Главные вкладки
Насифуллина Флюра Муллаяновна
У страха глаза велики..
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: математика,астрономия,
Увлечения: спорт,чтение,все новое
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Менделеевск
Место работы: МБОУ "СОШ №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nasifullina-flyura-mullayanovnaЯ такая,как всегда; могу быть шумной,как вода...могу быть яркой,как звезда...холодной,как кусочек льда...могу обнять..могу согреть..могу из памяти стереть...
Долг учителя-убедить ученика в интересе к предмету,именно интерес ученика-лучший стимул его работы.Использовать в воспитательной работе игры-путешествия.Главное-определить,с какой целью применяется это средство:или для того,чтобы в наиболее благоприятной форме дать возможность каждому ребенку проявить индивидуальность,творчество,или это инструмент взрослого для удобного оформления воспитательной работы.
О себе
Умей мириться с тем,что тебя окружает.Если есть возможность,то старайся повернуть к лучшему...Помогай ближним,люби людей..Самое сильное оружие-это доброта..
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргарет Митчелл "Унесенные ветром", Колин Маккалоу "Поющие в терновнике" Жюльетта Бенцони "Марианна"На этих книгах выросло не одно поколение...Их герои завораживают, приключения увлекают в мир грез..
Мои достижения
Моё портфолио
Достучаться до каждого сердца тех, кого ты решился учить, и откроется тайная дверца к душам тех ,кого
смог полюбить
«Жил мудрец ,который знал все .Один человек захотел доказать, что мудрец знает все! Зажав в руке бабочку ,он спросил: «Скажи ,мудрец, какая бабочка у меня в руках -мертвая или живая?» А сам думает: «Скажет живая- я ее умертвлю, скажет- мертвая –выпущу» Мудрец, подумав ,ответил « Все в твоих руках »В наших руках создать такую атмосферу в школе ,в которой дети будут чувствовать себя как дома .Это главное в работе учителя
Школа хороша ,если в ней хорошо каждому ребенку. Ученик- основной объект заботы учителя .Воспитание без уважения- подавление. Это мой образ мышления. .
Подобная личность может сформироваться в условиях такого психологического пространства ,где ребенку с первого класса предоставляется возможность выражать свое «Я».Этим требованиям отвечает система Л. В. Занкова .Я работаю по этой
системе 15 лет .Цель систем академика Л .ВЗанкова -достижение оптимального общего развития каждого ребенка. Работая по системе ,главной задачей обучения я считаю общее развитие ума ,воли ,чувств и нравственных представлений школьников.
Учитель начальных классов- это учитель особой возрастной группы :младший школьник видит в своем учителе идеального человека.
Душевные богатства учащихся начальных классов множатся через душевное богатство учителя ,так дети данной возрастной группы во всем стремятся подражать и копировать своего учителя. Такие человеческие отношения ,как душевная щедрость, чуткость к человеку, понимание его и сострадание ,проявляется в личности младшего школьника через отношение учителя и ученика и остаются на всю жизнь.
Главное качество учителя начальной школы- это доброта ,любовь к людям, щедрость души и искренность в отношениях с ребенком .А главное дело учителя -целенаправленно влиять на ребенка, развивая богатство его души, помогая ему стать личностью, направляя профессионально и с любовью его усилия ,корректируя отношения.
Ученик должен стать творцом своей деятельности .Поэтому необходимо строить обучение так ,чтобы ребенок ,прилагая усилия ,преодолевая небольшие трудности, добивался результата, тогда его роль в обучении будет деятельностной , а результат более радостным.
Особое внимание я уделяю применению дидактических игр . Я читаю, что забавная, но умная игра необходима для воспитания и развития на начальном этапе обучения. Именно в играх дети лучше усваивают социальные отношения, нормы поведения, учатся корректировать свое поведение. А для развития воображения особенно важна игровая деятельность, которую организует сам ученик. Ее главный элемент –творческое начало .Ученик, по моему мнению ,должен получать право на инициативу, самостоятельность, индивидуальный поиск к творчеству. Всякий ребенок от природы талантлив ,и первая моя задача- помочь таланту раскрыться .Для этого использую разные пути: игры .экскурсии, прогулки, диспуты ,занятия творчеством. Дети младшего возраста мыслят образами, они эмоциональны и чувствительны ,и чтобы учеба была им в радость ,нужно ,чтобы они все время, каждый день ,получали и создавали что-то новое, при этом необходимо дарить им жить их интересами и мечтами .Только тогда ребенок раскрывает учителю свою душу ,и оправдывает все его надежды .Из урока в урок я убеждаю ребят ,что учеба –это их главный и очень серьезный труд, что их хорошая учеба нужна им самим ,маме, папе, бабушке ,учительнице .Учу ценить учебное время ,воспитываю в детях желание помочь товарищу .Вместе с детьми искренне радуюсь хорошим ответам и успехам каждого и огорчаюсь за промахи и неудачи .А дети это чувствуют и стараются работать с душой.
Я глубоко убеждена, что главным звеном в воспитании и обучении детей является работа в тесном контакте с родителями. Не секрет, что сегодня многие родители самоустранились от воспитания своих детей .Большинство их занято зарабатыванием денег, обустройством жилища, заботой лишь о материальном благополучии .Воспитание детей они переложили на детский сад, школу, телевизор, компьютер . Вот и вырастают эти дети сытыми ,хорошо одетыми, обеспеченными ,но черствыми, злыми ,завистливыми и жестокими. Поэтому работа с
семьей - одна из главных задач школы, классных руководителей .Активно привлекаю родителей своих учеников к участию во всех классных мероприятиях. Совместные мероприятия проходят как настоящие семейные праздники ,на которые приходят не только родители, но и бабушки ,сестренки , братишки учеников.
Главная задача учителя начальных классов в современных условиях -быть помощником ребенку в его жизненном самоопределении, не быть перед ребенком чем-либо высшим, а каждую минуту переживать процесс обучения с детьми и самому учиться с ними.
Для решения данной задачи учитель нач.классов должен:
-помочь ребенку поставить перед собой цель овладеть способами ее достижения, не забывая при этом о нравственности;
-помочь ребенку стать творцом;
дать навыки саморегуляции ,где ребенку не достаточно быть исполнителем ,а необходимо принимать на себя роль субъекта своей деятельности;
-дать ребенку средство защиты, восстановления личностной гармонии, физического и психологического стимулирования;
Велика роль учителя нач .классов в развитии и становлении личности. В современном мире ,чтобы быть профессионально компетентным ,педагог должен постоянно учиться, заниматься самообразованием в педагогической деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты