Перспективы развития
материал

Гурова Елена Юрьевна

Перспективы развития

Скачать:


Предварительный просмотр:

Индивидуальная траектория профессионального развития  учителя начальных классов  Гуровой Елены Юрьевны

Компетенция:

Тема: Развитие креативного мышления  младших школьников  как средство активизации познавательного процесса

Этапы профессионально – личностного развития

Задачи

Методы решения задач

Ожидаемый результат

1  этап - подготовительный 

Определить пути повышения уровня знаний и умений по намеченной компетенции

1.Изучение психолого-педагогической  и методической литературы по следующей тематике:

 а) Антипина А.В. «Творческие задания и их роль в формировании креативного мышления младших школьников на уроках русского языка»

Elibrary (электронная библиотека)

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27200620

б) С.Гин "Как развивать креативность у детей. Методическое пособие для учителя начальных классов"

Изд. Вита-Пресс, 2017г.

в) М.И.Вахрина «Сборник программ «Школа креативного мышления»

Сайт Урок.РФ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sbornik_programm__shkola_kreativnogo_mishleniya_102359.html

1. Курсы Единый урок «Формирование коммуникативных умений младших школьников»

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochka-programmy/item/434-formirovanie-kommunikativnykh-umenij-mladshikh-shkolnikov

2. Инфоурок Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии| Видеолекции

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1633363886715766-3344350658379216803-sas3-0887-25d-sas-l7-balancer-8080-BAL-618&wiz_type=vital&filmId=1723711909245261097&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DxjnIGAuCHO0

3. Вебинар: Развитие коммуникативной компетентности ребенка.

https://yandex.ru/video/preview/?text=%D0%B2%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B8%D1%85+%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&path=wizard&parent-reqid=1633363886715766-3344350658379216803-sas3-0887-25d-sas-l7-balancer-8080-BAL-618&wiz_type=vital&filmId=10343905533003542811&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DzXwU5N7L50A

1.Вебинар Урок.рф Коммуникативная компетенция и управление собой на уроках и во внеурочной деятельности

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/course/480

2. Вебинар Просвещение Какие компетенции нужны современным школьникам, и формирует ли их школа?

Источник: 
https://rosuchebnik.ru/material/formirovanie-kompetenciy-shkolnikov/

3. Видеоуроки.нет Занятия на тему: «Приемы и способы саморегуляции ».

https://videouroki.net/razrabotki/zaniatiia-na-tiemu-priiemy-i-sposoby-samorieghuliatsii.html

4. Просвещение

Вебинар Формирование навыков самоконтроля и самопроверки на уроках русского языка в начальной школе

Источник: 
https://rosuchebnik.ru/material/formirovanie-navykov-samokontrolya-i-samoproverki-po-russkomu-yazyku-v/

5. Учи.ру 21.10.2021 Вебинар Как сделать родителя союзником: рекомендации по взаимодействию

https://uchi.ru/webinars/webinar/3398

2. Прохождение   курсов повышения квалификации, тематических вебинаров  и видеоконференций  по направлению «Развитие креативного мышления  младших школьников  как средство активизации познавательного процесса»

а) Курсы повышения квалификации «ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными»        Интернет-ресурс Урок.РФ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/course/668

б) Курс повышения квалификации «Развитие креативности у обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО»         Интернет-ресурс VIDEOUROKI.NET

https://videouroki.net/course/razvitiie-krieativnosti-u-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-oo.html

 

в) Курсы повышения квалификации «Формирование коммуникативных умений младших школьников»        Интернет-ресурс Единый урок

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochka-programmy/item/434-formirovanie-kommunikativnykh-umenij-mladshikh-shkolnikov

г) Вебинар «Креативное мышление. Разговор с экспертом»

        Издательство Просвещение

https://director.rosuchebnik.ru/material/kreativnoe-myshlenie-razgovor-s-ekspertom/

6. Учи.ру Курсы
Проекты в начальной школе: развиваем самостоятельность и применяем знания на практике

https://distant.uchi.ru/project

Рост уровня профессиональных знаний, навыков и умений для  нововведений.

Изучение работ под творческими заданиями, которые способствуют развитию компетенции

2 этап -   реализация  проектов

Овладеть технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер для развития креативного мышления младшего школьника

1.Разработка  рабочих программ, новых дидактических материалов и наглядных пособий по окружающему миру и технологии,  по темам, разделам с учетом особенностей развития мышления младшего школьника;

2.Проведение учебных и внеурочных занятия (в т.ч. открытых)  с применением образовательных технологий, направленных на интеллектуальное развитие учащихся, формирование и развитие мышления

3.Разработка ЦОР  по предмету с применением ИКТ, направленных на активное участие обучающегося в процессе использования ресурса; http://resh.edu.ru – Российская электронная школа

http://fcior.edu.ru - Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

4.Подготовка учащихся к конкурсам (олимпиадам)  по предметам

5.Обновление сайта учителя по теме «Развитие креативного мышления  младших школьников  как средство активизации познавательного процесса» на интернет-ресурсе https://infourok.ru/user/gurova-elena-yurevna

https://nsportal.ru/gurova-elena-yurevna

Рост  компетентности (ясное представление о системе новых педагогических технологий, которые будут вводиться в образовательный процесс и понимание того, как это надо сделать).

3 этап - обобщающий

Систематизировать и обобщить опыт работы по теме «Развитие креативного мышления  младших школьников  как средство активизации познавательного процесса»

1.Выступление на МО по проблеме «Креативное мышление как залог успешного развития личности младшего школьника»

2.Участие в работе сетевых профессиональных сообществ: ШМО, ГМО

3.Публикации   по направлению …. на   

4.Пополнение электронного портфолио учителя ……учетом компетенции;

Формирование новой культуры профессиональной педагогической деятельности;

повышение интереса к осуществлению инновационной деятельности (включению достижений педагогики  в свою повседневную практику);

формирование компонентов индивидуального стиля педагогической деятельности;

достаточный уровень саморегуляции и самоконтроля.

   



Предварительный просмотр:

Индивидуальная траектория профессионально-личностного развития

учителя  начальных классов

Гуровой Елены Юрьевны

Тема: Развитие креативного мышления  младших школьников  как средство активизации познавательного процесса

Моя индивидуальная профессиональная траектория – это реализация профессионального и личностного потенциала в способности сотрудничества и взаимодействия; самоорганизации, планирования своих действий; способности креативно мыслить и умение находить нестандартное решение к любым вопросам.

Цель  профессионального  развития:

Повышение теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по вопросу «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Задачи:

  1. Изучение учебно-методической литературы по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования компетентности креативного мышления и повышения мотивации учащихся;
  3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;
  4. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
  5. Обобщить опыт педагогической работы по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».
  6. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  7. Участие в конкурсах и конференциях по обобщению педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.
  2. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с темой «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».
  3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.
  4. Формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.
  5. Участие в педсоветах, семинарах,  в работе районного и  школьного методического объединения учителей начальных классов.
  6. Умение оказать практическую помощь коллегам.
  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

2.Разработать технологические карты (конспекты уроков) по данной теме (на основе личностно ориентированных технологий, системно-деятельностного подхода).

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы, города, в Муниципальном бюджетном учреждении «Информационный методический центр» г.Орла, институте развития образования г.Орла

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

Педагогический совет

  1. Изучение литературы по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Литература

Задачи использования

литературных источников

Где изучить

Антипина А.В. «Творческие задания и их роль в формировании креативного мышления младших школьников на уроках русского языка»

 На примере конкретных упражнений изучить  работу над творческими заданиями, которые способствуют более вдумчивому и пытливому отношении к установлению связей между изучаемыми явлениями и процессами, в раскрытии практической значимости усваиваемого учебного материала.

Elibrary (электронная библиотека)

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27200620

С.Гин "Как развивать креативность у детей. Методическое пособие для учителя начальных классов"

Методическое пособие по этому курсу представляет собой конструктор из 9 отдельных модулей, каждый из которых предназначен для обучения конкретному творческому навыку: составлению рассказов по картинке, сочинению загадок, умению выделять противоречия в окружающем, системному описанию объекта и др.

Вита-Пресс, 2017г.

М.И.Вахрина «Сборник программ «Школа креативного мышления»

Задача программы –развитие у детей нестандартного и творческого мышления, пробудить живой интерес к процессу познания окружающего мира, через новые подходы и оригинальные педагогические методики.

Сайт Урок.РФ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/sbornik_programm__shkola_kreativnogo_mishleniya_102359.html

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработать рабочие программы по окружающему миру и технологии, отображающие развитие креативного мышления младших школьников

Рабочая программа

Заместитель директора по УВР, ШМО учителей нач.класссов

Разработать программу внеурочной деятельности по развитию креативного мышления младших школьников

Программа внеурочной деятельности «Школа креативного мышления»

Заместитель директора по УВР, ШМО учителей нач.класссов

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Продолжение создания новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) в процессе развития креативного мышления у обучающихся

Портфель достижений обучающихся

Заседание МО учителей начальных классов «Реализация технологии «Портфель достижений»  в образовательном

процессе по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка технологических карт, конспектов уроков для формирования креативного мышления у обучающихся

Банк методических разработок

Предметные недели в течение года

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей начальных классов «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников»

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытые уроки по окружающему миру и технологии.

