Характеристики результатов диагностики УУД в1-4 классах.
опыты и эксперименты
Характеристики результатов диагностики УУД в104 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Характеристики результатов диагностики УУД в104 классах. | 23.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 1 класса_____
Регулятивные УУД | Сформированы | Частично сформированы | Не сформированы |
1. Организовывать своё рабочего места под руководством учителя. | |||
2. Определять цель выполнения заданий на уроке под руководством учителя. | |||
3. Проговаривать последовательность действий на уроке. | |||
4. Использовать в своей деятельности простейшие приборы: линейки, треугольник и т.д. | |||
5. Соотносить результат своей деятельности с целью работы и оценивать свою деятельность. | |||
6. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
1. Отличать новое от уже известного с помощью учителя. | |||
2.Ориентироваться в учебнике, понимать знаки, символы, модели, схемы. | |||
3. Находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке. | |||
4. Сравнивать и группировать предметы и объекты на основе существенных признаков. | |||
5. Подробно пересказывать небольшие тексты, определять их тему. | |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Слушать и понимать речь других. | |||
2. Оформлять свою мысль в устной речи, отвечая на вопросы товарищей, учителя. | |||
3. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета. | |||
4. Участвовать в парной и групповой работе. | |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
(Разработана – апрель 2013г.)
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
учащ ____ 2 класса_
__________________________________________________________________
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
Соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Качественная оценка своего выполненного задания - (легко выполнять, возникли трудности и т.д.) | |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
1. Оформлять свои мысли в устной и письменной речи. | |||
2. Учить наизусть стихотворения, прозаический фрагмент. | |||
3. Участвовать в диалоге, уметь вести беседу. | |||
4. Выразительно читать и пересказывать текст. | |||
5.Совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им. | |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
(Разработана – март 2014г.)
Характеристика
результатов формирования универсальных учебных действий
учаще____ 3 класса_____
Регулятивные УУД | Сформ-ны | Частично сформ-ны | Не сформ-ны |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Познавательные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Коммуникативные УУД | |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Уровень сформированности - | |||
Классный руководитель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий на разных этапах обучения по УМК «Перспективная начальная школа»
Характеристика УУД...
Характеристика результатов формирования познавательных УУД школьников, составленная на основе УМК "Школа России".
Составлена в соответствии с требованиями ФГОС УМК "Школа России"...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий в четвертом классе
Родители могут посмотреть, принять к сведению, корректировать формированность УУД своих детей...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий учащихся
Универсальные учебные действия (УУД) - умение ученика учиться, способность к саморазвитию за счёт активной познавательной деятельности.Это совокупностьприемов, которые помогают успешно усваивать новые...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий
Регулятивные УУДПознавательные УУДКоммуникативные УУД...
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий.
На основе наблюдений классного руководителя....
Характеристика результатов формирования универсальных учебных действий во 2 классе
характеристика УУД 2 кл...