Паспорт проекта (температура)К(1-4 класс)
проект

Паспорт исследовательского проекта (структура)

 

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

 

2

Тема проекта

Изменение температуры человека.

3

Актуальность проекта

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема изменения температуры тела человека. Один из самых важных показателей здоровья человека- температура тела. При действии некоторых факторов на организм человека температура тела повышается или наоборот- падает. Почему это происходит, долгое время было неясно. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать причины изменения температуры тела человека. Данный проект пный проект озволит обучающимся познакомиться с особенностями температуры тела и причинами повышения и понижения температуры, а также покажет значимость изменения температуры тела в нашей жизни.

4

Проблема исследования

Можно ли узнать, что температура человека изменяется в течении дня, чтобы выявить причины  повышения и понижения температуры?

5

Объект исследования

Температура

6

Цель проекта

Выявление причин изменения температуры человека.

7

Задачи проекта

  1. Изучить особенности температуры тела.
  2. Изучить причины повышения и понижения температуры тела.
  3. Провести опыты и выяснить, как меняется температура тела человека в течение дня.

8

Гипотеза исследования

Если мы сможем выявить причины повышения и понижения температуры тела человека, то мы сможем узнать, что  температура тела человека изменяется в течение дня.

9

Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперимент.

10

Тип проекта (по продолжительности)

Краткосрочный (2 недели)

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1.Подготовительный этап

Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план.

Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – проводят опыты и выясняют, как меняется температура человека в течение дня.

2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме. (1 группа)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Изучить особенности температуры тела.

Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации).

Выделение главного. Обобщенная информация.

2

Изучить причины повышения и понижения температуры тела.

 

Анализ и синтез( изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации)

Выделение главного. Обобщенная информация.

 

 

3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)

Исследование

Цель

Описание

1

Опыт. Температура тела.

Доказать, что температура тела, может повышаться, когда человек болен.

 

В начале учебного дня все ученики второго класса измерили температуру своего тела. После проведённого опыта были следующие результаты: от 36.3 до 37.2. Температура от 37.0 была у пары учеников, которые заболевают, у первого ученика болела голова, у второго присутствовал кашель.

2

Опыт. Температура тела после урока физкультуры.

Доказать, что температура тела, может незначительно повышаться после физических нагрузок.

 

Учащиеся измерили температуру тела после урока физкультуры. Там они активно выполняли физические упражнения, играли в подвижные игры. Некоторые учащиеся устали после физической нагрузки, у остальных было ещё много энергии.        После проведённого опыта были следующие результаты: от 36.4 до 36.9.

3

Опыт. Температура тела после отдыха.

Доказать, что после отдыха температура тела может незначительно понизиться или остаться в норме.

Учащиеся измерили температуру тела после 30-минутного перерыва. Учащиеся находились в состояния покоя. После проведённого опыта были следующие результаты: от 36.0 до 36.6.

 

4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно буклета по его созданию.

5. Презентационный этап.

Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают об особенностях температуры человека, а также о причинах повышения и понижения температуры тела. Демонстрируют продукт проекта.

6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.

12

Оборудование для проведения исследования

Ртутный градусник.

13

Продукт проекта

Буклеты с особенностями температуры тела, а также с подробным описанием причин повышения и понижения температуры тела человека.

14

Перспектива проекта

Представление своего опыта на различных конференциях.

15

Используемые источники

  1.  
 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_temperatura.docx19.66 КБ

Предварительный просмотр:

Паспорт исследовательского проекта (структура)

Компоненты паспорта

Описание исследовательского проекта

1

ФИО участника

Киселева Диана Дмитриевна

2

Тема проекта

Изменение температуры человека.

3

Актуальность проекта

В настоящее время особую актуальность приобретает проблема изменения температуры тела человека. Один из самых важных показателей здоровья человека- температура тела. При действии некоторых факторов на организм человека температура тела повышается или наоборот- падает. Почему это происходит, долгое время было неясно. Поэтому, я думаю, что нам необходимо узнать причины изменения температуры тела человека. Данный проект позволит обучающимся познакомиться с особенностями температуры тела и причинами повышения и понижения температуры, а также покажет значимость изменения температуры тела в нашей жизни.

4

Проблема исследования

Можно ли узнать, что температура человека изменяется в течении дня, чтобы выявить причины  повышения и понижения температуры?

5

Объект исследования

Температура

6

Цель проекта

Выявление причин изменения температуры человека.

7

Задачи проекта

  1. Изучить особенности температуры тела.
  2. Изучить причины повышения и понижения температуры тела.
  3. Провести опыты и выяснить, как меняется температура тела человека в течение дня.

