Результаты диагностики УУД с 1 по 4 классы
материал (1, 2, 3, 4 класс)
Предварительный просмотр:
Образец заполнения индивидуальной карты ученика 1 В класса
Диагностическая карта формирования УУД 1 класс.
2016-2017 уч.год
ФИ ученика: Мальцев Павел
класс: 1 В
УУД | Критерии | Балл | ||
1 полу- годие | год | |||
Регулятивные УУД | ||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | ||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | ||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 |
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 | |
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 | 1 | |||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла | 3 низкий уровень | 6 средний уровень | |||
Познавательные УУД | |||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 | |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | |||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | |||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | |||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 | |
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | |||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | |||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | |||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | |||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 |
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 4 низкий уровень | 6 Средний уровень | |||
Коммуникативные УУД | |||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 | |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | |||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | |||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 | |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | |||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 | |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | |||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | |||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимает речь других. | 2 | 2 | |
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | |||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | |||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | |
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | |||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 6 средний | 6 средний |
уровень | уровень | |||
Личностные УУД | ||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 | 2 |
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение, а внеучебная деятельность | 1 | 1 | ||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 | 0 | ||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 | 2 |
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 | 1 | ||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 | 0 | ||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками. Правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 | 2 |
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | 4 средний уровень | 5 средний уровень | ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. | 17 низкий уровееь | 23 средний уровень | ||
Анкета по определению уровня сформированности УДД
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 1В класса 2016-17 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Тришина О.П. Дата заполнения: 29.05.2017г
№ | Ф.И.О. учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | Абрамова Валерия | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 0 | 2 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 5 | 21 | средний |
2 | Аюшеев Буянто | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | средний |
3 | Ахмедзянова Роксана | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 2 | 11 | низкий |
4 | Баженова Диана | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
5 | Варфоломеев Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 21 | средний |
6 | Давыдов Артём | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 27 | средний |
7 | Ёлшин Егор | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 4 | 19 | средний |
8 | Ихиритова Номина | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 2 | 5 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 18 | средний |
9 | Завьялов Данил | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 0 | 0 | 1 | 1 | 9 | низкий |
10 | Заугаров Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 5 | 34 | высокий |
11 | Зориктуева Алтана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 21 | средний |
12 | Ковалевский Андрей | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
13 | Кондакова Ангелина | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
14 | Коломин Дмитрий | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
15 | Кондратенкова Виктория | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 24 | средний |
16 | Корольков Даниил | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
17 | Крупин Артур | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
18 | Мальцев Павел | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | средний |
19 | Постникова Вероника | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
20 | Носкова Дарья | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 26 | средний |
21 | Петрушин Дмитрий | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 4 | 22 | средний |
22 | Пуляева Дарья | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
23 | Понамарёва Василина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 21 | средний |
24 | Скворцов Данил | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 27 | средний |
25 | Смородникова Софья | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 32 | средний |
26 | Старков Даниил | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
27 | Спиридонов Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 5 | 34 | высокий |
