Главные вкладки
Воробьёва Елена Валерьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология и педагогика
Увлечения: туризм, спорт
Страна: Россия
Регион: Томская область
Населенный пункт: г. Томск
Место работы: МАОУ школа "Перспектива"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vorobyova-elena-varelevnaМногому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников.
Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь.
О себе
- Воробьёва Елена Валерьевна
- Занимаемая должность – учитель начальных классов
- Место работы – Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Школа "Перспектива"
- Дата назначения на должность – 23 августа 2018 года
- Образование: средне – специальное, Семипалатинский педагогический колледж им. М. О. Ауэзова (1996г.), специальность: дошкольное воспитание, квалификация: воспитатель в дошкольных учреждений, Семипалатинский педагогический колледж им. М. О. Ауэзова (1997г.), специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов; высшее, Семипалатинский университет им. М. О. Ауэзова (2006г.), специальность: педагогика и психология, квалификация: педагог – психолог.
- Полученная специальность, квалификация по диплому:
1996 год - дошкольное воспитание, квалификация: воспитатель дошкольных учреждений;
1997 год - преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов;
2006 год – педагогика и психология, квалификация: педагог – психолог.
- Квалификационная категория – высшая.
- Реализуемая образовательная программа – УМК "Перспективная начальная школа".
- Учебная нагрузка: 20 часов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской и современной литературы.
Моё портфолио
Исходя из основных принципов современной образовательной политики, считаю целесообразным строить преподавание всех предметов в начальной школе с учетом индивидуальной направленности содержания на формирование учебной деятельности, способов практической и творческой деятельности, на получение обучающимся опыта этой деятельности. Мое педагогическое кредо: « Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души. Ученик должен слушаться учителя из уважения, а не из страха. Уважение между учителем и учеником должно быть взаимным. «Плохой» ученик не есть плохой человек. Каждый ребенок вправе рассчитывать на внимание, заботу и любовь. Учитель лишь тогда сможет научить чему-то детей и воспитать в них всесторонне развитую личность, когда он любит их и то дело, которым он занимается».
В своей педагогической деятельности осваиваю новый УМК «Предшкола нового поколения», который способствует формированию универсальных учебных действий, благодаря которым дети получают знания, учатся учиться. Данный комплект помогает подготовить детей к школе физически, психологически, социально и интеллектуально.
В своей деятельности применяю современные технологии, активизирую мыслительную деятельность учащихся и знакомлю их с методами исследования. Стараюсь создавать на уроках ситуацию познавательного затруднения. Учу детей сотрудничать с партнерами по классу, распределять различные точки зрения, сопоставлять свои представления и позиции. Использую на уроках работу в парах, группах. На всех уроках использую материалы на развитие памяти, внимания, логики, что повышает интеллектуальное развитие ребенка.
Моя основная заповедь – любить ученика, понимать, принимать, сострадать, помогать. Самые главные мои условия для успешной работы не бояться брать на себя ответственность, быть постоянно в поиске, не опускать руки, если что – нибудь не получается; стремиться больше знать, чтобы лучше разобраться, глубже понимать, находить решения, дающее наилучший результат. Я вижу в этом свой профессиональный долг.
В процессе обучения я ставлю перед собой несколько задач:
В своей работе я использую разнообразные типы и формы уроков:
- по соотношению структурных звеньев обучения: урок изучения нового материала, комбинированный, контрольный, урок повторения и обобщения;
- по логическому содержанию работы и характеру познавательной деятельности: вводный урок, урок первичного ознакомления с материалом, урок применения полученных знаний на практике;
- по характеру деятельности: урок обобщения, проблемный урок и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты