школа России"
Рабочие программы включают в себя пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, в котором к каждой теме урока указаны планируемые результаты (предметные, личностные и метапредметные) и ...
Анализ полугодовой контрольной работы по обучению грамоте (письму) в 1 классе
В документе представлены таблицы с результатами выполнения заданий по проверяемым требованиям, описаны типичные ошибки, дан план коррекции....
Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и чтению за 1 класс
Итоговые работы содержат задания по русскому языку (два варианта) и по математике (два варианта), текст для проверки техники чтения (с вопросами)....