Сводная карта диагностики уровня формирования УДД 1В класса МАОУ СОШ № 46 за 2016-2017 уч.год Учитель: Тришина О.П.
№ | Список учащихся | Метапредметные | личностные | Общий балл | уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0-17 б. - низкий уровень) | |||||||||||||||||||||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | ||||||||||||||||||||||||
1. | Абрамова Валерия | средний | средний | средний | Высокий | 21 | средний | |||||||||||||||||||
2. | Аюшеев Буянто | средний | средний | высокий | Высокий | 30 | средний | |||||||||||||||||||
3. | Ахмедзянова Роксана | низкий | низкий | средний | Низкий | 11 | низкий | |||||||||||||||||||
4. | Баженова Диана | средний | средний | средний | Средний | 23 | средний | |||||||||||||||||||
5. | Варфоломеев Артём | средний | низкий | средний | Высокий | 21 | средний | |||||||||||||||||||
6. | Давыдов Артём | средний | средний | средний | Высокий | 27 | средний | |||||||||||||||||||
7. | Ёлшин Егор | низкий | средний | средний | Средний | 19 | средний | |||||||||||||||||||
8. | Ихиритова Номина | низкий | средний | средний | Средний | 18 | средний | |||||||||||||||||||
9. | Завьялов Данил | низкий | низкий | низкий | Низкий | 9 | низкий | |||||||||||||||||||
10. | Заугаров Кирилл | высокий | высокий | высокий | Высокий | 34 | высокий | |||||||||||||||||||
11. | Зориктуева Алтана | средний | средний | средний | Средний | 21 | средний | |||||||||||||||||||
12. | Ковалевский Андрей | средний | средний | средний | Высокий | 27 | средний | |||||||||||||||||||
13. | Кондакова Ангелина | средний | средний | средний | Высокий | 26 | средний | |||||||||||||||||||
14. | Коломин Дмитрий | высокий | высокий | средний | Высокий | 34 | высокий | |||||||||||||||||||
15. | Кондратенкова Виктория | средний | средний | средний | Средний | 24 | средний | |||||||||||||||||||
16. | Корольков Даниил | средний | средний | средний | Средний | 20 | средний | |||||||||||||||||||
17. | Крупин Артур | средний | средний | средний | Средний | 23 | средний | |||||||||||||||||||
18. | Мальцев Павел | средний | средний | средний | Высокий | 29 | средний | |||||||||||||||||||
19. | Постникова Вероника | средний | средний | средний | Средний | 23 | средний | |||||||||||||||||||
20. | Носкова Дарья | средний | средний | средний | Высокий | 26 | средний | |||||||||||||||||||
21. | Петрушин Дмитрий | средний | средний | средний | Средний | 22 | средний | |||||||||||||||||||
22. | Пуляева Дарья | средний | средний | средний | Высокий | 27 | средний | |||||||||||||||||||
23. | Понамарёва Василина | средний | средний | средний | Средний | 21 | средний | |||||||||||||||||||
24. | Скворцов Данил | высокий | средний | средний | Средний | 27 | средний | |||||||||||||||||||
25. | Смородникова Софья | высокий | высокий | высокий | Высокий | 32 | средний | |||||||||||||||||||
26. | Старков Даниил | средний | средний | средний | Высокий | 27 | средний | |||||||||||||||||||
27. | Спиридонов Кирилл | высокий | высокий | высокий | Средний | 26 | средний | |||||||||||||||||||
Итоги формирования УДД по классу | ||||||||||||||||||||||||||
Регулятивные % | Познавательные % | Коммуникативные % | Личностные% | УУД общий% | ||||||||||||||||||||||
уровень | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | в | с | н | ||||||||||||||
Кол-во | 5 | 18 | 4 | 4 | 20 | 3 | 4 | 22 | 1 | 13 | 12 | 2 | в | с | н | |||||||||||
% | 18% | 67% | 15% | 15% | 74% | 11% | 15% | 81% | 4% | 48% | 45% | 7% | 7% | 86% | 7% |
Образец заполнения индивидуальной карты ученика 2 класса
Диагностическая карта формирования УУД 2 В класс.
2017-2018 уч.год
ФИ ученика : Мальцев Павел
класс :2 В
УУД | Критерии | Балл | ||
1 полу- годие | год | |||
Регулятивные УУД | ||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание учителя. | 1 | 1 | ||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет цель выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание о целях заданий учителем. | 1 | 1 | ||
Не может определить цель выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Определяет план выполнения заданий с помощью учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание о плане выполнения заданий учителем. | 1 | 1 | ||
Не может определить план выполнения заданий даже под руководством учителя. | 0 | 0 | ||
4 | Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейку, треугольник и т.д. | Может использовать в своей деятельности простейшие приборы. | 2 | 2 |
Необходима помощь учителя в использовании простейших приборов. | 1 | 1 | ||
Не может пользоваться простейшими приборами даже после дополнительной помощи учителя. | 0 | 0 |
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет объективно оценивать свою работу и соотносить с готовым результатом. | 2 | 2 | |
При соотношении работы обнаруживается расхождение в оценке. | 1 | 1 | |||
Не может соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла | 4 низкий уровень. | 8 средний уровень | |||
Познавательные УУД | |||||
1 | Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела. | Умеет ориентироваться в учебнике. | 2 | 2 | |
Ориентируется в учебнике после повторного напоминания учителя. | 1 | 1 | |||
Не умеет ориентироваться в учебнике. | 0 | 0 | |||
2 | Отвечать на простые вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 | |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике. | 1 | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя. | 0 | 0 | |||
3 | Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. | Умеет сравнивать предметы (находит существенные признаки) | 2 | 2 | |
Сравнивая предметы при помощи наводящих вопросов учителя. | 1 | 1 | |||
Не может сравнить предметы. | 0 | 0 | |||
4 | Группировать предметы, объекты на основе существенных признаков. | Группирует предметы, объекты на основе существенных признаков. | 2 | 2 | |