Открытый урок

МО учителей начальных классов

Обобщение и  диссеминация результативного опыта педагогической деятельности на муниципальном уровне «Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности»

Презентация педагогического опыта

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационный методический центр» г.Орла

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

Участие

На площадках, проводящие профессиональные конкурсы для педагогов

Пополнение новыми личными

разработками на персональном сайте в

системе «Инфоурок»

Пополнение

страниц сайта в личном

кабинете

5. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Создание методической копилки учителя начальных классов

Участие во  Всероссийских проверочных работах, в мониторингах образовательных учреждениях достижения обучающихся по русскому языку, литературному чтению и математике.

Организация и проведение

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов, вебинаров

Место прохождения курсов

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Курс «ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными»

Интернет-ресурс Урок.РФ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/course/668

Получение документа государственного образца

Курс повышения квалификации «Развитие креативности у обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО»

Интернет-ресурс VIDEOUROKI.NET

https://videouroki.net/course/razvitiie-krieativnosti-u-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-oo.html 

 

Получение документа государственного образца

Курсы «Формирование коммуникативных умений младших школьников»

Интернет-ресурс Единый урок

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochka-programmy/item/434-formirovanie-kommunikativnykh-umenij-mladshikh-shkolnikov

Получение документа государственного образца

Вебинар «Креативное мышление. Разговор с экспертом»

Издательство Просвещение

https://director.rosuchebnik.ru/material/kreativnoe-myshlenie-razgovor-s-ekspertom/

Получение сертификата

Видеолекция «Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии»

Интернет-ресурс Инфоурок https://yandex.ru/video/preview/

Получение сертификата



Предварительный просмотр:

Индивидуальная траектория профессионально-личностного развития

учителя  начальных классов

Гуровой Елены Юрьевны

Тема: «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников»

Моя индивидуальная профессиональная траектория – это реализация профессионального и личностного потенциала в способности сотрудничества и взаимодействия; самоорганизации, планирования своих действий; способности креативно мыслить и умение находить нестандартное решение к любым вопросам.

Цель  профессионального  развития:

Повышение теоретического, практического уровня профессионального мастерства и компетентности по вопросу «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников».

Задачи:

  1. Изучение учебно-методической литературы по теме «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников».
  2. Внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования коммуникативной компетентности обучающихся;
  3. Повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения инновационных технологий;
  4. Разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов;
  5. Обобщить опыт педагогической работы по теме «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников».
  6. Разработка и проведение открытых уроков, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
  7. Участие в конкурсах и конференциях по обобщению педагогического опыта.

Ожидаемые результаты:

  1. Повышение успеваемости и качества знаний учащихся, мотивация к творческой деятельности.
  2. Разработка рабочих программ по предметам в соответствии с темой «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников».
  3. Формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия.
  4. Формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации.
  5. Участие в педсоветах, семинарах,  в работе районного и  школьного методического объединения учителей начальных классов.
  6. Умение оказать практическую помощь коллегам.
  1. Работа по теме самообразования.

Содержание деятельности

Форма представления

Где, когда, кем заслушивается

1. Разработка практического материала по теме «Формирование коммуникативной компетентности младших школьников».

2.Разработать технологические карты (конспекты уроков) по данной теме (на основе личностно ориентированных технологий, системно-деятельностного подхода).

3.Опыт работы по теме представить на МО учителей начальных классов школы, города, в Муниципальном бюджетном учреждении «Информационный методический центр» г.Орла, институте развития образования г.Орла

Разработки уроков, методического материала

Заседание МО

Педагогический совет

  1. Изучение литературы по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Литература

Задачи использования

литературных источников

Где изучить

Формирование коммуникативных навыков у младших школьников на уроках русского языка

Elibrary (электронная библиотека)

https://www.elibrary.ru/item.asp?id=27537957

  1. Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Задачи или содержание деятельности

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Разработать рабочие программы по окружающему миру и технологии, отображающие развитие креативного мышления младших школьников

Рабочая программа

Заместитель директора по УВР, ШМО учителей нач.класссов

Разработать программу внеурочной деятельности по развитию креативного мышления младших школьников

Программа внеурочной деятельности «Школа креативного мышления»

Заместитель директора по УВР, ШМО учителей нач.класссов

Составление (выбор) комплексных

проверочных работ

Методические рекомендации по

содержанию и проведению

комплексных проверочных работ

Заседание МО учителей начальных классов в течение учебного года

Продолжение создания новой формы накопительной оценки (портфель достижений учащихся) в процессе развития креативного мышления у обучающихся

Портфель достижений обучающихся

Заседание МО учителей начальных классов «Реализация технологии «Портфель достижений»  в образовательном

процессе по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Выявление и отбор способов и средств

формировании УУД у обучающихся

(анализ учебников, отбор системы заданий и пр.)

