заданий для итоговой оценки качества освоения обучающимися с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
учебно-методический материал

Ярославцева Галина Ивановна

заданий для итоговой  оценки качества освоения обучающимися  с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy.docx12.77 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы для собеседования

  1. Для чего служат пуговицы в одежде?
  2. Какие бывают пуговицы по форме?
  3. Из каких материалов изготавливают пуговицы?
  4. Какие бывают пуговицы по назначению?
  5. Как пришивают пуговицы со сквозными отверстиями?

Практическая работа

Инструкционная карта

Пришивание пуговиц со сквозными отверстиями.

Проверка качества работы

1 Пуговицы пришиты прочно.

2 Нитки  прочно и правильно закреплены в начале и в конце работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад на тему: "Формирование навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на урока СБО и предметно - практической деятельности

Для большинства обучающихся  со сложным дефектом развития весьма значимым является овладение навыками самообслуживания, приспособление к ежедневной жизни людей.  Обучение навыкам самообслужи...

Сборник контрольных работ по математике для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1-4 класс

Сборник контрольных работ по математике для обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), 1-4 класс...

Адаптированная рабочая программа по учебному предмету "ЧТЕНИЕ" для обучающейся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), получающей образование по индивидуальному плану на дому, 9 класс

Рабочая программа по предмету предназначена для обучающейся 9  класса, получающей образование по индивидуальному плану на дому и составлена с учётом индивидуальных и возрастных психофизиологическ...

Индивидуальное коррекционное занятие для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема: Цвет предметов: жёлтый, красныйЦель: Продолжение знакомства детей с цветом как одним из свойств предмета.ЗадачиОбразовательная: Учить находить и называть  крас­ный, жёлтый  цвета; ...

Анализ индивидуального коррекционного занятия для детей с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Тема: Цвет предметов: жёлтый, красныйЗанятие проводилось в соответствии календарного планирования.Цель занятия:  знакомство  с цветом как одним из свойств предмета.При планировании занятия б...

Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредством нейропсихологических игр и упражнений »

Обобщение опыта «Формирование математических представлений у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и тяжёлыми множественными нарушениями развития посредс...