Группирует предметы, объекты на основе несущественных признаков. | 1 | 1 | |||
Не может сгруппировать предметы. | 0 | 0 | |||
5 | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | Подробно пересказывать прочитанное или прослушанное; определять тему. | 2 | 2 | |
При подробном пересказе требуется помощь учителя, главным в теме определяет несущественное. | 1 | 1 |
Не может определить тему, не может пересказать прочитанное. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 6 средний уровень | 9 высокий уровень | |||
Коммуникативные УУД | |||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Участвует в диалоге. | 2 | 2 | |
Участвует в диалоге по просьбе учителя. | 1 | 1 | |||
Не участвует в диалоге. | 0 | 0 | |||
2. | Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу. | Отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 2 | 2 | |
Испытывает трудности при ответах на вопросы. | 1 | 1 | |||
Не отвечает на вопросы учителя, товарищей по классу. | 0 | 0 | |||
3 | Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить. | Самостоятельно соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 2 | 2 | |
Соблюдает простейшие нормы речевого этикета с помощью напоминания учителя. | 1 | 1 | |||
Не соблюдает простейшие нормы речевого этикета. | 0 | 0 | |||
4 | Слушать и понимать речь других. | Слушает и понимать речь других. | 2 | 2 | |
Старается высказать своё мнение, не слушая других собеседников. | 1 | 1 | |||
Не слушает и не понимает речь других. | 0 | 0 | |||
5 | Участвовать в паре. | Может участвовать в паре с любым учеником | 2 | 2 | |
Участвует в паре только избирательно. | 1 | 1 | |||
Отказывается работать в паре. | 0 | 0 | |||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 7 средний | 8 средний |
уровень | уровень | |||
Личностные УУД | ||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, предпочитает классные занятия занятиям дома | 2 | 2 |
положительное отношение к школе, привлекает в первую очередь не учение. а внеучебная деятельность | 1 | 1 | ||
отрицательное отношение к школе, стремится к дошкольному образу жизни | 0 | 0 | ||
2. | Мотивация | стремится к получению высоких оценок, проявляет устойчивый интерес к новому | 2 | 2 |
стремится к получению хороших оценок, проявляет частичный интерес к новому | 1 | 1 | ||
к школе безразличен, учебные мотивы слабые или отсутствуют | 0 | 0 | ||
3 | Личностный моральный выбор | справедлив в отношениях с одноклассниками, правдив, имеет представление о нравственных нормах | 2 | 2 |
не всегда справедлив в отношениях с одноклассниками. правдив, имеет неполное или неточное представление о нравственных нормах | 1 | 1 | ||
неправильное представление о моральных нормах, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | 3 средний уровень | 4 средний уровень | ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных , коммуникативных, личностный) 36-33 баллов - высокий уровень;32-18 баллов - средний уровень; 0-17 баллов - низкий уровень. | 20 средний уровень | 29 средний уровень | ||
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 2В класса 2017-18 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Тришина О.П. Дата заполнения: 28.05.2018г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | Абрамова Валерия | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 4 | 29 | средний |
2 | Аюшеев Буянто | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 32 | средний |
3 | Ахмедзянова Роксана | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 24 | средний |
4 | Баженова Диана | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
5 | Варфоломеев Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 21 | средний |
6 | Давыдов Артём | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 5 | 30 | средний |
7 | Ёлшин Егор | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 31 | средний |
8 | Ихиритова Номина | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
9 | Завьялов Данил | 1 | 1 | 1 | 0 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 4 | 19 | средний |
10 | Заугаров Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 5 | 1 | 0 | 1 | 2 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 17 | средний |
11 | Зориктуева Алтана | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 3 | 1 | 1 | 0 | 1 | 1 | 4 | 1 | 0 | 0 | 2 | 1 | 4 | 1 | 0 | 1 | 2 | 13 | низкий |
12 | Ковалевский Андрей | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 4 | 30 | средний |
13 | Кондакова Ангелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 21 | средний |
14 | Коломин Дмитрий | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
15 | Кондратенкова Вика | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
16 | Корольков Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
17 | Крупин Артур | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 24 | средний |
18 | Мальцев Павел | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
19 | Постникова Вероника | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
20 | Носкова Дарья | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | средний |
21 | Петрушин Дмитрий | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
22 | Пуляева Дарья | 2 | 1 | 1 | 1 | 0 | 5 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 5 | 22 | средний |
23 | Понамарёва Василина | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 26 | средний |
24 | Скворцов Данил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 4 | 22 | средний |
25 | Смородникова Софья | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 27 | средний |
26 | Старков Даниил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 21 | средний |
27 | Спиридонов Кирилл | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
Сводная карта диагностики уровня формирования УДД 2В класса МАОУ СОШ № 46 за 2017-2018 уч.год Учитель: Тришина О.П.
№ | Список учащихся | Метапредметные | личностные | Общий балл | уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0- 17 б. - низкий уровень) | ||||||||||||||||||||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||||||||||||||||||||
1. | Абрамова Валерия | Средний | Высокий | Средний | Средний | 29 | Средний | ||||||||||||||||||
2. | Аюшеев Буянто | Средний | Высокий | Высокий | Высокий | 32 | Средний | ||||||||||||||||||
3. | Ахмедзянова Роксана | Средний | Средний | Средний | Средний | 24 | Средний | ||||||||||||||||||
4. | Баженова Диана | Средний | Средний | Средний | Высокий | 20 | Средний | ||||||||||||||||||
5. | Варфоломеев Артём | Средний | Низкий | Средний | Высокий | 21 | Средний | ||||||||||||||||||
6. | Давыдов Артём | Средний | Средний | Высокий | Высокий | 30 | Средний | ||||||||||||||||||
7. | Ёлшин Егор | Высокий | Высокий | Средний | Высокий | 31 | Высокий | ||||||||||||||||||
8. | Ихиритова Номина | Средний | Средний | Средний | Средний | 23 | Средний | ||||||||||||||||||
9. | Завьялов Данил | Низкий | Средний | Средний | Средний | 19 | Средний | ||||||||||||||||||
10. | Заугаров Кирилл | Низкий | Средний | Средний | Средний | 17 | Средний | ||||||||||||||||||
11. | Зориктуева Алтана | Средний | Низкий | Низкий | Низкий | 13 | Низкий | ||||||||||||||||||
12. | Ковалевский Андрей | Высокий | Высокий | Средний | Средний | 30 | Средний | ||||||||||||||||||
13. | Кондакова Ангелина | Средний | Средний | Средний | Средний | 21 | Средний | ||||||||||||||||||
14. | Коломин Дмитрий | Средний | Средний | Средний | Высокий | 24 | Средний | ||||||||||||||||||
15. | Кондратенкова Виктория | Средний | Средний | Средний | Высокий | 27 | Средний | ||||||||||||||||||
16. | Корольков Даниил | Высокий | Высокий | Средний | Высокий | 34 | Высокий | ||||||||||||||||||
17. | Крупин Артур | Средний | Средний | Средний | Средний | 24 | Средний | ||||||||||||||||||
18. | Мальцев Павел | Средний | Средний | Средний | Средний | 20 | Средний | ||||||||||||||||||
19. | Постникова Вероника | Средний | Средний | Средний | Средний | 23 | Средний | ||||||||||||||||||
20. | Носкова Дарья | Высокий | Средний | Средний | Высокий | 29 | Средний | ||||||||||||||||||
21. | Петрушин Дмитрий | Средний | Средний | Средний | Средний | 23 | Средний | ||||||||||||||||||
22. | Пуляева Дарья | Высокий | Средний | Средний | Высокий | 22 | Средний | ||||||||||||||||||
23. | Понамарёва Василина | Средний | Средний | Средний | Высокий | 26 | Средний | ||||||||||||||||||
24. | Скворцов Данил | Средний | Средний | Средний | Средний | 22 | Средний | ||||||||||||||||||
25. | Смородникова Софья | Средний | Средний | Высокий | Высокий | 27 | Средний | ||||||||||||||||||
26. | Старков Даниил | Средний | Средний | Средний | Средний | 21 | Средний | ||||||||||||||||||
27. | Спиридонов Кирилл | Высокий | Средний | Средний | Средний | 27 | Средний | ||||||||||||||||||
Итоги формирования УДД по классу | |||||||||||||||||||||||||
Регулятивные % | Познавательные % | Коммуникативные % | Личностные% | УУД общий% | |||||||||||||||||||||
уровень | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | в | с | н | |||||||||||||
Кол-во | 6 | 19 | 2 | 5 | 20 | 2 | 3 | 23 | 1 | 12 | 14 | 1 | в | с | н |
% | 22% | 71% | 7% | 19% | 74% | 7% | 12% | 85% | 3% | 44% | 53% | 3 % | 7,3% | 89% | 3,7% |
Образец 3 -4 класса
Диагностическая карта формирования УУД 3 В класс. 2018-2019
ФИ ученика Мальцев Павел класс 3В
УУД | Критерии | Балл | ||
1 полу- годие | год | |||
Регулятивные УУД | ||||
1 | Организовывать свое рабочее место под руководством учителя. | Организует своё место в соответствии с требованиями учителя. | 2 | 2 |
Требуется повторное напоминание учителя. | 2 | 2 | ||
Не может организовать своё место. | 0 | 0 | ||
2 | Определять цель выполнения заданий на уроке, во внеурочной деятельности, в жизненных ситуациях самостоятельно. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно формулирует познавательную цель. Учебная деятельность приобретает форму активного исследования способов действия | 2 | 2 |
Четко выполняет требование задания. Самостоятельно формулирует цели выполнения. | 1 | 1 | ||
Определяет цель учебной деятельности с помощью учителя. Включаясь в работу, быстро отвлекается. | 0 | 0 | ||
3 | Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. | Столкнувшись с новой задачей, самостоятельно строит действие в соответствии с целью, может выходить за пределы требований программы. | 2 | 2 |
Четко выполняет требование задания. Осуществляет решение задания, не изменяя его и не выходя за его требования, сверяя план выполнения с целью. | 1 | 2 | ||
Не может составить полный план выполнения задания, осознает только частичные шаги по достижению цели. Невозможность решить новую практическую задачу объясняет отсутствие адекватных способов. | 0 | 0 | ||
4 | Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | Ошибки исправляет самостоятельно. Контролирует процесс решения задачи другими учениками. Контролирует соответствие выполняемых действий способу, | 2 | 2 |
