Методические разработки
олимпиадные задания (2 класс)
Предварительный просмотр:
Секция №3 « Экология и человек »
№ п/п |
Ф. И. | Школа Класс |
Тема | актуальность темы (0-3бал) | соответствие содержания заявленной теме (0-3бал) | степень самостоятельности рассмотрения проблемы (0-3бал) | использование информационных источников (0-3бал) | Практичная значимость работы (0-3бал) | Оформ ление работы, наглядность (0-3бал) | Четкость ответов на вопр, умение поддерживать дискуссию (0-3бал) | Время (не более 7 минут)(0-3бал) | Общ. балл |
1. | Дергунов Тимофей | МАОУ «Гимназия №87» 4 «Б» | «Проблема утилизации пенополистирола в Саратове» | |||||||||
2. | Азаров Семён | МАОУ «Лицей №37» 4 «Б» | «Домашнее «Солнце» | |||||||||
3. | Аминовой Полины | МОУ «СОШ №8 4 «Б» | «Открыть сердца добру» | |||||||||
4. | Аншакова Алина | МБОУ "Лицей №15" 3 «А» | «Батарейки… Польза и вред.» | |||||||||
5. | Воробьева Александра | МАОУ «Гимназия № 31» 4 «А» | «Деревья-пылеуловители. Их значение в оздоровлении окружающей среды в городе». | |||||||||
6. | Ширшов Артем | МОУ «ГЭЛ» 4 «Г» | «Маленькая батарейка- вред или польза». | |||||||||
7. | Дягилев Даниил | МОУ «СОШ №6» 3 «Г» | «Влияние видеоигр на школьников» | |||||||||
8. | Горяйнова София | МАОУ «Гимназия№ 4, 3 «А» | «Сотовый телефон: друг или враг» | |||||||||
9. | Дворецкий Иван | МАОУ «Инженерный лицей» 4 «А» | «Удивительные свойства обычной воды» | |||||||||
10 | Компаницкий Владимир | МАОУ «Прогимназия Олимпионик» 3 «В» | «Загадочная штука пыль» | |||||||||
11 | Ларионов Богдан Сергеевич | МАОУ «Гимназия №1» 4 «Б» | «Изучение влияния желудочного сока на микрофлору некоторых кисломолочных продуктов»
| |||||||||
12 | Мурадалиев Мурад | МОУ «СОШ №41» 3 «А» | «Йогурт – популярное лакомство: вред или польза?» | |||||||||
13 | Сергеев Алексей Константинович | МАОУ «Лицей №37» 4 «А» | «Книга или компьютер, что важнее в современном мире?» | |||||||||
14 | Терехова Ева | МАОУ «Прогимназия Олимпионик» 3 «В» | «Почему Земля круглая?» | |||||||||
15 | Сурков Борис | МАОУ «Лицей № 37» 3 «Б» | «Зеленые товары» и экологически чистая продукция.» | |||||||||
16 | Трегубов Александр | МБОУ «Прогимназия №237 «Семицветик» | «Сортировка мусора жителями Саратова- это миф или реальность?» | |||||||||
17 | Климова Мирослава | МОУ «Лицей №53», 4 «А» | «Береги планету- скажи нет пакету» | |||||||||
18 | Замоткин Матвей | МОУ «Лицей №53», 4 «А» | «Чистый берег Волги» | |||||||||
19 | Колесников Владислав | МОУ «СОШ №61», 3 «Д» | «Ночная спутница человека» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...