Индивидуальный образовательный маршрут педагога
проект
план самообразования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальный образовательный маршрут педагога | 51.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Доржиевой Жаргалмы Сырен- Доржеевны
улус Хойтобэе, 2021 год
Информационная справка:
Дата рождения: 27.01.1988 г.
Должность педагога: учитель начальных классов
Образование: (какое образовательное учреждение окончил и когда)
Специальность и квалификация по диплому:
Диплом (серия, №, регистр.№, дата выдачи )
Преподаваемый предмет: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, русский (родной) язык, литературное чтение на родном языке, физическая культура, музыка, технология, изобразительное искусство.
Классы, в которых работает педагог: 2 «а» класс
Классное руководство (если таковое имеется): 2 «а» класс
Стаж работы: общий – 7 лет ,педагогический - 7 лет
Стаж работы в данной должности - 7 лет ,в данном ОУ – 1 год
Квалификационная категория - нет
Дополнительное образование:
Курсы повышения квалификации:
№ | Название КПК | Дата прохождения КПК | Место прохождения КПК | Объем часов | Серия и № удостоверения |
1 | Преодоление школьной неуспешности: эффективные способы наставничества | С 10.12 2020 по 16.12.2020 | Краевое государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» | 36 | Серия 2724119596675 Номер 222 |
2 | Проектирование воспитательного процесса в образовательной организации: модуль «Классное руководство» | С 20.01.2021г по 22.01.2021г | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | 24 | Серия 031639 Номер 10172 |
Интерактивное взаимодействие в информационно-образовательном пространстве образовательного учреждения | С 22.03.2021 г. по 26.03.2021г. | Бурятский республиканский педагогический колледж | 72 | Серия ПК№ 0529812 Регистрационный номер 9979 | |
4 | Организация образовательного процесса обучающихся с ОВЗ | С 23.03.2021г. по 01.04.2021г. | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | 72 | Серия 030800002973 Регистрационный номер 1772 |
5 | Финансовая грамотность | С 17.05.2021 г. по 21.05. 2021 г | Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики» | 40 | Серия 03800005463 Регистрационный номер 4224 |
Кредо педагога - научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями
Пояснительная записка.
В концепции модернизации российского образования в числе важных целей указаны такие, как развитие у школьников самостоятельности и способности к самоорганизации; готовности к сотрудничеству, развитие способности к созидательной деятельности. Для её реализации требуются конкретные технологии. Одной из ведущих технологий сегодня является проектная технология.
Технология проектной деятельности основывается на методологических подходах Джона Дьюи, Уильяма Килпатрика, Виктора Николаевича Шульгина, Станислава Теофиловича Шацкого и др.; а так же современных ученых, исследователей – Евгении Семеновны Полат, Виктора Дмитриевича Симоненко, и др.
Метод проектов – это система учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате самостоятельных или групповых действий обучаемых. Метод проектов стимулирует потребность учащегося в самореализации, самовыражении, в творческой деятельности; реализует принцип сотрудничества учащихся и взрослых, позволяет сочетать групповую и индивидуальную работу
Если рассматривать метод проектов как педагогическую технологию, то она предполагает взаимодействие проблемных, исследовательских, поиск новых, творческих задач. В процессе проектной деятельности происходит приобретение учеником собственного знания, а не переданных учителем абстрактных научных фактов. Учащийся оказывается в такой ситуации, где они не только получают теоретические знания, но и должны объяснять каким образом они получили данный результат. В данной ситуации активно развивается творческая активность, познавательные навыки, умения конструировать самостоятельно полученные знания.
Проектную деятельность учащихся можно рассматривать как особого рода многоуровневую задачу, требующую для ее решения метапредметных умений. Тем самым, проектная деятельность воплощает в себе приоритетные тенденции современного образования к интеграции предметных дисциплин.
Метод проектов предоставляет учителю широчайшие возможности для изменения традиционных подходов к содержанию, формам и методам учебной деятельности, выводя на качественный уровень всю систему организации процесса обучения.
Использование проектной технологии в начальной школе имеет свою специфику. Требования к проектированию, в общем, самые простые, и главное из них - исходи из ребенка. Все темы, предлагаемые в качестве проектных, должны быть посильны пониманию ребенка. Чем меньше ребенок - тем проще проект. Маленькие дети способны выполнять только очень незамысловатые проекты и рассчитывать свою работу на день и даже только на несколько часов. Отсюда вывод: проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Ученик должен отчетливо представлять не только задачу, стоящую перед ним, но и, в основном, пути ее решения.
Все, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить, - вот основной тезис современного понимания проектной технологии, который и привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и прагматическими умениями.
Тема самообразования: «Реализация технологии проектной деятельности на уроках в начальной школе в как одно из средств реализации требований ФГОС»
Цель: совершенствование педагогического мастерства через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.
Задачи:
- овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики;
- мониторинг уровня формирования компетенций обучающихся;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Предполагаемый результат для учителя:
1. повышение уровня педагогической компетенции
2. разработанные и изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии и др.
3. разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей
4. разработка и проведение НОД с включением инновационных технологий
5. проведение семинаров, конференций, мастер-классов.
Предполагаемый результат для учащихся:
- повышение степени самостоятельности, инициативности учащихся и их познавательной мотивированности;
- развитие социальных навыков школьников в процессе групповых взаимодействий;
- приобретение детьми опыта исследовательско-творческой деятельности.
Сроки работы над проблемой: 2021-2024 уч.год
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, РМО учителей, участие в конкурсах различного уровня.
Форма самообразования педагога: индивидуально-групповая
Формы самообразовательной деятельности:
- курсы повышения квалификации при ГАУ ДПО Республики Бурятия «Бурятский республиканский институт образовательной политики», ГОУ СПО «Бурятский республиканский педагогический колледж».
- методические практикумы в МОУ «СОШ Хойтобэе»;
- обсуждение специальной педагогической и психологической литературы на семинарах для учителей начальных классов;
- подготовка к аттестации;
- научно-практические конференции учащихся и учителей;
- обобщение своего опыта работы и представление его в публикациях;
- освоение информационных технологий образования и воспитания;
- теоретические семинары по проблемам повышения качества образования и личностно-профессионального развития педагога;
- обсуждение проблем самообразования на заседаниях методического совета, методических объединений воспитателей, в проблемных группах;
- работа творческих мастерских;
- проведение самоанализа деятельности педагога за год, рефлексия своего опыта.
Матрица ИОМ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Цель программы– развитие у учителя навыков раскрытия и эффективного использования личностных ресурсов, собственного потенциала для успешной самореализации. Задачи:- изучить современную лите...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
план самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
План работы педагога по теме самообразования...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога в системе учительского роста
Индивидуальный образовательный маршрут педагогав системе учительского роста...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Одной из технологий профессионального развития педагога служит индивидуальный образовательный маршрут....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Индивидуальный образовательный маршрут педагога...