Самостоятельно или с помощью учителя обнаруживает свои ошибки, вносит коррективы. Задачи, соответствующие усвоенному способу выполняются безошибочно. | 1 | 2 |
Без помощи учителя не может обнаружить свои ошибки. Ученик осознает правило контроля, но затрудняется одновременно выполнять учебные действия и контролировать их. | 0 | 0 | ||
5 | Оценка результатов своей работы. | Умеет самостоятельно оценить свои действия и соотнести с готовым результатом. Может оценить действия других учеников | 2 | 2 |
Приступая к решению новой задачи, пытается оценить свои возможности относительно ее решения | 2 | 2 | ||
Может с помощью учителя соотнести свою работу с готовым результатом, оценка необъективна. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 4 низкий | 8 средний | ||
Познавательные УУД | ||||
1 | Самостоятельно предполагать информацию, которая нужна для обучения, отбирать источники информации среди предложенных | Самостоятельно предлагает информацию не только среди предложенных источников, но и предлагая свои источники. | 2 | 2 |
Самостоятельно предлагает информацию, но допускает ошибки в отборе источников. | 1 | 2 | ||
Самостоятельно не может работать с текстом или допускает много ошибок при работе с текстом Не может правильно отобрать информацию из предложенных источников. | 2 | 2 | ||
2 | Отвечать на простые и сложные вопросы учителя, находить нужную информацию в учебнике. | Сам задаёт вопросы, отвечает на вопросы учителя, может найти нужную информацию из учебника. | 2 | 2 |
Отвечает на вопрос учителя, но не может найти подтверждение в учебнике, затрудняется сам задавать вопросы к тексту | 2 | 2 | ||
Не отвечает на вопросы учителя. не может сам задавать вопросы | 0 | 0 | ||
3 | Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИВТ | Умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, составить текст отчѐта и презентацию с использованием ИКТ. | 2 | 2 |
Не всегда умеет представить результаты работы (исследования) в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. | 1 | 1 | ||
Затрудняется перерабатывать информацию из одной формы в другую. Не может представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ | 2 | 2 | ||
4 | Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты | Логические связи устанавливает. Умеет сравнивать, группировать. Мыслит самостоятельно | 2 | 2 |
Умеет анализировать устанавливает закономерности, но делает с ошибками. Логические связи устанавливает с трудом. Допускает ошибки в обобщении, частично в анализе и синтезе. | 1 | 1 | ||
Логические связи устанавливать не может. Низкая скорость мышления. Проблемы с анализом и выделением закономерностей. | 0 | 2 |
5 | Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде, планировать свою работу по изучению незнакомого материала | Всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. Владеет навыками осмысленного чтения. | 2 | 2 |
Не всегда правильно определяет важную и второстепенную информацию. Периодически может передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 1 | 2 | ||
Неправильно определяет основную и второстепенную информацию. Не умеет передавать содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 10-9 баллов высокий уровень, 8-5 баллов средний уровень, 0-4 балла низкий уровень. | 7 средний уровень | 10 высокий уровень | ||
Коммуникативные УУД | ||||
1 | Участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях. | Умеет договариваться, находить общее решение, умеет аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Владеет адекватными выходами из конфликта. Всегда предоставляет помощь. | 2 | 2 |
Не всегда может договориться, сохранить доброжелательность. Предоставляет помощь только близким, знакомым. | 1 | 1 | ||
Не может и не хочет договариваться, пассивен или агрессивен. Не предоставляет помощь. | 0 | 0 | ||
2. | Читать вслух и про себя тексты учебников. художественной литературы, понимает прочитанное. | Читает много, часто посещает библиотеку, делится впечатлениями от прочитанного | 2 | 2 |
Читает, но в основном в школе по команде учителя | 1 | 2 | ||
Читает, но не понимает прочитанного | 0 | 0 | ||
3 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных ситуаций | Имеет богатый словарный запас и активно им пользуется, бегло читает, усваивает материал, дает обратную связь (пересказ, рассказ). | 2 | 2 |
Читает, но понимает смысл прочитанного с помощью наводящих вопросов, высказывает свои мысли по алгоритму. | 1 | 1 | ||
молчит, не может оформить свои мысли, читает, но ни понимает прочитанного | 0 | 0 | ||
4 | Понимать возможность различных точек зрения на вопрос. Учитывать разные мнения и уметь обосновывать собственное. | различает и понимает различные позиции другого, дает обратную связь, проявляет доброжелательность. | 2 | 2 |
понимает различные позиции других людей, но не всегда проявляет доброжелательность, дает обратную связь, когда уверен в своих знаниях. | 1 | 1 | ||
