"План работы наставника - учителя-дефектолога"
методическая разработка
Данная методическая разработка "План наставника - учителя-дефектолога" поможет выработать направления работы с молодым специалистом, выявить трудности, определить возможности роста и планируемые результаты при заданных целях профессионального роста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План наставника - учителя-дефектолога на 2023-2024 учебный год | 89.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА № 370
МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
ПРИНЯТО педагогического совета Протокол № __2_ от «___»_____ 2023 г. | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по ВР О.А. Коханова _________________ «___»______2023 |
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ школы № 370 Л.И. Пономарева ___________________ Приказ № ___ от «___»______2023 г. |
ПЛАН РАБОТЫ
учителя-наставника,
Маслянюк Юлии Анатольевны
с молодым специалистом,
ФИО
на 2023 – 2024 учебный год
Составитель:
Юлия Анатольевна Маслянюк,
учитель-дефектолог
Санкт-Петербург
2023 г
Цель - создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы. формирование профессиональных умений и навыков у молодого педагога для успешного применения на практике.
Задачи:
- помочь адаптироваться молодому специалисту, учителю-дефектологу в коллективе;
- оказать методическую помощь учителю-дефектологу в повышении общедидактического уровня организации диагностической и учебно-развивающей деятельности;
- выявить затруднения в педагогической практике и оказать методическую помощь;
- создать условия для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога, в том числе навыков применения различных средств, форм обучения и развития, психологии общения с обучающимися и их родителями;
- развивать потребности и мотивации у молодого учителя-дефектолога к самообразованию и профессиональному самосовершенствованию.
Содержание деятельности:
- Диагностика затруднений молодого специалиста и выбор форм оказания помощи на основе анализа его потребностей̆.
- Посещение уроков молодым специалистом, посещение уроков молодого специалиста наставником.
- . Планирование и анализ деятельности.
- . Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации диагностической и учебно-развивающей деятельности.
- .Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной, научно- исследовательской деятельности обучающихся во внеурочное время (проектная деятельность, конкурсы, предметные недели и др.).
- Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя-дефектолога.
- Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности учителем-наставником, совместное проведение открытых уроков и мероприятий.
- Организация мониторинга эффективности деятельности.
Ожидаемые результаты:
- успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
- активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
- повышение профессиональной компетентности молодого учителя-дефектолога в вопросах педагогики и психологии;
- обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
- совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
- использование в работе начинающего учителя-дефектолога инновационных педагогических технологий.
ФИО учителя-наставника Должность/ Дата, приказ | ФИО молодого специалиста Должность/ Дата, приказ |
Маслянюк Юлия Анатольевна, учитель-дефектолог c 01.09.2016 г., доп. дог. От 31.08.2016 | ФИО учитель-дефектолог 19.12.2022 г , Приказ №116 К |
Сведения о молодом специалисте | |
ФИО | ФИО |
Образование | высшее |
Какое учебное заведение закончил | Санкт-Петербург Автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина» |
Год окончания учебного заведения | 2013 |
Специальность по диплому | Специальный психолог и учитель-логопед |
Педагогический̆ стаж | 3 г 3 мес |
Должность | учитель-дефектолог |
Предмет | коррекционно-развивающие занятия |
Категория | ___ |
Курсы повышения квалификации | ___ |
Сведения о наставнике | |
ФИО | Маслянюк Юлия Анатольевна |
Образование
| высшее |
Какое учебное заведение закончил | РГПУ им. Герцена |
Год окончания учебного заведения | 1998 г. |
Специальность по диплому
| Олигофренопедагог и учитель-логопед |
Педагогический стаж | 28 лет |
Должность
| учитель-дефектолог |
Предмет | коррекционно-развивающие занятия |
Категория | высшая |
План работы на 2023 – 2024 учебный год
Месяц | Планируемые мероприятия |
Сентябрь |
|
Октябрь |
2. Практические занятия:
3. Активное участие в районном чате «МО учителей-логопедов и учителей-дефектологов» 4. Активное участие в районных и городских семинарах для специалистов службы сопровождения. 5. Активное участие в чатах платформы «Сферум». |
Ноябрь |
|
Декабрь |
|
Январь |
|
Февраль |
|
Март |
|
Апрель |
|
Май |
|
31 августа 2023 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный перспективный план по самообразованию учителя - дефектолога ГБСКОУ «Агрызская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида Шакировой Ландыш Илдаровны на 2016-2021 учебный год
Личный перспективный план по самообразованию учителя - дефектологаГБСКОУ «Агрызская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида» Шакировой Ландыш Илдаровнына...
План работы наставника с молодым педагогом
Составлен план работы на учебный год с молодым педагогом, поставлены задачи, перечислены мероприятия . которые предстоят провести в учебном году....
План работы наставника с молодым специалистом
Являясь учителем первой квалификационной категории, я курирую молодых учителей. Перед вами - планы работы с молодым специалистом за последние 3 года....
Индивидуальный план профессионального развития учителя-дефектолога (олигофренопедагог)
Цели профессионального развития:- Освоение Федерального государственного образовательного стандарта обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;- Приобретение профессиональных компе...
План работа наставника
Разработан план работы наставника с молодым специалистом...
План работы наставника с молодым специалистом
План работы наставника с молодым специалистом...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-дефектолога Ефимовой Юлии Михайловны
Самообразование - неотъемлемая часть работы педагога....