Методическая разработка "Организация инклюзивной образовательной среды в условиях образовательной школы"
методическая разработка
Данная разработка поможет учителям начальной школы организовать работу с детьми в инклюзивном классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_vorobyovoy_e._v.docx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по окружающему миру на окружном семинаре на тему «Информационно-образовательная среда как условие реализации ФГОС»
Урок по окружающему миру: Насекомые, птицы, рыбы, звери....
Создание здоровьесберегающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС
Я постаралась показать актуальность создания здоровьесберегающей среды для детей в начальной школе.Обьяснила,что необходимо учитывать для создания такой среды и на какие нормативные документы оператьс...
Культурно-образовательная среда как условие развития толерантного сознания учащихся начальной школы
В период повсеместной компьютеризации нашего общества общение человека с человеком уходит на второй план, и учить ребенка находить общий язык со сверстниками и...
Условия для создания инклюзивной образовательной среды
В данном материале рассматриваются понятия специальные условия обучения, адаптированная образовательная программа, информационное и медицинское обеспечение школ в условиях инклюзии...
Создание инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ
Доклад: "Создание инклюзивной образовательной среды для детей с ОВЗ"...
«Создание инклюзивной образовательной среды для обучающихся с РАС»
Материал содержит опыт формирования инклюзивного пространства для детей с расстройством аутистического спектра в рамках работы ресурсного класса – класса для детей с расстройствами аутистическог...
Статья на тему: «Метод наблюдения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира в условиях инклюзивной образовательной среды»
В начальной школе ученик должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования....