Методические разработки
олимпиадные задания (2 класс)

Васильева Виктория Игоревна

М

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konferetsiya_3.doc56.5 КБ

Предварительный просмотр:

 

   

               Секция №3    « Экология и человек  »

 п/п

       

      Ф. И.

Школа

Класс

       

          Тема

актуальность темы

(0-3бал)

соответствие содержания заявленной теме

(0-3бал)

степень самостоятельности рассмотрения проблемы   (0-3бал)

использование информационных источников

(0-3бал)

Практичная значимость работы

(0-3бал)

Оформ

ление

работы,

наглядность

(0-3бал)

Четкость

ответов

на вопр, умение поддерживать дискуссию (0-3бал)

Время (не более 7 минут)(0-3бал)

Общ. балл

1.

Дергунов Тимофей

МАОУ «Гимназия №87»          4 «Б»

«Проблема утилизации пенополистирола в Саратове»

2.

Азаров Семён

МАОУ

«Лицей №37» 4 «Б»

«Домашнее «Солнце»

3.

Аминовой Полины

МОУ «СОШ №8        4 «Б»

«Открыть сердца добру»

4.

Аншакова Алина

МБОУ

"Лицей №15" 3 «А»

«Батарейки… Польза и вред.»

5.

Воробьева Александра

МАОУ «Гимназия № 31»         4 «А»

«Деревья-пылеуловители. Их значение в оздоровлении окружающей среды в городе».

6.

                                                                    Ширшов Артем

МОУ «ГЭЛ» 4 «Г»

«Маленькая батарейка-

вред или польза».

7.

Дягилев Даниил

МОУ «СОШ №6»      3 «Г»

«Влияние видеоигр на школьников»

8.

                                                                  Горяйнова София

МАОУ

«Гимназия№ 4,  3 «А»

«Сотовый телефон: друг или враг»

9.

Дворецкий Иван

МАОУ «Инженерный лицей»   4 «А»

«Удивительные свойства обычной воды»

10

Компаницкий Владимир

МАОУ «Прогимназия Олимпионик» 3 «В»

«Загадочная штука пыль»

11

Ларионов Богдан Сергеевич

МАОУ «Гимназия №1»         4 «Б»

«Изучение влияния желудочного сока на микрофлору некоторых кисломолочных продуктов»

 

12

                                               Мурадалиев Мурад

МОУ «СОШ №41»     3 «А»

«Йогурт – популярное лакомство: вред или польза?»

13

Сергеев Алексей Константинович

МАОУ

«Лицей №37» 4 «А»

«Книга или компьютер, что важнее в современном мире?»

14

 Терехова Ева

 МАОУ «Прогимназия Олимпионик» 3 «В»

«Почему Земля круглая?»

15

Сурков Борис

МАОУ

«Лицей № 37» 3 «Б»

«Зеленые товары» и экологически чистая продукция.»

16

Трегубов Александр

МБОУ «Прогимназия №237 «Семицветик»

«Сортировка мусора жителями Саратова- это миф или реальность?»

17

Климова Мирослава

МОУ «Лицей №53»,  4 «А»

«Береги планету- скажи нет пакету»

18

Замоткин Матвей

МОУ «Лицей №53»,  4 «А»

«Чистый берег Волги»

19

Колесников Владислав

МОУ «СОШ №61»,   3 «Д»

«Ночная спутница человека»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик

Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь  в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.

Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С.    Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...