8

Гипотеза исследования

Если мы сможем выявить причины повышения и понижения температуры тела человека, то мы сможем узнать, что  температура тела человека изменяется в течение дня.

9

Методы исследования

Теоретические: анализ, синтез, обобщение, исследование.

Практические: эксперимент.

10

Тип проекта (по продолжительности)

Краткосрочный (2 недели)

11

Этапы реализации проекта, краткое их описание

1.Подготовительный этап

Исходя из результатов опроса(приложение), мы выбрали тему проекта (учитель сообщает тему и цель проекта) Определили цель проекта, задачи. Выдвинули гипотезу и составили план.

Разделили класс на 2 группы: 1 группа – изучают теоретический материал по выбранной теме; 2 группа – проводят опыты и выясняют, как меняется температура человека в течение дня.

2. Теоретический этап – сбор информации по исследуемой теме. (1 группа)

Мероприятие

Методы

Ожидаемый результат

1

Изучить особенности температуры тела.

Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации).

Выделение главного. Обобщенная информация.

2

Изучить причины повышения и понижения температуры тела.

Анализ и синтез( изучают различные источники и литературу), Обобщение( обобщение найденной информации)

Выделение главного. Обобщенная информация.

3. Практический этап – проведение исследования. (2 группа)

Исследование

Цель

Описание

1

Опыт. Температура тела.

Доказать, что температура тела, может повышаться, когда человек болен.

В начале учебного дня все ученики второго класса измерили температуру своего тела. После проведённого опыта были следующие результаты: от 36.3 до 37.2. Температура от 37.0 была у пары учеников, которые заболевают, у первого ученика болела голова, у второго присутствовал кашель.

2

Опыт. Температура тела после урока физкультуры.

Доказать, что температура тела, может незначительно повышаться после физических нагрузок.

Учащиеся измерили температуру тела после урока физкультуры. Там они активно выполняли физические упражнения, играли в подвижные игры. Некоторые учащиеся устали после физической нагрузки, у остальных было ещё много энергии.        После проведённого опыта были следующие результаты: от 36.4 до 36.9.

3

Опыт. Температура тела после отдыха.

Доказать, что после отдыха температура тела может незначительно понизиться или остаться в норме.

Учащиеся измерили температуру тела после 30-минутного перерыва. Учащиеся находились в состояния покоя. После проведённого опыта были следующие результаты: от 36.0 до 36.6.

4. Аналитический этап – обработка собранных материалов и полученных данных. Каждая группа делиться своими результатами. На основе этого, проводится обобщение теоретической и практической частей. Создается презентация по выполненному исследованию, а также представление продукта данного проекта, а именно буклета по его созданию.

5. Презентационный этап.

Дети презентуют разработанные проекты вместе. Рассказывают об особенностях температуры человека, а также о причинах повышения и понижения температуры тела. Демонстрируют продукт проекта.

6. Рефлексивный этап – анализ результатов работы. Дети оценивают работу своих товарищей в группе. Происходит оценивание групп между собой.

12

Оборудование для проведения исследования

Ртутный градусник.

13

Продукт проекта

Буклеты с особенностями температуры тела, а также с подробным описанием причин повышения и понижения температуры тела человека.

14

Перспектива проекта

Представление своего опыта на различных конференциях.

15

Используемые источники


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт проекта исследовательской работы обучающихся 3 класса. По теме: «Условия роста растений».

1.Названия исследования: «Условия роста растений». Сроки реализации проекта: октябрь-январь 2013-2014год 2.Учитель-консультант: Гусева Елена Евгеньевна учитель начальных классов 3.Учебный...

Паспорт проекта "Безопасность в книжках" 2 класс

Представлен паспорт проекта, реализованного во 2 классе с обучающимися с нарушением слуха...

Паспорт проекта (вода)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта (структура) №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаСпособы очищения  воды  в домашних условиях.3Актуа...

Паспорт проекта (время)К(1-4 класс)

Паспорт исследовательского проекта  №Компоненты паспортаОписание исследовательского проекта1ФИО участника 2Тема проектаВремя – часть нашей жизни, которое мы можем измерить.3Актуальност...

Паспорт проекта температура тела

Вам представлен паспорт проекта выполненный учителем начальных классов, с использованием лаб диска...

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть Раздел: Эта удивительная природа, Тема: Разнообразие веществ, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"

Паспорт проекта по окружающему миру 3 класс 1 часть, Тема проекта "Какие есть нестандартные способы использования крахмала"...