-редко понимает и принимает позицию других людей, считая свое мнение единственно верным. | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 8-7 баллов высокий уровень, 6-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | 6 высокий | 9 высокий |
Личностные УУД | ||||
1 | Самооценка | чувствует необходимость учения, адекватное представление о себе как личности и своих способностях | 2 | 2 |
положительное отношение к школе, одноклассникам, учителю, выполняет нормы школьной жизни, интерес к учебе | 1 | 1 | ||
Ситуативный интерес к учебе, не имеет своей точки зрения, не умеет адекватно оценить свои способности | 0 | 0 | ||
2. | Мотивация | стремится к приобретению новых знаний и умений, проявляет желание учиться, устанавливает связи между учением и будущей деятельностью | 2 | 2 |
стремится к получению хороших оценок, склонность выполнять облегченные задания, ориентирован на внеурочную деятельность | 1 | 1 | ||
Слабо ориентирован на процесс обучения, фиксируется на неуспешности | 0 | 0 | ||
3 | Личностный моральный выбор | Сформированы представления о моральных норм поведения, может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | 2 | 2 |
Положительное отношение к моральным нормам поведения, но не всегда им следует, иногда может принимать решения на основе соотнесения нескольких моральных норм | 1 | 1 | ||
нравственные нормы не стали нормой поведения ребенка, проблемы нравственно-этического характера в отношениях с одноклассниками | 0 | 0 | ||
ИТОГО: 6-5 баллов высокий уровень, 4-3 баллов средний уровень, 0-2 балла низкий уровень. | 2 | 4 | ||
ИТОГИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (регулятивных, познавательных, коммуникативных, личностный) 34-31 баллов - высокий уровень;30-16 баллов - средний уровень; 0-15 баллов - низкий уровень. | 19 средний | 31 высокий | ||
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 3В класса 2018-19 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровен– 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Тришина О.П. Дата заполнения: 27.05.2019г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | Абрамова Валерия | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 1 | 1 | 4 | 31 | средний |
2 | Аюшеев Буянто | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
3 | Ахмедзянова Роксана | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 4 | 24 | средний |
4 | Баженова Диана | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 0 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
5 | Варфоломеев Артём | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 0 | 0 | 1 | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 21 | средний |
6 | Давыдов Артём | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 5 | 30 | средний |
7 | Ёлшин Егор | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
8 | Ихиритова Номина | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
9 | Завьялов Данил | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
10 | Заугаров Кирилл | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 6 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 4 | 20 | средний |
11 | Зориктуева Алтана | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 0 | 2 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 19 | средний |
12 | Ковалевский Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 5 | 34 | высокий |
13 | Кондакова Ангелина | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 4 | 21 | средний |
14 | Коломин Дмитрий | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 2 | 5 | 24 | средний |
15 | Кондратенкова Вика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 33 | высокий |
16 | Корольков Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 35 | высокий |
17 | Крупин Артур | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 24 | средний |
18 | Мальцев Павел | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 1 | 1 | 3 | 20 | средний |
19 | Постникова Вероника | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 4 | 23 | средний |
20 | Носкова Дарья | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 29 | средний |
21 | Петрушин Дмитрий | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 23 | средний |
22 | Пуляева Дарья | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 26 | средний |
23 | Понамарёва Василина | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 29 | средний |
24 | Скворцов Данил | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 22 | средний |
25 | Смородникова Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 2 | 4 | 22 | средний |
26 | Старков Даниил | 1 | 1 | 2 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 28 | средний |
27 | Спиридонов Кирилл | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 22 | средний |
Сводная карта диагностики уровня формирования УДД
3 В класса МАОУ «СОШ № 46» за 2018-2019 уч.год Учитель: Тришина О.П.
