Индивидуальный план развития педагога 2018-2022г.г.
методическая разработка
Индививдуальный план развития педагога.2018-2022г.г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный план развития педагога2018-2022г.г. | 47.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов
на 2018--2019 учебный год
Тема самообразования: ««Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2018 | Участие | Выступление на ШМО учителей 1-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный русский язык», «Социокультурные истоки».» | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
Разработка программы воспитательной работы во 1 классе | Сентябрь 2018 | Рабочая программа | ШМО учителей 1-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
« Работа в команде». Законы установления партнёрских отношений» для учителей начальных классов. | 2018 | Участие в тренинге | ШМО 1-х классов |
Работа в группе учителей – экспериментаторов по теме «Реализация технологии компетентностно-ориентированной направленности в средней школе, как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | II полугодие, 2019 | Работа в группе | С учителями начальной школы и среднего звена |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб.
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Семинары по преемственности с ДОУ : «Реализация технологии системно-деятельностного подхода , как средство формирования УУД в рамках ФГОС» | Практическая работа | Октябрь,2018 | Мастер-класс. Урок по обучению грамоте. Тема: «Закрепление звуки [л], [л’], буквы Л, л. Животный мир Югры» |
5. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Работа с одаренными детьми В течение года Участие в олимпиадах и конкурсах Международный дистанционный конкурс для учащихся Городской конкурс творческих проектов младших школьников «Творческий салют» Международная природоведческая игра –конкурс «Астра» Международный проект «Эрудит-марафон учащихся»Центр развития молодёжи |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов
на 2019--2020 учебный год
Тема самообразования: ««Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2019 | Участие | Выступление на ШМО учителей 2-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2019 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный русский язык», «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2019 | Рабочая программа | ШМО учителей 2-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Март, 2020 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Городской семинар-практикум по теме Учителя города |
Публикация в Сборнике Педагогических Идей | Апрель, 2020 | Открытый урок по окружающему уроку. | Сертификат |
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира» | 11 марта 2020 | Участие в вебинаре | Сертификат |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинара «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС». МОУСОШ №1 | Практическая работа | Октябрь, 2019 | Мастер класс «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС» |
5. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов
на 2020-2021 учебный год
Тема самообразования: «Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2020 | Участие | Выступление на ШМО учителей 3-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный русский язык», «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2020 | Рабочая программа | ШМО учителей 3-х классов |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Март, 2021 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Городской семинар-практикум по теме Учителя города |
Публикация в Сборнике Педагогических Идей | Апрель, 2021 | Открытый урок по окружающему уроку. | Сертификат |
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира» | 11 марта 2021 | Участие в вебинаре | Сертификат |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение семинаров ШМО других параллелей | Анализ выступлений | В течение года | Обсуждение |
Посещение семинара «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС». МОУСОШ №5 | Практическая работа | В течение года Октябрь, 2020 | Мастер класс «Использование интерактивного оборудования в рамках ФГОС» |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
« Применение техногогий развивающего обучения» | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век» | Апрель 2021 | Удостоверение №4166Вн |
«Формирование УУД в рамках учебного курса ОРКСЭ» | Центр педагогических инноваций и развития образования «Новый век» | Февраль 2021 | Удостоверение №3097Вн |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные олимпиады, городской конкурс чтецов, посвященного Дню матери. |
Индивидуальный план профессионального развития педагога
Шабановой Валентины Александровны, учителя начальных классов
на 2021-2022 учебный год
Тема самообразования: «Формирование речевой деятельности младших школьников на уроках литературного чтения и внеклассного чтения с применением проектно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС».
1.Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства.
Вопросы, по которым изучается литература | Литература, нормативно - правовые документы | Задачи использования литературных источников | Сроки | Форма отчетности | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Норматив но -правовая база | Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" | Знакомство с основополагающим документом | Сентябрь 2021 | Участие | Выступление на ШМО учителей 4-х классов |
2.Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Умники и умницы», «Занимательный русский язык», «Социокультурные истоки» | Сентябрь 2014 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
учебно-воспитательного процесса
Задачи или содержание Деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Разработка рабочих программ по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Разработка рабочих программ по внеурочной деятельности «Учусь создавать проект», «Уроки здоровья», «Логика» | Сентябрь 2021 | Рабочая программа | ШМО учителей 4-х классов |
Создание методических разработок уроков с применением современных образовательных технологий в соответствии с требованием ФГОС | В течение года | Методические разработки уроков | Открытые уроки для учителей |
3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
«Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках окружающего мира в соответствии с требованиями ФГОС». | Март, 2022 | Открытый урок по окружающему уроку. Презентация урока. | Городской семинар-практикум по теме Учителя города |
Публикация в Сборнике Педагогических Идей | Апрель, 2022 | Открытый урок по окружающему уроку. | Сертификат |
«Формирование и оценка универсальных учебных действий при преподавании окружающего мира» | 11 марта 2022 | Участие в вебинаре | Сертификат |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист», школьные предметные олимпиады |
4.Участие в работе школьной и городской методических служб.
Мероприятие | Выполняемые виды работ (решаемые задачи) | Сроки | Форма представления результатов работы |
Посещение открытых уроков педагогов школы | Анализ открытых уроков | В течение года | обсуждение |
Семинар ШМО 4 – х классов «Формирующее оценивание» | Анализ выступлений | Май 2015 | обсуждение |
5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы
Темы курсов | Место прохождения курсов | Сроки | Форма отчета о результатах подготовки |
«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя» | Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ» | С29 марта2022г. по 12 мая 2022г. | Удостоверение 3у-130677/6 |
6. Работа с одарёнными детьми.
Задачи или содержание деятельности | Сроки | Форма представления результатов работы | Где, кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы |
Сопровождение проектной деятельности школьников | 2 полугодие | Защита проекта | Городской конкурс проектов «Гости из будущего» ; Всероссийский творческий конкурс детских исследовательских проектов «Окружающая среда», посвященного 75- летию Победы в Великой Отечественной войне «Никто не забыт, ничто не забыто». |
Работа с одаренными детьми | В течение года | Участие в олимпиадах и конкурсах | Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эрудит – марафон учащихся»; Международный дистанционный конкурс для учащихся 1-4 классов «Эму-Специалист». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы
Индивидуальный план развития учителя Белоус Галины Леонидовны на 2013-2017 годы. Целевые показатели и индикаторы оценки хода образовательного процесса....
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития учителя начальных классов бадртдиновой Разины Абузаровны в межаттестационный период...
Индивидуальный план развития
В индивидуальном плане развития показана проделанная совместная работа с родителями, социальными партнерами, а также профессиональное мастерство...
Индивидуальный план развития
Индивидуальный план развития для учителя начальных классов....
Индивидуальный план развития учителя.
Этот материаль плана самообразования учителя начальных классов за 2015-2020 учебные годы. Здесь даны сведения об учителе, направления самообразования....
Индивидуальный план развития учителя.
Индивидуальный план развития учителя начальных классов на 2015-2020 учебный год....