Материалы НПК «СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ОБРАЗОВАНИЕ»
статья
В сборнике представлены материалы городской научно-практической конференции «Современные педагогические практики и основные направления совершенствования работы с одарёнными детьми в условиях реализации национального проекта «Образование».
Материалы адресованы студентам, педагогам, организующим работу с одаренными, высокомотивированными и талантливыми детьми.
Представленные материалы можно успешно применять на учебных занятиях и во внеурочной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Условия эффективного взаимодействия родителей и педагогов с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС НОО
В докладе отражена основная работа учителя по работе с родителями одарённого ребёнка. Перечислены основные виды и формы работы всего педагогического коллектива с семьёй р...

Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства
В статье "Создание системы работы с одарёнными детьми как условие развития современного образовательного пространства" даны рекомендации по созданию программы работы с одарёнными детьми....
РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ
Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или не...
Выступление на педагогическом совете "Дистанционные формы внеурочной деятельности как инновационное направление в работе с одарёнными детьми".
Разные виды внеурочной деятельности, в том числе дистанционные конкурсы и олимпиады, представляют собой единый, сложный и взаимосвязанный комплекс деятельности учителей, учащихся и их родителей, напра...

Основные направления деятельности воспитателя группы продленного дня в условиях реализации ФГОС. Психолого-педагогическая характеристика группы.
Основные задачи в работе воспитателя ГПД, примерная психолого-педагогическая характеристика группы....
Обобщение передового педагогического опыта на тему: "«Формирование современной цифровой образовательной среды в рамках реализации национального проекта "Образование" в творческих объединениях естественнонаучной направленности МБУ ДО «Центр дополнительног"
laquo;Формирование современной цифровой образовательной среды в рамках реализации национального проекта "Образование" в творческих объединениях естественнонаучной направленно...

Работа с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС.
Выступление о развитии способностей и творческого потенциала одаренных и высокомотивированных детей....