№ | Список учащихся | Метапредметные | личностные | Общий балл | уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0- 17 б. - низкий уровень) | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||
1. | Абрамова Валерия | средний | Высокий | Высокий | Средний | 31 | Средний |
2. | Аюшеев Буянто | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 33 | Высокий |
3. | Ахмедзянова Роксана | средний | Средний | средний | средний | 24 | Средний |
4. | Баженова Диана | средний | Средний | средний | средний | 20 | Средний |
5. | Варфоломеев Артём | средний | Низкий | средний | Высокий | 21 | Средний |
6. | Давыдов Артём | средний | Средний | Высокий | Высокий | 30 | Средний |
7. | Ёлшин Егор | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 33 | Высокий |
8. | Ихиритова Номина | средний | средний | средний | средний | 23 | Средний |
9. | Завьялов Данил | средний | средний | средний | средний | 23 | Средний |
10. | Заугаров Кирилл | Низкий | средний | средний | средний | 20 | Средний |
11. | Зориктуева Алтана | Средний | средний | средний | средний | 19 | Средний |
12. | Ковалевский Андрей | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 34 | Высокий |
13. | Кондакова Ангелина | средний | средний | средний | Средний | 21 | Средний |
14. | Коломин Дмитрий | средний | средний | средний | Высокий | 24 | Средний |
15. | Кондратенкова Вика | Высокий | Высокий | средний | Высокий | 33 | Высокий |
16. | Корольков Даниил | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 35 | Высокий |
17. | Крупин Артур | средний | средний | средний | средний | 24 | Средний |
18. | Мальцев Павел | средний | средний | средний | средний | 20 | Средний |
19. | Постникова Вероника | Высокий | средний | средний | средний | 23 | Средний |
20. | Носкова Дарья | средний | средний | средний | Высокий | 29 | Средний |
21. | Петрушин Дмитрий | средний | средний | средний | Средний | 23 | Средний |
22. | Пуляева Дарья | средний | средний | средний | Высокий | 26 | Средний |
23. | Понамарёва Василина | средний | средний | средний | Высокий | 29 | Средний |
24. | Скворцов Данил | Высокий | средний | средний | средний | 22 | Средний |
25. | Смородникова Софья | средний | средний | средний | средний | 22 | Средний |
26. | Старков Даниил | средний | средний | средний | Высокий | 28 | Средний |
27. | Спиридонов Кирилл | средний | средний | средний | Высокий | 22 | Средний |
Итоги формирования УДД по классу | |||||||||||||||
Регулятивные % | Познавательные % | Коммуникативные % | Личностные% | УУД общий% | |||||||||||
уровень | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | в | с | н | |||
Кол-во | 7 | 19 | 1 | 6 | 20 | 1 | 6 | 21 | 0 | 13 | 14 | 0 | в | с | н |
% | 26% | 71% | 3% | 23% | 74% | 3% | 23% | 78% | 0% | 48% | 52% | 0% | 18 % | 82% | 0% |
Анкета по определению уровня сформированности УУД учащихся 4В класса 2019-20 уч.год
Условные обозначения: высокий уровень - 2, средний уровень – 1, низкий уровень – 0
(36-33 баллов – высокий уровень, 32-18 баллов – средний уровень, 0-17 баллов – низкий уровень)
Учитель: Тришина О.П. Дата заполнения: 25.05.2020г
№ | Фамилия имя учащихся | Параметры характеристики школьника (УУД) | Итого (баллы) | Итого (уровень) | |||||||||||||||||||||
Регулятивные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Личностные | ||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ИТОГО | 1 | 2 | 3 | ИТОГО | ||||
1 | Абрамова Валерия | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 5 | 34 | высокий |
2 | Аюшеев Буянто | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
3 | Ахмедзянова Роксана | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 5 | 29 | высокий |
4 | Баженова Диана | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 1 | 2 | 1 | 3 | 23 | средний |
5 | Варфоломеев Артём | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 5 | 26 | средний |
6 | Давыдов Артём | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 5 | 27 | средний |
7 | Ёлшин Егор | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
8 | Ихиритова Номина | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 4 | 27 | средний |
9 | Завьялов Данил | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 29 | средний |
10 | Заугаров Кирилл | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 6 | 2 | 2 | 1 | 5 | 26 | средний |
11 | Зориктуева Алтана | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 5 | 28 | средний |
12 | Ковалевский Андрей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 36 | высокий |
13 | Кондакова Ангелина | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 2 | 1 | 2 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 6 | 2 | 1 | 2 | 5 | 26 | средний |
14 | Коломин Дмитрий | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 2 | 5 | 28 | средний |
15 | Кондратенкова Вика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 34 | высокий |
16 | Корольков Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 36 | высокий |
17 | Крупин Артур | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 9 | 1 | 2 | 2 | 5 | 32 | средний |
18 | Мальцев Павел | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 7 | 1 | 2 | 1 | 4 | 26 | средний |
19 | Постникова Вероника | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 28 | средний |
20 | Носкова Дарья | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 9 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
21 | Петрушин Дмитрий | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 2 | 1 | 5 | 28 | средний |
22 | Пуляева Дарья | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 1 | 2 | 1 | 1 | 7 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | средний |
23 | Понамарёва Василина | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 1 | 8 | 2 | 2 | 2 | 6 | 30 | средний |
24 | Скворцов Данил | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 8 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 7 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 1 | 4 | 27 | средний |
25 | Смородникова Софья | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 5 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 7 | 2 | 1 | 2 | 5 | 24 | средний |
26 | Старков Даниил | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 8 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 9 | 2 | 2 | 2 | 6 | 33 | высокий |
27 | Спиридонов Кирилл | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 9 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 8 | 1 | 2 | 2 | 5 | 30 | средний |
Сводная карта диагностики уровня формирования УДД
4 В класса МАОУ СОШ № 46 за 2019-2020 уч.год . Учитель: Тришина О.П.
