Демоверсия для 4 класса по изобразительному искусству
тренажёр (4 класс)
Данный материал поможет подготовиться к промежуточной аттестации учащимся 4 класса по изобразительному искусству
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
demo_izo.docx | 553.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по изобразительному искусству 4 класс (Демоверсия)
Вариант 1.
А-1 Рассмотри репродукцию, определи, к какому виду изобразительного искусства она относится.
А) живопись
Б) скульптура
В) архитектура
Г) декоративно-прикладное искусство
А-2 Рассмотри репродукцию, определи, к какому жанру изобразительного искусства она относится.
А) пейзаж Б) портрет В) натюрморт Г) анималистический
А-3Определи,к какому виду народного промысла относится данное изображение.
А) хохлома Б) гжель В) жостово Г) дымка
А-4 Рассмотри репродукцию Т.Н. Яблонской «Хлеб». Определи, какие цвета преобладают в картине. А) тёплые Б) холодные
Прочитай текс и ответь на вопросы к нему.
Саврасов Алексей Кондратьевич (1830-1897) – русский художник–передвижник, мастер пейзажной живописи, преподаватель. Родился в Москве, в купеческой семье. Ещё ребёнком писал акварели, которые москвичи с охотой покупали. В 1844 году вопреки воле отца поступил в московское училище живописи, ваяния и зодчества, которое закончил в 1850 году. В 1854 году за полотна «Вид
в окрестностях Ораниенбаума» и «Морской берег в окрестностях Ораниенбаума» Саврасов получил звание академика. В 1857 году был назначен преподавателем пейзажного класса московского училища живописи, ваяния и зодчества. Центральным произведением Саврасова, благодаря которому он занял одно из ведущих мест в истории русского искусства, стала картина «Грачи прилетели», в которой художник сумел передать настроение наступающей весны, обновления природы, ожидания перемен. Полотна Саврасова многообразны по передаче состояния природы, колориту и настроению, но в них всегда ощущается восхищение, любовь и трепетное отношение к красоте родного края.
В-1 О каком художнике говорится в тексте? _____________________________________
В-2 Кем работал художник в училище живописи? ________________________________
В-3 В каком жанре работал художник? _________________________________________
С-1Изобрази растительный орнамент внутри данной фигуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания по изобразительному искусству для 1 - 4 классов "Язык изобразительного искусства"
Задания составлены с учетом разновозрастного обучения малокомплектных школ в дополнение к рабочим программам по изобразительному искусству начальной школы....
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочая программа по изобразительному искусству 1 класс. Учебник "Изобразительное искусство". Авторы: Т. Я. Шпикалова, Л. В. Ершова. Образовательная программа "Перспектива".
Количество учебных часов за год 31 час, в неделю: 1 час ....
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Платок для мамы", 3 класс, (УМК "Изобразительное искусство", Б. М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Платок для мамы»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования у учащи...
Технологическая карта урока изобразительного искусства «Старинное вышитое полотенце», 3 класс, УМК "Изобразительное искусство", автор Б.М. Неменский
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока «Старинное вышитое полотенце»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования п...
Демоверсия промежуточной аттестации по изобразительному искусству во 2 классе
Демоверсия промежуточной аттестации по изобразительному искусству во 2 классе является тренировочным материалом...
Технологическая карта урока изобразительного искусства "Музей в жизни в города", 3 класс (УМК "Изобразительное искусство" Б.М. Неменский)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВАТема урока: «Музеи в жизни города»Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условия для формирования у обуча...