Методическая копилка приемов и способов формирования читательской грамотности среди участников образовательного процесса.Часть2.
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс)

Часть.2. Используя разнообразные приёмы и методы формирования читательской грамотности, учитель создаёт ситуацию на уроке, которая помогает обучающимся осознанно воспринимать, оценивать содержание и специфику различных текстов. Совместная деятельность нацелена на приобретение у обучающихся базовых умений.  Развития навыков осознанно воспринимать и оценивать достижение, необходимое для продолжения образования, уровня читательской компетентности, общего речевого развития. В этой части приведены примеры тестов, диагностических работ и задания по алгоритму на тему:"Художественные ремёсла". Их можно использовать для отработки читательских умений в 4-5 классах.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Словарная работа на уроках русского языка и внеурочной деятельности в начальной школе как способ формирования читательской грамотности

В данном материале продемонстрированы приемы работы над словарными на уроках русского языка и внеурочной деятельности...

Методы и способы формирования читательской грамотности

В статье рассказывается о формировании читательской грамотности учащихся, приводятся рекомендации на формирование прочного навыка грамотного чтения, способствующие развитию знаний и возможностей, для ...

Методическая копилка приемов и способов формирования читательской грамотности среди участников образовательного процесса.

В сборнике представлены тренировочные, диагностические и оценочные материалы для формирования читательской грамотности, метапредметного УУД смыслового чтения и работы с текстом обучающихся начал...

Методическая копилка приемов и способов формирования читательской грамотности среди участников образовательного процесса.Часть3.

Часть.3. В 3 части рассматривается алгоритм работы с читательским дневником, работа с таблицей по диагностике техники чтения и осознанности при ответе на вопросы после текста.  Совместная деятель...

Работа с текстом как основной способ формирования читательской грамотности обучающихся (методическая разработка)

Функционально грамотная личность - это личность, которая свободно ориентируется в окружающем мире, действует в соответствии с ценностями, интересами, ожиданиями общества. Такой человек самостоятелен, ...

Мастер-класс "Приемы работы с текстом как способ формирования читательской грамотности"

Приемы работы с текстом как способ формирования читательской грамотности...