мастер класс
презентация к уроку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование модульных уроков по программе «Школа 2100» даёт хорошие возможности для формирования целостной учебной деятельности, т.к. учебники данной программы построены на деятельностном подходе.
Сущность модульного обучения состоит в том, что ученик полностью самостоятельно (или с определённой дозой помощи) достигает конкретных целей учения в процессе работы с модулем. Учитель выполняет новые функции – мотиватора в учебном труде, координатора учебных действий школьника.
Структура модульного урока Проверка итогов предыдущей работы Презентация нового материала Практика под руководством учителя Независимая самостоятельная практика обучаемых Самоконтроль и самооценка результатов работы Подведение итогов занятия Определение домашнего задания Специальное повторение Контроль за знаниями учащихся
Тема урока. Умножение на двузначное число. Цели урока: Учить умножать многозначное число на двузначное; познакомить с алгоритмом письменного умножения данного вида. Отрабатывать навыки решения текстовых задач; совершенствовать навыки устных и письменных вычислений Развивать внимание, речь, мышление, память.
Блок-схема урока Вспомни свойства умножения, примени их при решении примеров (примеры на доске) Проблемная ситуация: умножь два числа, примени свойства умножения 45 28 «Открытие» детьми нового знания: умножение на двузначное число в столбик Вывод. Сравни свой вывод с выводом в учебнике
Самостоятельная работа № 5 (б) 2,3 ст. Взаимопроверка Решение задачи № 6. Самопроверка по эталону. Рефлексия. Оцени свою работу. Сверься с учителем. Подведение итогов урока. Домашнее задание по группам. Первичное закрепление с проговариванием № 5 (а)
Актуализация знаний. Повторение. 15 4 18 10 29 100 47 1000 89 1 92 0 48 20 560 30
Постановка проблемы 45 28 45 28 = 45 (20+8) = = 45 20 + 45 8 =1260
Первичное закрепление с проговариванием № 5 (а) Самостоятельная работа № 5 (б) Повторение с включением новых знаний № 6
Подведение итогов занятия Своей работой я а) доволен б) не совсем доволен в) не доволен, потому, что… Мне надо а) повторить (какую тему) б) закрепить умение в) учиться организовать свою работу
Для меня было -самым лёгким заданием -самым интересным заданием -самым трудным заданием
Оценка деятельности учащихся. Самооценка работы Задания рекомендации баллы примечания 1. Примеры на умножение Коллективная проверка 2. Выучить правило взаимопроверка 3. Закрепление нового материала № 5 (а) Комментирование вслух 4. Самостоятельная работа в группах № 5 (б) Взаимопроверка 5. Решение задачи № 6 Самопроверка по эталону 6. Конечный результат
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс по технологии. Изготовление поделки "Весёлая обезьянка". Мастер-класс предназначен для детей начальных классов
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов "Весёлая обезьянка" в форме презентации...
Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух". Мастер-класс урока окружающего мира по теме "Про воздух".
Одна из основных задач педагогов - разработать и показать урок в рамках реализации нового образовательного стандарта.Тип урока – урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Е...
Технологическая карта мастер-класса в 4-5 классе в соответствии с требованиями ФГОС в классе с детьми умеренной и сложной структурой дефекта "Ангел - хранитель домашнего очага"
Классный час для детей с ограниченными возможностями здоровья и их родителей....
Презентация мастер - класса "Стань мастером активного целеполагания"
Любая деятельностоь начитается с цели. Без четкого понимания цели невозможна любая деятельность....
Мастер класс "Формирование и развитие универсальных учебных действий младших школьников в учебной деятельности"Мастер
Мастер класс предназначен для учителей начальных классов. Цель мастер класса:продемонстрировать способы формирования универсальных учебных действий;научить определять и находить универсальные уче...