Итоговые контрольные работы по математике, русскому языку и чтению за 1 класс
материал (1 класс)

Коценко Елена Александровна

Итоговые работы содержат задания по русскому языку (два варианта) и по математике (два варианта), текст для проверки техники чтения (с вопросами).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovye_kontrolnye_raboty_1_klass.docx25.95 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговые контрольные работы для учащихся 1 класса

Русский язык

Диктант

Пушок

У Маши живёт кот Пушок. Он весь белый. На лапах тёмные пятна. Хвост пушистый. Летом кота взяли на дачу. Он любит спать на окне. Там тепло.

Грамматическое задание

1 вариант

  1. Раздели слова на слоги: урок, тетрадь, пенал.
  2. Запиши цифрой, сколько букв и звуков в словах:

язык - ____________________________________

читать - ___________________________________

  1. Подчеркни буквы мягких согласных звуков в предложении:

 Люся нарисовала кошечку.

  1. Запиши эти слова в алфавитном порядке. Поставь в словах знак ударения.

Ручка, ластик, дневник, ученик.

2 вариант

  1. Раздели слова на слоги: ручка, ученик, парта.
  2. Запиши цифрой, сколько букв и звуков в словах:

играть - ____________________________________

юбка - ___________________________________

  1. Подчеркни буквы мягких согласных звуков в предложении:

 Денис нарисовал котёнка.

  1. Запиши эти слова в алфавитном порядке. Поставь в словах знак ударения.

Урок, пенал, задача, тетрадь.

Математика

Математический диктант

  1. Запиши разность чисел 9 и 5
  2. 7 – это 2 и …
  3. Запиши соседей числа 8
  4. Запиши сумму чисел 8 и 2
  5. Число 6 уменьши на 2
  6. На сколько 9 больше 6
  7. К 4 добавь столько же
  8. Дополни 7 до 10
  9. Запиши наибольшее однозначное число
  10. 1 дм 4 см – это … см

1 вариант

  1. Запиши числа 2, 16, 8, 13, 9, 12 в порядке убывания _____________________________________________________
  2. Найди значения выражений

4 + 4 =

10 – 3 =

7 – 6 =

2 + 7 =

12 – 6 =

8 + 7 =

4 + 9 =

14 – 5 =

10 + 0 =

9 – 9 =

12 – 0 =

17 + 1 =

  1. Сравни

1 см    1 дм

2 дм     12 см

1 дм     15 см

1 дм 7 см    17 см

  1. Реши задачу.

У Димы 8 марок, а у Игоря на 3 больше. Сколько марок у Игоря?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Запиши число, в котором:

1 дес. 2 ед. ___________

9 ед. ________________

1 дес. 5ед. ____________

1 дес. 8 ед. ___________

2 дес. ________________

  1. Начерти один отрезок длиной 7 см, а второй на 2 см короче.

2 вариант

  1. Запиши числа 4, 15, 7, 12, 19, 9  в порядке убывания ___________________________________________________________

  1. Найди значения выражений.

3 + 3 =

9 – 3 =

5 – 4 =

1 + 7 =

11 – 5 =

9 + 5 =

6 + 7 =

12 – 4 =

1 + 0 =

6 – 6 =

14 – 0 =

15 + 1 =

  1. Сравни

1дм     1 см

1дм     12 см

2 дм     19 см

1 дм 6 см    16 см

  1. Реши задачу.

У Маши 8 кукол, а у Иры на 3 меньше. Сколько кукол у Иры?

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

  1. Запиши число, в котором:

1 дес. 6 ед. ___________

2 дес. ________________

1 дес. 3 ед. ____________

1 дес. 9 ед. ___________

7 ед. ________________

  1. Начерти один отрезок длиной 5 см, а второй на 3см длиннее.

Литературное чтение

Нормы техники чтения в начальных классах по ФГОС

Техника чтения в 1 классе

1 полугодие

Темп чтения — 25 - 30 слов в минуту.

2 полугодие

Темп чтения — 30 - 40 слов в минуту.

Лесной лакомка

Шли охотники через тайгу. Вдруг они услышали визг и ворчание. Охотники осторожно пошли на шум.

Молодой медведь возился у большой липы. В дупле был мед. Но липа росла вплотную к скале. Просунуть лапу в дупло мешали камни. Пчелы жалили воришку. Он тер морду лапами и кричал тоненьким голоском. Наконец медведь утомился и сел. Он долго смотрел на липу. Потом полез на ее вершину. Медведь протиснулся между скалой и деревом. Он сильно надавил на дерево лапами. Липа затрещала и рухнула.

Теперь добыть мед было просто. Охотник выстрелил в воздух. Мишка убежал. Охотники набрали ведро меду. Остался мед и для медведя.

1.Кто назван лакомкой?

2.Почему медведь назван лакомкой?

3.Про кого, кроме медведя, рассказал нам писатель?

4.Что вы узнали о медведе?

5.Из чего видно, что медведь был сообразительный?

6.Как вы думаете, что сделал медведь, когда охотники ушли?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая контрольная работа (диктант) по русскому языку для учащихся 2 класса

Контрольный диктант объемом в 46 слов с грамматическим заданием для учащихся 2 класса...

Итоговая контрольная работа по родному (русскому) языку

Контроль уровня достижения планируемых результатов освоения программы по родному (русскому) языку....

Итоговая контрольная работа по родному (русскому) языку, 3 класс

Итоговая  работа по родному языку за 3 класс...

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку для 4 класса

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку для 4 класса...

Итоговые контрольные работы по родному ( русскому) языку

Работы предназначены  для неуспевающих учеников....

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку

Итоговая контрольная работа по родному русскому языку используется в рамках промежуточной аттестации во 2 классе...

Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс

Анализ полугодовой контрольной работы по математике, русскому языку, литературному чтению. 3 класс...