РП по внеурочной деятельности "Дорогою добра"
рабочая программа (2 класс)
Предварительный просмотр:
Краснодарский край Выселковский район станица Александроневская
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа № 19 имени Героя гражданской войны Ивана Антоновича Кочубея станицы Александроневской муниципального образования Выселковский район
УТВЕРЖДЕНО:
решение педсовета протокол № 1
от
Председатель педсовета __________
Рабочая программа
по конкретным видам деятельности
Кружок
«Дорогою добра»
Срок реализации: 1 год
Возраст обучающихся: 8 - 10 лет
Учитель: Шавульская Евгения Сергеевна
1.Планируемые результаты освоения учебного предмета, курса.
Личностные УУД:
- Формировать нравственно-этических норм;
- Формировать способность занимать определенную позицию в конфликтной ситуации;
- Развивать толерантное отношение к окружающим;
- Прививать аккуратность и ответственность в работе, контролируя себя;
Регулятивные УУД:
- Сформировать умения планировать, прогнозировать работу, эффективно распределяя используемое время;
- Формировать умение определять цель занятия самостоятельно;
- Формировать умения самостоятельно осуществлять учебную деятельность, проявлять инициативу, привлекая других;
- Формировать знания о профессионально-этических нормах;
- Формировать способность переносить нагрузки в течении определенного времени;
Познавательные УУД:
- Формировать самостоятельность в подборе и работе с литературой;
- Формировать умения самостоятельно использовать ИКТ;
- Формировать умения самостоятельно составлять и читать схемы, таблицы и т.д.;
- Формировать гибкость мышления;
Коммуникативные УУД:
- Формировать адекватность восприятия информации;
- Формировать самостоятельность в дискуссии, логике, аргументируя свою точку зрения;
- Формировать умения работать в групповых формах обучения;
- Формировать умения воспринимать общие дела как свои собственные.
2. Содержание учебного предмета.
Раздел 1: Правила поведения в школе (6ч)
Правила поведения на уроке и на перемене. Правила поведения в гардеробе. Правила поведения в столовой. Правила поведения в библиотеке. Правила поведения в школьном дворе.
Раздел 2: О добром отношении к людям (10ч)
Что такое «добро и зло». «Ежели вы вежливы». Добрые и не добрые дела. Ты и твои друзья. Помни о других – ты не один на свете.
Раздел 3: Как стать трудолюбивым (7ч)
«Ученье - Свет, а неученье тьма». Как быть прилежным и старательным. Наш труд в классе. Мой труд каждый день дома.
Раздел 4: Правила опрятности и аккуратности (5ч)
Культура внешнего вида. Каждой вещи своё место. Умейте ценить своё и чужое время.
Раздел 5: Правила поведения на улице и дома (2ч)
Как вести себя на улице и дома.
Раздел 6: Школьный этикет (3ч)
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Раздел | Количество часов | Темы | Количество часов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне универсальных учебных действий) |
Раздел 1: Правила поведения в школе | 6ч. | Правила поведения на уроке и на перемене. | 2 | Называть правила поведения в школе и определять особенности взаимоотношений со взрослыми и сверстниками Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации Моделировать ситуации поведения в разных школьных помещениях Уметь применять слова вежливости конкретной жизненной ситуации |
Правила поведения в гардеробе. | 1 | |||
Правила поведения в столовой. | 1 | |||
Правила поведения в библиотеке. | 1 | |||
Правила поведения в школьном дворе. | 1 | |||
Раздел 2: О добром отношении к людям | 10ч. | Что такое «добро и зло». | 2 | |
«Ежели вы вежливы». | 2 | |||
Добрые и не добрые дела. | 2 | |||
Ты и твои друзья. | 2 | |||
Помни о других – ты не один на свете. | 2 | |||
Раздел 3: Как стать трудолюбивым | 7ч. | «Ученье - Свет, а неученье тьма». | 2 | |
Как быть прилежным и старательным. | 2 | |||
Наш труд в классе. | 1 | |||
Мой труд каждый день дома. | 2 | |||
Раздел 4: Правила опрятности и аккуратности | 5ч. | Культура внешнего вида. | 2 | |
Каждой вещи своё место. | 2 | |||
Умейте ценить своё и чужое время. | 1 | |||
Раздел 5: Правила поведения на улице и дома | 2ч. | Правила поведения на улице и дома | 1 | |
Как вести себя на улице и дома. | 1 | |||
Раздел 6: Школьный этикет (3ч) | 3ч. | Школьный этикет | 3 |
СОГЛАСОВАНО СОГЛАСОВАНО
протокол заседания ШМО Заместитель директора по УВР
«Начальные классы» _________\
от №1 от
__________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/16/picture-383686-1389821108.jpg)
Рабочая программа внеурочной деятельности "Доброе слово". Духовно-нравственное направление 1 класс
Рабочая программа внеурочной деятельности по духовно-нравственному направлению "Доброе слово"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/27/picture-487955-1411812406.jpg)
Внеклассное занятие внеурочной деятельности. "Добро творящий Жизнь творит"
На данном занятие у детей формируется представление о доброте, хороших и добрых поступках, расширяются знания о рли доброты в жизни каждого человека. В урок включен показ видеофильма "Притча о с...
Рабочая программа по внеурочной деятельности "Доброе дело"
Рабочая программа по внеурочной деятельности в 4 классе. Социальное направление...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-147807-1357658215.jpg)
Программа по внеурочной деятельности "Добрый мир"
Необходимость нравственного образования в школе начиная с начальных классов основывается на потребности общества в нравственно зрелой личности, способной следовать принятым в социуме нормам и пр...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/18/picture-867896-1482060169.png)
Программа внеурочной деятельности «Добрая дорога»
Программа курса построена таким образом, что ежегодно дети возвращаются к пройденным ранее темам, но уже на другом, более сложном воспитательном уровне. В программу включены практические занятия...