Методические разработки

Анализ «Методической копилки

педагогического опыта»

на заседаниях МО учителей начальных классов

Разработка технологических карт, конспектов уроков для формирования креативного мышления у обучающихся

Банк методических разработок

Предметные недели в течение года

4. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Тема, задачи

Форма представления опыта

Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы

Выступление на заседании МО учителей начальных классов «Формирование коммуникативных навыков у младших школьников»

Доклад с презентацией

МО учителей

Открытые уроки по окружающему миру и технологии.

Открытый урок

МО учителей начальных классов

Обобщение и  диссеминация результативного опыта педагогической деятельности на муниципальном уровне «Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников во внеурочной деятельности»

Презентация педагогического опыта

Муниципальное бюджетное учреждение «Информационный методический центр» г.Орла

Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. дистанционных) разного уровня

Участие

На площадках, проводящие профессиональные конкурсы для педагогов

Пополнение новыми личными

разработками на персональном сайте в

системе «Инфоурок»

Пополнение

страниц сайта в личном

кабинете

5. Участие в системе школьной методической работы

Школьное мероприятие

Выполняемые виды работ

Заседание МО учителей начальных классов

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы. (Выступление)

Предметные недели по теме «Развитие креативного мышления младших школьников как средство активизации познавательного процесса».

Организационно-педагогические

мероприятия в рамках плана предметной недели

Подборка информационных ресурсов Интернета

Создание методической копилки учителя начальных классов

Участие во  Всероссийских проверочных работах, в мониторингах образовательных учреждениях достижения обучающихся по русскому языку, литературному чтению и математике.

Организация и проведение

  1. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

Темы курсов, вебинаров

Место прохождения курсов

Форма отчёта о результатах подготовки (курсовые работы, рефераты, открытые уроки и др.)

Курс «ТРИЗ-педагогика. Как сделать уроки яркими, интересными и продуктивными»

Интернет-ресурс Урок.РФ

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/course/668

Получение документа государственного образца

Курс повышения квалификации «Развитие креативности у обучающихся в условиях реализации ФГОС ОО»

Интернет-ресурс VIDEOUROKI.NET

https://videouroki.net/course/razvitiie-krieativnosti-u-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-riealizatsii-fgos-oo.html 

 

Получение документа государственного образца

Курсы «Формирование коммуникативных умений младших школьников»

Интернет-ресурс Единый урок

https://www.xn--d1abkefqip0a2f.xn--p1ai/index.php/kartochka-programmy/item/434-formirovanie-kommunikativnykh-umenij-mladshikh-shkolnikov

Получение документа государственного образца

Вебинар «Креативное мышление. Разговор с экспертом»

Издательство Просвещение

https://director.rosuchebnik.ru/material/kreativnoe-myshlenie-razgovor-s-ekspertom/

Получение сертификата

Видеолекция «Развитие коммуникативных умений школьников посредством игровой технологии»

Интернет-ресурс Инфоурок https://yandex.ru/video/preview/

Получение сертификата


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление на межрегиональном семинаре "Перспективы развития военно-патриотического и гражданского воспитания учащихся"

Выступление на межрегиональном семинаре "Интеграция субъектов патриотического воспитания"...

Психологическое сопровождение младших школьников. Перспективы развития. Новые технологии и методы.

Психологическое сопровождение младших школьников. Перспективы развития. Новые технологии и методы....

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАК НАУЧНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Дальнейшее развитие педагогической технологии связано с рас­ширением дополнительных (комплектующих) слагаемых, с одной сто­роны, и с углублением изучения уже выявленных - с другой. К чис­лу перспектив...

Реферат на тему "Перспективы развития почты"

Реферат на тему "Перспективы развития почты"...

Участие в краевом семинаре-практикуме по теме: «Проблемы и перспективы развития детского театра в системе дополнительного образования детей Ставропольского края

Опыт работы Учителя начальных классов и руководителя театрального кружка «Буратино» МБОУ   «Начальная  школа»г-к  Железноводска.Ребенок, как солнечный зайчик, как капелька солнца....

Перспективы развития образования: возможности и риски

Перспективы развития образования: возможности и риски...

ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ сборник материалов XVII Международная научно-практическая конференция, г. Махачкала, 15 ноября 2015 г.

ФИЛОЛОГИЯ И КУЛЬТУРОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯсборник материаловXVII Международная научно-практическая конференция,г. Махачкала, 15 ноября 2015 г....