№ | Список учащихся | Метапредметные | личностные | Общий балл | уровень(36-33 б. - высокий ур.;32-18 б. - средний ур.; 0- 17 б. - низкий уровень) | ||
регулятивные | познавательные | коммуникативные | |||||
1. | Абрамова Валерия | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 34 | Высокий |
2. | Аюшеев Буянто | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 33 | Высокий |
3. | Ахмедзянова Роксана | Средний | Средний | Высокий | Высокий | 29 | Высокий |
4. | Баженова Диана | Средний | Средний | Средний | Средний | 23 | Средний |
5. | Варфоломеев Артём | Средний | Средний | Высокий | Высокий | 26 | Средний |
6. | Давыдов Артём | Средний | Средний | Средний | Высокий | 27 | Средний |
7. | Ёлшин Егор | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 34 | Высокий |
8. | Ихиритова Номина | Средний | Средний | Средний | Средний | 27 | Средний |
9. | Завьялов Данил | Средний | Высокий | Средний | Средний | 29 | Средний |
10. | Заугаров Кирилл | Средний | Средний | Средний | Высокий | 26 | Средний |
11. | Зориктуева Алтана | Средний | Средний | Средний | Высокий | 28 | Средний |
12. | Ковалевский Андрей | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 36 | Высокий |
13. | Кондакова Ангелина | Средний | Средний | Средний | Высокий | 26 | Средний |
14. | Коломин Дмитрий | Средний | Средний | Средний | Высокий | 28 | Средний |
15. | Кондратенкова Вика. | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 34 | Высокий |
16. | Корольков Даниил | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 36 | Высокий |
17. | Крупин Артур | Высокий | Высокий | Высокий | Высокий | 32 | Средний |
18. | Мальцев Павел | Средний | Средний | Средний | Средний | 26 | Средний |
19. | Постникова Вероника | Средний | Средний | Средний | Высокий | 28 | Средний |
20. | Носкова Дарья | Средний | Высокий | Высокий | Высокий | 33 | Высокий |
21. | Петрушин Дмитрий | Средний | Средний | Средний | Высокий | 28 | Средний |
22. | Пуляева Дарья | Высокий | Средний | Средний | Высокий | 30 | Средний |
23. | Понамарёва Василина | Средний | Средний | Средний | Высокий | 30 | Средний |
24. | Скворцов Данил | Средний | Средний | Средний | Средний | 27 | Средний |
25. | Смородникова Софья | Средний | Средний | Средний | Высокий | 24 | Средний |
26. | Старков Даниил | Высокий | Средний | Высокий | Высокий | 33 | Высокий |
27. | Спиридонов Кирилл | Высокий | Средний | Средний | Высокий | 30 | Средний |
Итоги формирования УДД по классу | |||||||||||||||
Регулятивные % | Познавательные % | Коммуникативные % | Личностные% | УУД общий% В С Н | |||||||||||
уровень | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | в | с | н | |||
Кол-во | 10 | 17 | 0 | 9 | 18 | 0 | 11 | 16 | 0 | 22 | 5 | 0 | 8 | 19 | 0 |
% | 37% | 63% | 0% | 33% | 67% | 0% | 41% | 59% | 0% | 81% | 19% | 0% | 30% | 70% | 0% |
Формирование метапредметных УУД С 1 по 4 класс Учитель: Тришина О.П.
Критерии | Метапредметные результаты | ||||||||
Регулятивные УУД, % | Познавательные УУД, % | Коммуникативные УУД, % | |||||||
уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
2016-2017 | 18 | 67 | 15 | 15 | 74 | 11 | 15 | 81 | 4 |
2017-2018 | 22 | 71 | 7 | 19 | 73 | 7 | 12 | 85 | 3 |
2018-2019 | 26 | 71 | 3 | 23 | 73 | 3 | 23 | 78 | 0 |
2019-2020 | 30 | 63 | 0 | 33 | 67 | 0 | 41 | 59 | 0 |
Формирование личностных УУД С 1 по 4 класс Учитель: Тришина О.П.
критерии | Личностные результаты | ||||||||
Самоопределение, % | Смыслообразование, % | Морально-этическая ориентация, % | |||||||
уровень | В | С | Н | В | С | Н | В | С | Н |
2016-2017 | 48 | 52 | 0 | 54 | 42 | 4 | 51 | 49 | 0 |
2017-2018 | 44 | 27 | 0 | 50 | 46 | 4 | 31 | 65 | 4 |
2018-2019 | 62 | 38 | 0 | 46 | 50 | 4 | 35 | 61 | 4 |
2019-2020 | 64 | 30 | 0 | 54 | 46 | 0 | 45 | 55 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)
Справка о результатах психолого-педагогической диагностики обследования учащихся 3 класса "В" (классный руководитель: Миронова Инна Александровна)...
Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.
Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...
Научный доклад с презентацией на тему "Диагностика метапредметных результатов в 1 и 2 классах"
Научный доклад с презентацией...
Статья от итогах семинара Результаты диагностики в 1-х классах
Перечень затруднений у детей при выполнении заданий...
Результаты диагностики предметных результатов
Результаты диагностики предметных результатов 1 кл.,2кл, 3кл....
Характеристики результатов диагностики УУД в1-4 классах.
Характеристики результатов диагностики УУД в104 классах....